Жидкий битум для асфальта: Жидкий дорожный битум ГОСТ- Цены на жидкий битум БНД в Москве

Содержание

Жидкий дорожный битум ГОСТ- Цены на жидкий битум БНД в Москве

Битум представляет собой природный или же добытый искусственным путем продукт – смесь углеводородов и их производных. Может иметь как твердый, так и смолообразный вид. Состав битума и способы его производства непосредственно влияют на технические качества и характеристики этого материала.

Виды битума

Существуют различные виды битума, которые различаются между собой характеристиками твердости, вязкости, эластичности и другими. Кроме того, каждый вид битума имеет определенную сферу использования и может применяться в качестве дорожного, кровельного, строительного и изоляционного материала. Наиболее распространен сегодня жидкий битум, применяемый в дорожном строительстве.

Современное дорожное строительство представляет собой крупные масштабы, что не только привело к увеличению использования данного материала, но и снизило цены на жидкий битум, который также имеет определенную классификацию.

При строительстве дорог могут быть использованы как жидкие, так и вязкие нефтяные битумы, выбор которых зависит от типа проводимых работ и характеристик материала.

Где используется жидкий битум


При укладке дорог, а также проведении ремонтных работ, в качестве главного связующего компонента выступают вязкие нефтяные дорожные битумы. Данный материал значительно повышает мягкость и эластичность асфальта в горячем состоянии, что не только значительно облегчает его укладку, но и делает ее более качественной.

Жидкие нефтяные дорожные битумы изготавливаются путем добавления в вязкий материал нефтяных растворителей. Жидкий битум преимущественно используется в прохладное время, что позволяет значительно расширить возможный временной период проведения ремонтно-строительных работ и укладки асфальта. Вязкие и жидкие нефтяные дорожные битумы, необходимые характеристики для которых устанавливает ГОСТ, являются хорошо горючими веществами, температура вспышки которых находится в диапазоне от 60 до 120 градусов по Цельсию.

Классификация по уровню загустения жидкого битума:

  • медленно густеющий битум – МГ;
  • средне густеющий – СГ;
  • быстро густеющий материал – БГ.

Все технические характеристики, которыми обладают жидкие и вязкие нефтяные дорожные битумы, ГОСТ устанавливает в соответствии с необходимыми нормами и требованиями. Благодаря этому вязкий и жидкий битум, ГОСТ которого – 22245-90 и 11955-82 соответственно, обладают высокими качественными, техническими и эксплуатационными характеристиками.

Сегодня купить жидкий битум можно в нашей компании, которая предлагает данный материал для ремонтно-строительных дорожных работ по доступной цене. Преимущества нашей компании – это широкий ассортимент различных видов битума, высокие технические и качественные показатели материала, его полное соответствие всем установленным стандартам и нормам.

Мы предлагаем максимально доступные цены на жидкие нефтяные дорожные битумы и другие его виды, благодаря чему каждый клиент может приобрести битум необходимого класса и стандарта.

расход нефтяного битума на 1 м2 асфальтового покрытия. ГОСТ, БНД 90/130, БНД 70/100 и другие марки

В строительстве, кроме цемента, песка и щебня, широкое применение нашёл и битум. Он имеет хорошие значения водонепроницаемости и проникновения в сыпучие стройматериалы, включая просачивание в стройсмеси. Его применение – дорожное и частное строительство.

Что это такое?

Под битумом подразумевают плотное и вязкое вещество, напоминающее по своей консистенции смолу. Его транспортируют в виде кусков разных размеров – перед применением эти фрагменты растапливают, пока он не перейдёт в жидкое состояние.

Данный материал, помимо асфальтовой и асфальтобетонной смеси, нашёл применение в качестве гидроизолирующей прослойки, например, между бетонным полом (фундаментом) и первым рядом кирпича стены.

Несмотря на однородность и кажущуюся простоту, битумный стройматериал обладает сложным составом. В норме это углеводородные соединения, в которых могут быть растворены азот, металлоприсадки и кислород. Но этим состав вещества не заканчивается: в нём наличествуют гетероорганика. Состав битума достаточно разнообразен, чтобы не сразу назвать все включения, присутствующие в нём.

Из чего делают?

Искусственный битум производится на основе гудрона – остаточного материала после крекинга (расщепления) нефти. Гудрон, который представляет собой нефтяной остаток после выделения газов, жидкостей разной степени густоты, являющихся таковыми при комнатной температуре, подвергают одной из трёх процедур.

  1. Осаждение тяжёлых фракций нефтяных остатков с использованием пониженного давления (вакуума). Полученный состав обладает достаточной легкоплавкостью и мягкостью. Сырьём для производства «вакуумного» битума является нефть с повышенным содержанием серы и смолы.
  2. Гудрон окисляют, разогрев его до температуры порядка 200 градусов и продувая воздухом. При продувании разогретого гудрона чистым кислородом выходит относительно термостабильный стройматериал.
  3. Применение дистиллятов при смешанном составе гудрона. Последний может содержать в разных пропорциях окисленный и остаточный гудрон.

Полученный битум классифицируется по определённым признакам. Он поставляется в виде брикетов, которые допустимо укладывать в штабели – при невысоких температурах хранения.

Характеристика разновидностей

При уточнении вида или разновидности битума учитывают следующие характеристики.

  1. Плотность, или удельный вес битума, – 950-1500 кг/м3. Куб битума не должен весить больше максимальной отметки – в противном случае стоит заподозрить наличие в нём камней и иного мусора. Не всякий битум легче воды. Объёмный вес – масса одного кубометра – определяется конкретной маркой данного стройматериала.
  2. Температура плавления битума зависит от марки. Данный параметр позволяет оценить, при какой температуре битум становится жидким настолько, что он льётся, подобно сиропу. Но, охладив расплавленный битум любой марки до температуры ниже 80 градусов, вы гарантированно получите среду с густотой деревенской сметаны, которую вылить уже невозможно.

Каждая разновидность и марка битума определяет его конкретную область применения. Например, битум, применяемый для изготовления толя (рубероида), использовать для дорожного строительства затруднительно – асфальт на морозе может быстро растрескаться, а на жаре – размягчиться и сместиться, искривив дорожное покрытие, сбив на его поверхности волны.

Такая дорога подлежит срочному ремонту.

Природный

Натуральный битумный состав – горючие полезные ископаемые. Конкретно – природные реагенты, входящие в них. Природный битум – продукт переработки нефти силами природы. Он формируется, когда месторождение подверглось конкретным изменениям, к примеру, в процессе окисления при вступлении в реакции с окружающими их минералами либо в естественный резервуар, где находилась нефть, проникли бактерии-экстремофилы, способные изменить состав нефтефракций.

Для доступа к натуральному битуму сооружают шахты или карьеры.

Натуральный битум – асфальт естественного происхождения, озокерит, мальт – производные, источником которых являются горючие полезные ископаемые.

Асфальтовый порошок

Он образуется среди горных пород, похож на известняк. При переработке асфальтопорошка нужные реагенты извлекаются при температуре, отличной от комнатной.

Искусственный

Нефтяной, или искусственный битум, образуется лишь при перегонке нефти. Используются процессы крекинга, отложения (осаждения) и окисления тяжёлых фракций нефти, по сути, образующих мазут (гудрон).

Гудронный

Фракции битума – по процентной составляющей – вычисляются при химическом анализе мазута, оставшегося после испарения газов и жидкостей, входящих в состав нефти. Гудронный битумный состав – важная составляющая тёплого и горячего асфальтов, без которых не осуществить прокладку (или ремонт) дорог. Из гудронного битума получают прочие разновидности битумного стройматериала.

Другие

Например, холодный состав, содержащий дополнительные полимерные включения, в своём составе имеет резиновую крошку, пластмассы, улучшающие его свойства, углеродно-органические растворители. Подплавленный, размягчённый кусок битума, используемого для асфальта или при производстве толя, разводят уайт-спиритом. Образуется битумная краска, создающая лучший, чем, к примеру, масляная, эффект гидроизоляции стен. Но одним уайт-спиритом присадки в холодный битум не ограничиваются.

Битум, отслуживший свой срок, осыпается, и его перерабатывают, получая из него летучие углеводородные соединения, либо загружают вместе с дровами в пиролизную печь.

В последнем случае удаётся получить много жара, находящего своё применение, к примеру, в ТЭЦах и котельных.

Марки

БНД 40/60

Один из самых легкоплавких. Размягчается при 40-градусной температуре. Применение его ограничено тем, что в южных регионах России, даже при облачной, но жаркой погоде, он близок к размягчению. Используется преимущественно в северных широтах, где лето почти никогда не бывает жарким.

Морозоустойчив, может сохранять свои свойства зимой, почти не подвержен разбитию на куски и осколки.

БНД 50/50

Состав, который размягчается лишь при температуре 50 градусов. Это не является завышением требований ГОСТ. Фактически он способен нагреться – в составе асфальта – в летний зной. Великолепно прилипает – это свойство идёт в пользу ямочного ремонта дорог, на полную перепрокладку которых средства из местного или федбюджета ещё не выделены в полном объёме.

При установке куска на ровной поверхности данное вещество растекается в ровную лужу. Это даёт возможность получить ровный, без нежелательных изменений слой.

БНД 70/100

Для размягчения эта марка битума должна нагреться до 72 градусов. Отличается высоким прилипанием. Применяется для выпуска рубероида. Возможно применение состава в качестве нижнего или верхнего слоя асфальта – им, к примеру, поливают старый асфальт перед укладкой нового, если дорогу требуется поднять на 10 и более сантиметров. Разбитие асфальта даёт фрагменты, не поднимающие пыль с дороги при их извлечении.

Данная марка благодаря повышенной температуре размягчения имеет предрасположенность к формированию трещин в асфальте, и на морозе такое твёрдое покрытие растрескивается быстрее.

БНД-90/130

Нагревается до 90 градусов, что относит его к реагентам для горячего асфальта. Разбитие асфальта с таким битумом усложнено, но при действии кувалды или отбойника покрытие дороги рассыпается на осколки.

В чистом виде разбитый состав данной марки обладает блестящими, глянцевыми сколами.

Сферы применения

Пластичность, хорошая прилипаемость, нечувствительность к замерзанию – здесь битум незаменим для гидроизоляции дорог (и в дорожном строительстве в целом), зданий, строений и сооружений. Битумные стройматериалы трудно повредить.

БНД – битум нефтяной дорожный – самый дешёвый материал. Битумная кровля и гидроизоляция стен и фундамента – отличный способ защитить постройку от сырости (мокрого грунта и осадков). Вышеупомянутый толь, а также гидростеклоизол – тому примеры. Мастики, содержащие битум, выпускаются на базе битумно-каучуковой смеси, латекса, уретана, акрила – они применяются в качестве гидроизолирующего кровельного слоя. С ними протечка в крыше и перекрытиях полностью исключена.

Если обратиться к памятникам истории и строениям, найденным при раскопках, то уже в древние времена битум применяли при постройке зданий и строений различного назначения.

Правила использования

Работа с битумом требует соблюдения определённой стадийности работ – прогревание, добавка присадок и тщательное перемешивание. После исчерпывающей подготовки полученный состав наносят на поверхность, нуждающуюся в таком покрытии.

Нагревание осуществляется в битумоплавильных установках. Простейший вариант – растапливание битума в бочках на огне. Рекомендуется после размягчения начать перемешивать битум, чтобы он не выгорал и не разлагался. Шипение и вспенивание состава при его нагреве – естественное проявление свойств битума. Полностью расплавленный битум обладает гладкой и блестящей поверхностью, зеркально отражающей падающий на него свет.

Появление едкого задымления воздуха – признак начавшегося разложения битумного состава, при этом дым становится едким, с жёлто-зеленой палитрой. Для гидроизолирующих слоёв битум перегревать недопустимо – после остывания, ввиду начавшегося разложения, он потрескается. При нагревании необходимо держать в шаговой доступности лист фанеры – если битум загорится, накрывание горловины бака приведёт к перекрытию доступа кислорода, и пламя тут же погаснет.

Добавляя растворитель, выберите бензин или уайт-спирит. Если битум перегрели до температуры выше 160 градусов, можно применить керосин. Чем тяжелее и гуще фракция, тем в более перегретый битум можно её добавлять, не опасаясь, что она выпарится раньше времени, не успев разжижить состав.

Битума должно быть больше, чем растворителя: 30 или 50 процентов растворяющей добавки. Разогревают битум с растворителем по отдельности – это исключит самовоспламенение.

При большом объёме битумной смеси растворитель вливается в битум. При малом – по-другому.

Процесс розлива вяжущих составов – битумосодержащих смесей – учитывает скорость затвердевания стройматериала. Перенося битум на покрываемую поверхность, мастер столкнётся с тем, что его слой загустевает и сохнет через 2 минуты, и дальнейшее выравнивание стены или перекрытия станет невозможным. Предварительно поверхность обрабатывается при помощи битумного праймера. Последний застывает существенно дольше, чем основной битумный состав, а значит, допустимо использование кисти или валика. При нанесении толстого слоя битума применяют, например, швабру, крепко обмотанную тканью.

Норма расхода битума варьируется исходя из характера работ. Для гидроизоляции – максимум 2 кг на 1м2. Толщина покрытия – не более 2 мм. Тонкий слой пропускает воду, толстый – быстрее трескается. Для дорог и тротуаров – до 3 кг/м2. Если перелить – битум застывает дольше, а на жаре станет вязким. Меньший слой не даст хорошей прочности. Пропитывание асфальта (или асфальтобетона) может потребовать до 1 кг на 1 м2.

О том, как происходит укладка асфальта, вы можете посмотреть в видео ниже.

Битум

БИТУМ – это смолоподобный или твердый продукт, представляющий собой достаточно сложную смесь углеводородов, а также их производных (главным образом, соединений углеводородов с серой, азотом, кислородом). 
По предназначению все битумы делят на строительные, дорожные и кровельные.
Составляющие компоненты битума предопределяют его технические свойства, от которых зависят условные показатели качества.
Важнейшие среди этих показателей битума:

  • дуктильность (или растяжимость) – характерная способность растягиваться в нить;
  • температура хрупкости и размягчения;
  • пенетрация – проникание стандартной иглы в глубину битума.

Марка битума считывается так: бнк (битум нефтяной кровельный):
– в первой цифре – показатель температуры размягчения;
– во второй – пенетрация, то есть показатель проникновения специальной иглы в глубину битума (при 25°С и нагрузке 100 грамм (десятые доли миллиметра).
Качественные показатели битума определяют сферу его применения. 
Весь объем нефтяных битумов, выпускаемых в Российской Федерации, делится на:

  1. дорожные марки в пределах 70%;
  2. кровельные составляют порядка 20%;
  3. остальные около 10%.

Во время промышленного производства выпускают жидкие, полутвердые и твердые битумы.
К дорожным битумам относят: вязкий и жидкий битум. Они представляют собой хорошо горючие вещества с температурой вспышки в пределах 65 – 120°С. Вязкие битумы – БН и БНД.
Для расширения временного периода укладки асфальта, строительных и ремонтных дорожных работ в прохладное время года, выпускаются, жидкие битумы.  
Жидкие битумы в свою очередь делят на три класса:

  • МГ – медленно-густеющие;
  • СГ – средне-густеющие;
  • БГ – быстро-густеющие.

Каждый из этих классов в зависимости от показателя вязкости делят на марки.

БН битум нерастворим в водных растворах и в воде, а также растворах солей, щелочей кислот. Но они не обладают стойкостью к таким органическим растворителям, как бензол, ацетон, бензин и другие. Битум относится к аморфным веществам, в твердом состоянии способны иметь свойства жидкостей. Характерная непористая, плотная структура делает битумы морозостойкими и водонепроницаемыми. Эти качества битумов весьма широко используются в строительстве, как при проведении кровельных, дорожных, гидроизоляционных работ, так и многих других.
Строительные битумы используют главным образом для гидроизоляции фундаментов зданий и сооружений.

Битум

Битум – это вещество, изготавливаемое промышленным методом в результате преобразования и смешивания смол, нефтепродуктов и других органических веществ. Химический состав и метод изготовления битума определяют его свойства. Существуют различные виды битума, отличающиеся разными уровнями прочности, эластичности, твердости. По сфере использования различают строительный, дорожный, изоляционный и кровельный битум.

Наиболее широко используется дорожный битум в связи с ростом активности строительства дорог. Дорожный битум может быть как жидким, так и вязким. Вязкий битум является главным вяжущим веществом в дорожном строительстве и ремонте. Благодаря битуму повышается мягкость и эластичность горячего асфальта, и тем самым, упрощается его укладка. Жидкий битум изготавливается на основе вязкого битума путем добавления к нему растворителей. В зависимости от климата используются различные типы дорожного битума.

Для выполнения различный строительных работ (гидроизоляция строений из бетона, подвалов и фундаментов, предварительная грунтовка оснований мягкой кровли) широко применяется строительный битум. Кроме того, битум является основой для изготовления битумного праймера, битумной мастики, гидростеклоизола и прочих стройматериалов. Поскольку битум имеет высокую пластичность, это позволяет использовать его для заделки довольно больших трещин, толщиной до 5 мм. Строительный битум применяется обычно в горячем виде. Для использования битума в холодной форме, его нужно разбавлять растворителями.

Строительный битум является универсальным материалом, традиционно используемым практически на всех стадиях возведения новых строений. С точки зрения химического состава, строительный битум представляет собой смесь из гетероорганических соединений и углеводородов. Специально рассчитанная структура этого вещества наделяет его всеми свойствами, необходимыми для применения в строительстве.

Важное преимущество битума – его невысокая стоимость, Поэтому при прочих равных условиях многие материалы не выдерживают конкуренции с битумом, особенно это касается материалов для гидроизоляции фундамента и ремонта кровли.
Битум обеспечивает эффективную защиту строений и сооружений от неблагоприятного воздействия факторов внешней среды и от механических воздействий.


Также мы предлагаем следующий ассортимент продукции в наличии и по ценам:

Жидкий битум асфальта с подогревом танкер полуприцепов

Титан жидкого битума асфальта с подогревом танкер полуприцепов

Титан 3 осей асфальт битума танкер прицепа,   Внедрения современных концепция дизайна.   Мы добавили в танкеры для вас в соответствии с вашей просьбой. Для этого битум танкер прицепа – 60000 литров, 3оси прицепов топливного бака.   И мы предлагаем TITAN  Углеродистой  Стали для ткани для самых прочных танкеров, особенно в Африке, принимая во внимание состояние дороги. Существует в отсутствии короткого замыкания на корпус танкера, теплой системы для поддержания битума тепло и легко выполнять.

  Емкость масляного бака топлива  Необходимо контейнер для транспортировки на планшет прицепов, или скелет емкость прицепов.   Чтобы убедиться в безопасности, наши стандартные прицепов в нижней части аварийных клапанов. Это может помочь танкеров для предотвращения утечки масла, когда происходит в чрезвычайных ситуациях.


 

Согласно спецификации
 

Торговые марки

Титан 3мосты  Танкер прицепов

Размеры

13000 (длина) x 2500 мм (длина) x 3700мм (Высота)

Корпус топливного бака

Емкость топливного бака

38, 000 л топливные автоцистерны прицепа

Бак материал

  Углеродистая сталь

Вещевые ящики

С 1 по 7 отсеков, в зависимости от потребностей клиента

Выполнять

3″ или 4″  Шаровые клапаны  

Сливных труб

4″ резиновый шланг, 2, 6 метра каждый

Лестница

Топливный бак оборудован передней или задней лестницы для облегчения прибытия на люки.

Шасси

Фары дальнего света

Q345B стали изготовить я фары дальнего света

Посадка шестерни

Йост две скорости посадки шестерни коленчатого вала со стороны водителя

Мосты

3 осей, 4 оси, 13T/16T, FUWA/МФЖПЖС/TITAN

Суспензий

Подвеска Merchanical или пневматической подвески

Тормозная система

WABCO

Шины

Одинарные шины или двойные шины

Посещения клиента

 


Оценка заказчиком

 

Часто задаваемые вопросы:

1. Q: Вы являетесь производителем или торговой компании?
A: Мы – профессиональная – поставщика прицепа, производства и экспорта.

Вас посетить наш завод.

2. Q: Какой вид оплаты вы принимаете?
A: Мы принимаем T/T И L/C.  
Если вы хотите использовать другие выплаты, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации.

3. Q: Какой у вас срок поставки?
A: Это зависит от продуктов.

Продуктысрок поставки
Низкая кровать прицепа, контейнер прицепа, скелет прицепа, боковой стенки, прицепа10-15 дней
Топливная автоцистерна прицепа, основная часть цемента прицепа20  Дней
Специальный прицеп, как съемный держатель прицепа, модульный гидравлических тормозов прицепа25  Рабочих дней

 

4. Q: Какие гарантии?
A: Обычное прицепной техники – 10 лет, и для тяжелого режима работы, прицепа и автоцистерны прицепа гарантия – 8 лет.


5. Q: Какой у вас послепродажное обслуживание?
A: Мы предоставляем  Послепродажное обслуживание  На весь срок службы, и запасные части для жизни.
Мы можем предоставить удаленный видео руководство и предоставлять услуги от двери до двери.


Информация о компании

Если вы заинтересованы, добро пожаловать на расследование или сообщение в Интернете! Укажите вашу контактную информацию и предложения! Благодарим вас!


Мы будем отвечать acme совершенства для обслуживания и представить более подробную информацию, цена, каталог, чертеж, видео для Вас!


Заказы на готовые или специальные прицепы добро пожаловать!

ECOMAST Жидкий битум, 21,5 л / металл

Область применения ECOMAST Жидкий битум:

Гидроизоляция бетонных, деревянных поверхностей, элементов фундамента, внешних конструкций и пр. заглубляемых в грунт. Надежная защита металлических изделий от коррозии. Ремонт кровельного полотна.

 

Описание материала:

Жидкий битум – состав на основе изоляционного битума, органического растворителя, пластификатора, наполнителя.

 

Расход:

Средний расход — 1 кг/м.кв при рекомендуемой толщине слоя 0,5 мм.

 

Применение:

Перед применением, жидкий битум тщательно перемешать по всему объёму. При необходимости возможно разбавление уайт-спиритом, сольвентом . При работе в условиях отрицательных температур, жидкий битум рекомендуется отогреть.

При нанесении жидкого битума, поверхность должна быть сухой, предварительно очищенная от грязи, непрочных остатков старого покрытия, снега и наледи. Пористые основания необходимо обработать битумным праймером Ecomast TM. Влажные поверхности рекомендуется просушить. Жидкий битум наносится при помощи малярного валика, кисти, швабры. Жидкий битум допускается использовать при окружающей температуре не ниже минус 5°C и отсутствии осадков.

 

Хранение:

Жидкий битум хранить в плотно закрытой таре при температуре от минус 30°C до плюс 50°C. Предохранять от воздействия влаги и прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня. Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте. Гарантийный срок хранения жидкого битума при условии герметичной упаковки – 24 месяца.

 

Меры предосторожности:

Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Жидкий битум огнеопасен! Работы с жидким битумом проводить на открытом воздухе, при работе в помещении необходимо обеспечить приточную вентиляцию, не курить.

Битум дорожный БНД 60/90

Битум дорожный марки 60/90 

 

ООО «Югтехсервис» предлагает приобрести битум асфальтовым заводам и дорожно-строительным компаниям, занимающимся изготовлением асфальта и благоустройством территорий.

Доставка осуществляется как в твёрдом, так и в жидком виде автотранспортом нашей компании по всей России. Вы получите продукцию прямо в любом объёме по приемлемым ценам.

Битум, реализуемый компанией ООО «Югтехсервис» сертифицирован, соответствует нормам ГОСТ, имеется в наличие и под заказ.

Битум нефтяной дорожный БНД 60/90

Битум дорожный различных марок (БНД 60/90, БНД 90/130 и др.) используется как вяжущая основа при выпуске асфальта и асфальтобетона. Применение дорожного битума позволяет улучшить характеристики различных видов асфальта и асфальтобетона. От применения качественного дорожного битума в значительной степени зависят все основные характеристики дорожного покрытия. 

Купить битум, идеально подходящий как для ремонта дорог, так и при прокладке новых магистралей вы можете на сайте ООО «Югтехсервис». Дорожные битумы обладают рядом специальных характеристик, которые характеризуют стойкость к перепадам температур и к воздействию низких и высоких значений температуры, определенными параметрами растяжимости, влагостойкости и проникновения. Качественные сорта дорожного битума также имеют повышенные показатели по устойчивости к появлению трещинам и к сдвигам. При осуществлении дорожных работ наиболее часто используется битум дорожный марок БНД и БН. 

Битум БНД 60/90, БНД 90/130. Мы можем предложить нашим покупателям и другие виды дорожных битумов.

Для укладки асфальта или асфальтобетона в зимнее время выпускаются жидкие виды битумов. Это, фактически, стандартные битумы, в которые добавлены специальные добавки, повышающие его пластичность. После использования такого битума летучие вещества испаряются, способствуя затвердению битума. Однако использование данного вида дорожного битума в последние годы сокращается, в связи с низким качеством такого рода работ и повышенным вредом для окружающей среды. Иногда жидкий битум используют для отдельных видов строительных работ. 

»Жидкий асфальт

Асфальт (иногда называемый« жидким асфальтом »,« асфальтовым цементом »или« асфальтовым вяжущим ») представляет собой липкую, черную и высоковязкую жидкость или полутвердую форму нефти. Он может быть найден в природных месторождениях или может быть продуктом переработки; это вещество, классифицируемое как смола. Асфальт естественным образом встречается в нескольких местах в мире, но большая часть асфальта, используемого сегодня для мощения, производится из сырой нефти. Асфальт – самая тяжелая часть сырой нефти – все, что остается после того, как все летучие легкие фракции отгоняются для получения таких продуктов, как бензин.Очищенный асфальт классифицируется по определенным техническим характеристикам и может быть сжижен тремя способами.

  • По теплу, Это то, что происходит на асфальтобетонном заводе (известном как «асфальтобетонный цемент» или «асфальтобетонное связующее») Нажмите здесь, чтобы перейти на асфальт Страница цемента / связующего.
  • Путем смешивания его с легким нефтяным растворителем (известным как «восстановленный асфальт» или «разбавленный асфальт»)
  • Путем суспендирования его в воде в процессе эмульгирования (известного как « эмульгированный асфальт »или« асфальтовая эмульсия »)

Обрезанный асфальт и эмульгированные асфальты называются жидкими асфальтами, чтобы отличать их от обычного асфальтового цемента / вяжущего. На этой странице обсуждается основная информация об этих жидких битумах и их использовании для «липких» и «грунтовых» приложений.

Cutback Asphalt

Cutback асфальт – это просто комбинация асфальтового вяжущего и нефтяного растворителя. Некоторые из них достаточно тонкие, чтобы их можно было использовать в качестве грунтовочного масла или липкости, в то время как другие необходимо нагревать перед использованием. Они использовались для борьбы с пылью, ухода за дорожным покрытием, строительства (заделка стружки) и ямочного ремонта холодной смесью.

Нефтяные растворители, используемые для растворения связующего, иногда называют дистиллятом, разбавителем или фракционным сырьем.Если растворитель, используемый при изготовлении измельченного асфальта, очень летуч, он быстро улетучивается при испарении. Растворители с более низкой летучестью испаряются медленнее. В зависимости от относительной скорости испарения асфальтобетонные смеси делятся на три типа:

  • Быстроотверждаемые (RC) – асфальт и летучий растворитель или легкий дистиллят, обычно в диапазоне температур кипения бензина или нафты.
  • Среднее отверждение (MC) – асфальт и растворитель со средней летучестью или средний дистиллят, обычно в диапазоне температур кипения керосина.
  • Медленное отверждение (SC) – асфальт и маслянистый разбавитель с низкой летучестью. Медленно отверждаемые (SC) асфальты часто называют дорожными маслами. Этот термин возник в те времена, когда остаточное асфальтовое масло использовалось для придания дорогам недорогого всепогодного покрытия. . (В настоящее время SC не используется в Вирджинии.)

Степень текучести, полученная в каждом случае, зависит от марки асфальтового цемента / вяжущего, летучести растворителя и соотношения растворителя к вяжущему. По степени текучести можно получить несколько марок асфальта с пониженным содержанием жира.Некоторые из них довольно текучие при обычных атмосферных температурах, а другие несколько более вязкие и могут потребовать нагрева, чтобы их расплавить достаточно для строительных работ. Обрезанный асфальт можно использовать с холодными заполнителями с минимумом тепла. Асфальтобетонные покрытия типа RC и MC используются в строительстве различных автомобильных дорог. Среди наиболее важных применений – операции по перемешиванию на дорогах, складирование смесей и распыление, например грунтовка.

Технические характеристики обрезного асфальта приведены в Разделе 210 Спецификаций VDOT для дорог и мостов.

Эмульгированные асфальты

Асфальтовые эмульсии состоят из микроскопических частиц асфальтового цемента, покрытого мягким мыльным раствором с образованием гомогенного асфальта на водной основе. Эмульсии могут быть анионными (отрицательно заряженными) или катионными (положительно заряженными). Эти эмульсии далее подразделяются на категории медленного, среднего и быстрого схватывания. Выбор типа эмульсии определяется ее назначением. Поскольку эмульсии на водной основе, они безвредны для окружающей среды, но подвержены колебаниям температуры. Эмульсии используются во многих сферах применения в противотуманных уплотнениях, герметиках для стружки, герметиках для шлама, ремонте дорожных покрытий и в строительстве.

В процессе эмульгирования горячий асфальтовый цемент / вяжущее механически разделяется на мельчайшие шарики и диспергируется в воде, обработанной небольшим количеством эмульгатора. Вода называется непрерывной фазой, а шарики связующего вещества – дисперсной фазой. Машина, используемая в этом процессе, представляет собой коллоидную мельницу; глобулы связующего чрезвычайно малы, в основном в диапазоне коллоидных размеров.Путем правильного выбора эмульгатора и других средств производственного контроля эмульгированный битум производится нескольких типов и сортов.

По выбору эмульгатора, эмульгированный асфальт может быть:

  • Анионный – глобулы связующего заряжены электроотрицательно.
  • Катионный – глобулы связующего заряжены электрически положительно.

Кроме того, в зависимости от материалов и производства, эмульгированные асфальты как анионных, так и катионных типов производятся нескольких сортов.Вот некоторые из этих марок и их применение:

  • Анионный – Марки RS-2, не относящиеся к Вирджинии, клейкое и герметизирующее покрытие, медленно схватывающаяся суспензия и клейкость SS-1h
  • Катионный – марки Вирджиния, клейкость CRS-2 и герметизирующее покрытие, липкость CRS-1, липкость CRS-1h, два типа CSS-1h для суспензии (быстрое схватывание и медленное схватывание) и клейкость; CMS-2 грунтовка, прихватка, герметизация и холодная смесь.

Поскольку частицы, имеющие одинаковый электростатический заряд, отталкиваются друг от друга, глобулы асфальта удерживаются отдельно до тех пор, пока эмульсия не осаждается на поверхности почвы или частиц заполнителя.В это время глобулы асфальта сливаются за счет нейтрализации электростатических зарядов или испарения воды. Коалесценция глобул асфальта происходит при сортах с быстрой и средней схватыванием, что приводит к разделению фаз между асфальтом и водой. Когда это слияние происходит, его обычно называют разрывом или схватыванием.

Эмульгированный битум может использоваться как с холодными, так и с нагретыми заполнителями, а также с заполнителями, которые являются сухими, влажными или влажными.

Технические характеристики эмульгированного асфальта приведены в Разделе 210 Спецификации дорог и мостов VDOT.

Жидкий битум- Обрезанный битум- Иранский жидкий битум- Иранский сокращенный битум

Битум жидкий

ПОСТАВЩИК ЖИДКОГО БИТУМА (ОБРЕЗАННЫЙ) ИРАН

ЖИДКИЙ БИТУМ (ОБРЕЗАННЫЙ БИТУМ) ЯВЛЯЕТСЯ БИТУМ, РАСТВОРИМЫМ В РАСТВОРИТЕЛЕ. ТИПИЧНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ ВКЛЮЧАЮТ НАФТУ, БЕНЗИН, КЕРОСИН, БЕЛЫЙ СПИРТ И Т.Д. ТИП РАСТВОРИТЕЛЯ КОНТРОЛИРУЕТ ВРЕМЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ, ПОКА КОЛИЧЕСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТ ВЯЗКОСТЬ ЖИДКОГО БИТУМА (ОБРЕЗАННЫЙ БИТУМ).
ОБРАБОТКИ РАЗДЕЛЯЮТСЯ НА ТРИ КЛАССИФИКАЦИИ: БЫСТРОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ (RC), СРЕДНЕГО ОТВЕРЖДЕНИЯ (MC) И МЕДЛЕННОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ (SC), В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАСТВОРИТЕЛЯ. ОНИ ДАЛЕЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НОМЕРОМ, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЕТ МИНИМАЛЬНУЮ КИНЕМАТИЧЕСКУЮ ВЯЗКОСТЬ (ЖИДКОСТЬ) ОБРАБОТКИ.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЖИДКОГО БИТУМА (ОБРАБОТКА)

ОБРАБОТАННЫЙ БИТУМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ АСФАЛЬТА

УПЛОТНЕНИЕ PRIME

ГДЕ СЛИШКОМ ОХЛАЖДАЕТСЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ ГДЕ ДВИЖЕНИЕ ВЕРОЯТНО РАЗРЫВАЕТ ЗАГРЯЗНЕННУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ПЕРЕД РАСПЫЛЕНИЕМ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО УПЛОТНЕНИЯ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРАФИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ДОЛЖНУЮ ЗАЩИТУ ПОВЕРХНОСТИ ПОДА 6. 12 МЕСЯЦЕВ.ОБРЕЗАННЫЙ БИТУМ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ПРАЙМЕРНОГО УПЛОТНЕНИЯ, ТАКЖЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ АСФАЛЬТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СМЕШИВАНИЯ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА ПАТЧ.

СПРЕЙНОЕ УПЛОТНЕНИЕ

ЖИДКИЙ БИТУМ (ОБРАБОТКА) ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЙ НАПЫЛЯЕМЫМ, ОСОБЕННО ПРИ КУЛЕРНОЙ ПОГОДЕ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОВЫШЕННОЕ УДЕРЖАНИЕ КАМНЕВОГО НАЧАЛЬНОГО КАМНЯ ИЗ-ЗА СВОЕЙ МЕНЬШЕЙ ВЯЗКОСТИ. ТИПИЧНО, ОДНОРАЗОВАЯ НАНЕСЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБРЕЗАННОГО БИТУМА РАСПЫЛИВАЕТСЯ НА ГЛУМАННОВУЮ ТОВАРУ, НА КОТОРОЙ УКЛАДЕН АГРЕГАТ.

ГРАФИЧЕСКОЕ И ОТДЕЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

ПРОЦЕСС ЗАГРУЗКИ ВКЛЮЧАЕТ НАНЕСЕНИЕ ВЯЗКИ НИЗКОЙ ВЯЗКОСТИ НА ПОДГОТОВЛЕННУЮ, НО ОБЫЧНО НЕОБЫЧНУЮ АГРЕГАТНУЮ ОСНОВУ. ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ВЕРХНИХ СЛОЕВ ОСНОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ, КОТОРАЯ БЫСТРО «СМАЧИВАЕТСЯ» ПОСЛЕДУЮЩИМ БИТУМИНОЗНЫМ ПОКРЫТИЕМ. ПРАЙМЕР МОЖЕТ ПЕРЕВОЗИТЬ ДВИЖЕНИЕ В течение короткого времени (ХОТЯ ЭТА ПРАКТИКА НЕОБЫЧНАЯ) И ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ ПЫЛЬ. ОБЩЕЕ НАНЕСЕНИЕ ГРУНТОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТ 0,5 ДО 1,4 Л / М2. ЖИДКИЙ БИТУМ (ОБРЕЗАННЫЙ БИТУМ), ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ГРУНТОВКИ, ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛОЙ, КОТОРЫЕ НАНЕСЯТСЯ НА НИЖНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ, ЧТОБЫ ПОМОГАЕТ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ АСФАЛЬТОВЫМ СЛОЕМ.ТИПИЧНАЯ НОРМА ПРИМЕНЕНИЯ ОТ 0,2 ДО 0,4 Л / М2.

Странные и неожиданные варианты использования асфальта

Хотя 94 процента дорог с твердым покрытием в США покрыты асфальтом, у него есть много других применений, помимо обеспечения прочной и надежной защиты шоссе и парковок. 1 На самом деле, многие люди не осознают, что этот универсальный материал предлагает такое широкое разнообразие удивительных и странных потенциальных применений, в том числе в домашних условиях.Вот лишь несколько удивительных применений асфальта, о которых вы, возможно, не знали.

Удаление граффити

К сожалению, постройки из кирпича или шлакоблока – это импровизированные полотна для граффити-вандалов. Когда художник-граффити красит стену распылением, его работы трудно снимать, и для этого часто требуются средства для снятия изоляции или другие тяжелые химические вещества, которые могут повредить строительные материалы. Простой способ свести к минимуму эффект, который художник-граффити может оказать на ваше здание, – это покрасить внешнюю поверхность черной асфальтовой краской.Это не помешает вандалам пометить стену, но если они это сделают, вы можете быстро покрыть ее дополнительным слоем практически незаметной асфальтовой краски.

Защита деревьев и дерева

Жидкий асфальт может служить повязкой для деревьев с открытыми ранами из-за удаления конечностей, заражения насекомыми или любого другого повреждения. Просто закройте рану слоем жидкого асфальта, и она будет менее уязвима для дополнительных повреждений, таких как бактерии или гниль. Даже деревянные конструкции, такие как террасы, террасы или деревянные заборы, можно защитить от непогоды и воздействия старости с помощью слоя асфальтового герметика.

Арт

Интересно, что асфальт может либо защищать от художественного самовыражения, либо поощрять его. Например, битум, основной связующий агент в асфальтовом цементе, является известной добавкой к краске, которая обогащает темные тона и придает текстуру. Роспись в битумном стиле была популярна в 19, 90, 159, 90, 160 веках, но используется до сих пор. Лукас Сивард – известный канадский художник, который использует битум почти исключительно в своих картинах, написанных маслом.

Снижение шума при вождении

Автомобили не только ездят по асфальту, но и изготавливаются из асфальтовых компонентов.В частности, жидкие шумоглушители (LASD) наносятся на различные части кузова автомобиля, чтобы минимизировать вибрации и шумовой резонанс через листовой металл при движении по неровным поверхностям. LASD на битумной основе можно наносить на наружные поверхности багажника, днища пола, приборные панели и другие участки автомобилей, подверженных вибрации и высокому уровню шума. Метод нанесения варьируется от плавления асфальтовых подушек на определенных участках автомобиля до распыления жидкого покрытия.

Модель T

Модель T Генри Форда, которая, как известно, производилась серийно с 1908 по 1927 год, в значительной степени основывалась на автомобильной конструкции на основе асфальта, поскольку она была прочной и быстро сохла.Эти две особенности были ключевыми в поддержании скорости производственного процесса и низкой стоимости конечного продукта. На протяжении многих лет Ford Model Ts выпускался в стандартном цвете «Japan Black» – цвете, который достигается за счет использования большого количества жидкого асфальта. После разработки нитроцеллюлозных лаков автомобильная промышленность отошла от битумных и асфальтовых красок в 1920-х годах, но покрытие Japan Black до сих пор используется на некоторых изделиях из чугуна и стали из-за его долговечности и невысокой стоимости.

Гидроизоляция

Одной из ключевых характеристик асфальта является его высокая влагостойкость.Это удобно, когда владельцам зданий необходимо защитить себя от протечек и сквозняков. Например, покрытие подвала краской на основе асфальта может помочь устранить небольшие протечки и предотвратить повреждение дома влагой из грунта. Асфальтобетон – это обычно используемый клеящий продукт для герметизации сквозняков на окнах и дверях от агрессивных элементов.

Вам нужна услуга по укладке асфальта в районе Пьюджет-Саунд?

Несмотря на то, что асфальт имеет несколько интересных применений, как современных, так и исторических, чаще всего он используется для создания ровных и прочных проездов, дорог и пешеходных дорожек.Если в вашем доме или на предприятии есть неприглядная выбоина, неровный асфальт или вам просто требуется регулярный осмотр, рекомендуется работать с опытными промышленными и жилыми асфальтоукладчиками, чтобы выполнить работу правильно.

Lakeridge Paving Co. предоставляет качественные услуги по укладке дорожного покрытия и асфальта для жилых и коммерческих помещений в районе Пьюджет-Саунд с 1968 года. Для получения дополнительной информации о наших услугах по укладке дорожного покрытия позвоните по телефону 888-403-8290 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы запросить ценовое предложение!

1 http: // www.asphaltpavement.org/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=41

Приобретите жидкий асфальт высшего качества для вашего строительства

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купите себе жидкий асфальт   с Alibaba.com, который прочно связывает строительные материалы, создавая прочные и долговечные дороги. Они обеспечивают исключительно гладкую и ровную поверхность движущихся транспортных средств. Жидкий асфальт   имеет низкую температуру плавления, что способствует улучшению качества поверхности и износостойкости.Они могут подвергаться вторичной переработке, что значительно способствует сохранению окружающей среды.  Жидкий асфальт   обеспечивает лучшее сцепление между заполнителем и вяжущим, таким образом создавая чрезвычайно устойчивые дороги и тротуары. Они обладают высокой устойчивостью к деформации при сезонных колебаниях температуры. 

Они производятся как остаточный продукт путем перегонки сырой нефти, что делает жидкий асфальт чрезвычайно долговечным и долговечным. Научно доказано, что они не содержат углеводородов, что делает их нетоксичными для здоровья человека.Стоимость производства и ремонта жидкого асфальта относительно невысока, что делает его очень экономичным. Жидкий асфальт обладает шумоподавляющими свойствами, что обеспечивает невероятно низкий уровень шума во время круиза. Они обеспечивают свойства разнообразия цветов, так как в них можно добавлять пигменты, чтобы получить желаемый цвет.

Жидкий асфальт обладает способностью противостоять антиобледенительным материалам, которые сохраняют дороги в хорошем состоянии. Они позволяют строить сцены, что весьма полезно, когда есть финансовые ограничения или трафик на дорогах больше, чем предполагалось.Найдите на Alibaba.com самый надежный и эффективный жидкий асфальт . Они образуют прочные связи, предотвращающие растрескивание. Жидкий асфальт обеспечивает отличную обзорность и сопротивление скольжению, что делает дороги безопасными. Они обладают невероятно высокой красотой, что делает их очень ценными.

Зайдите на сайт Alibaba.com, чтобы найти самый вязкий, универсальный, клейкий и в то же время доступный жидкий асфальт . Оптовики и розничные торговцы не будут разочарованы, так как им будут предоставлены различные формы и количества жидкого асфальта .Доказано, что это наименее энергоемкие строительные материалы.

Асфальтовое связующее – обзор

4.1.1 Обзор исследований битумных материалов с помощью сканирующей зондовой микроскопии

Асфальтовые связующие, используемые при строительстве дорожных покрытий, обладают уникальными композиционными свойствами в микронном и нанометровом масштабе. Lesueur (2009) дает как исторические, так и современные отчеты о прогрессе, достигнутом в объяснении взаимосвязи между химическими (композиционными) и реологическими (физическими) свойствами материала асфальта, связанными с долговечностью дорожного покрытия.Асфальтовые вяжущие обычно определяются как остатки от перегонки нефтяного сырья. Молекулярные частицы, которые составляют эти материалы, различаются по химической структуре от неполярных молекул углеводородов восковидного и маслянистого типа до содержащих гетероатомы конденсированных полиароматических кольцевых молекул (Tissot and Welte, 1984; Yen and Chilingarian, 1994). Химический состав асфальтов значительно варьируется от одного источника нефти к другому (Branthaver et al., 1993).

Программа стратегических исследований автомобильных дорог (SHRP) использовала исследования для решения проблемы ухудшающегося состояния автомобильных дорог США.Исследование SHRP, направленное на лучшее понимание того, как химический состав асфальта влияет на производительность, привело к созданию модели микроструктуры, которая связывает химический состав асфальта с его физическими свойствами. Модель предсказывает, что различные межмолекулярные ассоциации в значительной степени ответственны за физические свойства асфальта. Предполагается, что эта микроструктура представляет собой трехмерную ассоциацию полярных составляющих, по-разному распределенных в менее полярной жидкой фазе (Halladay, 2007).

Ограниченная полезность методов оптической микроскопии побудила некоторых исследователей попробовать методы сканирующей зондовой микроскопии (СЗМ) в попытке охарактеризовать микроструктуру асфальта.Loeber et al. (1996, 1998) были одними из первых исследователей, исследовавших асфальтобитум с помощью атомно-силовой микроскопии (АСМ). В данной работе изображения асфальтовых пленок, приготовленных на подложках из нержавеющей стали, были получены с помощью АСМ и сканирующей туннельной микроскопии. АСМ-визуализация в силовом режиме (контактная) выявила образование небольших продолговатых структур с волнистой внутренней частью в несколько микрометров в диаметре и в десятки нанометров в высоту. Структуры присутствовали в большем количестве в гелевых (т. Е. С более высоким содержанием асфальтенов) асфальтах.Авторы придумали термин «шмели» для описания структур, которые напоминали желто-черные полосы шмеля. Также наблюдались другие формы и текстуры, включая сети и сферические кластеры. Loeber et al. (1998) также исследовали эмульсии, описывая структуры во влажных образцах как мицеллоподобные, а сухие образцы как сетку, состоящую из остатков поверхностно-активного вещества, оставшегося после разрушения эмульсии и удаления воды.

Pauli et al. (2001, 2003a, b) использовали АСМ для изучения асфальтов SHRP (Jones, 1993), приготовленных в виде растворов и отлитых на предметных стеклах микроскопа.И АСМ силы трения с боковым сканированием, и АСМ с постукиванием выявили структуры «шмеля», идентичные типу, описанному Loeber et al. (1996). Авторы также наблюдали пятнистые или пятнистые фазы на некоторых асфальтах и ​​исчезновение структур в некоторых других случаях. Паули и Граймс (2003) также заметили, что структуры могут растворяться или таять при повторном сканировании одной и той же области.

Masson et al. (2006) сообщили об использовании метода фазово-контрастной АСМ, при котором изображения создаются на основе временной задержки между сигналами возбуждения и отклика колеблющегося наконечника для изучения фаз в асфальте.Эти авторы рассматривали «катафазу» (рябь), «перифазу» (силуэт футбольного мяча), «парафазу» (области растворителя) и «сальфазу» (высокофазовые контрастные пятна, очень маленькие по размеру). Masson et al. (2007) также сообщили об использовании криогенного АСМ с фазовой детекцией для изучения теплового литья асфальтовых пленок на предметных стеклах. Образцы снимали в режиме прерывистого контакта при -10, -20 и -50 ° C. В диапазоне температур от -10 до -20 ° C (указанный как выше температуры стеклования) авторы сообщили о наблюдении фазового сжатия материала (усадки).Ниже -55 ° C (значительно ниже температуры стеклования большинства битумов) наблюдались дополнительные жидко-подобные фазы.

Wu et al. (2009) изучали чистые и модифицированные полимером стирол-бутадиен-стирольные (SBS) асфальты до и после старения. На изображениях, представленных Ву, показаны пчелы как в чистом виде, так и в модифицированных полимером материалах после старения. Авторы пришли к выводу, что пчелиные структуры увеличиваются как в чистых, так и в полимерно-модифицированных материалах после старения. Carrera et al. (2009, 2010) рассмотрели изменения морфологии химически обработанного битума с помощью АСМ.В этих исследованиях рассматривались соответственно модифицированный полимером битум на основе изоцианата и битум после химического вспенивания. Наблюдалось развитие пчелиных структур при добавлении модификатора при нагревании образцов до 50 ° C. АСМ-изображение химически вспененного битума показало, что модифицированные материалы, по сравнению с их исходным связующим из чистого материала, показали более обширную и крупную структуру знакомого «пчелиного» типа.

Исследования, проведенные De Moraes et al. (2010), Schmets et al.(2010) и Pauli et al. (2011) указывают, что «пчелиное» структурирование, вероятно, связано с кристаллизацией парафина. АСМ изображения термически кондиционированных образцов демонстрируют, что структуры пчел изменяются при температурах, которые совпадают с плавлением / перекристаллизацией парафина в асфальте. Pauli et al. (2011, 2014) далее показывают, что битум, обычно не содержащий пчелиных структур, после смешивания с модельным парафином в диапазоне 1–3 мас.%, Будет демонстрировать пчелиное структурирование. В более поздних публикациях Soenen et al. (2014), Qin et al.(2014), Fischer et al. (2013), а также Фишер и Диллинг (2014) сообщают о дополнительных исследованиях, включающих смешивание битума с парафином, с последующим анализом АСМ и / или методами дифференциальной сканирующей калориметрии, все из которых указывают на то, что структурирование пчелы, скорее всего, связано с кристаллизацией парафина.

Pauli et al. (2011) указывают на несколько важных факторов, которые влияют на интерпретацию изображений АСМ, созданных для битумных материалов: «Изображение представляет собой поверхность образца, оно обязательно связано с объемными составляющими, но может или не может быть репрезентативным. Эффекты гистерезиса, особенно в отношении термоциклирования, могут значительно изменить внешний вид поверхности образца. Асфальтовые поверхности имеют тенденцию быть неоднородными на нескольких уровнях длины, поэтому отображаемая область может не отражать общие характеристики поверхности. Экспериментальные / инструментальные факторы, включая загрязнение кантилевера или наконечника зонда, изменения уставки и неверно установленный коэффициент усиления в контуре обратной связи, могут привести к резким изменениям в изображении. Аномалии, такие как очевидная инверсия фазы и изменение разрешения, часто являются результатом этих факторов (Bhushan and Qi, 2003).Параметры образца, такие как толщина пленки, выбор растворителя и концентрация раствора, могут сильно повлиять на то, что видно на изображении ». Фишер и Диллинг (2014) недавно продемонстрировали различия в объеме по сравнению со структурой поверхности в образцах битума с замороженными трещинами, полученными с помощью АСМ. Их результаты теперь предполагают, что во многих битумных материалах происходит различное упорядочение в объеме по сравнению с поверхностью.

В самых последних публикациях обсуждается АСМ изображение нового и более нового модифицированного битума, включая старение битума, модифицированного органо-монтмориллонитом (Zhang et al., 2011), битум, модифицированный вермикулитом (Zhang et al., 2013), битум, модифицированный полиуретаном, полученный из бионефти (Cuadri et al., 2014), и нанокомпозиты из асфальтовой глины (Nazzal et al., 2013).

Гудрон против асфальта – в чем разница?

Тарнун

(бесчисленное количество) Черное, маслянистое, липкое, вязкое вещество, состоящее в основном из углеводородов, полученных из органических материалов, таких как древесина, торф или уголь.

Asphaltnoun

Липкая, черная и очень вязкая жидкость или полутвердое вещество, почти полностью состоящее из битума, который присутствует в большинстве сырых нефтей и в некоторых естественных отложениях.

Asphaltnoun

асфальтобетон, твердое покрытие для дорог и пешеходных дорожек.

Тарнун

(бесчисленное количество) Твердый остаточный побочный продукт табачного дыма.

Asphaltverb

Для мощения асфальтом.

Tarnoun

Моряк из-за брезентовой одежды. Также Джек Тар.

Asphaltnoun

Минеральный пек, жидкий пек или плотный самородный битум. Он хрупкий, черного или коричневого цвета, с сильным блеском на поверхности излома; при нагревании плавится и горит, не оставляя следов.Он встречается на поверхности и на берегах Мертвого моря, которое поэтому называется Асфальтитами, или Асфальтовым озером. Он также встречается во многих частях Азии, Европы и Америки. См. Битум.

Tarnoun

Черная смола, форма героина.

Asphaltnoun

Состав битума, пека, извести и гравия, используемый для формирования дорожных покрытий, а также в качестве водонепроницаемого цемента для мостов, крыш и т.д .; асфальтовый цемент. Искусственный асфальт получают из каменноугольной смолы, извести, песка и т. Д.

Tarnoun

(вычисления) Программа для архивирования файлов, распространенная в Unix.

Asphaltverb

Для покрытия асфальтом; как, заасфальтировать крышу; асфальтированные улицы.

Tarnoun

(вычисление) Файл, созданный такой программой.

Asphaltnoun

смешанный асфальт и щебень из гравия или песка; Используется не только для мощения, но и для кровли

Tarnoun

Персидский инструмент с длинной шеей и поясом, распространенный во многих культурах и странах Ближнего Востока и Кавказа.

Asphaltnoun

темное битуминозное вещество, обнаруживаемое в естественных пластах и ​​как остаток от перегонки нефти; состоит в основном из углеводородов

Tarnoun

Одноголовый барабан с круглой рамой, произведенный в Северной Африке и на Ближнем Востоке.

Asphaltverb

покрытие гудроном или асфальтом;

«заасфальтировать подъездную дорогу»;

Tarverb

(переходный) Покрыть смолой.

Asphaltnoun

смесь темной битумной смолы с песком или гравием, используемая для покрытия дорог, полов, крыш и т. Д.

Tarverb

(переходный) Чтобы опорочить.

«Обвинения запятнали его имя, хотя он был признан невиновным»;

Asphaltnoun

смола, используемая в асфальте, иногда обнаруживаемая в природных отложениях, но обычно получаемая путем перегонки сырой нефти.

Tarverb

Для создания tar-архива.

Asphaltverb

Поверхность с асфальтом.

Тарнун

Моряк; моряк.

Асфальт

Асфальт, также известный как битум (Великобритания:, США:), представляет собой липкую, черную, высоковязкую жидкость или полутвердую форму нефти.Он может быть найден в природных месторождениях или может быть очищенным продуктом и классифицируется как смола.

Tarnoun

Густая вязкая жидкость черного цвета, полученная путем перегонки древесины, угля и т. Д., И имеющая различный состав в зависимости от температуры и материала, использованного при ее получении.

Tarverb

Смазать дегтем или как дегтем; как гудронированные веревки; смолить ткань.

Tarnoun

любое из различных темных тяжелых вязких веществ, полученных в виде остатка

Tarnoun

моряк

Tarverb

слой смолы;

«смолить крышу»; «Смолоть дороги»;

Тарнун

темная густая легковоспламеняющаяся жидкость, полученная путем дистилляции из древесины или угля, состоящая из смеси углеводородов, смол, спиртов и других соединений. Применяется при строительстве дорог, а также для покрытия и консервации древесины.

Tarnoun

вещество, напоминающее смолу, образующееся при сжигании табака или другого материала

«сигареты с высоким содержанием смол»;

Tarverb

покрыть (чем-то) смолой

«недавно просмоленная дорога»;

Смола

Смола представляет собой вязкую жидкость темно-коричневого или черного цвета, состоящую из углеводородов и свободного углерода, полученную из широкого спектра органических материалов путем деструктивной перегонки. Смолу можно производить из угля, древесины, нефти или торфа.Минеральные продукты, напоминающие смолу, могут быть получены из ископаемых углеводородов, таких как нефть.

Пенетрация битума представляет собой липкую, очень вязкую жидкость черного или полутвердого цвета.

Пенетрация битума или асфальт представляет собой липкую, черную, высоковязкую жидкость или полутвердую форму нефти . Он может быть найден в природных месторождениях или может быть очищенным продуктом и классифицируется как смола. До 20 века также использовался термин «асфальт». Слово происходит от древних греков.Пич-Лейк – крупнейшее природное месторождение асфальта в мире, которое, по оценкам, содержит 10 миллионов тонн. Он расположен в Ла-Бреа на юго-западе Тринидада.

Основное использование (70%) асфальта – в дорожном строительстве, где он используется в качестве клея или связующего, смешанного с частицами заполнителя, для создания асфальтобетона. Его другие основные области применения – битумные гидроизоляционные материалы, в том числе производство рубероида и герметизация плоских крыш.

Дорожное покрытие или тротуар – это прочный поверхностный материал, уложенный на участке, предназначенном для поддержания автомобильного или пешеходного движения, например на дороге или пешеходной дорожке.В прошлом широко использовались гравийные дорожные покрытия, булыжник и гранит, но в основном они были заменены асфальтом или бетоном, уложенным на уплотненное основание. Асфальтовые смеси используются в строительстве дорожных покрытий с начала 20-го века и бывают двух типов:

(1) Дороги с металлическим покрытием: дороги с металлизированным покрытием предназначены для выдерживания автомобильной нагрузки, поэтому их обычно делают на часто используемых дороги.

(2) Дороги безметалловые: Дороги безметаллические, также известные как гравийные дороги, неровные и могут выдерживать меньший вес.Дорожные поверхности часто маркируются для направления движения.

Разница между дорогами с металлом и неметаллическими покрытиями

Сегодня методы проницаемого покрытия начинают использоваться для проезжей части и пешеходных дорожек с низким ударом . Тротуары имеют решающее значение для таких стран, как США и Канада, которые сильно зависят от автомобильного транспорта. Поэтому были запущены такие исследовательские проекты, как Long Term Pavement Performance, чтобы оптимизировать жизненный цикл различных дорожных покрытий.

Система сортировки по пенетрации была разработана в начале 1900-х годов для характеристики консистенции Semi Solid asphalts. Оценка проницаемости определяет следующие характеристики асфальтобетона:

Классифицируется с использованием свойства пенетрации. Основное предположение при классификации пенетрации состоит в том, что чем менее вязкий асфальт, тем глубже проникает игла. Он производится в процессе окисления вакуумного дна (сырье для производства битума, получаемое из остатка дистилляционной башни на вакуумных нефтеперерабатывающих заводах) на установке для производства битума таким образом, чтобы его точка проникновения (вид теста для определения твердости битума) в указанную группу относится к различным маркам битумов.

Проникновение битума обычно используется в дорожных покрытиях и некоторых промышленных применениях. Дополнительная переработка дает другие марки битумных продуктов и их применение.

Асфальтобетон (обычно называемый асфальтом, асфальтовым покрытием или тротуаром в Северной Америке и гудронированный асфальт, битумный щебень или рулонный асфальт в Соединенном Королевстве и Ирландии) представляет собой композитный материал, обычно используемый для покрытия дорог и парковок. , аэропорты, и ядро ​​плотин набережных.Асфальтобетонные смеси используются при строительстве дорожных покрытий с начала двадцатого века. Он состоит из минерального заполнителя, связанного слоями асфальта и уплотненного.

Битум различной степени проницаемости

Различные стандартные характеристики степени проникновения битума (стандарт ASTM)

Стандартные характеристики степени 40/50

Стандартные характеристики качества 60

Стандартные характеристики класса 80/100

Стандартные характеристики класса 85/100

Стандартные характеристики класса 120/150

Стандартные характеристики 200 300

Различные стандартные спецификации степени проникновения битума (стандарт EN)

Стандартные характеристики степени 10/20

Стандартные характеристики степени 20/30

Стандартная спецификация ранга 30/40

Стандартная спецификация класса 30/45

Стандартная спецификация класса 35/50

Стандартная спецификация класса 40/60

50 Стандартная спецификация класса / 70

Стандартные характеристики класса 70/100

Стандартные характеристики класса 100/150

Стандартные характеристики класса 160/220

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *