Жидкая резина характеристики – Жидкая резина: изготовление, состав, характеристики, преимущества

Содержание

Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина – это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной – эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах – цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке – жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов – жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
 

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания – наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель – оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно – поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой – это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. Второй слой наносится так же плавными возвратно – поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина – Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля – не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1.5 – 2 аэрозоля
Крыша 1.5 – 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 – 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 – 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 – 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 – 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно “засветлять” и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в “глянцеватель или прозрачный” При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон – 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.


Производитель: США, Performix


www.insafe.ru

что это такое и как применять для авто

Еще совсем недавно про жидкую резину никто не знал. Сейчас она все больше приобретает популярность среди автолюбителей и даже составляет конкуренцию излюбленной пленке из винила. Жидкая резина для авто – это новое инновационное покрытие, которое в своем составе имеет битум и не содержит растворителей. Может выполнять целый ряд различных функций. На авто форумах про жидкую резину встречаются многочисленные отзывы пользователей, которые попробовали это средство для преображения своего автомобиля.

Если рассмотреть присутствующие на рынке материалы для покраски авто, то жидкая резина имеет в личном ассортименте целый комплекс преимуществ современного продукта:

  •  бесшовная поверхность (хорошо просматривается на видео съемках процесса в интернете), образуется за счет холодного распыления;
  • высокий показатель адгезии, что увеличивает качество и долговечность накладываемого покрытия;
  • не имеет значение температура базовой поверхности, а также ее возраст и стадия затвердевания;
  • холодное распыление возможно наносить без лишнего расхода материала на детали автомобиля повышенной сложности.

Жидкой резиной удобно обрабатывать вертикальные детали автомобиля. В отличие от краски, она не будет стекать вниз даже при палящем солнце.

Покрытию из жидкой резины характерна долговечность, устойчивость к разным видам физического воздействия и погодным условиям.

Материал получил распространение в сфере окраски как частей кузова авто, так и машины в целом. Хотя по своим свойствам жидкая резина скорее наносится или покрывается, а не красится. Процесс покраски авто происходит стандартно с помощью распылителя. Затвердевшая жидкая резина похожа на обычную пленку и ее можно также легко снять.

Материал представляет собой напыляемую гидроизоляцию с двумя составляющими – битумно-полимерную и водную. Воду и битум прогоняют через коллоидную мельницу, которая измельчает данную смесь до состояния в несколько микрометров. Следующий этап модификации обогащает взвесь полимерами, которые придают составу новые свойства присущие латексу.

Главный плюс такого состава, как уже говорилось ранее, — это хорошее нанесение покрытия под любым углом к плоскости. Даже при больших температурах воздуха, жидкая резина не будет стекать с поверхности автомобиля. Рабочие температуры материала находятся в границах от -55°С до +90°С. Состав держится на молекулярном уровне.

Жидкой резине не страшны ультрафиолетовые лучи, она износоустойчива и, при желании, быстро снимается, что, надо заметить, очень удобно при эксплуатации. Имеет большое значение не токсичность и безвредность данного средства кузовной покраски, что отразилось на применении жидкой резины в области строительной деятельности.

При контакте с водой или активными веществами жидкая резина не портиться, а также попадание моторного масла и бензина на поверхность совсем не повлияют на ее свойства.

Покрашенные жидкой резиной элементы кузова приобретают устойчивый иммунитет к моющим средствам. Материал сможет защитить автодетали от коррозии и при небольших повреждениях. Если вдруг возникло нарушение целостности слоя, то необходимо просто покрыть жидкой резиной это место заново.

Через некоторое время после отвердевания на материал распыляют лакокрасочное покрытие. Вначале жидкая резина имела только черный цвет, но сейчас ее цветовая палитра очень разнообразна, – от оттенков металлика до хамелеона, – то есть фактически можно приобрести любой колер.

Одним из главных преимуществ покрытия из жидкой резины является относительно невысокая стоимость.

Виниловые пленки для любителя изменить цвет своего автомобиля встанут дороже и покрывать с их помощью детали сложной конфигурации трудоемко, в отличие от распыления. Жидкой резиной даже возможно обработать элементы салона – приборную панель, обшивку двери. Она не обладает резким запахом и приятна на ощупь.

Отзывы по интернету говорят, что на первом месте по использованию жидкой резины автолюбителями стоит покраска дисков, на втором – защита бампера. Многие считают ее удобным средством при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья.

Нанесение покрытия осуществляется в несколько стадий:

  1. Подготовительные работы: поверхность детали должна быть очищена от возможных загрязнений и тщательно просушена.
  2. Покрасочную смесь необходимо перемешать, следуя инструкции. Для концентрата требуются определенные пропорции.
  3. Подготовленная поверхность окрашивается жидкой резиной несколькими слоями.

Если оттенок детали под покраску близкий к цвету жидкой резины (не важно, что это металлик или хамелеон), достаточным будет трех-пяти распылений.

При кардинальной смене цвета, приходится добавлять переходные слои, которые будут постепенно подводить оттенок к нужному. Например, использование красного и черного цвета без переходных оттенков не целесообразно. В таком случае Вы не сможете получить требуемый цвет красивого насыщенного тона. Всегда есть выход: если спустя время Вам разонравится оттенок, Вы можете снять жидкую резину, словно пленку.

Расчет расхода материала

Посчитать расход необходимого количества материала просто — 1 м2 поверхности в 5 слоев потребует 0,75 литров раствора. Эта рекомендация для покраски внешних деталей. Для салона автомобиля или домашних предметов хватит и толщины в три слоя. Если требуется покрасить диски радиусом 16 или больше, то при расчете получится примерно пять-шесть баллончиков стандартного типа. Диски меньших диаметров потребуют четырех.

Благодаря широкому распространению, купить жидкую резину возможно без проблем. Целый ряд производителей готовы продать ее Вам любого цвета и с любыми дополнительными характеристиками. В данной статье рассмотрим явных лидеров в этой области, которые пользуются наибольшей популярностью на форумах и имеют хорошие отзывы от потребителей.

Perfomix (США) – компания выпускает жидкую резину под маркой Plasti Dip.

Так же присутствует следующий перечень материалов:

  • Rubber Dip Spray – спрей полностью готов к распылению на поверхность, благодаря добавочным красителям имеет широкий спектр различных колеров, в том числе и хамелеон;
  • Plasti Dip Pearls – добавка, предназначенная для базовой бесцветной жидкой резины;
  • Различные составы для защиты кузовных деталей автомобиля от мелких повреждений;
  • Большое разнообразие красителей.

 

Для придания поверхности дополнительных различных эффектов наносят следующие цветовые составы:

— Glossifier – для создания глянца на поверхности;

— Gold – золотой оттенок;

— Silver – серебряный оттенок;

— Copper – бронзовый оттенок;

— Цветные колеры красных, синих, зеленых, фиолетовых оттенков Red / Blue / Green / Violet;

— Metalizers, Pearlizer – так называемые, металлизаторы, необходимы для получения на поверхности оттенка с металлическими частицами.

Perfomix считается лидером в своей области, но любое ее новшество тут же подхватывается конкурентами. Уже слышны такие бренды, как Liquid Rubber Coating (Rubber Paint), Shenzhen Rainbow и другие. Пользователи форумов любят выкладывать свой опыт по использованию жидкой резины в своих целях.

Можно отметить еще некоторые бренды, пользующиеся популярностью.

THIS Rubber

Этот состав абсолютно безвреден для человека и окружающей среды. Для хорошего результата совсем не обязательно иметь специальные навыки покраски. Материал легко наносится собственноручно, и любую интересующую информация по методике можно найти в сети Интернет.

Затвердевший состав, при желании, легко удаляется, не затрагивая основное лакокрасочное покрытие. Широкий спектр цветов радует глаз, и позволяет выбрать оттенок на любой вкус. Также порадует небольшой расход распылителя и неплохие защитные качества.

ABRO (черная)

Состав имеет насыщенный черный цвет. Подходит как для внешних, так и для внутренних работ. Средство применяют для удаления течи и герметизации различных деталей кузова. Окрашенная поверхность приобретает водонепроницаемый слой, который можно покрасить обычной краской. Средство используют для бытовых нужд – окраска вытяжных труб, дымоходов, водопровода, дверей и т.д.

 

 

 

 

Iguana

Распыленное средство прекрасно схватывается с любой необходимой поверхностью, будь то камень, пластик, металл или стекло. После обработки защищает от коррозии, частиц пыли и истирания. В цветовой палитре имеются прозрачный глянец и флуоресцентные колеры. Поврежденный слой просто исправляется нанесением дополнительного покрытия без снятия основного.

 

actyon.info

Жидкая резина и ее характеристики — Статьи — Стройка.ру

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Общие понятия. Разновидности составов, относимых к жидким резинам.

2. Основные характеристики жидкой резины.

3. Способы нанесения гидроизоляции из жидкой резины.

4. Видео.

Проблемы качественной гидроизоляции возникают практически на всех этапах строительства или ремонта здания. От ее эффективности напрямую зависит долговечность эксплуатации того или иного объекта. Материалов, используемых в подобных целях, в наше время представлено в продаже немало. И одним из наиболее надёжных является жидкая резина для гидроизоляции фундаментов, крыш, стен, перекрытий и других конструкций дома. Состав может быть нанесен на поверхности разными способами, что предоставляет возможность выбрать для себя наиболее удобный для работы. Жидкая резина позволяет обеспечить очень надежную и долговечную защиту от влаги. Широко используемые для гидроизоляционных работ рулонные материалы, такие, скажем, как рубероид, приклеиваемый на мастику в несколько слоев, все равно не дают гарантии полной водонепроницаемости. Под влиянием внешних природных факторов на покрытии могут появляться трещины или расслоения. Материалы теряют со временем свою эластичность и начинают крошиться. В отличие от них, гидроизоляция из жидкой резины не имеет стыков и швов. Материал после нанесения образует монолитное эластичное, но в то же время – достаточно прочное покрытие.

1. Общие понятия

Разновидности составов, относимых к жидким резинам Качественная гидроизоляция — это одно из важнейших условий для максимально длительной безаварийной эксплуатации строений, для комфортного проживания в них. В последнее время все больше мастеров отдают предпочтение именно жидкой резине. Обуславливается такой выбор и удобством ее нанесения, и длительностью гарантированного производителем срока эксплуатации этой защиты. При создании этого материала были учтены все важные преимущества составов на базе полимерных смол и битумов. По сути, они и стали основными составляющими нового продукта. Безусловно, кроме этих компонентов, в состав гидроизоляционного материала входят различные модифицирующие добавки, обеспечивающие быструю и равномерную полимеризацию и максимальную устойчивость к внешним воздействиям. Однако, составы, которые можно отнести к жидким резинам, могут различаться и по форме выпуска, и по технологии обеспечения создания прочной эластичной пленки.

• Проще всего в использовании однокомпонентные полимер — битумные мастики. Они по консистенции схожи с красками, поэтому их так часто и именуют – резиновая краска. Составы полностью готовы к применению: стоит лишь открыть штатную упаковку – и начинать нанесение. Полимеризация будет происходить под воздействием контакта с воздухом и по мере испарения растворителя. В качестве последнего очень часто выступает вода, хотя встречаются жидкие резины и на органических растворителях.

• Другой тип – это двухкомпонентные составы, которые требуют приготовления перед нанесением. Компоненты А и В, входящие в комплект, смешиваются в определенной, указанной производителем пропорции. И за счет химической реакции между ними начинается процесс полимеризации. Характерная особенность – довольно ограниченный «срок жизни» приготовленного состава. Он после смешивания начинает быстро густеть, и уже спустя 30÷40 минут может прийти в полную непригодность для дальнейшего нанесения. То есть при работе с такими типами жидкой резины следует проявлять определенную сноровку. И замешивать только такое количество, которое будет гарантированно выработано за указанный производителем срок.

• Наконец, третий вариант, предназначенный исключительно для механизированного нанесения. Это тоже, по сути, двухкомпонентный состав. Основным компонентом является водная эмульсия, содержащая взвешенные микроскопические капельки (порядка 10 мкм в диаметре) латексных смол и битума. За счет одинаковой отрицательной заряженности этих частиц они не слипаются между собой. То есть в этой дисперсной системе поддерживается определенное равновесие. А сам состав полностью сохраняет все свойства жидкости, то есть обладает отменной текучестью, и его легко наносить с помощью пневматического краскопульта.

А вторым компонентом является 10% водный раствор обычного хлористого кальция. Но он должен вносится непосредственно при нанесении состава на обрабатываемую поверхность. Для этого используется специальное оборудование – двухканальные распылители, обеспечивающие одновременную подачу обеих компонентов в нужной пропорции (обычно это 10:1). По сути, из распылителя выходит два конусообразных факела, и их смешение происходит уже на поверхности строительной конструкции. Это очень важный момент. Дело в том, что хлористый кальций практически мгновенно нарушает сбалансированность эмульсионной системы.

Мельчайшие капли битума и латекса моментально слипаются между собой, образуя плотную эластичную пленку. Очень удобно при обработке, например, потолочных или вертикальных поверхностей – благодаря мгновенной полимеризации нет ни падающих капель, ни потеков. Да и скорость такого нанесения получается весьма впечатляющей. До для самостоятельной гидроизоляции он вряд ли подойдет. Требуется специальный комплект оборудования, да и хотя бы один работник с соответствующей квалификацией.

2. Основные характеристики жидкой резины

Какой бы вариант выпуска жидкой резины ни был, в итоге получается прочное эластичное пленочное покрытие, обладающее целым рядом уникальных качеств. Химические составляющие такой гидроизоляции инертны к другим материалам, поэтому не вступают с ними в реакцию. Кроме того, состав обладает высокой адгезией с практически любыми основаниями. Поэтому, попадая на поверхность, жидкая резина равномерно распределяется по ней, заполняет пористую структуру, создавая защитную пленку и даже увеличивая прочность элемента конструкции здания. Жидкая резина при нанесении на поверхность может образовывать слой толщиной от 1 до 3÷5 мм.

И он в любом случае обладает высокой влагостойкостью. Интересно, что при сравнительных лабораторных испытаниях результаты показали: защитные способности этого материала можно приравнять к рулонному битумному покрытию, уложенному в четыре слоя. По консистенции и внешнему виду жидкая гидроизоляция представляет собой эмульсию черного, темно-серого, синего, белого, светло-серого, коричневого и других цветов. Это обстоятельство позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретного стиля внешней отделки, например, фасада, цоколя дома или его крыши. Составов, относимых к жидким резинам, предлагается в продаже немало. Безусловно, они могут несколько различаться и индивидуальными особенностями. Но основные физические и эксплуатационные характеристики во многом схожи. Общее представление помогут получить данные, сведенные в таблицу ниже.

Еще раз подчеркнем, что главным отличием жидкой резины от аналогичных материалов является ее быстрое застывание после нанесения на поверхность. Ну а водная основа подавляющего большинства таких составов не содержит токсичных веществ, что делает материал безопасным для окружающей среды. Гидроизоляционный материал активно применяется в областях с холодным климатом, так как способен выдержать предельно низкие температуры. На жаре этот материал тоже не потеряет надежности – не «потечет». Кроме того, жидкая резина, в отличие от битумных рулонных покрытий, со временем не растрескивается, так как не теряет свою эластичность в течение всего срока эксплуатации. Срок эксплуатации такого гидроизоляционного покрытия исчисляется несколькими десятками лет. Резиновый слой не отслаивается от основы под воздействием перепадов температур, хорошо противостоит вибрации, устойчив к механическим повреждениям.

3. Способы нанесения гидроизоляции из жидкой резины

Жидкую резину можно наносить несколькими различными способами.

• Механизированное нанесение производится путем холодного напыления с помощью краскопульта (для обычных однокомпонентных составов, по подобию краски) или специальной двухканальной установки, о чем рассказывалось выше. Напыление обеспечивает надежный равномерный гидроизоляционный слой и позволяет произвести качественную обработку поверхностей в любом пространственном расположении и с любой по сложности «геометрией». Кроме того, процесс напыления позволяет максимально снизить расход, а саму работу – провести в кратчайшие сроки.

• Наливная эмульсия — это однокомпонентный или двухкомпонентный состав, который смешивается в общей емкости непосредственно перед нанесением его на подготовленную поверхность. Такой вариант гидроизоляции считается бюджетным, так как не требует применения дополнительного оборудования. Состав после замешивания разливается на основание, а затем распределяется по нему с помощью ракли или валика. Понятно, что такое возможно исключительно на горизонтальных поверхностях. Технология во многом схожа с принципом обустройства наливных полимерных полов.

• Краску со свойствами жидкой резины (тоже однокомпонентную или приготовленную двухкомпонентную) наносят с помощью широкой кисти или валика, в зависимости от расположения участка. Валиком получается быстрее, но в труднодоступных местах (в тех же углах) без кисти все равно не обойтись. Преимущества и недостатки жидкой резины Теперь, разобравшись с основными характеристиками этого гидроизоляционного материала, стоит выделить его «плюсы» и «минусы». Это должно помочь с выбором состава. Преимуществами жидкой резины над некоторыми ее аналогами, можно считать следующие качества:

• Практически полная водонепроницаемость качественно нанесенного слоя.

• Монолитность покрытия, то есть отсутствие швов, что исключает наличие «лазеек» для проникновения воды к основанию.

• Однородность материала при соблюдении технологии его подготовки и нанесения.

• Высокая адгезия составов к любым строительным материалам. Это качество позволяет заполнить гидроизоляционным покрытием все изъяны поверхности и даже микроскопические трещины.

• Отличное сочетание прочности и эластичности.

• Устойчивость большинства составов к разрушающему ультрафиолетовому излучению.

• Стойкость к высоким и низким температурам, что делает гидроизоляцию «всепогодной» и «всесезонной». • Возможность самостоятельного нанесения, за исключением оговоренных выше методов.

• Экологическая чистота покрытия. Жидкая резина не выделяет вредных для окружающей среды и человека испарений, не разлагается на компоненты. Кроме того, она не будет служить питательной средой для микрофлоры.

• Простота в ремонте гидроизоляции. При образовании механических повреждений достаточно нанести на них жидкую резину, закрыв ею выявленные трещины или разрывы.

• Широкая область применения материала.

• Жидкая резина увеличивает защищенность участка, на которую она нанесена, тем самым продлевая срок его безаварийной службы.

• Длительный срок эксплуатации гидроизоляции, который может исчисляться в 20. 30 и даже более лет. Есть у данного покрытия и свои недостатки:

• При нанесении жидкой резины на поверхность напылением увеличивается стоимость работ, так как приходится приглашать специалиста со специальным оборудованием.

• Покрытие хоть и прочное, но все же не любит долговременных механических нагрузок, а также воздействия острыми предметами. Поэтому, например, при нанесении жидкой резины на цокольную часть фундамента гидроизоляционный слой желательно закрыть утеплителем, а затем — декоративной облицовкой.

• Некоторые составы жидкой резины недостаточно устойчивы к ультрафиолетовым лучам и требуют дополнительной защиты, например, последующим окрашиванием. Это в основном касается кровельных составов. Поэтому, приобретая этот материал для гидроизоляции кровли, необходимо внимательно изучить его характеристики и рекомендации производителя.

• Еще один условный недостаток напрямую вытекает из достоинства. Слой жидкой резины при возникновении такой необходимости будет крайне сложно удалить с поверхности. И сделать это возможно только механическим способом. Такая гидроизоляция совершенно инертна к воздействию растворителями и нефтесодержащими продуктами.

4. Видео

Прочтений: 4420 Распечатать Поделиться:

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

stroyka.ru

Свойства и характеристики жидкой резины гидроизоляционной

Мембрана из жидкой резины (уже в сухом состоянии) обладает набором свойств, которые делают ее удобной и практичной для целей гидроизоляции.

Сразу предупрежу, что содержание этой страницы не похоже на то, что Вы можете прочитать на прочих сайтах Рунета, где рассказывается, какой это материал с супер свойствами, жидкая резина. Еще сильнее Вы удивитесь, когда узнаете, что материал этот опубликован фирмой, которая выполняет работы по гидроизоляции жидкой резиной.

Но, – ошибки нет. Чтобы получить покрытие жидкой резиной с заданными свойствами, нужно знать, соблюдать и понимать технологию. А с этим у большинства производителей работ, скажем так, – не чики-пуки. Но у фирмы Департамент SD b2bb2c.ru с этим No Problems, поэтому на этой странице сайта материал изложен именно таким образом.

Для начала, чтобы не было сомнений, о тех ли свойствах жидкой резины рассказывается ниже, проиллюстрируем наиболее “эффектное” свойство, которое впечатляет, поэтому первым демонстрируется заказчикам и пр. заинтересованным лицам, – это высокая эластичность и способость “резиновой” мембраны восстанавливать свою форму.

Что, знакома фотка? Уже встречали на других сайтах? Ну, тогда давайте, расскажу подробнее.

На фото показано как образец “жидкой” резины натягивается на отвертку. Марку материала намеренно не говорю, чтобы никого не рекламировать и не вызывать негативные эмоции у прочих поставщиков. Эксперимент проводился лично автором этих строк, посредством отвертки, небольших тисков и кухонного стола (супруга радости не проявила, но согласилась, что “прогресс требует жертв”, хотя опасения были излишними, – стол не пострадал).

Битумная мембрана не порвалась, не прокололась, была растянута на острие отвертки в 6 раз длинее собственных размеров. После того, как образец сняли с отвертки, он вернул свою первоначальную форму. Вобщем, тест полностью оправдал ожидания относительно свойств жидкой резины.

Пояснения к свойствам жидкой резины

Все фирмы, так или иначе связанные с формированием цены на жидкую резину, активно раскручивают положительные свойства материала. При этом умалчивая или не договаривая о некоторых особенностях. Может намеренно, а может и сами не до конца понимают. Кстати, на многих сайтах перепечатывается и повторяется одна и та же информация. По-русски это называется “Слышал звон да не знаешь откуда он”.

Чтобы не уподобляться остальным пропагандистам этого материала, ниже перечислены свойства жидкой резины, которые привлекают, но с комментариями от b2bb2c.ru. А чтобы несколько упростить себе задачу и не “изобретать велосипед”, привожу свойства жидкой резины, анонсированные на других сайтах, но не указываю источник цитаты. Полагаю, это также не в интересах тех, кто здесь процитирован.

Ну-с, приступим…

По данным лабораторных исследований жидкая резина сохраняет свои эксплуатационные свойства долгие десятилетия при постоянном воздействии влаги, перепадов температур, УФ-излучению, механическим нагрузкам.

Весьма деликатно написано. Особенно, если знать, что взято взято с сайта, где еще недавно указывали более конкретно – “20 лет”. Кстати, что это за “лабораторные исследования”, результатом которых является не конкретная цифра, а “долгие десятилетия”. Особенно, если знать, что такие постулаты генерируют те, кто рекомендует 3кг эмульсии на квадратный метр. Это мембрана толщиной 2мм, – и то, если получится равномерно нанести на поверхность. Но – не получится. Где-то будет 1мм, а где-то больше. А теперь представьте пленку толщиной 1мм на кровле под постоянным воздействием УФ летом, затопленную водой осенью и весной, зимой, скованную льдом, многократно за год переходящую через 0 и обратно. А в добавок по этой кровле кто-то ходит, перемещает грузы, скалывает лёд и т.п.

На самом деле, чтобы обеспечить покрытию из жидкой резины “эксплуатационные свойства на десятилетия”, то его нужно наносить толстым слоем и защищать от УФ и механических повреждений. Каким образом это делается и сколько это будет стоить, можно узнать, если заказать работу по гидроизоляции жидкой резиной в фирме Департамент SD.

Во время ремонта мягкой кровли из рулонных материалов отпадает необходимость демонтажа старого ковра, что исключает финансовые потери, но и полностью устраняет риск затопления расположенных ниже помещений.

Обратите внимание на ход мысли. Старый ковер не демонтируется потому, чтобы не оставить помещения вообще без какой-либо защиты. Т.е. вдруг старый ковер снимем, новый еще положить не успеем, а пойдут дожди. Ну и к тому же снимать старый ковер – это “финансовые потери”. Т.е. старое покрытие снимается не для того, чтобы высушить кровлю, заменить утеплитель, восстановить пароизоляцию, исправить разуклонку, организовать вентиляцию подкровельного пространства. Нет, – это всё фигня. Старый ковер не демонтируется только потому, чтобы не тратить денег.

Если кто-то все же так не думает и хочет узнать, каким образом правильно выполнить ремонт мягкой крыши, то рекомендуется прочитать на b2bb2c.ru статью напыление жидкой резины на кровлю.

Способность к «самовосстанавливлению» – одно из самых удивительных свойств жидкой резины. Готовая мембрана восстанавливается после проколов, мелких повреждений, чего нет, и не может быть у рулонных или ПВХ покрытий.

Допустим, покрытие из жидкой резины нанесено на пенополистирол слоем 1мм. Берем заточенный карандаш и втыкаем его через резину в пенопласт. Ну, допустим, на 2-3 сантиметра. Вынимаем карандаш. Уверяю Вас белое пятно (пенопласт) 3-4мм в диаметре Вы увидите и оно никогда не “самовосстановится”. Если толщина резины будет 3мм и карандаш втыкать на 10-15мм, то возможно, что резина и не прорвется. Ну, а если покрытие будет толщиной 5-6мм, то можно без опаски втыкать карандаш на 30-40мм – прокола не будет.

Но. Это все при температуре +20градС. А если тот же фокус повторить при -20град.С, то будет отверстие в резине, диаметр которого равен диаметру карандаша в данном случае. И надеяться, что в тепле это повреждение “самовосстановится” тоже не следует.

Абсолютная безопасность и экологичность обусловлена тем, что сырье изготавливается на водной основе. Не содержит растворителей, не токсично, практически, не имеет запаха. Следовательно, жидкая резина позволяет проводить ремонтно-монтажные работы без особых требований к вентиляции (резервуары, закрытые помещения, бассейны) или дополнительной защите органов дыхания.

Ну, почти все верно. По мелочам придираться не буду. Лишь предлагаю автору этих строк взять удочку в руки и поработать в замкнутом помещении и сделать сотню квадратов стен на высоте более 1,5м. Тогда, наверное, про распиратор и очки для оператора не забудут написать.

Скорость проводимых работ. После нанесения двухкомпонентное сырьё затвердевает практически мгновенно, что позволяет выполнять большой объем работ (до 1500 кв. м.) одной механизированной установкой за рабочую смену (рулонные материалы – до 250 кв.м).

Предположим, что резину нанесли 5 минут назад, т.е. “мгновенно” она уже затвердела. Берем ножичек и режем им квадрат 150х150мм. Просовываем лезвие под резину и поднимаем кусок. Ой?! Адгезии нет. Берем кусок в руки и растягиваем. Ой еще раз. Почему? Не растягивается он, рвется тут же. На эту тему будет на сайте b2bb2c.ru подробный обзор – там и почитаете, сколько времени нужно, чтобы покрытие “затвердело”.

Что касается 1500м2 за смену, то… такое возможно теоретически, но на практике, если будут работать даже 4-5 человек (а как правило на различных сайтах уверяется, что достаточно 2-ух человек), то они сдохнут к концу смены. И смена эта будет часов 12-14. И это при условии, что у них нормальное оборудование, нормальное сырьё, обученный персонал, фартит с погодой, уже подготовленная и удобная горизонтальная поверхность (если крыша, то ровная и с минимумом примыканий, если фундамент, то горизонт фундаментной плиты). Вобщем, 1500м2 за смену – “это вы погорячились”. 600…700 – вполне реально. 800…1000 – если очень надо и много заплатят.

Значительная степень эластичности – одно из самых важных свойств. Жидкая резина показывает отличные результаты при растяжении (до 1000 %!). Этот фактор положительным образом сказывается на сохранении готовой мембраны по истечение всего срока эксплуатации, во время сезонных температурных перепадов или неравномерной усадке строительных конструкций.

Фото на эту тему – см. выше. Но. Предположим в помещении -20град.С. Попробуем повторить тот же эксперимент с натягиванием образца резины на отвертку. Ой?! Порвалось… Почему-то никто не предупреждает, что на холоде материал уже не эластичный. Правда, с другой стороны, перед гидроизоляцией не стоит задач удлиняться в разы, тем более при отрицательных температурах.

Подумайте, если резина удлиняется на 1000%, то это на какое расстояние должны разойтись, например две плиты? Стандартный замоноличенный стык, поверх которого нанесена жидкая резина – 15мм. И тут удлинение в 10 раз (1000%), т.е. плиты расходятся на 150мм. Если плиты расходятся на 15см, то гидроизоляция должна Вас заботить в последнюю очередь. А в первую следует думать о том, что здание вот-вот рухнет.

Тем не менее, при отрицательных температурах покрытие из жидкой резины уже не эластично. И способно порваться при значительно меньших нагрузках. Но само собой покрытие из жидкой резины при отрицательных температурах или при переходе через 0 не полопается и не потрескается (и не потечет при нагреве). Но если на холоде приложить механическую нагрузку, то может порваться.

С ударами лопатами, ломами – понятно. Чтобы застраховаться от таких повреждений, необходимо защитить саму резину. Но что делать на узлах, примыканиях, креплениях оборудования и пр.? Во-первых, все прямые и острые углы – сгладить, вывести в радиус, соорудить галтель по всем примыканиям. Во-вторых, армировать все опасные места, все сочленения основания, все участки, которые могут двигаться друг относительно друга, используя геотекстиль.

Все постулаты выше (те, что выделены цветом) с реальных сайтов в Рунете, сайтов, которые специализируются на продаже жидкой резины. Так что, господа, – узнаете себя – вносите исправления на своих сайтах, но шуметь и писать в Департамент SD гневные письма не следует. А то ведь можно и фотодоказательства здесь выложить… Снимки экранов с таких сайтов имеются.

Как обеспечить свойства жидкой резины?

Еще раз. Получить покрытие из жидкой резины со свойствами, описанными выше при определенных условиях и при соблюдении определенных правил – возможно. Для этого необходимы знания и опыт.

Хотите сами наносить жидкую резину? Нет проблем. Пройдите обучение, изучите, поймите и выполняйте то, что рекомендуется теми, кто был задолго до Вас. А это сложно?

Да, нет, не особо. Уместно будет вспомнить фразу из кинофильма Служебный роман: “Нет ничего невозможного для человека с интеллектом”. Но интеллекты у разных людей отличаются. Это основное объяснение, почему 80% тех, кто покупает установку и сырьё для жидкой резины, работают только один раз.

Ну, а если считаете, что “авось и так сойдёт”, “да чё там читать – и так всё понятно”, “дык я строитель с 20-ти летним стажем и кровлями 20 лет занимаюсь, хорош меня учить-лечить” и т.д. и т.п. Ну что же… Тоже вперёд. Может закон Парето не для Вас выведен.

Ах, Вы не знаете кто такой Парето и что это за закон такой? Ну, тогда, вообще не надо больше ни о чем думать. Срочно приобретайте установку и резину в бочках. Вот по этой ссылке узнаете, где купить для жидкой резины оборудование. И чем быстрее, тем лучше для всех.

Итак, выше были описаны свойство жидкой резины. Подробнее о каждом тезисе – в отдельных статьях сайта. Со временем, на b2bb2c.ru будут публиковаться обзоры, разъясняющий каждое из свойств этого материала и технологии. Пока что, первый обзор, рассказывающий о таком свойстве, как экологичность и безопасность жидкой резины на примере гидроизоляции подвала.

www.b2bb2c.ru

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть – баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать – продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

mensdrive.ru

Жидкая резина для гидроизоляции, Жидкая резина – основные характеристики и виды — Стройфора

Жидкая резина – современный материал для качественной гидроизоляции, необходимой при строительстве практически любых сооружений из древесины, кирпича, бетона. Эффективная гидроизоляция прямо влияет на длительность эксплуатации фундаментов и кровель, и гидроизоляционных материалов сегодняшний рынок предлагает достаточно много. Покрытие жидкой резиной считается одним из самых надежных способов создать гидрозащиту конструкциям здания, и нанесение состава возможно различными методами – это дает возможности выбора самого технологичного решения в процессе строительных и ремонтных работ. Современные рулонные материалы, укладываемые способом наплавления или приклеиваемые на битумно-полимерные мастики в два-три слоя, все же уступают по гидроизоляционным качествам эластичным и бесшовным резиновым покрытиям. Кроме того, на рулонные изоляции значительно влияет природный негатив – возможность трещин и расслоений гидрозащиты через год или два эксплуатации реальна, и начинаются крошения со стыков. У резиновых изоляций, наносимых методом окрашивания, невозможны стыки, швы и просветы с основанием, в этом один из секретов этого монолитного, пластичного и достаточно прочного покрытия.

Жидкая резина – основные характеристики и виды

Покрытия из жидкой резины доказали длительность гарантированных производителями сроков безаварийной эксплуатации, и популярность резиновых изоляций в индивидуальном строительстве понятна – данная защита легко наносится и дает качественную гидроизоляцию. Основные компоненты жидкой резины – полимерные смолы и битумы. Для ускорения и однородности полимеризации и максимальной устойчивости к внешнему воздействию в состав добавляются модифицирующие присадки. Но по составу различные виды жидкой резины имеют различия, что обуславливает и отличия технологий нанесения покрытий. Форма выпуска так же варьируется у различных производителей.

Самые простые по технологии нанесения и привычные застройщикам составы – это битумно-полимерные мастики, которые являются ничем иным как однокомпонентными полимерами. Их консистенция как у красок, отсюда и укоренившееся название «резиновая краска». Данные составы относят к полностью готовым к применению, достаточно лишь распаковать краску и можно работать. При нанесении кистями и валиками наступает контакт с воздушной средой и испарение растворителя. Резиновые краски могут быть на водной основе и на органической. И вид, и упаковка, и способ нанесения однокомпонентных мастик очень схож с ЛКМ.

Значительно отличаются от резиновых красок составы из двух компонентов. Перед тем, как нанести комплектный двухкомпонентный состав, нужно соединить ингредиенты из разных емкостей согласно рецепта и инструкции производителя, причем химическая реакция начинается сразу же, и полимеризация завершается в указанные сроки. Эти сроки часто очень ограничены, у некоторых составов это всего лишь полчаса, а затем загустевший состав к нанесению на основу непригоден – это один из недостатков данного материала. Поэтому приступая к работе, готовят все необходимое заранее, тщательно подготавливают поверхности и настраиваются на быструю работу, причем смешивают состав минимальными порциями, чтобы выработать данную порцию за время жизни состава, гарантированное производителем.

Еще один вид жидкой резины предназначен только для механизированных работ, и выпускается в соответствующих упаковках, например, битумно-латексная резина Славянка в бочках весом от 60 кг. Компонента два, причем второй компонент поставляется в сухом виде, это привычный хлористый кальций. Полученная эмульсия относится к водным, и микроскопическая капельная взвесь битумов и латексных смол имеет размеры примерно 10 микрон и отрицательную заряженность – слипания частиц не происходит, пока не вводится дестабилизирующий компонент, или отвердитель. Система дисперсная и равновесная, и совершенно текучая – как обычная жидкость, что и дает возможность наносить состав краскопультом. 10 – процентный водный раствор отвердителя готовят перед соединением с битумным латексом. Причем компоненты не смешиваются, а наносятся на основания пневматическими краскопультами со специальными двухканальными распылителями, которые обеспечивают одновременное напыление латекса и отвердителя в установленной пропорции – чаще всего 1:10.

При работе можно увидеть, как выходящие из двух распылителей конусообразные факелы соединяются на поверхностях гидроизолируемых конструкций, но никак не выше этих поверхностей. Причина в том, что водный раствор хлористого кальция при соединении с битумом и латексом действует в доли секунды, нарушая баланс основной эмульсии, и слипание мельчайших капель состава должно происходить на основании. Плотная и эластичная пленка образовывается практически мгновенно. Когда подобным образом наносят гидроизоляцию на потолок или стену, невозможны ни потеки и падающие капли состава, а скорости нанесения изоляций впечатляют. Конечно, если работает специалист с навыком, поскольку без опыта подобную работу выполнить вряд ли возможно – отсюда и неизбежное удорожание данного вида гидроизоляции: необходимо не только арендовать установку для напыления, но и оплатить труд профессионала.

Жидкая резина в любом варианте выпуска дает прочные эластичные пленочные покрытия с уникальными свойствами. Химия компонентного состава абсолютна инертна, реакции после завершения полимеризации невозможны, но адгезия с основаниями из различных материалов очень высока. При нанесении на основание жидкая резина создает однородные прочные пленки с заполнением пор, трещин и каверн, в результате прочность защищаемой конструкции немного увеличивается. Демонстрируя прочность эластичных пленок жидкой резины, их прокалывают – пленку крайне трудно порвать, а после прекращения усилия образец восстанавливает форму. Слои образуемых на основаниях пленок жидкой резины могут быть от 1 до 4-5 мм, и при любой толщине водостойкость слоя высокая. При сравнении гидроизоляционных материалов резиновая пленка показывает аналогичные свойства гидрозащиты с рулонным материалом, уложенным на битум с количеством слоев от до трех-четырех.

Консистенция и внешних вид жидких резиновых гидроизоляций – эмульсии, цвета возможны аналогично ЛКМ – и светло-серые до белого, и коричневые, синие, до темно-синих и черных. Возможно отделывать резиновыми красками кровлю цоколь здания, и любую хозпостройку, подбирая цвет по оптимальному дизайну и стилю объекта. Например, для бассейнов применяют синие и голубые резиновые изоляции. У разных производителей составы жидкой резины могут иметь отличия и индивидуальные особенности, но по основным физико-химическими и эксплуатационным характеристикам все составы сходны. Некоторые из основных параметров жидких резин:

  • Расход эмульсий для устройства покрытия толщины 1 мм – от 1,2 до 1,8 кг/м3;
  • Разрывная прочность в пределах 0,40 Мпа;
  • Удельный вес пленки по завершению полимеризации 1,0 -1,10 тн/м3
  • Величина относительного удлинения при разрыве до 650%;
  • Прочность на отрыв от бетонных поверхностей до 1,0 Мпа;
  • Водопоглощение за сутки до 0,5%;
  • Водопроницаемость за сутки без появления водяного пятна – предельное давление 0,010 Мпа;
  • Рабочие температуры нанесения возможны отрицательные (указывается на упаковке жидкой резины), но чаще в диапазоне от +5 до +50°С;
  • По теплостойкости при температуре +110°С – пять часов; хрупкость по прибору Фрааса наступает при – 65°С.

Одно из уникальных качеств жидкой резины – способность быстро застывать при нанесении на любое основание – вертикальное или горизонтальное. В экологическом аспекте резиновые покрытия на водной основе считают абсолютно безопасными для ОС. Применяют данную гидроизоляцию и в жарком, и в холодном климате, и при любых температурно-влажностных условиях эти покрытия показывают отличную стойкость – не трескаются и не «текут», остаются пластичными и надежным весь эксплуатационный период. Сроки службы резиновых покрытий исчисляются в несколько десятков лет, в течение которых резиновые пленки не отслоятся от основания при температурных перепадах, выдержат вибрации и немалые механические нагрузки.

Далее – о способах нанесения жидкой резины.

stroyfora.ru

Характеристики жидкой резины – описание свойств жидкой резины для гидроизоляции

Характеристики и свойства жидкой резины

Жидкий гидроизол «Haveg» представляет собой полимерно-битумную композицию на однокомпонентной основе. Это средство используют для защиты от влаги любых типов поверхности. В частности, жидкая гидроизоляция используется для обработки подвалов, фундамента, кровли, стен, полов, инженерных сооружений, мест стыков и металлоконструкции.

По сравнению с двухкомпонентной основой, гидроизол ПБК Хавег не требует подготовки и сразу готов к применению. 

Все это объясняется техническими характеристиками материала и его свойствами. Об этом далее и пойдет речь.

Особенности жидкой резины «Haveg»

Данный материал используется в следующих сферах деятельности:

  • ремонтно-строительные работы;
  • промышленность;
  • создание и ремонт искусственных водоемов;
  • кораблестроение;
  • и многое другое.

Ключевыми достоинствами мастики является:

  • высокое качество;
  • низкая стоимость;
  • практичность;
  • универсальность;
  • высокая адгезивность;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • надежная защита от негативно воздействия окружающей среды.

Достаточно нанести 2-3 тонких слой, чтобы получить эластичную мягкую мембрану, способную прослужить до 30 лет и даже более!

Жидкая резина, характеристики:

  • эластичность: 820%;
  • рабочая температура: от -50º до +85º;
  • адгезивность к поверхности из бетона: 1,2 МПа;
  • адгезивность к поверхности из стали: 0,45 МПа;
  • температура размягчения: +100º;
  • водопоглощение за сутки: не более 1%;
  • срок годности: 18 месяцев.

Образование мембраны происходит не позднее 24 часов в зависимости от температуры окружающей среды.

В нашем интернет-магазине мы предлагаем клиентам приобрести ПБК «Haveg» собственного производства. Продукция отвечает всем стандартам качества и безопасности, имеет необходимые сертификаты. Отсутствие посредников – это гарантия 100% фирменного товара по минимальной цене. 

Хотите уточнить информацию или сделать заказ? Звоните или воспользуйтесь доступной на сайте формой обратной связи. Положительные впечатления от сотрудничества гарантированы!

haveg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *