Жидкий битум инструкция по применению – : , , ,

Содержание

«Жидкий битум» Битумная мастика | Группа компаний “Кипер”

Основные работы, в которых применяется битумная мастика.

Если Вы, как ответственный хозяин, или строитель, на совесть выполняющий свое дело, озадачены защитой различных поверхностей от пагубного воздействия влажной среды, тогда Вам совершенно необходима гидроизоляционная битумная мастика холодного применения «Жидкий битум».

Её основные функции:

  • Обеспечивает гидрозащиту углубляемых в грунт конструкций;
  • Гарантирует надежную антикоррозийную покрытие изделий;
  • Используется в качестве клея для различных материалов в рулонах.

Подготовка поверхности для нанесения

Как и в любом деле для наилучшего результата следует провести тщательную подготовку поверхности к нанесению. Для этого её нужно тщательно очистить от грязи и пыли и хорошо просушить.

Для бетона существует норма, предполагающая его выдерживание в течении 28 дней после заливки и только потом нанесение каких-либо средств на поверхность. Очень важно – никаких молочных разводов от цемента на бетоне быть не должно.

Процесс нанесения гидроизоляционной битумной мастики:

  • Если вы работаете с конструкциями, углубляемыми в землю, например, дерево, металл, различные не бетонные панели, то нужно задуматься об их антикоррозионной обработке.
  • Для этого холодная битумная мастика наносится в несколько слоев, как правило, 2-3 слоя достаточно. Важно соблюдать условие: перед нанесением каждого слоя необходимо около 5 часов просушить ранее нанесенный слой.
  • Перед работой с рубероидом (рулонный материал, рубемаст и т.п.) поверхность, на которую он будет накладываться, необходимо выровнять.
  • Затем рулон размотать и подогнать его по размеру на то место, куда он будет приклеен впоследствии, придав нужную форму ножом.
  • Отрезанный рубероид временно свернуть обратно в рулон.
  • На выровненную в самом начале работ поверхность нанести мастику и немного подождать.
  • Когда она станет более вязкой, нужно развернуть отмеренный рулон и аккуратно, прижимая, приклеить к поверхности.
  • Следующие рулоны надо накладывать внахлест до 10 см.
  • Для закрепления результата не забудьте обработать швы гидроизоляционным материалом.

Вот собственно, и всё.

Один строительный продукт, и столько сфер применения! А главное, простота и удобство в использовании.

www.gidroizol-dv.ru

Почему жидкий битум пустая трата денег

Жидкий битум применяется повсеместно в процессе строительства, независимо от типа возводимого здания. Материал имеет отличные влагоотталкивающие свойства, поэтому очень широко используется для гидроизоляции крыш. Но этим сфера применения не ограничена.

Где используется битум в строительстве

Существуют три основных этапа, где можно использовать битум:

  • Гидроизоляция фундамента;
  • Покрытие кровли;
  • Асфальтирование дорог.

При всей своей обыденности, битум не совсем обычный материал. Он состоит из смолы, угля, нефти и торфа, поэтому имеет специфический черный цвет. При высоких температурах сильно размягчается, что и делает его универсальным для многих сфер применения. Но чаще современные стройки стараются не использовать битум в строительстве. Возможно, это связано с незнанием некоторых его особенностей, или же с тем, что найдены другие материалы. Но стоит отметить, что дешевле битума материал еще не создан.

Почему использование битума может быть бесполезным

При определенной степени нагревания, битум становится вязким и мягким материалом. Однако затем, после его нанесения на нужную поверхность, происходит испарение масел из состава битума, и полотно намертво твердеет. Отодрать этот слой будет уже невозможно, поэтому при заливке и нанесении нужна ювелирная точность. Основными причинами отказа от использования битума в строительстве предположительно можно назвать такие:

  • Требование к качественной и ровной укладке полотна, без возможности последующего исправления ошибки;
  • Невнимательное изучение специфики того или иного битума, который может плавиться при некоторых температурных показателях.

Поэтому прежде чем искать недостатки материала, лучше ознакомиться с особенностями его применения.

Особенности использования битума

В зависимости от места использования, к битуму необходимо разное отношение. Основные направления использования и советы такие:

  • При нанесении на кровлю в битум нужно добавить некие модификаторы. По своему естественному составу битум может повредиться от высокой температуры или сильного града, а добавленные мастики придадут материалу прочность и долговечность;
  • При гидроизоляции фундамента напротив, в битум не нужно добавлять никаких других средств. Важно лишь следить за тем, чтобы каждый миллиметр фундамента соприкасался с битумной прослойкой;
  • При прокладке асфальта есть много недовольства от использования битума. В чистом виде он не даст нужной прочности и долговечности, поэтому тоже потребует добавки пластификаторов.

Многие прежние строительные материалы уходят в прошлое, если им на замену выходят более качественные, стойкие и дешевые аналоги. Но битум пока имеет крепкие позиции.

( Пока оценок нет )

sense-life.com

Разбираем, что такое жидкий битум

Жидкий битум – материал, активно использующийся в большинстве строительных процессов, благодаря ряду своих уникальных качеств. В числе прочих, битум обладает отличными водооталкивающими свойствами, что позволяет применять его как гидроизоляционный материал для покрытия крыш.

Основные свойства:

доступность материала и удобство его применения;

высочайшая адгезия;

водонепроницаемость, делающая жидкий битум отличным материалом для кровли;

возможность использования в разных климатических зонах, благодаря устойчивости к температурным перепадам;

низкая электропроводность;

долговечность как самого материала, так и увеличение срока службы основы;

низкая цена.

Применение жидкого битума для гидроизоляции кровли

Обладая всеми перечисленными свойствами, жидкий битум зачастую становится выбором специалистов при проведении кровельных работ, не уступающим, а иногда и превосходящим качеством более дорогие аналоги.  

Важно знать, что основным покрытием битум являться не может, зачастую он служит дополнительной защитной прослойкой между материалом кровли, которым может быть любой рулонный материал, и перекрытиями ската крыши. При этом жидкий битум значительно улучшает гидроизоляционные характеристики кровли в целом. Так, при повреждении кровельного покрытия, битум способен предотвратить или снизить негативный эффект от попадающей на поверхность влаги.

Для еще большего усиления гидроизоляции, используется следующая тонкость: в битумную смесь добавляется растворитель на нефтяной основе или дизельное топливо.

Последовательность действий

осуществляется подготовка поверхности к нанесению материала, путем очищения от пыли, грязи и других посторонних элементов;

производится нагревание жидкого битума, при этом очень важно не произвести перегрев, как только поверхность битума станет гладкой и блестящей – пора приступать к работе;

в отдельной емкости осуществляют нагревание, а потом и смешивание с нагретым битумом, дизельного топлива или иного, традиционно используемого для этих целей вещества, в результате модификации битум становится гораздо более устойчивым к перепадам температур;

оперативное нанесение смеси на подготовленную поверхность с использованием швабры или валика, в зависимости от площади поверхности (на этот процесс есть не более 3-х минут, так как вещество очень быстро затвердевает).

Состав жидкого битума

В составе жидкого битума преимущественно остатки естественных пород, такие как торф, продукты нефтепереработки, уголь и смола. Хотя состав может значительно различаться в зависимости от типа и сферы применения битума, внешне он всегда представляет собой вязкое вещество глубокого черного цвета.

oooprofikrov.ru

Жидкий битум | Гидроизоляционные материалы BITUMAST: битумная мастика, праймеры, лаки

Материал на основе строительного битума и растворителя. Применяется для наружной гидроизоляции фундаментов, плит, блоков, лотков и других бетонных изделий, заглубляемых в грунт. Антикоррозионной защиты стальных конструкций от грунтовой влаги. Приклеивания рубероида и различных рулонных кровельных материалов на основе битума. Ремонта протечек и прочих повреждений кровли.

Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее – 55,0

Время  высыхания одного слоя толщиной 1 мм, при плюс 20С, часов  не более – 48

Водопоглощение в течение 24 ч, %, не более –  4,0

Гибкость на брусе диаметром 15 мм при минус 5С – трещин нет

Прочность сцепления с бетонным основанием, мПа, не менее – 0.1

Прочность сцепления с основанием из стали, мПа, не менее – 0.1

Производство работ:

Продукт полностью готов к применению. Материал наносится на сухую и чистую поверхность при помощи шпателя или кисти. Средний расход – 1 л на м.кв

Перед применением, жидкий битум тщательно перемешать по всему объёму.  При необходимости разбавления, допускается использовать сольвент, ксилол, керосин, уайт-спирит или бензин-растворитель. При работе в условиях низких температур, жидкий битум рекомендуется отогреть до комнатной температуры.

Хранение:

В плотно закрытой таре при температуре от минус 30ºС до плюс 50ºС. Предохранять от воздействия влаги и прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня. Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте. Гарантийный срок хранения при условии герметичной упаковки – 24 месяца. Гарантийный срок продукции в металлической таре – 36 месяцев.

 Меры предосторожности:

Жидкий битум огнеопасен! Не использовать для разогрева и во время работ открытые источники огня, не курить. Запрещается применение внутри жилых помещений. При работе в замкнутом пространстве, требуется проветривание. Не допускать попадания жидкого битума на кожные покровы, в глаза и пищевод. Работать в защитных костюмах, перчатках и очках.

Вся информация и рекомендации, приведенные в этом Информационном Листе, основаны на современных научных и технических знаниях по этому продукту. Лица, получающие этот продукт, ответственны за верное понимание и толкование информации приведенной в этом документе при использовании или при контакте с этим продуктом. Производитель вправе изменять или дополнять существующую информацию без дополнительного уведомления.

bitumast.com

Битумы применение – Справочник химика 21

    Принципиальная технологическая схема такой установки приведена на рис. П1-2. Как видно из схемы, переработка нефти здесь осуществляется в три ступени атмосферная перегонка нефти с получением топливных фракций и мазута, вакуумная перегонка мазута с получением узких масляных фракций и гудрона и вакуумная перегонка смеси мазута и гудрона с получением широкой масляной фракции и утяжеленного остатка, используемого для производства битума. Применение двух ступеней вакуумной перегон- [c.147]
    Рулонные материалы, используемые, для армирования покрытий на основе битумных мастик, помимо достаточно высоких прочностных свойств, должны обладать водоустойчивостью, в противном случае защитные свойства всего покрытия будут резко снижаться. Примером тому может служить гидроизол (асбестовый картон, пропитанный битумом), применение которого приводит к увеличению водопоглощения мастичного покрытия в 8,5 раз. Водопоглощение самого гидроизола [c.40]

    Дорожный жидкий битум. Применение жидких битумов значительно облегчает технологический процесс получения битумоминеральных смесей и устройства дорожного покрытия, способствует увеличению сезона строительных работ, позволяет использовать для обработки широкий ассортимент минеральных материалов и обеспечивает высокую устойчивость покрытия против старения. [c.156]

    Экономический эффект от внедрения брикетирующего автомата определяется путем сопоставления себестоимостей затаривания и удельных объемов капиталовложений в расчете на одну тонну вырабатываемого твердого битума применением автомата и способом розлива твердого битума в разборные металлические формы. Такое сравнение напрашивается в связи с тем, что до внедрения автомата затаривание твердых битумов в разборных формах считалось наиболее экономичным по сравнению со всеми другими способами, обеспечивающими надлежащую чистоту продукции. [c.120]

    При выполнении изоляционных конструкций из нескольких слоев однородного материала, между слоями материала иногда создают пароизоляционные слои из битума, примененного для приклеивания плит теплоизоляционного материала к ограждению и друг к другу. Такого рода промежуточные пароизоляционные слои только ухудшают положение, если в материале образуется зона конденсации. Фиг. 49, г иллюстрирует этот факт.На этом рисунке то же сопротивление паропроницанию, что и на фиг. 49, б разделено на три одинаковых участка, в результате чего увлажнение не устраняется, хотя оно и меньше, чем в случае, показанном на фиг. 49, в. Это указывает на то, что пароизоляционный слой не должен раздробляться, а должен весь сосредотачиваться с теплой стороны ограждения до слоя возможной зоны конденсации. Указанное обстоятельство заставляет также избегать подклеивания теплоизоляционных материалов сплошным слоем битума, а подклеивать только в нескольких точках. [c.112]

    Вязкость битумов наиболее полно характеризует их консистенцию при различных температурах применения. При максимальной температуре применения вязкость должна быть как можно выше. [c.74]

    Комбинированное применение на одной битумной установке реакторов 2-х типов позволяет одновременно полу [ить разные мерки битумов, более полно использовать тепло реакции и отходящих потоков. [c.76]

    На любом НПЗ при углубленной переработке нефти образуются в больших количествах (около 15-20 % от нефти) твердые при комнатной температуре остатки, такие как асфальты деасфальтизации и гудроны глубоковакуумной перегонки, которые до настоящего времени не находят достаточно квалифицированного применения. Прим енение их, в качестве сырья для получения нетопливных нефтепродуктов таких, как битум, пек, связующее и другие углеродистые материалы, осуществляется в значительно мены шх объемах, чем количество образующихся твердых нефтяных остатков. [c.171]

    Отходы синтетического каучука и резины широко используют для производства тары, кровельных и защитных материалов, товаров народного нотребления. Ряд отходов промышленности синтетического каучука (тяжелокипящие кубовые остатки, смолы) применяют для модификации битумов непосредственно на установках окисления. Отходы иромышлен-иости синтетического каучука могут найти также применение в строительстве в качестве материалов для покрытия полов, юрметнков для крупноблочного и панельного строительства, кровельных материалов, облицовочных и отделочных материалов для панелей и стен, мастик для приклеивания различных материалов к дереву, бетону и кирпичу, теплоизоляционных материалов, профильных изделий и др. [c.143]

    МПа. Этим достигается необходимый температурный перепад между теплоотдающей и охлаждающей средами без применения компрессора. На некоторых установках пары пропана, выходящие из сепаратора 20 и освобожденные от увлекаемых капель битума, являются теплоносителем для одного из испарителей. [c.65]

    Стабильность битумов. Стабильность во времени свойств битумов, предназначенных для длительной службы в различных сооружениях и материалах, имеет большое значение. Проблемы стабильности решаются по-разному при применении и производстве битумов. [c.19]

    Жидкие дорожные битумы и эмульсии получили применение сравнительно недавно, а использование твердых асфальтов в Европе началось с 1835 г. [133]. [c.554]

    Термоэластопласты уже в настоящее время нашли широкое применение в промышленности. Они используются в трех основных направлениях 1) получение изделий непосредственно из термоэластопластов или композиций на их основе 2) модификация пластмасс 3) модификация битумов. [c.290]

    Применение метода предусматривается в стандартах и технических условиях на нефтяные битумы. [c.375]

    Навеску испытуемого битума растворяют в 100 мл растворителя, нагревая колбу с обратным холодильником на водяной бане. Применение открытого огня для нагрева не допускается. [c.388]

    Книга предназначена для инженерно-технических и научных, работников, занимающихся производством, исследованием и применением нефтяных битумов. Полезна студентам нефтяных вузов-192 с.. 24 табл.. 99 рнс., 290 литературных ссылок. [c.2]

    Битум с давних пор является одним из наиболее известных инженерно-строительных материалов. Его адгезионные и гидрофобные свойства использовались уже на заре цивилизации. В настоящее время области использования битумов чрезвычайно широки. Достаточно назвать дорожное строительство, изготовление кровельных материалов, применение в лакокрасочной и кабельной промышленности, строительство зданий и сооружений, прокладку трубопроводов и др.&ensp

www.chem21.info

вся информация на одном сайте

Одной из специализаций компании «МСК» являются поставки вязкого и жидкого битума в Казахстан. Мы работаем по всей стране, осуществляя доставку в кратчайшие сроки. На рынке битума мы уже много лет, поэтому наши специалисты могут компетентно ответить на любые вопросы относительно его характеристик, сферы использования и т.д. Этот раздел нашего сайта призван помочь покупателям, которые собираются купить вязкий или жидкий битум, ответить на ключевые вопросы относительно продукции.

Каким бывает битум?

Согласно общепринятой классификации, принято выделять вязкий и жидкий битум. Последний получают путем смешения вязких марок с растворителями. По сфере применения есть четыре вида битума:

 

  • Дорожный. Это наиболее востребованные марки, широко распространенные в связи с большими масштабами дорожного строительства в нашей стране. К данной категории относится и вязкий, и жидкий битум. Выбор конкретной разновидности зависит от климатических особенностей региона, технологии укладки дорожного покрытия и других факторов.
  • Строительный. Он широко применяется для гидроизоляции фундаментов, подвалов, бетонных плит. За счет пластичности битума удается заделывать щели до 0,5 см шириной.
  • Кровельный. Он используется при изготовлении кровельных материалов, как в качестве основы (покровные марки), так и для пропитки (пропиточные). Кровельный битум часто модифицируют при помощи полимерных добавок, чтобы повысить его морозо- и теплоустойчивость, сделать материал более долговечным.
  • Изоляционный. Главная сфера применения — защита труб от коррозии. Обычно изоляционные марки имеют в составе пластификаторы и наполнители, повышающие прочность и устойчивость покрытия.

Хотя компания «МСК» занимается только поставками дорожного вязкого и жидкого битума, однако наши специалисты готовы проконсультировать вас и относительно всех других разновидностей материала.


Что полезного вы найдете в наших статьях о дорожном вязком и жидком битуме?

Мы постарались собрать всю самую важную для покупателей информацию: советы о том, как подобрать нужную марку вязкого или жидкого битума, как его правильно хранить и использовать. Мы осветим, за что отвечает каждая из характеристик и какие из них ключевые. Также мы постараемся ответить на основные вопросы, которые задают нам наши клиенты, в том числе о производстве вязкого и жидкого битума и проверке качества. Новые статьи появляются постоянно, так что не забывайте заглядывать в этот раздел нашего сайта!  

mskz.kz

Битумная эмульсия и битум: что лучше?

Если рассматривать такие вяжущие вещества, как битумная эмульсия и битум, то у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Традиционная технология использования битума предусматривает его разлив на старое основание дороги с последующим укладыванием нового покрытия.

Данный подход хотя и использовался на протяжении длительного промежутка времени, но не был лишен определенных недостатков.

Наилучшим образом они будут видны, если провести сравнение жидкого дорожного битума с битумной эмульсией.

Разница между битумом и битумной эмульсией

В первую очередь стоит отметить, что битумные эмульсии не требуют подогрева. А битум предварительно необходимо довести до температуры 150-160 ºС. Экономия времени и энергии на лицо. Кроме того, при работе с горячими битумами риск получения ожогов существенно возрастает.

Кроме того, наносить битумную эмульсию можно на увлажненные покрытия. Это дает возможность начинать работы ранним утром по росе и даже при наличии небольших лужиц. Возможности горячего битума в этом плане гораздо скромнее: лить его на мокрое покрытие категорически запрещается. Поэтому использование битумных эмульсий позволяет расширить временной интервал укладки асфальта.

При некоторой запыленности дорожного покрытия укладка битума может привести к тому, что через некоторое время его можно будет скатать, как обычный коврик. Битумные эмульсии гораздо лучше прилипают к пыльному основанию.

Благодаря наличию специальных разжижителей, эмульсия может проникать даже в самые мелкие поры и микротрещины, равномерно распределяясь по всей поверхности.

Для приготовления битумной эмульсии необходимо наличие битумной и водной фазы. Битумная фаза – это частички битума со специальными добавками (разжижитель, добавки), а водная фаза – это вода, в которую добавляют эмульгаторы (для создания эмульсии) и кислоту (для активации эмульгаторов).

Обе составляющее подаются в коллоидную мельницу, которая представляет собой специальное механическое устройство с большим количеством оборотов ротора. Она предназначена для измельчения битума до микронных размеров и его последующего попадания в пузырьки эмульсионной воды.

Недостатки дорожного битума

Можно сказать, что основным конкурентом битумной эмульсии в дорожном строительстве в настоящее время выступает разогретый до высоких температурных значений битум. При использовании такого битума в сфере дорожного строительства и ремонта достаточно часто не получается достичь необходимого качества по таким причинам, как:

  1. Плохая адгезия, так как битум плохо сцепляется с поверхностью дорожного основания.
  2. Неравномерное и недостаточное распределение битума по поверхности.
  3. Необходимость полного отсутствия воды и влаги на очищенной дорожной поверхности.
  4. Невозможность изменения качественных параметров битума в зависимости от вида и цели проводимых работ.
  5. Повышенная опасность осуществления работ, так как используется горячий битум, температура которого равняется 160 градусов.
  6. Высокая энергоемкость, которая обуславливается необходимостью поддержания высоких температур.

Преимущества битумных эмульсий

На фоне дорожного битума, битумная эмульсия может обеспечить:

  1. Полноценное сцепление материала с основанием за счет электростатического взаимодействия заряда катионной битумной эмульсии и отрицательного заряда основания дорожной поверхности.
  2. Растекание по поверхности и заполнение всех неровностей и пор, так как по уровню текучести битумная эмульсия очень близка к воде.
  3. Битумная эмульсия может разливаться даже на увлажненную поверхность.
  4. Более низкую энергозатратность, так как нет надобности поддерживать высокую температуру материала.
  5. Безопасность применения, так как битумная эмульсия используется при температурах от 30 до 70 градусов Цельсия.
  6. Технология производства эмульсий дает возможность варьировать показатели качества, которые необходимы для отдельных видов работ.

Исходя из всего вышесказанного, становится понятно, что битумная эмульсия является более технологичной, при её помощи можно достичь более высокого уровня качества при осуществлении ремонта и строительства дорог.

Проблемы выбора оборудования для изготовления битумной эмульсии

Давайте более подробно остановимся на проблемах выбора оборудования для изготовления битумной эмульсии, то есть на битумно-эмульсионных установках.

Во-первых, проблема выбора заключается в том, что покупатель такой установки должен понимать, какое именно оборудование ему необходимо, знать тип, уровень использования, качество и так далее. А для этого нужно самостоятельно ответить на многочисленные и достаточно непростые вопросы.

Во-вторых, люди в зависимости от предпочтений и обстоятельств склонны делать выбор в пользу снижения стоимости или же в пользу роста качества, притом, что определяющим критерием при выборе, является как раз соотношение двух эти величин.

Имеется один крайне важный элемент, который связан с качеством оборудования, которым недопустимо пренебрегать в пользу стоимости, речь идет о достаточном качестве для производства соответствующего продукта – битумной эмульсии. Все дело в том, что битумная эмульсия  низкого качества – это в первую очередь рекламация от потребителей, после этого начнется спад интереса и дискредитация битумно-эмульсионного производства, далее минимизация заказов и убытки.

В то же время битумная эмульсия высокого качества – это возможность привлечь дорожников удобством работы, что является гарантией успешной деятельности.

Установки для получения битумных эмульсий от компании GlobeCore

Компания GlobeCore предлагает универсальное оборудование для получения битумных эмульсий – установки типа УCБ-1. С их помощью можно наладить производство как катионных, так и анионных битумных эмульсий с производительностью от 1 до 8 м3/час.

Установка для приготовления битумных эмульсий УCБ-1М, 2м3/час

Для получения материала с новыми свойствами можно использовать несколько вариантов или их комбинацию:

Кроме коллоидной мельницы установки УCБ-1 содержат также и другие компоненты: панель управления, дозирующие устройства, запорно-регулирующую арматуру и т.п. Благодаря этому обеспечивается получение продукта, качество которого полностью соответствует мировым стандартам в области дорожного строительства.

Рекомендуем ознакомиться с оборудованием, предназначенным для производства битумных эмульсий:

emulsion.globecore.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *