Войлок автомобильный для шумоизоляции: Войлок для шумоизоляции автомобиля – купить оптом от производителя

Содержание

Войлок для шумоизоляции автомобиля. Плюсы и минусы.

Бытует много мнений по поводу этого материала. В первую очередь он используется в строительной сфере, но многие мастера без проблем применяют его и для обесшумки некоторых участков салона автомобиля. Давайте разберемся, стоит ли использовать строительный материал для шумки своей машины.

Из плюсов данного материала можно выделить:

  •  Цена. Он достаточно дешевый и купить его можно во многих магазинах.
  •  Показатели звукопоглощения. Он отлично поглощает звук и может вполне составить конкуренцию для дорогих аналогов на рынке звукоизолирующих материалов.
  •  Широкий диапазон толщин – 5мм., 8мм., 10мм., 20мм. По сути, вы можете подобрать наиболее эффективную толщину для любого участка кузова.
  •  Удобность работы. Вы можете без проблем вырезать кусок необходимой вам формы и размера.

Хотите поставить хорошую акустику? Не забудьте о шумоизоляции дверей автомобиля.

Встречались ли вам материалы для шумки от компании Викар? Вот их продукция — http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-vikar.html

Теперь перейдем к минусам:

  •  Запах. Чтобы не говорили автолюбители, а он действительно есть. А если намочить его, то в салоне можно задохнутся. Мастера советуют брать светлый войлок, он хоть и дороже, но у него нет такого запаха.
  •  Если уложить войлок прямо на обрабатываемую поверхность со временем она может начать ржаветь. Его можно использовать как дополнительный слой шумки. Предварительно поверхность нужно чем-то обработать, например, мастикой.

На каких участках кузова применяют войлок?

Наиболее часто его стелют в багажнике и под задними сиденьями. Зачастую в качестве штатной изоляции используется именно материалы на основе войлока. Если вы читали наши советы, то знаете, что мы рекомендуем не отказываться от штатной изоляции в любом случае.

Использовать данный материал или нет, решать вам, но учтите вначале все за и против.

Акустический войлок STP для шумоизоляции автомобиля

КЛАСС А (автомобили длиной до 3,6 метра, шириной до 1,6 метра, до S=6,5 кв.м.)
Примеры автомобилей: Daewoo Matiz, Shevrolet Spark, Ока

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) Зона монтажа
Багажник Пол салона Двери Крыша Полная шумоизоляция авто
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. 3 5 6 2 16
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. 2 5 6 2 15

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС В (автомобили длиной 3,6 – 3,9 метра, шириной до 1,7 метра, до S=7,4 кв.м)
Примеры автомобилей: Audi A1, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta/Fusion, Hyundai i20/Accent, Lada Kalina, Lada 2114 / 2115, Nissan Juke, Skoda Fabia, Toyota Yaris

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. 4 6 6 3 19
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. 3 5 7 3 18

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС С (средние автомобили длиной 3,9 – 4,4 метра, шириной до 1,7, до S=8,1 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A3 / Q3, BMW 1 серия /X1, Ford Foсus, VW Polo, Honda Civic, Hyundai Solaris/ i30, Kia Rio/Ceed/Soul, Lada Granta/Vesta, Mitsubishi ASX , Nissan Qashqai/Terrano New, Renault Logan/Sandero/Duster, Skoda Rapid/Yeti, Suzuki Vitara/SX4

 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. 5 7 6 4 22
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. 3 6 8 4 21

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС D (автомобили длиной 4,4 – 4,6 метра, шириной до 1,8, до S=8,8 кв.м.)

Примеры автомобилей: Audi A4/A5/Q5, BMW 3 серия, Chevrolet Cruze, Ford Kuga, Lexus NX, Mazda 3/CX-5/CX-7, Nissan Sentra/Almera Classic, Toyota Corolla/RAV4, Mitsubishi Lancer/Outlander, Nissan Primiera, Hyundai i40/ IX35, VW Jetta/Tiguan, Range Rover Evoque, Renault Megane/Fluence, Skoda Octavia A5, Suzuki Grand Vitara, Subaru XV/Forester

 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. 6 8 7 4 25
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. 4 6 9 5 24

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС Е (автомобили длиной 4,6 – 5 метров, шириной до 1,9, до S=9,5 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A6, BMW 5 серия, Citroen C6, Ford Mоndeo, Honda Accord, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mazda 6, Nissan Teano / Murano, Skoda Octavia A7/Superb, Subaru Outback, Toyota Avensis/Camry, VW Passat

 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)
Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. 7 9 8 4 26
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. 4 7 9 5 25

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС F (автомобили длиной свыше 5 метра, шириной более 1,9, до S=10,2 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A8, BMW 7, Mazda CX-9, Mersedes S-класс, Hyundai Equus

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. 8 10 8 5 26
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. 4 8 10 8 30

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС SUV

/ MPV
Примеры автомобилей: Audi Q7, Hyundai IX55/h2, Kia Mohavo, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Lexus GX/LX, Nissan Pathfinder/Patrol, Toyota Land Cruiser 100/200/Prado/Highlander/Hiace, VW Touareg/Multivan, Volvo XC90

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах) Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м. 9 11 9 6 26
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м. 5 9 11 9 34

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

Рейтинг найкращої шумоізоляції. Топ матеріалів для шумоізоляції. Обезшумлення авто

На нашому сайті ми неодноразово публікували звіти про тестування різних шумоізоляційних матеріалів, серед яких були як шумоізолятори, так і шумопоглиначі виготовлені з:

  • спіненого поліетилену;

  • спіненого каучуку;

  • спіненого поліуретану.

Проводячи тести, ми постаралися не пропустити жодного з існуючих на ринку матеріалів.

У даній статті ми розповімо про найкращі матеріалах, зібравши їх в своєрідний ТОП. Результати всіх тестів були зведені в єдину таблицю, яка наведена нижче:

Найменування

Результат dB

 

ціна М2, грн

СПЛЕН 2 мм

Початковий рівень шуму 85,8

різниця

 

STP Сплен 3002

76,2

9,6

136

Стандарт Тівіплен 3002

77,4

8,4

81

Сплен 4мм

Початковий рівень шуму 86,1

різниця

 

СТК Splen F

77,2

8,9

145

СТК Splen NX

78,2

3,4

112,5

СТК Splen

79,1

7

122,5

Шумoff П4 водостійкий

77,6

8,5

223,8

Ultimate Polifoam

78,1

8

144

StP сплен

79,8

6,3

157,3

СПЛЕН 8 мм

Початковий рівень шуму 86,7

різниця

 

СТК Splen F

75,1

11,6

230

СТК Splen NX

77,3

9,4

170

СТК Splen

76,2

10,5

220

Шумoff П8

76,5

10,2

317

Ultimate Polifoam

76,3

10,4

197

StP сплен 3008

78,6

8,1

253

Termoizol

78,2

8,5

141

стандарт Тівіплен

78,3

8,4

188

Стандарт Тівіплен ЛМ

78,1

8,6

225

Шумоізоляція, спінений каучук 6 мм

Початковий рівень шуму 85,7

різниця

 

Practic Soft 6

73,8

11,9

234

Practic Soft 6 метал

74,7

11

267

Ultimate Soft 6

75,3

10,4

307

Ultimate Soft 6 метал

74,8

10,9

336

Acoustics Soft 6

74,8

10,9

276

Acoustics Soft 6 метал

74,6

11,1

392

Шумоізоляція, спінений каучук 8,10,20 мм

Початковий рівень шуму 86,4

  

Шумoff Комфорт 10

73,6

12,8

658

Ultimate Soft 20

75,1

11,3

730

Ultimate Soft 10

76,2

10,2

429

Ultimate Soft 10 металл

77,2

9,2

459

Practik Soft 10 метал

75,6

10,8

363

Practik Soft 10

76,6

9,8

328

Acoustics Soft 10

77,9

8,5

404

Acoustics Soft 10 метал

76

10,4

468

Поліуретан вдруге спінений-склеєний 4-6 мм

Початковий рівень шуму 87,3

різниця

 

StP iTone 4A

73,1

14,2

141

StP Black Tone 4

71,1

16,2

141

StP Black Tone 6

76,4

10,9

181

Acoustics Faton 4 light

83,1

4,2

150

Acoustics Faton 4 Black

75,9

11,4

190

Поліуретан вдруге спінений-склеєний 8 мм

Початковий рівень шуму 87,4

різниця

 

StP Black Tone 8

68,2

19,2

232

StP Black Tone 8 pink

77,3

10,1

232

Acoustics Faton 8 light

83,7

3,7

220

Acoustics Faton 8 Black

76,7

10,7

308

Спінений поліетилен Акцент – Бар’єр 6-8 мм

Початковий рівень шуму 86,6

різниця

 

StP Бар’єр 8

77,5

9,1

157

StP Бар’єр 8 ЛМ КС

78,1

8,5

189

StP Акцент 8 КС

75,4

11,2

144

StP Accent Premium 6

75,4

11,2

269

StP NoiseBlock Premium 6A

61,1

25,5

604

Спінений поліетилен Акцент – Бар’єр 10-15 мм

Початковий рівень шуму 87,2

різниця

 

StP Акцент 10 КС

73,9

13,3

205

StP Accent Premium 10

73,5

13,7

325

StP Бар’єр 10 КС

78,1

9,1

136

StP NoiseBlock А 10

59,9

27,3

1042

StP Акцент 15 ЛМ КС

74,4

12,8

288

StP Акцент 10 ЛМ КС

75,9

11,3

240

StP Акцент 15 КС

77,1

10,1

240

Акустичний войлок 5-10 мм

Початковий рівень шуму 86,3

різниця

 

Caiman 5

78,5

7,8

112,5

Caiman 8

77,8

8,5

137

Comfort Felton

74,5

11,8

412

StP Войлок

84,6

1,7

173

Шумопоглинач спінений поліуретан 5-7 мм

Початковий рівень шуму 85,9

різниця

 

Practic Flex 5

75,4

10,5

172

StP БіПласт 5

77,4

8,5

—-

Ultimate Soundabsorber 5

73

12,9

347

StP Бтопласт 5

82,1

3,8

211

StP БіПласт 5К

79,3

6,6

267

Acoustics damper 5

83,2

2,7

206

Шумоізоляція Шумoff Герметон 7

71,6

14,3

515

СТАНДАРТ Изоскрип 5

83,5

2,4

186

Шумопоглиначі спінений поліуретан 10 мм

Початковий рівень шуму 85,9

різниця

 

Practic Flex 10

80,4

6,9

248

StP БіПласт 10

78,2

9,1

—-

Ultimate Soundabsorber 10

75,1

12,2

527

StP Бтопласт 10

84,5

2,8

288

StP БіПласт 10К

82,6

4,7

373

Acoustics damper 10 black

74,6

12,7

286

Comfort mat BitoSoft 10

82,4

4,9

303

СТАНДАРТ Изоскрип 10

86,1

1,2

242

Шумопоглиначі спінений поліуретан, пірамідальний, 15 мм

Початковий рівень шуму 87,2

різниця

 

Comfort mat soft wave виконана по спец технології просочення з низькомолекулярних полімерів

78,9

8,3

424

Шумоізоляція Practik FLEX ППУ

83,3

3,9

253,33

Шумоізоляція StP Biplast Premium ППУ

79,3

7,9

537,33

Шумоізоляція Ultimate Sound Absorber поліуретан, акрилова пропитка

70,1

17,1

504

Шумоізоляція ACOUSTICS Sound Wave на основі спіненого пінополіуретану з латексною пропиткою

83

4,2

480

Шумоізоляція Шумoff Герметон поліуретан

69,9

17,3

757,33

Шумоізоляція Шумoff Герметон А15Л частково закриває комірки поліуретановий звуко-напівпрозорий шар для захисту від вологи

71,2

16

978,66

Шумопоглиначі спінений поліуретан, пірамідальний, 25-35 мм

Початковий рівень шуму 85,9

різниця

 

Шумоізоляція ACOUSTICS Sound Wave 35 на основі спіненого пінополіуретану з латексною пропиткою

80,7

5,2

720

Шумоізоляція Шумoff Герметон А30 поліуретан

71

14,9

1330,66

Шумоізоляція StP Biplast Premium 25 ППУ

81,5

4,4

768

Comfort mat soft wave виконана по спец технології просочення з низькомолекулярних полімерів

69,8

16,1

630,66

Серед цього розмаїття матеріалів, ми виділили кращі матеріали в своїй категорії, які не відштовхуючись від їх вартості. Детально вивчивши таблицю ви зможете вибрати оптимальний матеріал не тільки по ефективності, але і за вартістю. під поняттям “категорія” матеріалу ми маємо на увазі склад та товщину.

Наприклад:

  • спінений поліетилен він же Сплен товщиною 2 мм це одна категорія;

  • сплен товщиною 4 міліметри це інша категорія;

  • спінений каучук він же Soft товщиною 8 мм – третя категорія.

Всього таких категорій вийшло 14 і в них увійшло 83 матеріалу.

Отже, найкращим і найбільш тонким матеріалом в категорії спінений

поліетилен став STP Сплен 3002. Він зміг знизити рівень шуму на 9,6 дБ.

У товщині 4 мм найкращим спленом виявився фольгований СТК Splen F. Він зміг знизити рівень шуму на 8,9 дБ, при цьому, нашими численними тестами було доведено, що наявність шару фольги ніяк не впливає на шумоізолюючі властивості. В даному випадку те, що фольгований матеріал виявився кращим можна списати на збіг.

Також можна відзначити, що більш тонкий STP Сплен 3002 виявився ефективнішим, ніж СТК Splen F. Різниця між цими матеріалами склала 0,7 дБ, але при тестуванні шумоізолятором STP Сплен 3002 початковий рівень шуму був 85,8 дБ, а при тесті СТК Splen F 86,1 дБ. Серед восьми-міліметрових Сплен найкращим знову опинився СТК Splen F його результат на 11,6 дБ, і під час проведення даного експерименту початковий рівень шуму був найвищим 86,7 дБ.

За час усіх наших тестів, ми зробили ще одне спостереження, згідно якого констатували, що один і той же матеріал одного і того ж виробника при різній товщині може бути різним за кольором та різними на дотик, відповідно, випускаючи матеріал під однією і тієюж назвою виробники можуть продавати два абсолютно різних матеріалу з різними складами та різними характеристиками.

Тому матеріали одного виробника, але різної товщини можуть демонструвати різні шумоізолюючі властивості і те, що умовний матеріал товщиною 4 мм виявиться кращим в своїй категорії не означає, що при товщині 8 мм матеріал з такою ж назвою знову виявиться кращим.

Якщо говорити про спінений каучук, який прийнято вважати більш “елітним” шумоизолятором ніж сплен, то в категорії Soft 6 мм найкращим виявився Practic Soft 6 він зміг знизити рівень шуму на 11,9 дБ, при цьому, даний матеріал є найдоступнішим за ціною каучуком в своїй категорії.

Кращим спіненим каучуком товщиною 10 мм можна назвати Шумoff комфорт 10. Цей шумоізолятор знизив шум на 12,8 дБ, і в даному тесті початковий рівень шуму був на 0,7 дБ вище, ніж при тестуванні 6 міліметрових матеріалів.

Новинкою цього сезону став так званий вдруге спінений-склеєний поліуретан, який є в асортименті StP та Acoustics, але саме матеріали StP Black Tone 4 та StP Black Tone 8 виявилися кращими в своїх категоріях. StP Black Tone 4 знизив шум на 16,2 дБ, а StP Black Tone 8 на 19,2 дБ.

Крім вдруге спіненого-склеєні поліуретану компанія StP вирішила виділитися на ринку ще двома унікальними матеріалами Акцент та Бар’єр, які можна назвати, свого роду, імпровізацією на тему спіненого поліетилену, ці матеріали спочатку позиціонувалися як бюджетна альтернатива і так бюджетному Сплен.

Сімейство матеріалів Акцент та Бар’єр має безліч модифікацій, серед яких є:

  • шумопоглиначі;

  • шумоізолятори;

  • багатошарові композиції (які додатково маркується приставкою Noise Block Premium).

І якраз багатошарові композиції складаються зі спіненого поліетилену, алюмінієвої фольги та бітумно-каучукової мастики демонструють найбільш вражаючі результати:

  • при товщині 6 мм Noise Block Premium знижує рівень шуму на 25,5 дБ;

  • при товщині 10 мм на 27,3 дБ

Далі ми переходимо від шумоизолирующих матеріалів, які відображають звукові хвилі до шумопоглинальним матеріалами, які мають пористу структуру і можуть поглинати звукові хвилі.

Бюджетні шумопоглиначі

Серед бюджетних шумопоглиначів можна виділити акустичний повсть, який виготовляють як з натуральних, так і з синтетичних волокон. У даній категорії кращим виявився саме синтетичний і не дуже дешевий повсть Comfortmat Felton.

Його результат 11,8 дБ і цілком можливо що перевершити суперників Comfortmat Felton зміг завдяки додатковому флізеліновимі шару.

Крім акустичної войлока як шумопоглиначів нерідко використовують спінений поліуретан він же поролон.

Серед поролонів товщиною 5-7 мм найкращим виявився Шумoff Герметон 7 його ефективність 14,3 дБ, серед десяти міліметрових матеріалів пальма першості дісталася Acoustics damper 10 black. Він зменшив рівень шуму на 12,7 дБ, такий результат поступається Герметон 7. У категорії спінений поліуретан товщиною 15 мм найкращим знову став Шумoff Герметон продемонструвавши результат 17,3 дБ. Серед найбільш товстих шумопоглиначів товщиною 25-35 мм найкращим виявився найтонший Comfort mat soft wave 25 его ефективність 16,1 дБ.

Підсумок

Вивчаючи результати наших тестів, можна помітити, що іноді дешеві матеріали з поліетилену демонструють ефективність наближену до дорогим матеріалом з поліуретану, але тут не варто забувати, що кожен матеріал має свої особливості застосування і там, де неможливо використання товстого грубого Сплен, напомощь приходить поролон.

Також порівнюючи результати різних матеріалів, не варто забувати, що підвищення звукового тиску на 3 дБ еквівалентно збільшенню гучності в 2 рази. Таким чином, різниця між матеріалами 3-6 дБ є колосальний.

Отличная звукоизоляция автомобиля из войлока Inspiring Collections

Купите выдающуюся. войлок звукоизоляции автомобиля на Alibaba.com и засвидетельствуйте бесспорную производительность. Хотя выбирая правильный. автомобильный звукоизоляционный войлок для ваших нужд может быть сложным процессом, это относительно легко, если вы точно понимаете свои потребности и спецификации. С широким выбором. авто звукоизоляционный войлок на сайте вы найдете в соответствии с вашим бюджетом и функциональными требованиями.

Изготовлен из прочных материалов. автомобильный звукоизоляционный войлок отличается высокой прочностью и долгим сроком службы. Эти. автомобильный звукоизоляционный войлок также включает в себя новейшие технологии и инновации для непревзойденной эффективности изоляции. Они просты в установке и обслуживании. Файл. Звукоизолирующий войлок для автомобилей может похвастаться высокими стандартами качества, потому что они продаются надежными поставщиками, имеющими долгую историю стабильной поставки первоклассной продукции.Звукоизоляционный войлок

для автомобилей на Alibaba.com учитывает проблемы, связанные с влажностью и влажностью. Они обладают высокой устойчивостью к влаге, поэтому их изоляционная способность не нарушается. Хотя. войлок звукоизоляционный автомобильный потребляет значительное количество энергии в процессе своего производства, экономия энергии за счет изоляции значительно выше. Файл. автомобильный звукоизоляционный войлок характеризуется очень низкими показателями теплопроводности, что делает их лучшим выбором.Следовательно, они необходимы меньшей глубины и толщины для достижения требуемой тепловой защиты.

Воспользуйтесь этими функциями сегодня по доступной цене на Alibaba.com. Просмотрите сайт и откройте для себя неотразимое. войлок звукоизоляции автомобиля предлагает и довольствуется наиболее логичным в соответствии с вашими потребностями. Их эффективность продемонстрирует вам, почему они лучшие в своем классе, и даст вам лучшее соотношение цены и качества.

Звукоизоляционный материал для автомобилей


«Битум» – Шумоглушители


«Битум» – Подушки шумоглушители

Описание : Очень гибкие формовочные подушки на битумной основе.

Прочная самоклеящаяся основа.

Размер накладки : 50 см x 50 см
Толщина накладки: 2,0 ​​мм

Применение : дверные панели, капот, багажник, колесная арка, автомобильные аудиосистемы, переоборудование фургонов. Общее машиностроение.

Цвета : Черный

“Thermal” – Шумоглушители

Описание: Очень гибкие и пластичные битумные подушки с 0.Алюминиевая поверхность толщиной 15 мм для отражения тепла.

Отличные антивибрационные и звукоизоляционные свойства.

Прочная самоклеящаяся основа.

Размер листа : 50 см x 40 см
Толщина подкладки : 2,15 мм

Использование: Дверные панели, капот, багажник, колесная арка, автомобильные аудиосистемы, переоборудование фургонов. Общее машиностроение.

«Битум + алюминий» – Подушечки шумоглушителя (термоизоляция)

«Битумный верх + войлок» – Подушечки звукоизоляционные

«Битумный топ + войлок» – Звукоизолирующие прокладки

Описание: Битумная прокладка, приклеенная к толстому слою войлока, обеспечивает дополнительную звукоизоляцию.Продукт гибкий.

Поставляется без самоклеящейся основы.

Размер листа : 50см x 50см
Толщина подкладки : 10,0 мм

Использование: Дверные панели, капот, багажник, колесная арка, автомобильные аудиосистемы, переоборудование фургонов. Общее машиностроение.

Щелкните здесь, чтобы получить СПРЕЙ-КЛЕЙ

Виброфильтр- Материалы для звукоизоляции автомобилей


Звукоизоляционные и антивибрационные материалы используются для снижения уровня акустического шума в помещениях, транспортных средствах и других объектах, на которых размещены такие источники шума, как генераторы, двигатели, компрессоры и так далее.для шумоизоляции материалы могут выполнять функции поглощения вибрации и звукопоглощения.

На современном рынке представлен широкий ассортимент вибропоглощающих и звукоизоляционных материалов с различными техническими характеристиками, параметрами и внешним уровнем цен. Каждый производитель разработал собственные технологические рекомендации по использованию производимых материалов для звукоизоляции.

Поглощение вибрации для многих используемых материалов шумоизоляция эффект упругой деформации бутилкаучука (например.грамм. ВИБРОФИЛЬТР) или битумным слоем. Для достижения эффекта звукопоглощения используются материалы, содержащие слой вспененного мелкоячеистого пенопласта (PES) или полиуретана, поглощающего звуковые волны. Звукоизоляционные материалы устанавливаются, как правило, поверх антивибрационных материалов. В настоящее время наиболее распространены антивибрационные материалы, содержащие вязкий состав композитов.

В зависимости от технологии монтажа материалы для виброизоляции могут быть самоклеящимися (ВИБРОФИЛЬТР) или покрытыми слоем термоклея.Нанесение новейшего материала на рабочую поверхность требует больше времени, так как только после нагрева промышленных сушилок многие специалисты предпочитают использовать материалы с самоклеящимся слоем.

Упругие материалы подавляют низкочастотный шум (от 20 до 500 Гц).

Выбор материала во многом зависит от толщины покрытия, на которое он наносится.

Для поглощения высокочастотного шума используются звукопоглощающие материалы, содержащие слой мелкопористого вспененного полиэтилена (PES) или пенополиуретана, поглощающего звуковые волны.Звукоизоляционные материалы устанавливаются, как правило, поверх антивибрационных материалов. Эффективность звукоизоляционного материала зависит от его толщины: чем толще материал, тем больше звукопоглощение. В качестве гашения вибрации многие виды звукоизоляционных материалов имеют защитное покрытие, которое защищает материал от влаги, химикатов и других воздействий. Обязательное требование к покрытию любого звукоизоляционного материала – акустическая проницаемость: звуковая волна должна проникать через слой защитного покрытия из мелкопористого материала, в котором гасятся звуковые колебания.Звукоизоляционные материалы с мелкопористой структурой также обладают значительным изоляционным эффектом.

Легкая автомобильная звукоизоляция для экономии топлива

Один из традиционных подходов к снижению шума двигателя до приемлемого для водителей и пассажиров уровня состоит в укладывании тяжелых материалов, таких как асфальт, на пол автомобиля для поглощения звука. Этот метод увеличивает общий вес транспортного средства, тем самым увеличивая потребность в мощности и расход топлива.Учитывая приближающееся европейское законодательство, требующее сокращения средних выбросов CO 2 от новых автомобилей, автопроизводители ищут способы облегчить свои автомобили без снижения общей безопасности, производительности или комфорта. Компоненты звукоизоляции были одними из первых, которые были рассмотрены для снижения веса.

Европейский исследовательский проект – проект EUREKA E! 2411 ERTAC – направлен на разработку системы, позволяющей снизить вес звукоизоляции автомобиля на 30-50% при сохранении того же уровня акустического комфорта внутри автомобиля.Французские, итальянские и бельгийские исследователи, участвовавшие в проекте, разработали метод моделирования для прогнозирования поведения материалов для более легкой звукоизоляции.

Эти материалы с малой массой легко доступны и относительно гибки по сравнению с другими компонентами автомобилей, из которых они сформованы или изготовлены из них. Для начала исследователи провели предварительные экспериментальные измерения на существующих транспортных средствах. Затем партнеры по проекту разработали новые компьютерные методы для прогнозирования поведения деталей изоляции, изготовленных из различных материалов с малой массой.

Производители резко сократили временные графики для новых моделей автомобилей, поэтому вместо использования медленного и трудоемкого экспериментального подхода к автомобильной акустике мы переключились на разработку методов моделирования с использованием проверенных моделей для прогнозирования поведения материалов для звукоизоляции.

—Морис Фортез, директор главного партнера проекта, Treves

Партнеры проекта, Esi, Microdb и Inter AC во Франции, Сан-Валериано в Италии и Huntsman Performance Products в Бельгии, разработали методы определения характеристик звука на низких, средних и высоких частотах.Сырье было протестировано на звукоизоляцию, поглощение и демпфирование. Также были проанализированы звукоизоляционные детали для таких компонентов шасси автомобиля, как панели пола и приборная панель.

В ходе проекта было обнаружено, что наслоение сжатого войлока низкой плотности снижает вес звукоизоляции на 50%. Использование текстильных отходов из вспененного материала для производства деталей, требующих определенной эластичности, позволило дополнительно снизить вес на 25% и снизить затраты на изоляцию.

Благодаря такому подходу нам даже удалось разработать более тонкие покрытия для звукоизоляции на ранних стадиях процесса с ожидаемым снижением массы.

—Морис Фортез

Применение результатов проекта к моделированному автомобилю – Renault – привело к общему снижению веса на 6,7%. Применительно к настоящему Citroën C4 позволило сэкономить почти 8 кг веса всего автомобиля. Первоначальный вес утеплителя составлял 11,3 кг, но новая технология весит всего 3,4 кг.

В настоящее время Peugeot производит опытный образец для испытаний и проверки на новых моделях 207.

Установка звукопоглощающего материала на ваш автомобиль

Потяните коврик любого роскошного автомобиля, и вы найдете несколько различных слоев звукопоглощающего материала под ним.Это одна из основных причин, по которой они кажутся намного более солидными, чем их более дешевые собратья. Звукоизоляция устраняет этот шум, делая салон более тихим и спокойным.

Эта статья была впервые опубликована в февральском выпуске журнала Street Machine

за 2011 год.

Один из самых эффективных слоев – это тяжелое битумоподобное покрытие, приклеиваемое к металлической конструкции автомобиля. Прискорбным недостатком продуктов на битумной основе является запах. Resomat от Tru-Fit Carpets – это продукт, разработанный в Германии, который обладает антибарабанным и шумопоглощающим слоем в сочетании с алюминиевым тепловым барьером.Однако это продукт не на битумной основе, поэтому он обладает всеми преимуществами без неприятного запаха. Эти преимущества включают контроль вибрации панели (барабанный бой), улучшенную четкость и производительность аудиосистемы, а также снижение утомляемости пассажиров за счет более низких уровней NVH (шума, вибрации и резкости). Обработка Resomat – это репродукция Мустанга в стиле фастбэка ’67 RRS, который строит Robert Street Restorations.

Заказчик хотел, чтобы кабина была максимально цивилизованной, поэтому требовалось полное покрытие Resomat.Мы зашли, чтобы проверить этот особый напиток, пока они прошли полную обработку Resomat.

ПОШАГОВАЯ:

15

1. Адгезивные звукоизоляционные продукты, такие как Resomat, лучше всего работают на хорошо чистых поверхностях. Пол этого «Мустанга» был совершенно новым, поэтому он был до блеска чистым. На более старом оборудовании тщательно удалите все старые войлоки и изделия из конского волоса, а также любые отслоения или ржавчину, а также нанесите грунтовочный слой и покрасьте любой голый металл, чтобы предотвратить коррозию.Все, что осталось, это пропылесосить и протереть средством Prepwash.

15

2. Resomat имеет адгезивную основу промышленного класса, которая требует сильного давления руки для получения прочного склеивания. Как и в случае с большинством контактных продуктов, у вас действительно есть только один шанс. Мы обнаружили, что до приложения давления вы могли поднять его и переставить. Однако облигация оказалась не такой хорошей. После давления Resomat крепко держится и остается на месте на всю жизнь.

15

3. Несмотря на то, что матовое покрытие достаточно гибкое, оно становится гораздо более пригодным для обработки после нагрева. Посадите его на солнце, чтобы он размягчился, а затем сильно нагрейте с помощью термофена перед установкой. Использование перчаток предотвращает ожоги, но перчатки затрудняют обращение с ними. Мы обнаружили, что бросали его на место без перчаток, а затем использовали тряпку для защиты пальцев, плотно прижимая ее ко всем деталям.

15

4.Доступны два размера плоского листа: 520×225 мм и 490×490 мм. Листы большего размера приводят к меньшему количеству стыков, но с ними труднее обращаться, особенно с горячими. Положите коврик на поверхность, как если бы вы наклеили стикер, прижимая его по ходу движения. Чтобы устранить акустическую утечку, перекрывайте каждую деталь на 12-20 мм, за исключением крыши, где вы должны стыковать детали, чтобы максимизировать пятно контакта и предотвратить отслаивание.

15

5а. Важно, чтобы Resomat был плотно прижат к поверхности.Мало того, что это обеспечивает полную прочность клея, матирование также лучше всего работает, когда приклеивается заподлицо с металлом без воздушных зазоров. Используйте тепло и давление, чтобы нанести Resomat на все детали.

15

5б. Валик из скобяного или художественного магазина обрабатывает большие плоские поверхности, а давление руки проникает во все мелкие детали.

15

6а. Межсетевой экран представляет собой большую барабанную панель, которая также сильно нагревается.Вытяните Resomat как можно дальше – в этом Mustang маты пошли прямо вверх по кабине.

15

6б. Покрытие каждой металлической поверхности, например, защитных панелей (вверху), стоек дверей и крыши не является обязательным, покрытие их будет иметь заметное значение. Tru-Fit предлагает две толщины: 3 мм, идеально подходящие для вертикальных поверхностей, и 5 мм для любых горизонтальных поверхностей.

15

7а. Подложка из алюминиевой фольги имеет ограниченное растяжение, и вам, возможно, придется ослабить некоторые углы с помощью такого разреза.Однако такие пустоты позволят шуму просачиваться через них, поэтому для получения максимальной выгоды убедитесь, что вы получаете 100-процентное покрытие.

15

7б. Для облегчения установки в дальнейшем срежьте большое количество коврика вокруг отверстий для крепления сиденья и ремня безопасности, а также отверстий для винтов для внутренних панелей отделки.

15

8. Брандмауэр и колесные арки / кожухи являются основными источниками передаваемого дорожного шума; их покрытие будет иметь огромный эффект.При выполнении вертикальных поверхностей, таких как внутренние двери или задние боковые панели, убедитесь, что поверхность тщательно очищена для максимальной адгезии. Кроме того, начните снизу и двигайтесь вверх. Таким образом, любое перекрытие будет происходить внизу листа, а не вверху, что со временем будет препятствовать отслаиванию.

ПОДЛОЖКА

15

A. В то время как Resomat блокирует передачу нежелательного шума и вибрации через панели кузова, прокладка поглощает звук внутри кабины.Стандартная подложка Tru-Fit (слева), используемая в австралийской автомобильной промышленности, не гниет и более эффективна, чем обычный джутовый войлок. Premium (справа) имеет битумный слой без запаха между двумя слоями шумопоглощающего войлока для еще большего эффекта.

15

B. Standard (на фото) дешевле и легче; Premium идеально подходит для двойного подавления передаваемого дорожного шума. Оба представлены в листах размером 1550×920 мм – двух было более чем достаточно, чтобы покрыть пол фастбэка 1967 года.На полу он просто сидит на месте, но вам понадобится контактный клей, если вы хотите приклеить его к вертикальным или перевернутым (крыша) поверхностям. Не рекомендуется использовать внутри дверей из-за чрезмерной влажности.

WRAP UP

Звукоизолирующие материалы, такие как Resomat, являются одним из немногих продуктов, где больше – лучше. Добавление пары частей здесь и там в середину больших панелей будет иметь заметную разницу. Однако полное покрытие, как показано здесь, имеет огромное значение – пассажиры смогут легко разговаривать, а не кричать друг на друга.

15

Resomat можно легко наносить в одиночку, хотя помощь, безусловно, облегчает его нанесение. В день съемок у нас закончился материал; Роберт Стрит сделал панели задней части кузова, а позже – дверные обшивки и дверные коробки. Изготовление дверей не только устраняет большинство дверных дребезжаний, но и дает им приятный твердый “лязг”, когда они закрываются.

ПОДРОБНЕЕ: www.tru-fitcarpets.com.au, 03 9791 1777

Почему полиэфирный войлок – лучший выбор для звукоизоляции

На главную> Ресурсы> Почему полиэфирный войлок – лучший выбор для звукоизоляции

В дизайне звук имеет значение.Функция пространства определяется не только его эстетикой, но и звуками, которые оно издает.

«Звук может быть невидимым или восприниматься только бессознательно, но это не делает его менее архитектурным материалом, чем дерево, стекло, бетон, камень или свет». – Майкл Киммельман.

Звук неразрывно связан с функцией. Но поскольку дизайн начинается сначала на бумаге, только когда мы заселяем комнату, мы решаем, как снизить уровень шума.

Растущая популярность монтажа декоративных акустических войлочных панелей доказывает, что баланс акустики помещения не должен противоречить его оригинальным элементам дизайна.Хотя правда, что один размер не подходит всем, когда дело доходит до акустической обработки, полиэфирный войлок оказался предпочтительным материалом для акустических войлочных панелей в индустрии дизайна.

Что такое ПЭТ?

Полиэтилентерефталат, или ПЭТ, представляет собой термопластичную полимерную смолу, состоящую из переработанных прозрачных пластиков. ПЭТ часто называют полиэфиром в текстильных приложениях, но сохраняет аббревиатуру ПЭТ в отношении упаковки, розлива и т. Д.

Полиэстер был впервые запатентован в 1940-х годах химиками Dupont из Делавэра, США.S.A, как новое текстильное волокно. Только в 1970-х годах новая технология позволила формовать ПЭТ в бутылки. Сегодня это переработанный пластик номер один в мире.

ПЭТ является очень гибким в своем естественном состоянии и, следовательно, легко поддается формованию для конечного использования в зависимости от того, как он обрабатывается. Его области применения как переработанного пластика номер один варьируются от упаковки пищевых продуктов и розлива в бутылки до тканей и термоформования в производстве и автомобильной изоляции.

Текстильная промышленность является значительным конечным потребителем ПЭТ, составляя около 60% от общего потребления ПЭТ.

Что такое полиэфирный войлок?

Полиэфирный войлок изготавливается из переработанного пластика ПЭТ, в основном из бутылок с водой или других одноразовых продуктов. Переработанный материал сжимается и расплавляется до образования пластиковых хлопьев. Пластиковые биты затем переплавляются и экструдируются в виде волокна. Это волокно затем используется для производства рулонов или листов текстильного материала ПЭТ, аналогично любому процессу валяния. Он может содержать от 0% до 100% переработанных материалов. Он не только экологичен, но и быстро становится лучшим выбором для шумопоглощения вместо других традиционных материалов, таких как стекловолокно.

Легкость и прочность полиэфирного войлока

(в сочетании с дополнительной более низкой температурой плавления) создают идеальные свойства для дизайна акустических войлочных панелей. Его способность легко разрезаться, разнообразие цветовых вариантов и безграничные формы делают акустические панели из полиэстера частью визуального пейзажа в современном дизайне интерьера.

Преимущества использования полиэфирного войлока в звукоизоляции

Когда мы проектируем для звука, мы создаем для опыта. Раньше установка звукоизоляции в уже существующие помещения означала, что единственным решением было повесить непривлекательные висячие перегородки и избавиться от раздражения на глазу.

Теперь полиэфирный войлок имеет привлекательный дизайн в сочетании с высокими функциональными характеристиками звукоизоляции.

Существует симфония причин, по которым индустрия дизайна предпочитает полиэфирный войлок любому другому материалу; акустически, экологически и эстетично.

Отличные акустические характеристики

Хотя это возможно, сложно включить акустический дизайн в пространство до того, как оно будет занято. В большинстве случаев звук – это последняя деталь, которую архитектор вписывает в головоломку.Знание того, как будет использоваться комната и где будут возникать потенциальные проблемы со звуком, является важной частью головоломки, которую необходимо решить при реализации акустических решений. Планировка здания может быть не гибкой, но акустические решения могут быть гибкими.

Акустический войлок из полиэстера поглощает окружающий шум в самых разных формах. Вам нужно снизить уровень шума в конференц-зале вашего офиса? Рассмотрите возможность подвешивания акустических облаков над местами с максимальным отражением шума. Гости вашего спортзала испытывают чрезмерный шум на большом открытом этаже? Здесь лучше всего подойдут потолочные перегородки, особенно при высоких потолках.

Использование акустического войлока из полиэстера в ваших интересах включает в себя поиск основных источников шума и использование различных стилей облицовки панелей для адаптации к параметрам, которые помогут ориентировать ваше пространство на слух.

Привлекательная функция в дизайне

Если, как утверждает Киммерман, звук так же важен для каркаса зданий, как дерево, как далеко мы можем продвинуться в акустических решениях? Структурные возможности ПЭТ огромны. Его гибкая форма может быть изогнута, отформована и придана любому дизайну для самых разных интерьеров, включая мебель и осветительные приборы.Дизайнеры могут проявлять творческую свободу, используя множество различных вариантов цвета и текстур (в зависимости от методов производства).

Сам войлок – это ткань с тонкими нюансами, подходящая к вашему элементному дизайну. Вы можете действовать осторожно и осторожно, сочетая акустические войлочные панели с фоном или создавая эффектные элементы, которые подчеркнут вашу уже разработанную тему дизайна. Звукоизоляция может быть такой же простой, как ковровое покрытие, или сложной, как потолочные перегородки 3D.

В конечном счете, войлок из полиэстера дополняет пространство, не нарушая его.

Устойчивый выбор

По оценкам, одни только американцы выбрасывают более 35 миллиардов пластиковых бутылок в год. И впоследствии в наши океаны попадает примерно 8 миллионов тонн пластика. Но главной причиной отходов является текстильная промышленность, которая складывает миллиарды фунтов отходов на наши свалки и истощает энергетические и водные ресурсы.

Модернизация конечного использования для такого количества одноразовых пластиковых изделий (и предлагаемых 95% всех текстильных изделий, которые могут быть переработаны), ПЭТ является самым дружелюбным сырьем в текстильной промышленности (среди других отраслей), а также самый здоровый.

Полиэфирный иглопробивной войлок производится без использования каких-либо химических добавок, таких как клей или смола, для скрепления волокон. Кроме того, полиэфирный войлок не выделяет летучих органических соединений или запахов. Это делает его безопасным для использования внутри помещений (соответствует строительным стандартам и сертификатам), требуя при этом меньше энергоресурсов в производственном процессе.

Количество переработанного содержимого в ПЭТ-материале может варьироваться от 0% до 100%, в зависимости от технических характеристик поставщика и желания клиента использовать «более экологичный» источник.По окончании срока службы он не только пригоден для вторичной переработки, но и может использоваться повторно, в зависимости от его модульности.

Дизайн для ушей

Акустические свойства помещения существенно влияют на его жителей. Управление нежелательным шумом за счет интеграции акустических решений способствует общему благополучию и здоровью вашего сообщества, будь то дома или в коммерческом офисном здании.

В процессе акустического дизайна стандартом является индивидуальный заказ. Поиск лучшего продукта для вашего проекта начинается с выбора качественного полиэфирного войлока.В BIT мы производим акустические панели из 100% полиэстера по линии Poly-Sonic. Каждая панель содержит не менее 60% переработанного полиэтилентерефталата и полностью производится на наших предприятиях в США.

Акустический войлок

Poly-Sonic обеспечивает фантастическое качество звука. Доступен любой вес, толщина и цвет, необходимые для удовлетворения требований ваших специализированных продуктов. Мы также предлагаем рулонные изделия, которые можно формовать в любую форму акустических панелей или использовать в качестве оберточной ткани для других мягких на ощупь поверхностей, так что процесс проектирования полностью в ваших руках.

Акустика должна быть частью вашего дизайна здания, независимо от того, предпочитаете ли вы оставаться традиционными или ищете искусные инсталляции. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей линейке Poly-Sonic и о том, как вы можете начать проектировать пространство для глаз и ушей.

От текстильных отходов до звукоизоляции – акустический войлок из переработанного полиэстера

Акустический войлок BAUX изготовлен из 100% отслеживаемых текстильных обрезков

Кредит: BAUX

Перспективный дизайн, сочетающий в себе круглость, без ущерба для стандартов безопасности и защиты окружающей среды, не подлежит обсуждению для отмеченной наградами студии промышленного дизайна Form Us With Love и их предприятия BAUX.

Первопроходец из Стокгольма заново изобретает то, чего ожидают от архитекторов, инженеров и строителей, когда дело касается модернизации зданий с использованием экологически чистых материалов.

Их последний выпуск, Acoustic Felt, закрепил за студией статус лидера в производстве акустических звукопоглотителей. Изготовленный из 100% отслеживаемых текстильных обрезков, этот продукт использует излишки полиэфирных материалов в поисках функциональных, стильных и экологически безопасных решений.

Преобразование текстиля в звукоизоляцию

Acoustic Felt – это первое в отрасли решение для переработки текстильных отходов в звукоизоляционные материалы.Учитывая оценки, что всего 12% материалов, используемых для изготовления одежды, в конечном итоге перерабатывается и что во всем мире производится 92 миллиона тонн текстильных отходов, вывод акустического войлока на рынок является прагматическим примером того, как инновации могут смягчить как модные, так и модные тенденции. и сейсмический углеродный и водный след строительной отрасли.

Стремление BAUX к инновациям и созданию долговечных функциональных решений, интегрированных с принципами замкнутости и проектирования отходов, совпадает с меняющимся духом времени, в котором большое внимание уделяется переработке и перепрофилированию текстильных отходов.

С момента своего основания в 2014 году компания BAUX выросла и стала лидером в создании творческих и современных материальных решений. Если вы непосредственно не знакомы с их именем, вы наверняка знакомы с их работами, которые предпочитают такие компании, как Amazon, Google, Spotify и Стелла Маккартни. Всплеск спроса на их продукцию коррелирует со сменой парадигмы, которая рассматривает устойчивость как необходимое условие для строительных материалов. «Устойчивое развитие не только высоко ценится, но и считается необходимым условием для участия в проекте», – отмечает Фредрик Франзон, руководитель отдела продукции и партнер-основатель BAUX.

Студия зафиксировала положительный рост в 2019-2020 годах, несмотря на коммерческие проблемы, спровоцированные глобальной пандемией, и теперь поставляет продукцию в 64 страны. Тем не менее, они все еще производят и монтируют свои акустические конструкции на своей родине, в Швеции.

Компактное, функциональное и универсальное применение акустического войлока означает, что его можно устанавливать в общественных местах или вокруг источников шума, которые необходимо отгородить стеной. Подумайте о перегородках стола, отдельно стоящих перегородках или стенах.Его изоляционные свойства улавливают энергию звука, когда он ударяется о поверхность, и, следовательно, уменьшают громкость звука, который может продолжать распространяться.

Acoustic Felt – это универсальная звукопоглощающая панель, которую можно использовать по-разному.

Кредит: BAUX

Для создания панелей компания BAUX использует куски ткани из 100% полиэфирных нитей от шведского производителя текстиля Ludvig Svensson.

Снижение зависимости отрасли от волокон, полученных из нефти, таких как полиэстер, является важным стимулом для сведения к минимуму интенсивного использования первичных синтетических волокон, на долю которых в настоящее время приходится 1.35% мирового потребления нефти, согласно историческому отчету, опубликованному Changing Markets Foundation.

На следующем этапе цепочки поставок войлока переработанные нити комбинируются с энергоэффективными полиэфирными волокнами на фабрике Loop Factory. Процесс был специально разработан для приема обрезков материала с различным качеством волокна, чтобы исключить возможность любых дальнейших остаточных отходов.

Для BAUX компания Loop Factory была очевидным партнером в создании панелей Acoustic Felt.«У нас есть совместная миссия – вывести устойчивые инновации на новый уровень и сделать их широко доступными за счет интеллектуальной разработки продуктов». – говорит Франзон из BAUX.

«Мы начали изобретать и развивать войлок. «Наша цель заключалась в том, чтобы предложить что-то новое, что раздвигает границы как с точки зрения более высокого уровня устойчивости, так и предоставляет функции, которых рынок не видел раньше», – добавляет он.

Работая исключительно со шведскими партнерами по цепочке поставок, их небольшая производственная сеть отслеживается и сводит на нет необходимость в крупных производственных предприятиях или специальных перерабатывающих предприятиях, которые затрудняют создание по-настоящему замкнутой цепочки поставок.

В панелях Acoustic Felt используется естественный пестрый цвет

Кредит: BAUX

Помимо первичных материалов, были рассмотрены варианты обработки и обрезки войлока – это включает химические вещества, красители и красители, одобренные REACH. Панели имеют естественный пестрый цвет, варьирующийся от белого, серого и черного, и окрашиваются на месте в соответствии с экологическим законодательством Швеции. При этом не используется ни клей, ни оборудование – подчеркивая, что каждая плитка была разработана с намерением перепрофилировать и использовать повторно, с гарантией того, что ни одна панель не требует обработки перед переработкой.

Подобно схемам возврата модных брендов, любые дизайнерские студии, стремящиеся интегрировать «цикличность» в свою деятельность, не были бы полноценными без инфраструктуры, позволяющей возвращать их продукты для их следующей реинкарнации. Франзон говорит, что «покупателям BAUX Acoustic Felt будет предложена возможность возврата. Мы позаботимся об использованных панелях, отшлифуем их, прежде чем снова формовать новые изделия и панели ». Полный экологический след и оценка жизненного цикла панелей в настоящее время рассчитываются и будут опубликованы BAUX в ближайшие месяцы.

В документе Circularity Pathway

WRAP 2030 отмечается, что «инновации в том, как работает отрасль, будут ключевыми для создания круговой системы», и команда BAUX является лидером. Франзон подчеркивает: «Разработка экологически безопасных акустических строительных материалов будущего означает производство экологически чистых материалов сегодня».

Acoustic Felt – это только один продукт в репертуаре BAUX, который в 2019 году выпустил панель Acoustic Pulp, которая сочетает в себе 100% биоразлагаемое и 100% органическое содержание для высокого звукопоглощения.Франзон стремится к тому, чтобы войлок получил исключительно положительный прием и после запуска.

Магазин Stella McCartney в Хьюстоне, в котором используются звуковые решения BAUX.

Кредит: BAUX

В другом месте компания BAUX приобрела последователей среди модной публики благодаря глобальному партнерству с роскошным модным домом Stella McCartney. С момента первой демонстрации плиток BAUX Wood Wool Tiles в флагманском магазине McCartney в Милане в 2013 году компании начали сотрудничать в других торговых точках по всей Европе, U.С. и Азия. Эти симбиотические отношения возникают естественным образом, учитывая уважение обеих организаций к биоразнообразию и страсть к материалам из экологически чистых источников.

Более широкие обязательства компании в области климата включают членство в инициативе ООН «Климатическая нейтральность» с намерением стать полностью климатически нейтральным к концу 2021 года. Любые выбросы, которые невозможно устранить по всей цепочке создания стоимости, компенсируются с помощью сертифицированных ООН программ сокращения выбросов. Франзон заявляет: «Это важный шаг в правильном направлении, и мы надеемся воодушевить наших друзей в отрасли пойти по тому же пути.”

Отделка текстильными отходами

Выпуск Acoustic Felt, мягко говоря, своевременен, учитывая безотлагательность решения вышеупомянутых проблем моды. Другие игроки в дизайне и интерьере также экспериментируют с использованием переработанного текстиля. Например, шведский гигант по производству товаров для дома IKEA сообщил, что он увеличил использование переработанного полиэстера с 59% до 83% во всех текстильных изделиях в своем отчете об устойчивом развитии за 2020 год.

Многолетнее сотрудничество между международной компанией по производству напольных покрытий Interface и ECONYL® позволило использовать регенерирующие нейлоновые отходы для создания «Коллекции Net Effect Collection» для офисных помещений, а также «Коллекции Human Nature Collection», которая на 81% состоит из вторичного сырья.

Желание держать материалы в замкнутом цикле также привело к популярности таких компаний, как Rype Office, которые реконструируют существующую мебель для офисных помещений, но также создают новые предметы из пластиковых отходов.

В частности, для розничной торговли инициатива WRAP 2030 продолжает стимулировать обязательства сектора сотрудничать в области углеродного и круглого текстиля с четкой дорожной картой по использованию предложения и утилизации текстиля.

Чтобы оптимизировать долгосрочный потенциал партнерских отношений, которые повторно используют волокна и отходы текстильных изделий, рынки дизайна интерьера и моды должны сотрудничать для выработки системного подхода, который минимизирует отходы и позволяет отказаться от работы в бункерах.

Экологические проблемы первичной и переработанной синтетики

Переработка и перепрофилирование синтетических материалов полезно для хранения этих материалов на свалках в течение длительного периода времени. Тем не менее, экспоненциальный рост популярности переработанного полиэстера по-прежнему ограничивает проблемы обильного загрязнения пластиком, которое происходит из-за отслаивания микроволокна. В настоящее время полиэстер сохраняет свои позиции как наиболее широко используемое волокно в секторе одежды, на него приходится 52% всех волокон, производимых в мире.Это неизмеримо проблематично, учитывая, что ученые теперь обнаружили частицы пластиковой одежды под дождем и в арктическом море. Критически важны усилия по значительному снижению общего уровня производства синтетических волокон, в том числе снижение зависимости от вторичных типов этих тканей.

Надежда все еще существует. Согласованные усилия по устранению зависимости от пластиковых волокон уже начались, с недавнего запуска инновационных консорциумов, таких как The Renewable Carbon Textiles Project в июне с Fashion for Good, финансируемым фондом Laudes.В сотрудничестве с глобальными игроками, включая PVH Corp, группа стремится разработать заменители волокон на основе ископаемого топлива. Экспериментируя с полимерами PHA, которые представляют собой биологические, морские и почвенные компостируемые альтернативы таким материалам, как полиэстер, проект открывает жизнеспособные альтернативы.

Прогресс, подобный этому, может стать решающей частью головоломки по обезуглероживанию индустрии моды и созданию тканей, которые могут быть ответственно деконструированы в конце жизненного цикла или переделаны творческими умами таких студий, как Form Us With Love и BAUX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.