Жидкая резина характеристики – Жидкая резина: изготовление, состав, характеристики, преимущества

Содержание

Характеристики жидкой резины

в интернет-магазин

В этой статье будут описаны технический характеристики, состав, меры защиты и другие аспекты, которые относятся к жидкой резине от производителя Perfomix. Этот материал считается оригинальным, и именно с него началось активное распространение технологии покрытия автомобилей жидкой резиной. Поэтому понятие «жидкая резина», связанно с продукцией этой фирмы. Об аналогах читайте в разделе производители.

Существует две формы выпуска жидкой резины. Первая – аэрозоль массой 14,5 унции (400 грамм). Вторая форма – банки c жидкостью емкостью один (3,7 литров) ,пять (18,9 литров) или 50(189 литров) галлонов. Аэрозоль готов к применению, материал в банках необходимо разводить со специальным растворителем. Доля растворителя должна быть не более 50% от раствора.Кроме того, существуют Rubber Dip Spray – уже готовый к приминению материал (его разбавлять не требуется). RDS рекомендуется к использованию при покраске автомобиля, так как он более концентрированный, чем обычный RD, следовательно расход краски меньше.

Plasti Dip – жидкая резина в форме аэрозоля от производителя Perfomix.

Rubber Dip – жидкая резина в банках в жидком виде от производителя Perfomix.

Описание многоцелевого резинового покрытия Rubber Dip

Покрытие можно наносить на разнообразные поверхности с помощь распылителя, кистью и даже методом окунания изделия. Rubber Dip защищает от воздействия влаги, кислот, атмосферных осадков, электрического тока, коррозий, износа также может защитить от проскальзывания какую-либо деталь. Rubber Dip может быть использован для древесины: защита от влаги; металл: уменьшит вибрацию, заглушит звук, предотвратит коррозию, изолирует от электричества; стекло: защищает от разбития; веревки и ткани: защитит от гниения; пластмасса: защитит от царапин. После нанесения, на изделии образуется равномерное матовое покрытие. Материал с течением времени остается гибким и эластичным, не изменяя свои свойства.

  • Температура использования покрытия: – 35 °C до + 94°C.
  • Растяжение материала: 430%.
  • Срок годности при хранении в закрытых контейнерах: более 1 года при температуре 25 °C.
  • Химическая устойчивость: кислоты, щелочи, загрязняющие вещества.
  • Устойчивость к нефтепродуктам: ограниченно.
  • Оптимальная температура нанесения: 20°C- 21°С.
  • Время высыхания одного слоя: 30-40 минут.
  • Время полного высыхания покрытия: 4 часа. Однако, при покраске автомобиля советуют дать покрытию высохнуть минимум в течении 12 часов.
  • Рекомендуемый растворитель: F740 от Perfomix.

Перед использованием Rubber Dip необходимо хорошо помешать. Все покрываемые поверхности должны быть чистыми. Необходимо перед нанесением требуется очистить детали от всех пятен масел, жира, грязи, воска. При нанесении жидкой резины избегайте сильных перепадов температуры, влажности, сильного ветра.

Многоцелевой аэрозоль – резиновое покрытие Plasti Dip

То же самое покрытие, что и Rubber Dip, но не в жидкой форме, а в виде баллончика с распылителем. Применяется для покрытия небольших изделий. Идеально подходит для широкого спектра задач, которые иногда возникают дома, в гараже, в саду, или других местах. Использовать при той же температуре, что Rubber Dip. Если вы хотите покрыть изделие в более холодной среде, предварительно подержите баллончик в теплом помещении.

В автомобильной сфере используется для покраски дисков, приборных панелей и других небольших элементов, в то время как жидкая резина в банках используется для покраски кузова полностью.

Не хранить при температуре выше 48° С и не использовать открытое пламя для нагрева.

Хранение материала

Хранить вдали от искр, пламени и источников тепла. Не хранить при температуре выше 48° С и использовать соответствующую вентиляцию.

Опасные факторы при работе с жидкой резиной

В состав продукта входят: Нефрас, Гексан,Толуол, Метил, Этилкетон, Смолы.

При работе избегайте вдыхания паров и контакта с жидким продуктом. Используйте правила личной гигиены.

Пожароопасность

Данный материал является горючим и может воспламениться от тепла, искр, пламени или статического электричества. Во время горения образуются ядовитые продукты, в частности угарный газ, поэтому необходимо использовать специальные респираторы во время тушения пожара.

Чем тушить Rubber Dip? Двуокисью углерода(углекислота), сухими химикатами, или пеной.

Опасность для здоровья

Rubber Dip – является умеренно вредным для здоровья материалом. Вредные вещества могут попасть в организм при дыхании, также опасно попадание на кожу, в глаза, проглатывание. Могут произойти повреждения мозга и нервной системы, а также сушка или растрескивание кожи.

Признаки воздействия на организм: головная боль, головокружение, сонливость, усталость, нерегулярные сердцебиения, раздражение кожи и глаз.

Первая помощь

  • Проглатывание: Обратиться к врачу. Немедленно.
  • Вдыхание: Выйти на свежий воздух.
  • При попадании в глаза: промыть большим количеством воды. Если раздражение не проходит, обратитесь к врачу.
  • Кожа: Промыть водой с мылом.

Техника безопасности

При работе с жидкой резину необходимо использовать хорошую вентиляцию. Используйте средства защиты при покрытии изделий: респиратор, химические защитные очки, защитные перчатки, непроницаемую одежду, ботинки.

www.avtorubber.ru

Жидкая резина для гидроизоляции – характеристики и применение

Основной проблемой для зданий жилого и производственного типа является влага. Ее воздействие на стены и кровлю самым пагубным образом сказывается на сроке службы дома. Именно поэтому следует уделить особое внимание гидроизоляции. В последнее время наряду с традиционными битумными мастиками и рулонными материалами стали применять жидкую резину.

Состав и эксплуатационные свойства

Для того, чтобы объединить положительные качества битума и полимеров, был разработан новый состав защитного влагоизоляционного материала. Он представляет собой двухкомпонентный состав, который в большинстве случаев состоит из следующих веществ:

  1. Эмульсия, основу которой составляет битумно-латексный материал. При использовании она является основой в составе. Однако в целях оптимизации расхода ее плотность не позволяет делать напыление. Для этого нужно использовать дополнительный компонент.
  2. Порошок хлористого кальция. Его надлежит разбавить в водном растворе в соотношении 1:10. После этого при перемешивании с основной эмульсией формируется жидкая резина.

Процесс смешивания происходит только с помощью специального оборудования. После нанесения даже небольшого по толщине гидроизоляционного слоя, вероятность проникновения воды в структуру материала постройки здания значительно уменьшается.

Жидкая резина обладает следующими особенностями:

  • После застывания на поверхности формируется достаточно плотный водонепроницаемый слой. Даже при толщине в 2 мм его характеристики будут лучше, чем при установке рулонных материалов из 4-х более слоев.
  • Механическая прочность. Благодаря эластичной поверхности практически исключается возможность нарушения целостности покрытия.
  • Не причиняет повреждений практически всем строительным материалам. После нанесения структура бетонной, кирпичной или стальной поверхности не будет подвергаться воздействию химических компонентов, входящих в состав жидкой резины. В пористых материалах (цемент, шлакоблоки и т.д.) эмульсия заполняет микропоры, что приводит к увеличению прочности.

К недостаткам влагоизоляционного слоя можно отнести обязательное наличие специального оборудования, с помощью которого выполняется напыление. Поэтому перед применением следует внимательно ознакомиться с правилами монтажа и особенностями его выполнения.

Технические характеристики различаются в зависимости от марки и производителя. Параметры самой распространенной жидкой резины показаны в таблице:

При выборе определенного вида изоляционного материала эти данные можно взять в качестве основы. Ориентируясь по ним можно подобрать оптимальный тип жидкой резины.

Способ применения

В зависимости от способа нанесения существует несколько типов жидкой резины. Самая популярная и востребованная из них – напыляемая. Помимо нее также можно использовать наливные или окрасочные типы. Однако они не смогут обеспечить достаточно однородный защитный слой, так как работы выполняются с помощью ручного инструмента – кисточек или валиков.

При напылении жидкой резины следует подготовить поверхность. Для этого ее поверхность очищается от пыли и грязи. Нанесение происходит на сухую или слегка влажную поверхность. Технология напрямую зависит от вида состава. Перед началом работы следует внимательно ознакомиться с инструкцией от производителя. Лучше всего, если мероприятия по установке будут выполнены профессионалами.

Размешивание компонентов происходит с помощью специального оборудования. Так как его стоимость довольно высока, для защиты больших площадей рекомендуется воспользоваться услугами проката.

Сначала компонент А следует тщательно размешать, для этого можно использовать стандартную бетономешалку. Затем подготавливают компонент Б. Он разбавляется водой, в зависимости от правил применения. Смешивание составляющих происходит с помощью компрессорной установки, которая подключается к каждой из герметичных емкостей. При создании избыточного давления жидкость из них поступает в устройство смешивания, которое регулирует отношение компонентов и общую интенсивность струи.

В зависимости от поставленной задачи, слои нанесения могут быть различны. Для оптимизации расхода рекомендуется придерживаться данных таблицы.

Для оптимизации расхода влагоизоляционного материала рекомендуется воспользоваться услугами специализированных компаний, специалисты которых смогут качественно нанести слой жидкой резины оптимальной толщины. При этом расход материала будет оптимален при соблюдении технологии процесса.

dearhouse.ru

описание и характеристика материала, отзывы и недостатки, особенности использования

Одним из универсальных гидроизоляционных материалов для кровли является жидкая резина. Такой состав обладает высокой эффективностью и рядом других преимуществ, но требует правильного применения для хорошей защиты крыши от влаги.

История возникновения жидкой резины для кровли

Такой материал, как жидкая резина, появился в России относительно недавно. В 2005 году производители постепенно вывели на рынок этот состав, активно пропагандируя его в качестве прочной бесшовной гидроизоляции для крыши. В течение нескольких лет состав поставлялся из-за границы, например, из Канады. В дальнейшем у нас появились марки товара из Израиля. К 2011 году российские производители хорошо освоили технологию изготовления жидкой резины для производства и нанесения средства.

Жидкий состав образует ровное, прочное, износостойкое покрытие

В настоящее время отечественные компании полностью освоили технологию производства жидкой резины, а её состав постоянно совершенствуется. При этом учитываются климатические условия разных регионов страны, метод нанесения, срок службы и другие параметры. Таким образом, жидкая резина российских производителей представляет собой средство гидроизоляции, максимально соответствующее климату страны и запросам потребителей.

Особенности и характеристики жидкой резины

Жидкая резина представляет собой средство на основе диспергированного (размельчённого до порошкообразного состояния и растворенного) в воде полимерного битума. Состав отличается следующими свойствами:

  • высокий уровень эластичности;
  • экологичность готового покрытия;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • срок службы от 10 лет;
  • сохранение свойств при низких температурах;
  • лёгкое нанесение и простая технология.

Жидкая резина наносится методом распыления и образует тонкий слой на поверхности кровли

Одна из главных особенностей жидкой резины заключается в высокой адгезии состава. Масса легко и тщательно фиксируется на любых поверхностях. После застывания образуется прочное покрытие, устойчивое к растяжению и другим воздействиям. Жидкая резина универсальна и может применяться как для крыш жилых зданий, так и для промышленных сооружений.

Виды жидкой резины

Классификация жидкой резины проводится в зависимости от метода нанесения этого средства:

  • наливной состав наносится методом разлива, после чего мастику выравнивают вручную с помощью специальных правил или других подходящих инструментов;
  • напыляемый материал наносят с помощью специального распылительного оборудования механическим способом;
  • окрасочная техника нанесения предполагает применение кисти, валика или шпателя.

Наливной слой жидкой резины разравнивается при помощи правила

Стоимость жидкой резины определяется разными факторами, но основным является тип средства, которое может быть одно- или двухкомпонентным. Первый вариант оптимален для герметизации и гидроизоляции кровель и фундаментов, представляет собой эластичное, тонкое и прочное покрытие. Двухкомпонентные средства используются для обустройства мастичной мембраны.

Оборудование для нанесения жидкой гидроизоляции

Обработка обширных поверхностей жидкой резиной производится чаще всего методом распыления, который позволяет нанести средство равномерно по всей поверхности. Независимо от способа обработки кровля обязательно очищается, выравнивается и высушивается. Трещины, дефекты поверхности устраняются с помощью цементной стяжки или других подходящих материалов в зависимости от типа кровли.

Для того чтобы получить ровную поверхность кровли, её нужно тщательно очистить и высушить перед обработкой жидкой резиной

Для нанесения жидкого состава используется особое оборудование, принцип работы которого похож на действие обычного пульверизатора. При этом используются две ёмкости, в одной из которых находится битумно-полимерная эмульсия, а в другом — отвердитель с основой из хлористого кальция. Подача состава из этих резервуаров осуществляется с помощью двухканального пистолета, в котором компоненты смешиваются.

Покрытие жидкой резиной производится при помощи специального оборудования, в котором смешиваются компоненты состава

Средняя толщина покрытия, созданного методом напыления, составляет 2–4 мм. При необходимости жидкую резину укладывают в несколько слоёв, нанося каждый следующий слой после высыхания предыдущего.

Видео: нанесение жидкой резины на кровлю

Правила применения

Для каждого метода нанесения жидкой резины существуют определённые правила. Важно то, что обрабатываемая поверхность должна быть чистой, сухой, без пыли и мусора. Окрасочная методика предполагает простое нанесение состава на поверхность. При наливе средства используют специальный инструмент, который называется правило. Приспособление позволяет создать ровную поверхность. При окрасочной и наливной технике учитывают следующие особенности работ:

  • наливным методом часто укладывают лишь один слой резины. При необходимости монтажа покрытия большей толщины нужно дождаться высыхания предыдущих слоёв;
  • жидкую резину для окрасочного метода наносят широкой кистью или валиком, тщательно распределяя состав по поверхности;
  • особенно тщательно обрабатывают швы, стыки и другие сложные зоны;
  • зоны, не нуждающиеся в обработке (вентиляционные отверстия, окна и пр.), следует защитить плёнкой, прикрепив её скотчем.

Видео: пример использования окрасочной жидкой резины «Эластомикс»

Методика напыления

Общие требования к проведению работ важно соблюдать всегда. Наиболее сложна техника распыления, так как для неё требуется мобильный пульверизатор и ёмкости для автоматического смешивания компонентов. При наливной или окрасочной методике достаточно подготовить инструменты, с помощью которых будет происходить выравнивание смеси на поверхности. Для этой цели подойдут правило, кисть, шпатель.

На вертикальные поверхности жидкая резина может наноситься кистью

Основные этапы нанесения жидкой резины методом напыления:

  1. Очистка и выравнивание поверхности кровли.
  2. Подготовка ёмкостей с компонентами, подключение системы к электросети.
  3. Обработка поверхности начиная с углов кровли.
  4. Нанесение следующих слоёв после высыхания первого (при необходимости).

Перед началом работ следует определить метод нанесения в зависимости от типа средства. Распыление оптимально для двухкомпонентного состава, а однокомпонентную резину можно наносить валиком, кистью или шпателем. Обусловлено это тем, что двойной состав очень быстро сохнет и ручное нанесение не позволяет качественно обработать поверхность.

Видео: обработка металлической кровли жидкой резиной

Жидкая резина — практичный и эффективный состав, оптимальный для гидроизоляции разных видов кровель. Знание технологии его применения и правильный выбор подходящего средства позволяют создать долговечное защитное покрытие без дефектов.

legkovmeste.ru

Жидкая резина – ProektRF.ru — интернет портал архитектурно строительного проектирования

С каждым годом все острее встает вопрос ремонта плоских кровель, наиболее распространенных в городской архитектуре. Для их восстановления необходимы материалы, сохраняющие абсолютную водонепроницаемость, устойчивость к перепадам температур в течение более чем десятилетнего периода (максимальный гарантийный срок службы материалов, предлагаемых рынком) — и при этом имеющие приемлемую цену. Оптимальным решением при ремонте плоских и других видов кровель является применение жидкой резины.

Материал представляет собой эластомерную водную эмульсию на основе производных нефти с добавлением специальных полимеров, разработанную для профессиональной гидроизоляции кровли любой структуры и конфигурации.

Перед нанесением жидкой резины Liquid Rubber необходима лишь минимальная подготовка поверхности: она должна быть чистой, сухой и свободной от включений, способных снизить адгезию мембраны.

Жидкая резина Liquid Rubber напыляется холодным методом (безвоздушное распыление) как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении и немедленно образует на поверхности бесшовную полимеризованную мембрану без отверстий и стыков, с исключительно высокой адгезией к любому материалу.


Полученная мембрана является абсолютно газо-, паро- и водонепроницаемой, устойчива к ультрафиолету, воздействию озона и кислотных дождей, морской воды и большинству прочих веществ, вызывающих коррозию. Мембрана чрезвычайно эластична и может восстанавливать 95% своей формы после растяжения более чем на 1350%; устойчива к механическим повреждениям. Она сохраняет структуру и защитные свойства в диапазоне от -55 до +95°С. Данные характеристики обеспечивают высокую эффективность покрытия на срок свыше 20 лет.


Произведенная в соответствии с мировыми экологическими стандартами жидкая резина Liquid Rubber не содержит летучих органических веществ и органических растворителей; пожаробезопасна и нетоксична, не имеет запаха, абсолютно безвредна для людей, сертифицирована для контактов с питьевой водой.

Жидкая резина Liquid Rubber используется для создания новых покрытий в секторе гражданского и промышленного строительства, для восстановления гидроизоляции как мягкой, так и жесткой кровли (например, металлической или асбестоцементной плиты), а также для локального ремонта кровли, герметизации водостоков, сливов и т.д.

Продукция Liquid Rubber выпускается в различной цветовой гамме, что позволяет восстановить листовую, шиферную и другие виды кровель и одновременно сделать их эстетически привлекательными. Материал наносится слоем толщиной 2-3 мм за одну рабочую операцию. Используя жидкую резину, можно обработать более 1500 м² площади за один день. Масса оборудования составляет 68 кг, что позволяет без труда доставить его непосредственно к месту проведения работ. Жидкая резина весит в 4 раза меньше других мягких кровельных материалов, служит в 10 раз дольше и имеет стоимость в 4 раза ниже, учитывая срок жизни покрытия.

 

Характеристики “Жидкой резины”

Толщина мембраны, мм2
Вес покрытия, кг/м²1,3
Твердость по Шору, А10
Прочность, МПа0,38
Эластичность без изменения свойств, %1350
Относительное удлинение в момент разрыва, %Более 1800
Восстановление формы после деформации, %
(удлинение до 1350 %)
95
Адгезия к бетону, МПа0,90
Адгезия к стали, МПа0,40
Время застывания, минМенее 1
Время вулканизации, ч24
Температура эксплуатации без изменения свойств, °СОт -55 до +95
Температура нанесения, °СОт +0 до +40

 

Источник: www.proektstroy.ru

proektrf.ru

отзывы, цвета и видео о нанесении

Сегодня понемногу обретает известность в кругах любителей авто такой материал, как жидкая резина, составляя серьезную конкуренцию пленкам из винила. Она представляет собой инновационное покрытие, выполняющее целый ряд функций, производимое на базе битума и не включающее в свою структуру растворители. Посвященные покраске авто форумы содержат многочисленные отзывы об этом средстве. Жидкая резина не выделяет в окружающую среду токсичных или вредных летучих соединений.

Преимущества материала

В наше время для авто жидкая резина предстает как один из лучших материалов среди присутствующих на рынке, поскольку обладает целым комплектом современных параметров:

  • этот материал образует ровную поверхность без швов (на многих видео в Сети это хорошо видно), благодаря тому, что наносится при помощи холодного распыления;
  • высокие адгезирующие свойства состава вызывают надежнейшее сцепление фактически с любой частью кузова автомобиля, из какого бы материала та ни была изготовлена;
  • прилипание жидкой резины не зависит от температуры базовой поверхности, ее возраста или стадии затвердевания;
  • методика холодного распыления дает возможность наносить покрытие на детали автомобиля сложной формы, при этом избегать повышенного расхода состава.

Для автомобиля жидкая резина иногда может оказаться альтернативным вариантом, заменяющим окраску, поскольку при обработке вертикально расположенных деталей состав не стекает даже при жаркой погоде.

Финальному покрытию присуща надежность, стойкость к повреждениям, образованию сколов или воздействиям погодных условий.

Характеристики жидкой резины

Материал стал достаточно широко распространенным при окраске кузовных деталей авто и автомобилей целиком. Вообще, термин «окраска» использовать здесь не совсем уместно, точнее было бы сказать нанесение или покрытие жидкой резиной. Ведь хотя материалом можно просто красить поверхность при помощи распылителя, после затвердевания он может быть снят, словно самая обычная пленка.

Напыляемая гидроизоляция (жидкая резина) — фактически мастика из двух составляющих, битумно-полимерный водный раствор. Доведенную до определенной температуры смесь воды и битума прогоняют через коллоидные мельницы, в которых частицы битума измельчаются до размеров в несколько микрометров. После этого проводят этап модификации, в процессе которого взвесь обогащается полимерными составляющими, приобретая параметры модификатора-латекса.

Основные плюсы жидкой резины, как уже упоминалось, — это прилипание к любой плоскости кузова автомобиля, при этом состав не стекает с вертикальных поверхностей, даже если температура окружающей среды достаточно высока. Материал сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -55 °C до +90 °C. Сцепление с базой осуществляется на уровне молекул. При этом жидкая резина не боится воздействия ультрафиолетовых лучей, устойчива к износу и достаточно легко снимается, что тоже можно отнести в плюсы. Материал не токсичен и безвреден и применяется, кроме обработки кузовных деталей авто, в других областях деятельности, например, в строительстве.

Жидкой резине не опасен контакт с водой и активными веществами, на нее не оказывают негативного влияния тормозная жидкость, масло или бензин.

Если красить элементы кузова автомобиля, они приобретают устойчивость к воздействию моющих средств. Состав защищает кузовные детали авто от ржавчины и небольших повреждений. Если даже возникают изъяны, следует лишь покрыть место с нарушенным защитным слоем жидкой резиной заново. После некоторого времени прослойка материала все больше твердеет, что позволяет распылять на нее лакокрасочные покрытия. Материал бывает очень красивых оттенков, включая разные оттенки металлик и хамелеон.

В первое время жидкая резина производилась только черной, но при помощи разных дополнений ее цвет легко изменяется. Сегодня можно заказать материал фактически любого оттенка. Одним из преимуществ для любителей авто является невысокая стоимость жидкой резины. Она дешевле виниловых пленок, а покрывать детали с ее помощью легче, поскольку состав наносится распылителем на детали любой сложности и конфигурации. Смесь также применяется для покрытия элементов салона — можно обработать окантовку панели приборов или обшивку двери. Застывшая жидкая резина приятна на ощупь, не имеет резкого запаха.

Изучение отзывов показывает, что жидкую резину чаще всего применяют для окраски дисков и защиты бампера. Также это удобное средство для протекции кузова на время суровых условий эксплуатации, например, дальних поездок по каменистой и плохой дороге.

Методика нанесения и расход смеси

Нанесение состава состоит из нескольк

autoexpert.today

Жидкая резина для авто – отзывы, видео, фото до и после, нанесение

Жидкая резина для автомобиля постепенно завоевывает популярность в среде автолюбителей, она составляет огромную конкуренцию виниловым пленкам для оклейки автомобиля.

Жидкая резина широко применяется для покраски как отдельных элементов кузова, так и автомобилей в целом. Хотя слово «покраска» здесь следует заменить словами «нанесение или покрытие», поскольку этот продукт наносится, как обыкновенная краска с помощью баллончика или краскопульта, а вот после засыхания ее можно снять, как обыкновенную пленку.

Обо всем по порядку.

Что такое жидкая резина для авто?

Жидкая резина, или правильнее — бесшовная напыляемая гидроизоляция — это, по сути, двухкомпонентная мастика, полимерно-битумная водная эмульсия. Ее производят на специальном оборудовании в заводских условиях.

  1. Разогретую смесь битума и воды пропускают через коллоидные мельницы, в результате чего капли битума дробятся на частицы размером в несколько микрон.
  2. Затем следует стадия модификации, в результате чего смесь обогащается полимерами и обретает свойства латекса-модификатора.

Ее главным преимуществом является возможность сцепления практически с любой поверхностью, причем она не стекает даже с вертикальных поверхностей при высоких температурах.

Такая резина не теряет свои свойства при температурах от минус 55 до плюс 90 градусов. Важно также отметить, что сцепление с материалом происходит на молекулярном уровне. При всем при этом она легко снимается, не поддается воздействию ультрафиолета, обладает высокой износоустойчивостью.

В то же время этот материал абсолютно безвреден, не обладает токсичностью, не содержит растворителей. Его используют не только для нанесения на автомобили, но и в строительстве.

Жидкая резина не боится контакта с водой и другими агрессивными веществами, например с бензином, тормозной жидкостью, моторными маслами или моющими средствами. Она обезопасит кузов вашего автомобиля от коррозии и мелких повреждений. Если же со временем появятся какие-либо изъяны, то достаточно лишь нанести на поврежденное место новый слой резины.

Со временем слой жидкой резины становится более твердым, поверх него можно наносить лакокрасочные покрытия.

Изначально жидкая резина выпускалась только в черном цвете, однако с помощью различных добавок ее цвет можно легко изменять и вы легко можете заказать любой цвет — черный, серый, зеленый, желтый.

Ну и главное преимущество для автолюбителей — стоит жидкая резина дешевле, чем виниловые пленки, а работать с ней намного легче, потому что ее можно наносить с помощью баллончика или краскопульта на любые сложные поверхности — колесные диски, шильдики, крылья, бампер, и так далее.

Применяют ее и для нанесения, например, на элементы интерьера — переднее торпедо, двери. Застывая, резина становится приятной на ощупь и от нее не исходит никакого запаха.

Производители жидкой резины для автомобилей

На сегодняшний день можно заказать жидкую резину от многих производителей, однако, есть несколько несомненных лидеров в данной сфере, продукция которых пользуется наибольшим спросом среди покупателей, причем не только автомобилистов, но и строителей.

Американская компания Performix выпускает данный материал под собственным брендом —Plasti Dip. Данная торговая марка выпускает широкий ассортимент продукции:

  • Rubber Dip Spray — готовая к дипированию (нанесению) жидкая резина, содержащая краситель, то есть можно выбрать любой цвет;
  • добавки к бесцветной основе — Plasti Dip Pearls;
  • красители;
  • средства для защиты покрытия от царапин.

Performix является лидером в данной сфере, однако, любое удачное изобретение успешно подхватывается китайскими компаниями, и вот уже наряду с Plasti Dip можно заказать жидкую резину: Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow.

Открываются заводы по производству и в России, и в Украине, ведь для этого не нужно много денег — достаточно заказать технологическую линию.

Жидкая резина находит применение не только в автомобильном тюнинге, но и в строительстве, что значительно повышает ее популярность и рентабельность производства.

Согласно отзывам, китайская продукция обладает рядом недостатков, например слабой или наоборот сильной адгезией, то есть пленка либо отклеивается очень быстро, хотя должна держаться как минимум года два, либо ее невозможно снять, когда возникает необходимость. Но покупателей привлекает, прежде всего, низкая стоимость.

Многие компании из Германии, Испании, Японии выпускают жидкую резину по лицензии Plasti Dip.

Также обратите внимание на недавно появившуюся торговую марку жидкого винила — Liwrea. Эта продукция идет из Италии, и мало чем уступает Plasti Dip. Она так же хорошо держится на любых поверхностях, не боится высоких и низких температур, легко наносится и снимается.

Итальянцы также выпустили специальное средство, с помощью которого жидкую резину можно просто смыть с кузова автомобиля.

По мнению многих специалистов Liwrea является очень солидной заменой Plasti Dip, поскольку итальянцы учли все ошибки своих американских коллег. К тому же, данный бренд пока не очень сильно раскручен, так что подделок вы не встретите — только оригинальная продукция.

Как наносить жидкую резину?

Нанесение состоит из нескольких этапов:

  • подготовка поверхности — полностью вымыть поверхность, убрав всю пыль и грязь, а затем тщательно просушить;
  • подготовка мастики — ее необходимо тщательно перемешать, следуя инструкции, есть также специальные концентраты, которые нужно размешать в определенной пропорции с водой;
  • нанесение — наносится в несколько слоев.

Если цвет резины соответствует «родному» цвету, то достаточно 3-5 слоев мастики того же цвета. Если же хотите полностью изменить цвет, то нужны переходные более светлые или темные тона, поверх которых наносится основной цвет. Наносить, например, красный цвет на черный без подложки — переходных тонов — нежелательно, поскольку не удастся получить насыщенный цвет.

Если цвет со временем вам надоест, его можно снять, как обыкновенную пленку.

Видео одного из производителей. Пример покраски BMW 1-серии в зеленый цвет.

На этом видео, видно как профессионалы подготавливают и наносят жидкую резину на Golf 4.

vodi.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *