Валик для мастики битумной: Валик для мастики битумной купить, цена в интернет-магазине Striwer

Содержание

виды, особенности, применение — Статьи «Первый Стройцентр» в Перми

Высокотехнологичные защитные составы широко применяются для обработки различных материалов и конструктивных элементов зданий и сооружений. Проверенное временем водонепроницаемое покрытие защищает строение от преждевременного разрушения, обеспечивает длительный срок его службы. Многие гидроизоляционные составы отличает широкая сфера применения, простота нанесения, идеальная способность сцепления с различными поверхностями, высокая прочность.

На рынке представлено богатое разнообразие битумной мастики для гидроизоляции. Нефтепродукт незаменим для проведения целого комплекса гидроизоляционных операций. С его помощью можно создать твердый защитный слой, усилить основание строения. Пастообразную смесь задействуют для укрепления фундамента, пола, различных видов септиков, резервуаров. Она считается достаточно эластичной, устойчивой к воздействию УФ-лучей.

Описание и характеристики битумной мастики

Представленный материал широко используется для производства кровельной и гидроизоляционной продукции. Мастика представляет собой смолянистый продукт нефтепереработки, который обладает безупречными гидрофобными показателями. Изделие характеризуется высокой пластичностью, водостойкостью и хорошими адгезивными свойствами. Состоит битумная мастика из битума, минеральных и органических компонентов и специальных технологических добавок. В нефтепродукт добавляют синтетический каучук, клей, резиновую крошку, порошок из кирпича, кварца, известняка и различные полимерные составы.

Плотность битумной мастики колеблется в пределах от 1300 до 1900 кг/м3. Сильное различие параметров объясняется тем, что смесь может отличаться по своим техническим и эксплуатационным параметрам исходя из химического состава и особенностей производства. В каждом конкретном случае состав битумной мастики может различаться. Например, битумно-полимерные компоненты могут содержать дополнительно загустители, среди них молотый асбест, торфяная крошка, мел, что обеспечивает удобство нанесения на любую поверхность. Другие же могут содержать волокнистые наполнители, усиливающие армирующие показатели.

Виды битумных мастик

Гидроизоляционную продукцию подразделяют по следующим показателям:

По составу

  • Немодифицированная. Самый распространённый вид продукции, который чаще всего задействуют при выполнении дорожно-строительных мероприятий. Здесь обычно не возникает вопросов по поводу того, чем наносить битумную мастику, так как используется специализированная техника. К преимуществам относится то, что она не боится температурных перепадов, перегрева и воздействия ультрафиолета.

  • Битумно-полимерная. Нефтепродукт на основе полимерной консистенции с высокой степенью адгезии. Битумную мастику данного типа часто применяют для формирования защитного слоя на поверхности кровли.

  • Гудронная смесь. Пастообразный состав черного цвета, изготовленный из мазута, гудрона. Среди преимуществ низкая стоимость. Из недостатков высокая токсичность, длительный срок высыхания и нестабильная адгезия к различным видам поверхности.

    Чаще всего используется для обработки металлоконструкций.

  • Каучуковая. Инновационный материал, который называют жидкой резиной. Битумная мастика данного вида имеет широкую область применения. Из преимуществ превосходная пластичность и безупречные механико-физические параметры. Недостаток – высокая стоимость.

По способу применения

  • Холодная. Нефтепродукт, который не требует разогрева перед использованием. Поставляется в жестяных ведрах, металлических емкостях. Представленная смесь обеспечивает превосходную гидроизоляцию на вертикальных и наклонных поверхностях. К преимуществам холодной битумной мастики относится широкая сфера применения, можно наносить ее даже при отрицательных температурах. Прекрасно подойдет для заполнения деформационных швов.

  • Горячая. Пастообразная смесь, которую перед использованием обязательно нагревают.

    Поставляется в бумажных мешках или специальных брикетах. Продукцию разогревают до 120 градусов. Используется для склеивания рулонных стройматериалов и кровельных компонентов. Наносят ее на горизонтальные поверхности. Из преимуществ горячей битумной мастики превосходная эластичность, отсутствие усадки, формирование прочного защитного слоя.

По назначению

  • Кровельная. Представленное изделие предназначено для выполнения работ на крыше. Встречаются как горячего, так и холодного использования. Битумная мастика имеет небольшой расход на 1 м2.

  • Изоляционная. Битумно-полимерный компонент, который задействуют при обустройстве фундамента, цоколя, кровли. С его помощью можно значительно улучшить гидроизоляционные показатели.

  • Универсальная. Нефтепродукт, который используют как для изоляционных, так и кровельных работ. Имеет достаточно широкую сферу применения. При этом не всегда известно, сколько будет сохнуть битумная мастика. Многое будет зависеть от температуры, влажности и типа поверхности.

Среди всех составов особо следует отметить праймер, грунтовку для начальной обработки плоскости бетонной, металлической или кирпичной конструкции. Праймер отличается от битумной мастики тем, что обладает наилучшей адгезией, имеет высокую скорость высыхания и прост в нанесении, лучше растекается по поверхности.

Для чего применяется битумная мастика

  1. Фундамент. Препятствует деформации, образованию грибка и плесени.

  2. Кровля. Содействует формированию прочного защитного слоя.

  3. Металлоизделия. Предотвращает попадание влаги, препятствует коррозии.

  4. Септики, бетонные колодцы. Защищает конструкцию от агрессивных факторов воздействия.

В руководстве производителя дополнительно прописывается для чего нужна битумная мастика. Например, нередко ее задействуют для гидроизоляции напольной поверхности или же санузлов, искусственных водоемов, фонтанов, бассейнов.

Норма расхода

В соответствии с технической документацией и данными производителя расход горячей мастики битумной на 1 м2 в среднем составляет 3 кг и зависит от места обработки. При этом нефтепродукт наносится слоем в 2-3 мм. Если компонент наносится на кровлю, то расход будет около 5 кг, если же на фундаментное основание, около 3.5 кг. Дополнительно необходимо ознакомиться с ГОСТами и утвержденными стандартами.

Способы нанесения битумной мастики

Нефтепродукт может наноситься ручным и механическим способом. В первом случае используется кисть со специальной жесткой щетиной или же закаточный строительный валик. При механическом нанесении задействуют распылительную технику, безвоздушный распылитель, который подает состав под давлением. Для увеличения прочности обычно укладывают армирующую сетку, а уже затем наносят смесь. Если у вас остались вопросы по поводу того, как пользоваться битумной мастикой, вы можете посоветоваться с квалифицированными специалистами, которые расскажут о плюсах и минусах ручного и механического способа нанесения.

К преимуществам битумно-полимерного компонента можно отнести идеальную способность к сцеплению, длительный срок службы, высокую прочность. В интернет-магазине «Первый стройцентр Сатурн-Р» вы сможете приобрести мастику и праймеры по лучшим расценкам. Продукция полностью сертифицирована, соответствует утвержденным стандартам и требованиям. Правильный выбор стройматериала обеспечит надежную гидроизоляцию объекта.

Мастика битумная: виды, назначение, применение

от Елена Кузнецова

Мастика – это специальная пластичная смесь для склеивания и приклеивания, заполнения швов и трещин, цементирования с целью создания водонепроницаемой поверхности. В строительстве, ремонте и защите от коррозии битумные, латексные, полимерные мастики очень популярны и востребованы. Заводом «Гидроизоляционные материалы» производится мастика битумная на органическом растворителе.

Строительные материалы на основе битума предназначены для решения таких задач как:

  • устройство и ремонт кровли, фундамента, перекрытий, дорожного покрытия;
  • защита конструкций и деталей от коррозии;
  • создание бесшовного водонепроницаемого гидроизоляционного покрытия.

Битумные мастики производятся по ГОСТ или по ТУ и различаются по способам производства, нанесения и виду специальных функциональных добавок.

Основные показатели качества продукции отображают технические характеристики:

  • эластичность,
  • показатели адгезии,
  • диапазон рабочих температур,
  • гибкость.

Для того чтобы определить область применения состава, нужно оценить следующие показатели:

  • прочность сцепления с основанием,
  • водонепроницаемость,
  • показатели условной вязкости,
  • температуру размягчения.

Битумные мастики классифицируются по технологическому способу применения и делятся на горячие и холодные.

Битумные мастики горячего применения

Горячие мастики производятся на основе окисленного битума с добавлением наполнителей. Продукция производится и продается в брикетах, которые упакованы в специальную пленку и картонные коробки. Особенность таких мастик заключается в том, что перед применением их необходимо разогреть до температуры 150-180 °С. После нагрева мастики готовы к нанесению.

Горячие битумные мастики обладают высокой проникающей способностью, водоотталкивающими и приклеивающими свойствами. Применяются для кровли, при строительстве дорог, для защиты от коррозии строительных конструкций из бетона, дерева, металла, для герметизации деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, парковок, мостовых конструкций, при устройстве трамбортов, для гидроизоляции фундаментов, промышленных полов.

Преимущества горячих битумных мастик

  • прочное эластичное покрытие,
  • безусадочная защитная пленка,
  • возможность производства работ при минусовых температурах,
  • стойкость в агрессивных средах,
  • высокая адгезия,
  • приемлемая цена.

Несмотря на все плюсы, горячая мастика требует четкого соблюдения рекомендаций и правил производства строительно-монтажных работ и выполнения правил безопасности на строительном объекте.

Битумные мастики холодного применения

Холодные мастики – это готовые к применению составы на основе битума с добавлением функциональных добавок. В зависимости от вида добавок, которые улучшают прочность и эластичность, материалы делятся по ГОСТ на битумно-полимерные, резинобитумные, битумно-каучуковые, битумно-масляные и т. д. Каждый вид отличается между собой степенью эластичности, классом прочности, температурным режимом эксплуатации. По способу нанесения холодная битумная мастика без каких-либо существенных особенностей. Так, при ручном методе нанесения используются малярные кисти с жесткой щетиной, коротковорсистый закаточный валик или швабра.

Кровельная. Представляет собой состав на основе кровельного битума, органического растворителя, пластификатора и минеральных добавок.

Мастика для кровли ECOMAST специально разработана и адаптирована для работы кровельщиков. Применяется для заделки швов, трещин, приклеивания рулонных кровельных материалов, а также для герметизации мест примыканий; создает эластичный и бесшовный слой, обладает экономичным расходом, легко наносится.

Гидроизоляционная. Призвана защищать конструкции от коррозии и выполнять функции по защите от влаги. Эта обмазочная гидроизоляция, которая подходит для подвалов, лоджий, фундаментов и прочих бетонных и деревянных конструкций. Продукция отлично сохраняет свои эксплуатационные свойства в слабо- и средне агрессивных грунтах.

Резинобитумная. Предназначена для антикоррозионной защиты. В ее состав на основе изоляционного битума входят такие компоненты как мелкодисперсная резиновая крошка и ингибитор коррозии. Применяется для защиты металлических конструкций, различных емкостей, трубопроводов, элементов кровли и фундамента, а также для защиты днищ автомобилей.

 Преимущества резинобитумной мастики: увеличение срока службы конструкций, деталей, элементов; высокая адгезия; создание плотного вибродемпфирующего слоя.

Битумно-полимерная. В состав входят полимерные наполнители. Полимерно-битумная мастика ECOMAST производится на основе битума, модифицированного искусственным каучуком, органического растворителя, пластификатора и минерального наполнителя, обладает отличной гидроизолирующей способностью и имеет высокую адгезию. Продукт применяется для гидроизоляции заглубленных фундаментов, а также для приклеивания кровельных и гидроизоляционных материалов к металлическим и бетонным основаниям. Производить работы можно в условиях отрицательной температуры (до минус 10 °C).

Что это такое битумная мастика: для чего нужна

Современные технологии не стоят на месте. Так, обыкновенный горячий битум заменили битумной мастикой для кровельных материалов. Конечно, назначений мастики гораздо больше, поэтому, одна из видов предназначена для кровли.

В данной статье мы расскажем всю информацию про то, что такое битумная мастика и чем её наносить, в том числе.

Что такое битумная мастика?

Понять, что такое битумная мастика, не очень сложно. Если говорить простыми словами – это усовершенствованный с помощью различных присадок битум. За счёт этих добавок битумный состав устойчив в трещинам, а так же более густой. Поэтому если встаёт вопрос, чем утеплить кровлю частного дома, не забудьте учесть слой битумной мастики. Если говорить про внешний вид этого состава, он напоминает пасту, насыщенно чёрного цвета.

Не смотря на то, что данный товар появился на российскому рынке относительно недавно, он быстро приобрел популярность. Можно с уверенностью сказать, что на данный момент битумная мастика является одним из продаваемых товаров в сфере строительных материалов и материалов для обработки кровли.

Чем развести битумную мастику до жидкого состояния?

А сейчас полезные советы мастерам о том, чем развести битумную мастику до жидкого состояния. Как известно, по своему составу, битумная мастика делиться на несколько типов. Так же, материал разделяют ещё и по способу применения и техническим характеристикам.

Некоторые виды мастики нельзя использовать в определённых условиях, например при очень низких температурах. Так же, если мастику нужно нагревать, то температура состава должна быть не менее 160 градусов. Только после этого можно применять продукты для работ. Если говорить про холодные смеси, которые могут использоваться при монтаже кровли из ПВХ мембраны, условия применения будут иными. Самое главное, не нагревать её, использовать в первоначальном виде.

Так же, если Вы применяете холодную мастику, то её нужно разбавлять. Концентрированный материал может слишком загуститься и сыграть с Вами «злую шутку». Но, компоненты для разбавления зависят от того, каким образом состав будет на носиться на ту или иную поверхность.

Если Вы предпочитаете разбавлять какие-либо составы растворителем, то в случае с мастикой не рекомендуем это делать. Так как растворитель имеет свойство испаряться, поэтому, когда мастика будет застывать, это произойдёт с большей вероятностью. Кстати, в устройстве мембранной кровли цена работ за м2 рассчитывается совместно с подготовкой самих расходников.

Поэтому, если нанимаете специалистов для укладке мастики, можно не переживать, чем и как её разбавлять. Всё это делают мастера. Лучшими разбавителями являются такие компоненты, как:

  • Керосин;
  • Бензин;
  • Дизельное топливо (солярка).

Все эти вещества имеют свойство «держать» форму. То есть, при правильном соблюдении пропорции они не свернуться не испарятся, не поменяют свои технические качества. К тому же, их легко достать на рынке сбыта.

Чем наносить битумную мастику?

Вариантов, чем наносить битумную мастику, достаточно много. Всё зависит от её консистенции, концентрации и условиях применения. Понятно, что холодную мастику обычно кисточкой для покраски нанести будет очень трудно. Из-за того, что состав холодный, кисть будет вязнуть, волоски прилипать и выдираться. В итоге, инструмент может вовсе застыть в банке с мастикой.

Так же, большую роль играет поверхность, на которую наноситься состав. Если Вам в принципе незнакома технология монтажа мембранной кровли, то без подготовки, работать с ней не рекомендуем. Вы рискуете испортить инструмент, сам раствор, а главное сами повредиться. Особенно, если её сильно нагреть.

Вернёмся к поверхностям. Во-первых, исходя из её площади определяется тип работ. Если площадь небольшая, человеческими силами возможно нанести мастику на нужные места. Если это полноценная крыша дома или же фасад, то лучше использовать механизированный способ.

При ручном способе, подходит валик с коротким ворсом, либо же флейцевая кисть. Она отличается от обычной кисти тем, что более устойчива к вязкости битума. Тем самым, лучше распределяет продукт по поверхности не допуская разводов и неровностей. Если нанесение мастики происходит механизированным способом, это делается специальным механическим распылителем. Под его давлением продукт распределяется равномерно и симметрично.

Чем отличается праймер от битумной мастики?

Чтобы понимать, чем отличается праймер от мастики, достаточно знать определения обоих терминов. Кстати, это поможет Вам уменьшить стоимость монтажа ПВХ-мембраны на кровле, так как Вам будут известны основные качества материала. Так вот, что значит битумная мастика, мы уже разобрали.

В свою очередь, битумный праймер – это в принципе аналогичный по составу продукт. Только произведён он на основе битума, и имеют в составе различные растворители органического происхождения. Так же, компонентами битумного праймера являются минералы и поли минералы.

Наносить праймер нужно только на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Из-за более жидкой и водянистой структуры, праймер способен более глубже проникать внутрь, тем самым заполняя все пустоты и внутренние трещины/сколы. Это очень важно, при обработке мембранной мягкой кровли подобными материалами.

Чем отмыть битумную мастику?

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, когда нужно отмыть битумную мастику, первое, чем это может быть – растворитель. Но, сразу обозначим, что это работает, если состав ещё горячий или тёплый. Когда мастика уже застыла, тем более концентрированная и прошло некоторое время, то просто стереть её химическим способом будет очень трудно и энергозатратно.

Нужно понимать, что в состав мастики входит нефтрипродукты. Это даёт ему дополнительную стойкость к отмыванию. Поэтому, при выборе средства, необходимо учитывать, с какого типа поверхности его нужно будет счищать. Кроме того, объём излишек играет большую роль в выборе методе и средстве для очистки.

Как мы уже говорили, в битуме содержится внушительный процент нефтепродукта. Это позволяет использовать мастику практически во всех видах строительных работ, в том числе при укладке и монтаже ПВХ-кровли на крыше.

Мастика – материал мягко говоря, клейкий. Остыв, он буквально припаивается к поверхности. Поэтому, если даже небольшое количество битума попало на одежду или другие вещи, просто так её не оттереть. Мастику возможно снять лишь нагрев как минимум до 50 градусов.

Самая большая ошибка большинства людей – сразу же агрессивно отдирать мастику, пытаться соскабливать. Это окончательно испортит материал, до той степени, что он не будет подлежать восстановлению. Если битумный слой слишком толстый, тогда есть смысл его нагреть и срезать немного толщину. Но это максимум, что придётся сделать.

Для чего нужна битумная мастика?

Говорить много о том, для чего нужна битумная мастика, не имеет смысла. Ведь из-за своих свойств, а это герметичность и в тоже время эластичность, состав активно применяется в строительстве большинстве ремонтных работ. Не менее значимое применение мастика имеет в укладке кровельных материалов.

И, конечно, битум, как первостепенный материал, используют в укладке асфальта. Таким образом, горячая асфальтная крошка герметично закрепляется за дорожном покрытие, выдерживая вес даже особо тяжёлых автомобилей и большегрузов. Да, состав дорожного битума отличается от мастики, применяемой для гидроизоляции крыш, фундамента, бассейнов или прудов. Но, основа состава и её технические характеристики схожи.

Битумная мастика или праймер: что лучше?

Если Вы выбираете между битумной мастикой и праймером и не знаете, что лучше – обязательно прочитайте эту часть статьи. Кстати, если затеяли провести монтаж мягкой кровли своими руками по инструкции, этот вопрос точно встанет на повестке дня. Казалось бы, два аналогичных продукта, но что же всё-таки лучше.

Сразу же скажем, что для каждого случая подбирается свой состав. Всё зависит, как правило от поверхности на которую будет наноситься праймер или мастика, условия нанесения и вид работ. Вообще, самое главное отличие одного продукта от другого заключается в области их применения.

Битумная мастика используется для гидроизоляционных работ кровли, фасада, фундамента либо водяных резервуаров и т.д. Праймер, в свою очередь, применяют для дорожных работ, в том числе при укладке щебня и асфальтовой крошки, проведении коммуникаций, а именно газа или воды.

Конечно, при устранении коррозии и других механических повреждений трубопровода праймер не имеет места быть. Если в перечень ремонтных работ входит грунтование поверхности, праймер станет незаменимым компонентом для этой деятельности. Выяснив, что такое демонтаж конструкций, Вы узнаете, какую роль в этой работе играет и мастика и праймер. А так же, нужны ли они там в принципе, или нет.

Не сохнет битумная мастика: что делать?

Если битумная мастика никак не сохнет, это может стать серьёзным препятствием в работе. Так что же делать и как с этим бороться так сказать. Когда составляется смета на ремонт мягкой кровли многоквартирного дома, этот момент не учитывается подрядчиками. Тем не менее, с такой трудностью может столкнулся даже опытный работник.

Подобные случаи возникают, как правило, из-за недостатка временного промежутка, который выделяется на высыхание битума. Многие рабочие, по неопытности или другим причинам, предполагают, что сам процесс высыхания занимает не много времени. Но, к счастью, есть довольно простые, но, в то же время, продуктивные методы ускорения процесса высыхания состава.

Самый распространённый способ используется на стадии нанесения мастики на поверхность. Вместо валиков/кистей и других средств, мастику лучше укладывать шпателем. Из-за образования так называемых борозд, растворитель, содержащийся в составе, будет быстрее испаряться, а значит сам битум высохнет оперативнее.

После нанесения мастики на определённый участок, очень важно, соблюсти его изоляцию от прямого попадания влаги даже в малых количествах. Так же, к обработанному участку лучше обеспечить постоянный доступ воздуха, дабы образовать циркуляцию. Не стоит, накрывать участки полиэтиленом или стрейч-плёнкой, так как подобные манипуляции перекроют доступ воздуха, что отрицательно скажется на высыхании состава.

Если работы производятся на открытом пространстве, не лишним будет установить приборы для искусственного высыхания, например обогреватели, тепловые пушки, вентиляторы. Что касается скорости высыхания мастики на крышах, здесь всё зависит от вида мягкой кровли для гаража, и его площади.

Мастика полимерно-битумная: для чего используется?

И последнее, с чем нам предстоит разобраться, в этой статье – для чего и где используется полимерно-битумная мастика. Вообще, этот материал первостепенно используют для гидроизоляции и пароизоляции фасада и крыш. А так же, обрабатывают межэтажное перекрытие, для его защиты от механических повреждений и воздействиях климатических условий.

В пределах нашей страны это наиболее важно. Так как во некоторых городах преобладает повышенная влажность в симбиозе с жаркой погодой. В то время, как в более северных широтах большую часть года стабильные заморозки и холодные осадки.

Таким образом, битумная мастика – качественный и широко применяемый материал. Не смотря, на относительно недавнее введение на российский рынок, состав гидроизоляционного битума стремительно набрал популярность и заслуженно положительные отзывы от пользователей.

Перекатывание стружки по мастичному асфальту

На 11 % больше покрытия поверхности: измельчение литого асфальта валиком

На перекрестке Райнбёллен компания Bickhardt Bau AG использовала тандемный каток BOMAG BW 120, оптимизированный для прикатывания щебня на литой асфальт по запросу клиента. Это позволило компании увеличить покрытие поверхности на 11%, дополнительно оптимизировать рабочие процессы и, прежде всего, поднять на новый уровень качество покрытия из литого асфальтобетона. Чрезвычайно щадящая валиковая обработка верхнего слоя также значительно влияет на стоимость жизненного цикла литого асфальта.

 

Компания Bickhardt Bau успешно занимается строительством дорог с 1971 года, тем самым способствуя устойчивому развитию экономических регионов. С годовым объемом строительства около 500 миллионов евро и 2500 квалифицированных сотрудников, востребованный поставщик полного комплекса услуг для крупных проектов дорожного строительства в настоящее время является крупнейшей строительной компанией среднего размера в земле Гессен.

Прочное сцепление: литой асфальт в дорожном строительстве

Высокая устойчивость к деформации и хорошее сцепление: таковы особые качества слоев износа литого асфальта. Они обладают выдающимися акустическими свойствами: мелкозернистая стружка эффективно снижает шум качения. Асфальтовая мастика особенно устойчива к истиранию и износу, и в конце своего жизненного цикла ее можно повторно использовать экологически безопасным способом, поскольку она на 100% подлежит вторичной переработке.

История успеха литого асфальта началась еще в 1960-х годах. И не зря: смесь заполнителей и дорожного битума в качестве вяжущего наносится при температуре от 210 °C до 230 °C, а верхний слой можно снова наносить уже через 24 часа. Асфальтовая мастика наносится однократно и без дополнительного уплотнения образует водонепроницаемый верхний слой, на который за один проход укладывается щебень.

Чтобы асфальтовое покрытие было износостойким и имело стойкость к истиранию выше среднего, на заключительном этапе работы важно, чтобы стружка была прижата особенно осторожно, а горячий асфальт, внутренняя температура которого все еще составляет 80 °С, не деформируется. Каждый дорожный подрядчик опасается пресловутого образования «слоновьей кожи» или других повреждений рисунка стружки. Потому что в худшем случае это означает, что верхний слой придется фрезеровать заново, что приведет к большим затратам и потере времени.

Горячее намазывание, щадящая прокатка

Хорошо, что у Bickhardt Bau был компетентный технологический партнер в лице BOMAG. Результатом стал тандемный каток BOMAG BW 120, оптимизированный для отделки асфальтовой мастики и мягкого прессования стружки. Чтобы уменьшить статическую линейную нагрузку прибл. 10 кг/см (стандарт: 11,25 кг/см), компания BOMAG расширила барабан до 135 см для заказчика и уменьшила толщину корпуса с 13 до 10 мм. При количестве щепы 12 кг/м 2 , каток обеспечивает превосходную текстуру поверхности с показателем покрытия поверхности на 11 % выше, чем у обычного тандемного катка 2,5 т. Через несколько часов дорога снова стала проходимой.

 

В данном случае распылители воды со специальным тандемным катком не использовались, поскольку битумная мастика чрезвычайно чувствительно реагирует на резкие перепады температуры.

Превзошли ожидания

«Нам нужен был высокопроизводительный валик для получения оптимальных результатов на стыках и кромках нового верхнего слоя. Инженеры-конструкторы BOMAG превзошли наши ожидания», — говорит Себастьян Решка, мастер Bickhardt Bau. «Асфальтовая мастика — это универсальный строительный материал, используемый в основном для уплотнения поверхностей дорог и мостов. В дополнение к современным стяжкам и асфальтоукладчикам, наш новый отдел по производству литого асфальта теперь также имеет в своем ассортименте тандемный каток, соответствующий нашим высоким стандартам качества».

Вместе открывать новые горизонты

«Мы хотим помочь нашим клиентам достичь их целей. Это начинается с прослушивания. Что на самом деле нужно? Что должна уметь машина?» объясняет Себастьян Кёльцер, менеджер по продукции легких тандемных катков BOMAG. «В этом случае в результате получается тандемный каток, который невероятно легок при укатке литого асфальта и обеспечивает высококачественный рисунок щепы.

Толкающий ручной каток для укладки мастичного асфальта Стоковое фото ©kataklinger 75599827

Толкающий ручной каток для укладки мастичного асфальта Стоковое фото ©kataklinger 75599827

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы скачать это изображение,

7 уже зарегистрированы? Войти

Я согласен с Членским соглашениемПолучать новости и специальные предложения

Каток ручной для укладки мастичного асфальта, укладки асфальта с нанесенной крошкой. Выборочный фокус и малая глубина резкости, присутствует некоторое размытие движения.

— Фото автора kataklinger

Войдите, чтобы просмотреть Предложения октября

Войдите

Селективный фокус. Работник использует лопату и разбрасывает асфальт, чтобы обеспечить максимальное покрытие. Присутствует выборочный фокус и некоторое размытие движения. Окраска пешеходных переходов, белая окраска на асфальтированной дороге. Дорожник распыляет пешеходные переходы с помощью ручного распылительного оборудования. Дорожный рабочий распыляет битумную эмульсию с помощью ручного распылителя. работает с лопатойРабочий с воздуходувкой, убирает пыль для лучшего сцепления с асфальтом, во время работ по обновлению трамвайных путей.Выносная опора на грузовике полностью выдвинута и заблокирована, работает промышленный кран. Селективный фокус и мелкая глубина резкости, присутствует некоторое размытие движения. Работник тротуара размазывает участок асфальта асфальтовой лютней.

Селективный фокус и некоторое размытие движения присутствуют. Работник изоляции и пропановая паяльная лампа на гидроизоляционных работах плиты пола. Рабочий нагревает и плавит битумный войлок. На строительной площадке. Выборочный фокус. Снос трамвайных путей, работы по сносу трамвайных путей. Сварщик использует кислородно-ацетиленовый резак для резки дорожек. Селективный фокус. Гидроструя направляет воду под давлением в канализацию, чтобы убрать мусор, очень похоже на распыление воды на подъездной дорожке, давление воды ослабляет засор и решает проблему. Работа по подготовке поверхности при укладке гранитных блоков. Дробеструйная подготовка стали (очистка) и создание красивого профиля покрытия

Смотреть больше

Похожие стоковые видеоролики:

Заточка мачете на точильный станок. Рабочий затачивает мачете с помощью точильного станка с абразивным диском. Старинная пушка, отлитая в царские времена из стали из алюминиевого сплава, с гербом Российской Федерации сверху, установленным на деревянном откатном устройстве. Чистая и холодная вода, текущая из металлической трубы, фонтан, водоем, вид сбоку Морской пейзаж с прозрачной пустой бутылкой в ​​песке. Медная проволока намотана, обернута медной катушкой, что делает электрическую катушку трансформатора. Производство высоковольтных трансформаторов. HD.Historical пушки на форте Meherangarh в Джодхпуре, Раджастхан, ИндияТекстильная ткань наматывается в рулон.Сварка трубы. Сварщик, сваривающий трубу электродом. Электроды для сварки и искры. Пушка стоит на берегу озера в ожидании выстрела. Пятнадцатилетний мальчик в серой толстовке с капюшоном смотрит на море в телескоп с высокой возвышенной смотровой площадки. , ИндияМашина для формования медной проволоки. Современное промышленное оборудование для производства трансформаторов, электродвигателей. HD. Пушки, Артиллерия, Оружие, Колониальная Древняя декоративная пушка в форте Джодхпур, Раджастхан, Индия

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию “Толкающий ручной каток для укладки мастичного асфальта” в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.

Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4604×3069. Дата загрузки: 17 июня 2015 г.

DepositPhotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступны на
  • на
    • Доступны на
    • на
      • . Журнал

      Контакты и поддержка

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Асфальтовый ручной каток – фотографии и фото

      38 фотографии

      • фотографии
      • фотографии
      • графика
      • вектор
      • Видео

      Durchstöbern Sie 38

      асфальтовый ручной каток Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

      spiegelfahrrad nahansicht des fahrrads spiegelbilder – asphalt hand roller stock-fotos und bilder

      Spiegelfahrrad Nahansicht des Fahrrads Spiegelbilder

      glücklich süßer aktiver kleiner kaukasischer junge in helm und weißem hemd mit roller, der auf der wüstenstraße bei sonnenuntergang im sommer steht – asphalt hand roller стоковые фотографии и изображения

      glücklich süßer aktiver kleiner kaukasischer Junge in Helm und. ..

      Glücklicher süßer aktiver kleiner Junge in Helm und weißem Hemd mit Roller auf der Summer Sunset Desert Road

      mann trägt mit gefaltetem 0 5 складной дорожный электроролик 04n асфальт ручной elektroroller – trägt mit gefaltetem Elektroroller

      biker reiten motorrad auf einer leeren straße bei sonnenuntergang – асфальтовый ручной каток stock-fotos und bilder

      Biker Reiten Motorrad auf einer leeren Straße bei Sonnenuntergang

      Мотоциклист – ручной каток для асфальта – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

      Мотоциклист

      женщина с электророллером – ручной каток для асфальта – фото и фотографии Электрический каток

      останавливается на автобане в пункте роллерферов – асфальтовый ручной каток сток-фотографии и фото

      останавливается на автобане в пункте роллера

      дальнего следа. – Асфальтовый ручной каток сток фото и фото

      Фарер Фарен Моторрад.

      умирают руки де Mannes унд дер тахометр скутеров sind nahaufnahme. – фото и фото

      Ручной каток для асфальта и изображение

      Die Hand des Mannes und der Tacho des Scooters in Nahaufnahme.

      Die Hand des Mannes und der Tacho des Rollers sind Nahaufnahmen. Роллер Фарен.

      Frau auf elektro-push-scooter blick auf karten – асфальтовый ручной каток stock-fotos und bilder навигьерен

      first-person-ansicht motorrad fahren auf der straße im sommer asien – асфальтовый ручной каток stock-fotos und bilder

      First-Person-ansicht Motorrad fahren auf der der Straße im Sommer…

      Radtour unterwegs im Sommer Asien, Weitwinkelfoto

      fahren Eines Motorrollers на автобане. pov – асфальтовый ручной каток, фото и фотографии

      Fahren Eines Motorrollers auf der Autobahn. Pov

      ein mann motorrad auf unscharfen straße betonstraßenhintergrund mit sonne lichteffekt für fahrzeug-und transport – асфальтовый ручной каток stock-fotos und bilder

      Ein Mann Motorrad auf unscharfen Straße Betonstraßen Hintergrund. .

      Palmen Dschungel Fahrrad Motorrad Wald Geschwindigkeit, Stadt, Straße, fpv, Straße Lebensstil schneller Transport Asphalt Menschen gesunde Sport Verkehr

      reiten auf einer leeren straße im wald gegen den sonnenuntergangshimmel. – Асфальтовый ручной каток сток фото и фото

      Reiten auf einer leeren Straße im Wald gegen den…

      Юный спортсмен с кик-роллером, стоящим на ручке на фахррадгриффе, beine imhintergrund – асфальтовый ручной каток, фото и фото ..

      nahaufnahme kinderhand – ручные катки для асфальта стоковые фото и фотографии

      Nahaufnahme Kinderhand

      Nahaufnahme der Kinderhand am Griff eines alten Motorrads

      junge frau steht am sommertag einen rücken in der nähe ihres sommers hres kick-rollers und der frau steht am sommertag – Асфальтовый ручной каток сток фото и фото

      Молодые девушки в футболке, шортах и ​​шортах Mütze steht mit dem Rücken in der Nähe ihres Tretrollers in einer Parkgasse, blickt nach vorne und hält ihr Fahrrad am Sommertag der Hand

      nahaufnahme kinderhand am griff – ручной каток для асфальта, стоковые фотографии и изображения

      Nahaufnahme Kinderhand am Griff

      Nahaufnahme der Kinderhand am Griff eines alten Motorrads

      каток fahrer hand – ручной каток для асфальта, стоковые фотографии и изображения

      Каток Fahrer hand

      scooter fahrer – ручной каток для асфальта стоковые фото и изображения

      Scooter Fahrer

      kleiner junge zeichnung flugzeug auf асфальт им бесплатно – асфальтовый ручной каток stock-fotos und bilder

      Kleiner Junge Zeichnung Flugzeug для асфальта im Freien

      5 901er 901er zeichnet Flugzeug auf Asphalt, Kinder Outdoor-Aktivitäten

      kleiner junge zeichnung flugzeug auf асфальт им бесплатно – асфальт ручной каток stock-fotos und bilder

      Kleiner Junge Zeichnung Flugzeug auf асфальт им Freien

      fahrrad straße erste person sehen scooter asien thailand stadt fahrt – ручные катки для асфальта стоковые фото и фотографии , Straßen-Lifestyle-Ansicht Radfahren schnelles Radfahren Transport Asphalt Unschärfe Bewegung Menschen gesunde Sportverkehr

      велосипед fisheye erste-person-ansicht scooter asien dschungel thailand city action-fahrt – асфальт ручной ролик сток фото и бильдер

      Bike Fisheye Erste-Person-Ansicht Scooter Asien Dschungel. ..

      first-person-ansicht motorrad fahren auf der straße im sommer asien – асфальт ручной каток stock-fotos und bilder

      First-Person-Ansicht Motorrad fahren auf der Straße im Sommer …

      Radtour unterwegs im Sommer Asien, Weitwinkelfoto

      weibliche hände und lenkrad des elektrorollers – ручной каток для асфальта stock-fotos und bilder0054 Nahansicht der Fahrradspiegelbilder

      fahren eines motorrollers auf der autobahn. pov – асфальтовый ручной каток, фото и фотографии

      Fahren Eines Motorrollers auf der Autobahn. Pov

      glücklich lächeln niedlich aktive gesunde kleine kaukasische kind in sporthelm mit roller auf leeren straße auf sommer sonnenuntergang – asphalt hand roller stock-fotos und bilder

      glücklich lächeln niedlich aktive gesunde kleine kaukasische…

      selektiven fokus von menschenhand motorrad auf unscharfen straße betonstraßen Hintergrund mit sonne lichteffekt für fahrzeug-und transport – Асфальтовый ручной каток stock-fotos und bilder

      Selectiven Fokus von Menschenhand Motorrad auf unscharfen Straße. ..

      reiten auf einer leeren straße im wald gegen den sonnenuntergangshimmel. – ручные катки для асфальта, фото и фотографии

      Reiten auf einer leeren Straße im Wald gegen den…

      reiten auf einer leeren straße im wald gegen den sonnenuntergangshimmel. – ручные катки для асфальта, фото и фотографии

      Reiten auf einer leeren Straße im Wald gegen den…

      Fahren Sie auf einer leeren Straße im Wald gegen den Sonnenuntergangshimmel. Скутер Lenkrad и Tacho Nahaufnahme. Das Konzept von Freiheit, hoher Geschwindigkeit und Reisen in der Natur. Баннер с площадью для текста. Hände von Motorradfahrern auf Landschaftshintergrund.

      Roller Fahrer Hand – Асфальтовый ручной каток Stock-fotos und Bilder

      Roller Fahrer hand

      Rollerfahrerhand mit Uhr auf der Stande

      Blick Auf Die Autobahn vom PUNKT des Rollerfahrers – Асфальтовый ручной каток Stock-fotos und Bilder

      Blick auf die Autobahn vom Punkt des Rollerfahrers

      schöne junge brünette-frau sitzt auf ihrem kick-roller im park, hält fahrradgriff und schaut seitlich am sommerlichen sonnigen tag – асфальтовый ручной каток stock-fotos und bilder

      Schöne junge Brünette-Frau sitzt auf ihrem Kick-Roller im Park,

      Брюнетка-спортсменка юного возраста в футболке и шортах, сидящая в ихреме Tretroller im Park, hält Fahrradgriff und schaut seitwärts auf den sonnigen Sommertag

      first-person-ansicht motorrad fahren auf der straße im sommer asien – асфальтовый ручной каток stock-fotos und bilder

      First-Person-Ansicht Motorrad fahren auf der Straße im Sommer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *