Вибропоглощающие материалы – Виды и свойства вибропоглощающих материалов для авто

Содержание

Виды и свойства вибропоглощающих материалов для авто

Подробности
Категория: Блог о продаже автомобиля
Создано: 13 июля 2017
Просмотров: 1129

Виброизоляция – способность материала препятствовать распространению по нему вибрационных колебаний. От анлг. К категории виброизоляционных материалов относятся изделия обладающие способностью снижать значения амплитуды колебаний пластмассовых, стальных и других узлов и панелей.

Существует много видов виброматериалов, но всех их объединяет одно общее качество, в их состав обязательно входит вязкий материал, изготовленный из битума, каучука и т.п. Благодаря наличию в них большого внутреннего трения, а соответственно и механических потерь, они хорошо гасят колебания.

Эффект виброизоляционного изделия характеризуется такой величиной, как коэфф-т. механических потерь измеряемый в условных единицах, в дальнейшем обозначать будем как КМП, и динам-кий модуль упругости (МПа).

Используя вибропоглощающие изделия можно достичь уменьшения уровня шумов, в процентном измерении – до 85%, в диапзоне частот двадцати до тысячи Гц, что соответствует низкочастотным шумам. Обратите внимание на то, что разговор идет именно о гашении вибрации, не путаем с понятием изоляции как понимают вообще – т.е. энергия механических колебаний к их источнику не возвращается, а превращается в тепловую энергию.

Выбираем виброизоляционный материал

Промышленность выпускает широкий ассортимент виброизоляционных изделий. По своему назначению эти изделия делятся на материалы широкого и специализированного применения.

В нашей статье мы разберем материалы, применяемые только в автомобильной промышленности. Отличие этих материалов не только в химическом составе основы, но и в температурном диапазоне их применения, а также степенью безопасности на здоровье человека. Не редки случаи, когда автовладельцы применяют в качестве виброизоляционных материалов, вещества, применяемые в строительстве на битумной основе, как на пример герлен., по причине их дешевизны.

Читайте также: Особенности срочного выкупа авто в Минске

Люди забывают, что применяя такие материалы, они могут нанести своему здоровью непоправимый вред, вдыхая вредные испарения, выделяемые этими материалами, так как изначально их использование предусмотрено на открытом воздухе. К тому же, и сама степень виброизоляции может быть не такой эффективной. Как уже отмечалось, при выборе вибропоглощающего материала следует руководствоваться такой величиной как коэффициент мех-х. потерь, зависящий от состава материала, его удельного веса и толщины.

Другими словами, материал будет тем эффективней, чем больше значение коэффициента, толще и тяжелей материал. Использование материалов с предельно большими виброизоляционными характеристиками не всегда их выбор оправдан, в тех случаях, где это не требуется. Примером могут служить пластиковые панели автомобиля.

Некоторыми производителями указывается рекомендованная площадь обработки для разных видов материалов. Ограничением по их применению вызывают затруднения, возникающие при установке толстых изделий на рельефных поверхностях.

Некоторые материалы требуется разогреть посредством промышленного фена.

Рассмотим наиболее востребованные виброизоляционные материалы и их характеристики, применяемые в автомобильной отрасли

Для примера возьмем материалы производства ГК «Стандартпласт» (известны более как «материалы СТП»). Наш выбор для примера объясняется не тем, что это самый лучший виброизоляционный материал, а тем, что это один из самых дешёвых и доступных на рынке материалов. К тому же, опыт использования материалов этой фирмы у меня есть лично.

По коэффициенту (КМП) среди ассортимента выпускаемого компанией СТП занимает верхнюю позицию. Присутствует слой алюминиевой фольги. Можно резать обыкновенными ножницами, при монтаже требуется его нагревание.

  • БиМаст Супер – в отношении к БиМаст Бомб обладает меньшой массой.
  • БиМаст Стандарт – отсутствует фолгирование, из серии БиМаст отличается самой большой эластичностью, что позволяет легко укладывать его на рельефные поверхности. Нагрев феном не требует.
  • Вибропласт Silver (Вибропласт М1) – более известен как Вибропласт М1 или Вибропласт М2. Между собой различаются соответственно толщиной 1,5 и 2,3 мм., имеют самый низкий коэффициентом (КМП). На металлических деталях не применяется. Он легок в установке ввиду эластичности.
  • Вибропласт Golg – аналог Вибропласт М1 с улучшенными параметрами.
  • Визомат ПБ – основой этого материала – битум, имеет черный цвета. Имеет клейкую основу, покрытую антиадгезионной пленкой. Он не подвержен разложению под действием окружающей среды и не впитывает влагу. Для проведения монтажа требуется разогрев его до 40-50 градусов. Своей рецептурой и внешним видом похож на виброизоляцию, применяемую в отечественных автомобилях. В отличие от других видов материалов виброизолирующих устройств это применяется в большом диапазоне рабочих температур (от -45 до 70 градусов).
  • Визомат МП – это предшественник «БиМаст» Отличается от последнего меньшей гибкостью. И все равно большое количество людей остановили свой выбор на этой марке материала, несмотря на то, что он обладает невысокий КМП. При монтаже требуется разогревать.

Все вышеописанные виброизоляционные материалы легко и удобно монтируются, так как имеют клейкий слой. Во время склеивания листов при нагретом виброизоляционном материале можно в течение некоторого времени корректировать его положение.

В описании виброизоляционнных изделий был назван такой термин как «рабочий диапазон температур». Тут хотелось бы пояснить. Изготовитель показывает, что все виды виброизоляционного материала не теряют своих свойств в большом диапазоне температур – от -45 до 100 градусов. В реальных условиях это не соответствует действительности.

Практически любой вид материала, виброизоляции теряет свои качества при изменении температуры. Указанный коэффициент механических потерь виброматериал имеет при температуре порядка 20 градусов Цельсия. При большей температуре материал «плывет» и теряет свои виброизоляционные свойства. Это хорошо заметно, если сразу после нанесения виброизоляции постучать по тыльной стороне. Металл издает звон, пока не остыл виброизоляционное вещество. Звук при этом напоминает звук стука по деревянной поверхности. При низкой температуре, ситуация аналогична, свойства виброизоляционных материалов теряются и восстанавливаются тогда, кода салон автомобиля прогревается. ще одно свойство, мы не упомянули в этой статье, это то, что

виброизоляция служит и герметиком. Чтобы полностью использовать это свойство материал необходимо наносить на зачищенную поверхность.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…
Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…
Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…
Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…
Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее…
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…

avtovikyp.by

Современные вибропоглощающие материалы от компании “Стандартпласт”

Шум в салоне и способы борьбы с ним

Существует три основных источника шума, которые создают дискомфорт в салоне автомобиля – внешние источники шума, шум работы двигателя и других агрегатов автомобиля, а также вибрация кузова автомобиля и его панелей, что является следствием работы двигателя и других агрегатов автомобиля. Для того, чтобы создать комфортную обстановку в салоне автомобиля, то есть отсечь все посторонние звуки, как на заводе-изготовителе, так и в автосервисах проводится комплекс мероприятий, призванных снизить уровень шума. Монтаж специальных вибропоглощающих материалов на отдельные детали кузова и панели автомобиля – один из способов снижения общего шума в салоне автомобиля и его можно провести в своем собственном гараже самостоятельно.

Вибрация, как источник шума в салоне и способы борьбы с ней

Вибрация возникает в результате механического воздействия на какой-либо материал. Вибрировать может практически любой твердый материал – дерево, кожа, пластик, металл и др. В результате вибрации, то есть колебаний, возникают акустические волны различной частоты, которые мы воспринимаем, как шум разной степени громкости,. Чем больше амплитуда колебаний, тем сильнее шум. Однако, существую материалы, способные не только снизить амплитуду колебаний, но и погасить ее совсем. Такие материалы изготовлены в основном на основе вязкоупругих веществ. Материалы, гасящие вибрацию, делают это за счет того, что внутри них, из-за внутреннего трения, происходят механические потери кинетической энергии. Волна затухает внутри вибропоглощающего материала, и он не генерирует акустические волны. При этом чем выше коэффициент механических потерь материала, тем эффективнее он гасит механические колебания и противодействует возникновению акустических волн.

Современный качественный вибропоглощающий материал способен ощутимо снизить уровень шума в салоне, возникающий по причине вибрации деталей кузова и панелей.

Современные вибропоглощающие материалы от компании «Стандартпласт»

В наше время вибропоглощающие материалы на рынке не редкость и представлены в широком ассортименте. Более того, сегодня также расширился спектр их применения, ведь вибрация является источником шума не только в салоне автомобиля, но и внутри наших домов и помещений иного назначения. При этом цены на вибропоглощающие материалы очень сильно разнятся между собой, и кого-то может привлечь дешевизна строительных вибропоглощающих материалов, но это будет большой ошибкой. Достаточно экологически безопасные при условии интенсивного проветривания на крыше дома, они могут представлять собой серьезную угрозу здоровья в замкнутом пространстве салона автомобиля. К тому же коэффициент механических потерь у строительных вибропоглощающих материалов намного ниже и потому проблема шума в салоне с их помощью решается значительно хуже. Интенсивность поглощения вибрации напрямую зависит от технологии изготовления материала. Иногда – от его толщины и массы, но эти параметры вибропоглощающих материалов весьма часто делают невозможным их применение в некоторых местах. Да, и способы их монтажа также накладывают некоторые ограничения, но все они, как правило, нивелируются тем, что вы всегда можете подобрать такие вибропоглощающие материалы, которые способны решать практически любые задачи. В этом плане наша компания «Стандартпласт» способна предложить вам такие современные вибропоглощающие материалы.

stp-kuzbass.ru

Вибропоглощающие материалы

ВИБРОПОГЛОЩАЮЩИЙ ЛИСТОВОЙ МАТЕРИАЛ ВМЛ-25
Листовой материал ВМЛ-25 (ТУ 6-05-211-980-83), полученный на основе пластифицированной смеси ПВХ и ПВА, является вибропоглощающим покрытием инженерных, главным образом, металлических конструкций. ВМЛ-25 понижает уровень вибрации конструкций и создаваемого ими шума, улучшает звукоизоляцию металлических перегородок и снижает усталость металла.
Используется для поглощения вибраций путем наклеивания на конструкции, подверженные вибрации:
• в судостроении – на переборки в машинном отделении, пассажирских каютах, на часть днища судов в месторасположении гребного вала,
• в автомобилестроении – на крышу, двери, капот, днище, арки и в моторный отсек легковых автомобилей,
• в станкостроении – на внутреннюю поверхность кожухов передаточных механизмов и двигателей станков, а также на другие элементы конструкций, подверженных вибрации, во многих других областях применения, например, на тонкостенные стальные ванны и раковины, кожуха вентиляционных систем, корпуса компьютеров, стиральных машин и др.

ВМЛ-25 эффективен при температурах 0…+50°С, в диапазоне частот 50…10000Гц, амплитуда колебаний снижается в 2.5…3.5 раза (на 8…12дБ). Покрытие на основе ВМЛ-25 устойчиво к действию дизельного топлива, смазочных масел и воды, не вызывает коррозию металла и нетоксично при комнатной температуре.
Листовой материал ВМЛ-25 наклеивается на металлическую поверхность эпоксидным клеем под давлением при температурах 15-30°С. Толщина покрытия обычно выбирается исходя из 1.5…3.0 толщины конструкции.
Категория стойкости к горению по ГОСТ 28157 (UL 94) – ПВ-0 (V0).

Материал соответствует следующим нормам пожарной безопасности, установленным в НПБ 244-97:

• группа горючести – Г2 по ГОСТ 30244-94 (умеренногорючие по СНиП 21-01-97),
• группа воспламеняемости – В2 по ГОСТ 30402-96 (умеренновоспламеняемые по СНиП 21-01-97),
• дымообразующая способность – умеренная по ГОСТ 12.1.044-89 (группа Д2 по СНиП 21-01-97),
• класс опасности по токсичности продуктов горения – умеренноопасные по ГОСТ 12.1.044-89 (группа Т2 по СНиП 21-01-97).
Материал имеет положительное санитарно-эпидемиологическое заключение
№ 77.01.03.577.П.17868.06.2 от 21.06.2002г. на применение в строительстве судов.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Внешний вид

листы черного цвета,

Размеры, мм

900х900х2.0÷10

Плотность, г/см3, не более

1.65

Коэффициент внутренних механических потерь при 20°С, не менее

0.35

Модуль потерь при 20°С, не менее

1.15*109

Прочность при разрыве, МПа, не менее

3.92

Относительное удлинение при разрыве, %

3-10

Разрушающее напряжение при сжатии, МПа

16

Прочность склейки при отрыве, МПа, на эпоксидном клее для материала, н/м:

Ст.3

Титан

Дюралюминий

2.0

1.9

1.5

Коэффициент линейного теплового расширения,1/°С

(39÷66)*10-6

Удельное объемное эл. сопротивление, Ом/см

30÷60

Изменение массы, %, после 3-х месяцев пребывания:

в воде

в трансформаторном масле

в дизельном топливе

1.4

0.1

0.2


Мастика «Антивибрит-М»
Мастика «Антивибрит-М» на основе эпоксидных смол выпускается двух марок «Антивибрит-5М» (А-5М) и «Антивибрит-7М» (А-7М).

Мастика используется как вибропоглощающее покрытие инженерных (главным образом металлических) конструкций в транспортном машиностроении, приборостроении и других отраслях.

Покрытие мастикой «Антивибрит-М» понижает уровень вибрации и создаваемого ею шума, снижает усталость металла в циклически нагруженных конструкциях. Мастика «Антивибрит-М» обеспечивает высокую эффективность в интервале температур от минус 10 до 50 оС (А-5М) или от 40 до 100 оС (А-7М), при этом амплитуда колебаний снижается в 2-3 раза (до 5-10 дБ).

Нанесение покрытия: в мастику «Антивибрит-М» вводится при перемешивании аминный отвердитель, после чего она наносится на поверхность методом напыления, шприцеванием или с помощью шпателя.Толщина покрытия должна составлять 1,5-3 толщины конструкции.

Отвержденное мастичное покрытие стойко к действию дизельного топлива, смазочных масел и воды, не вызывает коррозии металла, трудногорюче (не горит после удаления источника огня, не токсично при комнатной температуре.
Технические характеристики

Показатели

“Антивибрит-5М”

“Антивибрит-7М”

Внешний вид

густая масса черного цвета

Плотность, г/см3

не более 1.70

не более 1.65

Коэффициент внутренних механических потерь при температуре, °С

+20

не менее 0.25

+70

не менее 0.30

Модуль потерь, Па, при температуре, °С

+20

не менее 0.6*109

+70

не менее 0.6*109

Предел прочности клеевого соединения при отрыве (конструкционный материал Ст3), МПа

не менее 1.47

не менее 2.94

Прочность при разрыве, МПа

3.92÷5.88

8.82÷11.76

Относительное удлинение при разрыве, %

менее 10

менее 10

Изгибающее напряжение, МПа

11.76÷17.65

27.45÷35.29

Коэффициент линейного теплового расширения, 1/°С

93*10-6

83*10-6

Коэффициент теплопроводности, Вт/(м*°С)

1.3÷1.5

~1.2

Удельное объемное электрическое сопротивление, Ом/см

30¸60

30¸60

Изменение массы, %, после 3 мес. пребывания:

в воде

~4.3

~0.7

в транспортном масле

~0.09

~0.2

в дизельном топливе

~0.08

~0.2

polymercomplete.ru

Вибропоглощающие материалы, их виды.

В автотюнинге материалы для вибропоглощения впервые стали использовать много лет назад. Тогда автолюбители не знали, что главным источником шума является вибрация, при этом использовали только звукопоглощающие материалы. Применение современных средств поможет избавиться от низкочастотных колебаний. Вибропоглощающие материалы также играют роль герметика и при установке выполняют функцию антикора.

Что такое виброизоляционный материал

Виброизоляционный материал служит для понижения частоты колебаний пластиковых, металлических и иных панелей автомобиля. В структуре каждого виброматериала лежит основа из вязкоупругого материала: в основном это вспененный каучук или битум. Из-за наличия в материале значительного внутреннего трения происходят механические потери, а соответственно гасятся колебания.

Показатели эффективности работы виброизолирующего материала – КМП (коэффициент механических потерь) и МПа (динамический модуль упругости). Уровень шума и вибрации способен снизиться до 85% при использовании изолирующего материала. В процессе происходит поглощение вибрации, а энергия колебаний превращается в тепловую.

При выборе материала стоит учитывать основное правило: чем объемнее металл в месте вибрации, тем толще должен быть изолирующий материал. Однако не стоит использовать слишком тяжелые варианты – это может увеличить общий вес автомобиля и привести к перерасходу топлива. При этом резонансная частота уйдет вниз, что повысит утомляемость водителя транспортного средства.

Качество вибропоглощающего продукта зависит от размера армирующего слоя. Лист из алюминия должен быть не менее 100 Мкм в толщину. Остальные слои материала использованы больше для поддержания состава в целом. При увеличении алюминиевого слоя эффективность вибропоглощения увеличивается, при этом растет цена на продукт, и монтаж становится более затруднительным.

Материал наносится на отдельные части конструкции автомобиля, при этом выполняет определенную функцию:

  • увеличивает вес металлических и пластиковых деталей;
  • придает каркасной жёсткости элементам кузова транспортного средства;
  • поглощает вибрации, передаваемые элементами из различного материала.

Вибропоглотители должны обладать такими характеристиками:

  1. В рабочем диапазоне температур присутствует вязко-пластичный слой.
  2. Отсутствие токсичных и других вредных испарений.
  3. В смонтированном состоянии материал не имеет посторонних запахов.
  4. Отвечает стандартам горючести для транспортных средств.
  5. Срок службы материала соответствует сроку службы самого автомобиля.

Выбор виброизоляционного материала

Производители на рынок выпускают большое количество изделий для виброизоляции. По назначению их можно разделить на материалы специализированного и широкого использования. Отличие материалов, используемых для автомобилей, заключается в химическом составе, в диапазоне температур при использовании и безопасности для здоровья людей.

Нельзя использовать вещества на битумной основе, которые применяют в строительстве. Довольно часто некоторые водители используют их, ввиду низкой цены. Это может привести к ухудшению здоровья, потому как вдыхаемые пары, которые выделяются этими материалами – опасны. Они изначально предназначены для использования на открытом воздухе.

Виброизоляционный материал выбирают, исходя из состава, веса и толщины. Большой вес и толщина смогут обеспечить лучшую защиту от вибраций. Однако не стоит использовать ее там, где достаточно тонкого материала, например, для покрытия пластиковых деталей. При покупке на упаковке можно найти информацию о площади обработки определенным материалом и температуру помещения во время монтажных работ.

Проведение монтажа

Материал для виброизоляции продают в виде листов, размерный ряд которых может варьироваться: 0.47 х 0.75 м или 0.53 х 0.75 м. Толщина в зависимости от состава тоже отличается: от 1.6 до 4.2 мм.

Нижняя часть панели – это слой бумаги, который защищает клеевую составляющую от пыли и грязи. Далее идет сам клеевой слой, с помощью которого листы приклеивают на поверхность. Верхний слой зависит от изолирующего материала. Это может быть алюминиевая пленка или слой битума. Битумный слой может быть покрыт сверху нетканым полотном.

Перед монтажом поверхности чистят водой с использованием нейтральных моющих средств. Жирные и замасленные детали обезжиривают растворителем и вытирают насухо. После этого частично снимают защитную бумагу и край панели укладывают на поверхность, при этом прогревая строительным феном. По мере наклеивания листа бумагу отслаивают. В процессе монтажа используют специальный резиновый валик для лучшего распределения.

Выбор изолирующего материала достаточно широкий, начиная от состава и размера, заканчивая ценами. Для защиты от вибрации виброизолирующие листы наносят на крышу автомобиля, двери, капот, багажник, пол, арки колес и пластиковые детали салона. При монтажных работах необходимо помнить о соблюдении температурного режима и технике нанесения панелей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Виброизоляция: вибропоглощающие материалы? | Здоровое питание

Сохрани к себе на стену, вдруг пригодится?
Виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель, “Вибра”) – категория материалов, применяемых для вибродемпфирования. Основное назначение – снизить амплитуду колебаний металлических (пластиковых или иных) панелей. Несмотря на разнообразие существующих виброматериалов, в основе их лежит единый принцип состава – это вязкоупругий материал (обычно на основе битума, вспененного каучука и т. п
. ), в котором происходят значительные механические потери, обусловленные внутренним трением. Основными показателями эффективности виброизоляции являются коэффициент механических потерь (далее – КМП, измеряется в усл. ед. ) И динамический модуль упругости (мпа.
Применение виброизоляции обеспечивает снижение уровней шума и вибрации до 85%, в диапазоне от 20 до 1000 гц., т. е. в диапазоне низких частот. Важно отметить, что речь идет именно о поглощении вибрации, а не об изоляции в общепринятом смысле – т. е. энергия колебаний не возвращается к источнику, а переходит в тепловую.
Существует достаточно большой выбор материалов для виброизоляции, как универсального, так и специального назначения. Мы же рассмотрим материалы, специально разработанные для виброизоляции автомобилей, а не для промышленной или иной сферы. Эти материалы отличаются не только составом основы, но и условиями применения, рабочим диапазоном температур и даже опасностью для здоровья. Зачастую можно встретить примеры, когда люди используют для виброизоляции автомобиля кровельные или строительные материалы на основе битума (очень показательный пример – герлен), т. к. они гораздо дешевле. Но и эффективность таких материалов значительно ниже, а вдыхание паров таких материалов – может быть очень вредно, т. к. они предназначены для использования на открытом воздухе.
Как уже говорилось, основная характеристика, по которым мы можете принять решение о выборе того или иного материала для виброизоляции, – коэффициент механических потерь (определяется составом, толщиной материала, его удельным весом. Проще говоря, чем выше этот коэффициент, толще и тяжелее материал, тем эффективнее он будет гасить колебания. Но нужно понимать, что не всегда эффективно и разумно применять материалы с максимальной эффективностью там, где она просто не нужна. Например, на пластиковых панелях. Некоторые производители рекомендуемую площадь обработки для различных материалов указывают. Этот момент зачастую вызывает много споров и рассмотрен отдельно в статье “Площадь Вибродемпфирования”. Также сложность монтажа толстых материалов ограничивает их применение на криволинейных поверхностях. Часть материалов требуют нагрева перед монтажом (используется тепловой фен. Рекомендуемые зоны применения рассмотрены в разделе “Схемы Применения”, а пока – рассмотрим виды и основные характеристики материалов для виброизоляции автомобилей, которые применяются наиболее часто. В качестве примера будут рассмотрены материалы ГК “Стандартпласт” (более известны как “материалы СТП “), и не потому, что это самые лучшие материалы, а потому, что самые распространенные и доступные как по цене, так и по возможности приобрести. Плюс многими из этих материалов я пользовался лично, поэтому могу сравнить заявленные и фактические характеристики, и выделить какие-либо особенности. Тем не менее вы можете посмотреть краткий обзор не менее известных материалов под торговой маркой Noisebuster.
– Бимаст бомб – вибропоглощающий материал, на основе битумной и мастичной композиции. Среди линейки виброматериалов СТП занимает высшую позицию по показателю КМП. Слой из алюминиевой фольги имеет. Режется обычными острыми ножницами. При монтаже требует нагрева.
– Бимаст супер – более легкий по сравнению с бимаст бомб и не требует нагрева феном.
– Бимаст стандарт – наиболее эластичный из всей серии бимаст. Не требует нагрева при монтаже, хорошо укладывается на криволинейные поверхности. Нет фольгированного покрытия.
– Вибропласт Silver (вибропласт М 1).
Материал, более известный как вибропласт М 1 или вибропласт М 2 (отличаются толщиной 1, 5 и 2, 3 мм соответственно. Очень эластичный и легко монтируется без нагрева на любую поверхность, но обладает самым низким коэффициентом механических потерь. На металле практически “не Работает”.
– Вибропласт Golg.
Разновидность материала вибропласт М 1 (Silver), но с чуть более лучшими характеристиками.
– Визомат ПБ – самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50 с. по своей структуре (и виду) очень напоминает заводскую виброизоляцию отечественных автомобилей. Отличительная особенность – это широкий рабочий диапазон температур от минус 45 с до плюс 70\xB0с.
– Визомат мп – материал “Прародитель” серии бимаст. В отличии от последней, менее гибкий. Однако, многие оценили его прекрасные свойства, несмотря не небольшой КМП. Требует нагрева.
– Все представленные виброматериалы под торговой маркой СТП – имеют клеевой слой, что очень удобно при монтаже. При нагреве есть возможность скорректировать положение приклеиваемого листа в течение нескольких секунд.
При рассмотрении материалов было упомянуто понятие “Рабочий Диапазон Температур”. Здесь необходимо дать пояснение. Производитель указывает, что практически у всех материалов для виброизоляции диапазон температур, в котором материал не теряет свои свойства, достаточно широкий (от -45\xB0с до 100\xB0с. на практике же – все немного иначе. Любая виброизоляция свои свойства при изменении температур меняет. Могу сказать, что указанный коэффициент механических потерь, скорее всего, указан при температуре окружающей среды ~20\xB0с. при более высокой температуре материал “Плывет” и практически не работает. Это очень заметно, когда постукиваешь по обработанной поверхности сразу после нанесения вибродемпфера. Металл продолжает “Звенеть”, но через несколько минут материал “встает” и дребезг пропадает. Звук при простукивании “как по Дереву становится”. При более высоких температурах – ситуация аналогична. Зимой вибродемпфирующие свойства практически пропадают до тех пор, пока салон не прогреется.
Еще необходимо отметить, что при соблюдении инструкции по монтажу, виброизоляционные материалы являются герметиком, и при монтаже на чистую подготовленную поверхность выполняют роль антикора.







Читайте далее статьи о принципах здорового питания http://zdorovoe-pitanie.ru-best.com/novosti-po-zdorovomu-pitaniyu/princi…

zdorovaya-eda.com

Вибропоглащающие материалы для шумо- и виброизоляции авто.

Эти материалы являются основой всей шумоизоляции автомобиля, они устраняют основной источник шума в автомобиле — вибрацию кузовных деталей. Эти материалы представляют из себя мастичные, или битумно-мастичные листы, которые наклеиваются непосредственно на железо автомобиля первым слоем. Толщина и структура наносимого материала подбирается исходя из толщины железа, на которое он наносится.

Сортировать по: –возрастанию ценыубыванию ценыназванию от А до Яназванию от Я до Аналичию

Вибродемпфирующий, снижающий шум металлических и пластиковых панелей от вибрации материал.
Шумоff Layer мастичный монтажный и маскирующий слой. Толщина материала 1.7мм.
Материал вибропоглощающий, с мастикой низкой массы красного цвета.Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 2мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1мм – крыша и двери авто.
Материал вибропоглощающий, с мастикой низкой массы красного цвета.Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 3 мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1 мм – крыша и двери авто.
Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 3мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1,5мм двери, пластиковые подкрылки и пол.
Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 4мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей, обработки высоко нагруженных вибрацией поверхностей: перегородка моторного отсека, арки колес из салона.
Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 2мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1мм – крыша и двери авто.

Статьи и обзоры



www.avtodobryak.ru

Современные вибропоглощающие материалы от компании “Стандартпласт”

Показать: 255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А – Я)Модель (Я – А)

StP Aero

Вибропласт STP Aero – высокоэффективный вибропоглощающий материал, состоящий из суперлегкого полимер..

349р.

StP Aero Plus

Вибропласт StP Aero Plus – высокоэффективный материал для устранения шума от вибраций в автомобиле. ..

415р.

STP ВИЭК-0.2 КС

Самоклеющийся материал. Представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым монтажным слоем, защищенным ..

335р.

Бимаст Бомб Premium

Улучшенная рецептура вибропоглощающей мастики позволила существенно снизить вес материала и придать ..

559р.

GB 15

GB 15 – самоклеящийся вибродемпфирующий материал эконом класса, состоящий из алюминиевой фольги и ли..

169р.

GB 20

CB (iSilver) 20 – cамоклеящийся вибродемпфирующий материал эконом класса, состоящий из алюминиевой ф..

185р.

GB 30

GB (iSilver) 30 – cамоклеящийся вибродемпфирующий материал эконом класса, состоящий из алюминиевой ф..

245р.

GB 40

GB (iSilver) 40 – cамоклеящийся материал эконом класса, состоящий из алюминиевой фольги и липкого по..

315р.

Вибропласт Silver 2,0 New

Вибропласт Silver NEW – абсолютный хит продаж. Мастичный виброматериал, предназначенный для вибродем..

265р.

Вибропласт Silver 3,0 New

Вибропласт Silver NEW – абсолютный хит продаж. Мастичный виброматериал, предназначенный для вибродем..

285р.

StP Вибропласт GOLD 2.3 NEW

StP Вибропласт GOLD 2.3 NEW – мастичный виброматериал, предназначен для вибродемпфирования металличе..

295р.

STP Вибропласт Gold 3,2 New

STP Gold 3,2 New – мастичный виброматериал, предназначен для вибродемпфирования металлических д..

345р.

Визомат МП

Визомат МП – битумный материал с лицевым покрытием в виде алюминиевой фольги и с клеевым монтажным с..

465р.

Визомат МП2

Визомат МП2 – битумный материал с лицевым покрытием в виде алюминиевой фольги и с клеевым монтажным ..

445р.

Визомат ПБ-2

Визомат ПБ-2 – битумный материал без лицевого покрытия и с клеевым монтажным слоем. Идеально подходи..

249р.

Визомат ПБ-2 – 3.5 мм

Визомат ПБ-2-3,5 – битумный материал без лицевого покрытия и с клеевым монтажным слоем. Идеально под..

315р.

Бимаст Стандарт

Bimast Standart – мастично-битумный виброматериал, предназначен для вибродемпфирования металлических..

329р.

Бимаст Супер

Bimast Super – эффективный мастично-битумный виброматериал для обработки самых вибронагруженных зон ..

425р.

Бимаст Бомб

Увеличивает жесткость кузова;Высокое значение массы материала обеспечивает дополнительную звукоизоля..

529р.

stp-siberia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *