Звукоизоляция жидкая – Жидкая звукоизоляция стен в квартире: соверменные материалы

Содержание

Жидкая шумоизоляция для автомобиля – обзор моделей, цены, отзывы

На автомобильном рынке изоляционных материалов совсем недавно появился ноу-хау – жидкая шумоизоляция. Изделия находится в свободной реализации и доступно каждому автолюбителю. Жидкая шумоизоляция применяется для обработки днища и арок корпуса. Процесс нанесения достаточно простой, поэтому его осуществить можно самостоятельно.

Разновидности материала

На сегодняшний день производится множество разнообразных серий жидкой шумоизоляции, которые подразделяются на две основные группы:

Компоненты первого класса

Перед применением данного варианта требуется проводить подготовительные работы. Задачи, по большей степени, касаются очистки и грунтовки поверхностей. Это необходимо для того, чтобы резиновый слой смог прочно зафиксироваться на внешней части корпуса авто, независимо от степени агрессивности внешней среды. Данное средство применяется исключительно для обработки автомобильных арок и днища. В процесс работы входят три этапа:

  • очистка поверхности от пыли и грязи;
  • обработка грунтовкой;
  • нанесение жидкой резины.

Далее требуется только дать материалу застыть и автотранспортное средство готово к применению.

Prim антишум – напыляемая звукоизоляция

Средство второго класса

Более практичный и надежный вариант, для которого не нужно проводить подготовительные работы. В инструкцию применения входит только тщательная очистка поверхности, ее обезжиривание и обработка кузова жидкой шумоизоляции для авто.

Обработка материалом поверхностей кузова

Жидкая звукоизоляция производится на основе резинового компонента, дополняющегося различными присадками, которые увеличивают эксплуатационный срок и прочность покрытия. Кроме того, изделие после нанесения обретает высокую степень устойчивости перед влажной средой, повышенным температурным режимом, механическими повреждениями и химическими воздействиями. Именно данные дополнительные компоненты отвечают за защиту автотранспорта от образования коррозии.

Перед напылением тщательно обрабатывают все поверхности

Нанести можно автомобильную жидкую шумоизоляцию своими руками или с помощью специалиста. Процесс обработки достаточно простой, поэтому с задачей справится даже человек, не имеющий определенных навыков. Здесь главное грамотно подойти к вопросу и учесть все нюансы.

Как говорилось ранее, предварительно следует очистить обрабатываемую часть, покрыть ее обезжиривателем в виде растворителя или же грунтовкой, в зависимости от вида материала.

Наносить изделие можно обычной кистью средних размеров или специальным пульверизатором. Предварительно заклейте строительным скотчем детали, на которые попадание изоляции нежелательно.

Шумоизоляция днища или арок автомобиля производится в два подхода. Сначала на обработанную поверхность наносится первый слой, выдерживается 6-12 часов для полного застывания и покрывается следующим. Данный вариант обработки многие специалисты применяю в комбинации с монтажом уплотнителя, то существенно усиливает эффект. Могут возникнуть сложности при необходимости покрытия труднодоступных участков, тогда потребуется применить распылитель.

Финальный слой жидкой шумки наносится после полного высыхания первого

При оформлении покупки обязательно уточните у консультанта, что вам нужна жидкая шумоизоляция арок колес или кузова, которая после застывания обретает именно твердую структуру. В ином случае, вы можете получить мягкую поверхность, которая служит только в качестве защиты от коррозии.

ВИДЕО: Зачем нужно делать звукоизоляцию на автомобиле

Популярные торговые марки

На авторынке можно встретить такие марки жидкой шумоизоляции:

  • Noxudol 31-00;
  • Noiseliquidator;
  • Dinitrol 479.

Данные варианты являются наиболее востребованными, это подтверждается многочисленными положительными отзывами пользователей.

Первые два изделия имеют однокомпонентный состав, который наносится непосредственно на обработанную грунтовкой поверхность. Третий – двухкомпонентный материал, в его состав входят такие элементы как мастика и отвердитель.

Удельная масса всех вариаций идентичная – 4 кг/м2 и степень поглощения шума варьируется в пределах 40%.

Жидкая шумоизоляция Noxudol 31-00

Изоляционный материал шведского производителя способен сохранять свои свойства при температуре -50оС..+50оС. Резиновая жидкость расфасована по емкостям больших объемов, от одного литра до 20. Изделие, которое реализуется в ведрах, наносится при помощи большой кисти, если материал в баллонах, его распыляют.

Применяется при необходимости изоляции колесных арок, подкрылок, внутренней области багажника и днища авто. В результате застывания образуется достаточно тонкая пленка из резины, обладающая высоким уровнем поглощения шумов.

Жидкая шумоизоляция Noiseliquidator

Выпускается только одного вида – двухкомпонентного. Изделие отличается не только хорошими показателями звукоизоляции, но и антикоррозийными свойствами. Шумоизоляция обладает достаточно густой консистенцией, которую нужно наносить шпателем.

Основа требует предварительной подготовки в виде очищения и обезжиривания. Используется мастика исключительно для обработки подкрылок и днища.  Пользователи выделяют очень важный фактор, Noiseliquidator, в отличие от конкурентных марок, способен высыхать всего за 2 часа.

Жидкая шумоизоляция Dinitrol 479

Обладает не меньшей эффективностью в устранении шума. Данный вид рекомендуется использовать при  обработке поверхностей со сложной рельефностью. Не подходит для дверей и крыш. Как правило, изделие востребовано для покрытия арок, поскольку состоит в классификации двухкомпонентных составов, защищающих от коррозии.

Процесс твердения начинается через 30 минут с момента нанесения мастики. Специалисты рекомендуют создавать слой до 4 мм, иначе нарушится адгезия. Зачастую, для обработки одной арки требуется 1 кг изоляции, но это ориентировочный среднестатистический показатель.

Преимущества и недостатки

Жидкая шумоизоляция обладает широким рядом неоспоримых преимуществ, в число которых входит:

  1. Простота в использовании. Не требуется приобретать дорогостоящее оборудование для распыления или нанесения изделия на поверхности.
  2. Изоляция дает возможность расширить область применения за счет специального распылительного баллона, в котором реализуются некоторые модели. Создать тонкий и эластичный резиновый слой можно даже в самых труднодоступных местах корпуса.
  3. Маленькая масса в 10-20 кг не отражается на расходе топлива автомобилем. Кроме того, благодаря этому улучшаются динамические значения.
  4. По сравнению с листовым изоляционным материалом, жидкое изделие имеет более высокие параметры по поглощению шума.
  5. Шумоизоляция спокойно переносит механические воздействия, температурные перепады, контакт с химическими веществами и не дает образоваться коррозии.

Естественно, в любом материале присутствуют свои недостатки, основными минусами изоляции пользователи выделяют:

  1. Длительный процесс застывания. Некоторые модификации малоизвестных брендов требуют для полного затвердевания более 2 суток.
  2. Жидкая шумоизоляция для авто имеет большую стоимость. Также резиновая консистенция неэкономно расходуется. Процесс изоляции листовым стройматериалом потребует меньшие вложения, но большие затраты времени.

ВИДЕО: Мастер-класс по установке шумки

www.izolgid.ru

Жидкая шумоизоляция автомобиля – отзывы о популярных средствах

За последнее время учеными создано множество различных материалов с очень уникальными свойствами. Так, мы уже рассказывали на нашем автопортале для автолюбителей Vodi.su о виниловых пленках для стайлинга, а также о жидкой резине, с помощью которой вашему автомобили можно придать оригинальный вид и защитить лакокрасочное покрытие от царапин и сколов.

Жидкая резина используется не только для тюнинга, но и для шумоизоляции. В этой статье поговорим о так называемой жидкой шумоизоляции — что это такое и стоит ли ею пользоваться.

Такой вид изоляции позиционируется как покрытие, призванное подавлять шумы, а также защищать детали кузова автомобиля от повреждений и образования ржавчины.

Нет ничего странного в том, что водители хотят создать комфортные условия в своем салоне. Однако применение листовой шумоизоляции приводит к увеличению массы автомобиля, что влияет на его маневренность, быстроходность, а соответственно и на расход бензина. Так, если вы используете традиционные шумоизоляционные материалы, то общая масса авто может увеличиться на 50-150 килограммов, что, конечно же, отобразиться на динамике.

Жидкая шумоизоляция — это пастообразный материал, обладающий массой положительных свойств:

  • не содержит вредных химических веществ;
  • прост в применении — наносится распылением;
  • практически не влияет на увеличение веса автомобиля — максимум на 15-25 килограмм;
  • обладает хорошей адгезией (сцеплением) с любыми типами поверхностей;
  • используется как внутри салона, так и снаружи — его наносят на днище, колесные арки.

Жидкая резина очень хорошо поглощает посторонние шумы и вибрации. Из-за того, что она наносится методом напыления, очень легко обработать ею наиболее труднодоступные места.

Нужно отметить еще один очень важный положительный момент — впервые жидкая шумоизоляция была разработана в Швеции, климатические условия в которой сходны с российскими. То есть эта резина с легкостью переносит резкие перепады температур, морозные зимы и жаркое лето. Кроме того, жидкой резине не страшны снег, дождь, она сохраняет свои качества при температуре от -50 до +50 градусов.

Однако, не стоит полагать, что с помощью жидкой шумоизоляции, вы сможете сразу же избавиться от всех проблем. Опытные мастера не рекомендуют применять ее внутри салона. Самые оптимальные места для нанесения — багажник, подкрылки, колесные арки, днище. Также ее можно использовать в сочетании с вибропластом, чтобы получить значительно лучший эффект.

Если посмотреть на химический состав жидкой шумоизоляции, то мы увидим здесь полимерную основу из жидкой резины, которая быстро затвердевает, а также различные виды присадок и пластификаторов для повышения эластичности, гибкости, устойчивости к жаре или холоду. Кроме того, такое покрытие полностью инертно, то есть не будет вступать в реакцию с солями, которые тоннами высыпают на наши дороги зимой.

Также материал повышает антикоррозийные свойства кузова.

На сегодняшний момент доступна изоляция нескольких производителей:

Первые два вида относятся к однокомпонентным составам, которые можно сразу же наносить на подготовленную поверхность.

Noiseliquidator (производится в России) относится к двухкомпонентным составам, то есть состоит непосредственно из самой мастики и отвердителя, их нужно смешать в указанной пропорции, и только после этого наносить.

Удельный вес всех этих составов равняется приблизительно 4 кг/м.кв, а уровень вибро- и шумопоглощения — 40%.

В продаже можно найти еще много других битумных мастик с добавлением каучука или резиновой крошки, которые могут стоить дешевле, но мы рекомендовали бы пользоваться именно указанными видами, поскольку их можно применять как для шумоизоляции днища, так и труднодоступных мест, например подкрылков или колесных арок. Также такими составами можно покрыть крышку и внутренние поверхности багажника, что поможет вам избавиться от скрипа.

Жидкая шумоизоляция Noxudol 3100

Noxudol — это шведская торговая марка. Диапазон температур, которые способна выдерживать изоляция без потери своих свойств, составляет 100 градусов — от минус 50-ти до +50-ти градусов.

Она может продаваться как в больших ведрах, весом по 18-20 килограмм, так и небольших литровых баллончиках. Наносить ее можно как с помощью кисточки, так и распылителем. Последний способ более предпочтителен.

Обрабатывать пастой можно днище, колесные арки, подкрылки, внутренние стенки багажника. Некоторые также наносят ее на подкапотное пространство, чтобы в салон не проникали шумы от мотора.

Noxudol 3100 относится к однокомпонентным мастикам. Наносить его нужно на хорошо подготовленную поверхность, максимально очищенную от загрязнений и обезжиренную.

Состав растекается по поверхности и образует тонкую резиновую пленку с высокими свойствами шумопоглощения.

Наносят его в два слоя. После нанесения первого слоя ждут, когда он начнет полимеризоваться, и только после этого напыляют следующий слой. Для лучшего схватывания с поверхностью можно использовать строительный фен, хотя необязательно — уточните данный вопрос у специалистов или внимательно прочитайте инструкцию по применению.

Видео-презентация средства.

Dinitrol 479

Это тоже очень эффективное средство, которое применяют в основном для днища и колесных арок. Снижение шума после ее нанесения достигает 40%, эффект наиболее заметен на скоростях до 90 км/час. Водители отмечают, что в зимнее время, когда едешь шипованной резиной по голому асфальту, шум не так слышен в салоне, как раньше.

Наносится так же, как и Noxudol, в два слоя. Можно использовать кисточки, хотя с распылителем вы управитесь намного быстрее, к тому же будет меньше неровностей. Поверхности нужно хорошо очистить, обезжирить с помощью распыляемых составов, дождаться полного высыхания и только потом наносить средство.

Состав полностью полимеризуется за 10-12 часов, при этом он может спокойно переносить температуры до 100 градусов. Не боится снега, дождя, соли. Примерно через 2-3 года данную операцию можно повторить.

Видео о средстве Dinitrol 479.

NoiseLiquidator

Довольно популярна у водителей двухкомпонентная мастика StP Noise Liquidator. Она позиционируется не только как шумоизоляция, но и как антикоррозийная защита.

Так же, как и предыдущие виды, наносится на полностью очищенные и обезжиренные поверхности. Места применения — днище, пол, подкрылки.

Из-за густой консистенции наносят ее специальным шпателем. Она очень быстро высыхает — в течение двух часов.

Обладает повышенной жесткостью, водонепроницаемостью, антигравийными и антикоррозийными свойствами.

Хорошо поглощает шумы и вибрации.

Нанесение и обработка средством.

vodi.su

Жидкая шумоизоляция: плюсы и минусы

Жидкая шумоизоляция автомобиля представляет собой довольно новое направление в сфере ШВИ автомобиля. Несмотря на то, что данный вид шумоизоляции еще не получил широкого распространения, он уже завоевал немало поклонников. В рамках статьи мы предоставим вам всю информацию по этой инновационной технологии, чтобы вы смогли самостоятельно выполнить данную процедуру в домашних условиях и улучшить качественные характеристики своего автомобиля. Кроме того, вы узнаете, в чем преимущества жидкой «шумки» перед шумоизоляцией листовыми материалами и с помощью каких средств она проводится.

Информация приводится для наружной обработки колесных арок и днища автомобиля жидкими шумоизоляционными составами. Внутренняя отделка колесных арок и пола салона производится по технологии оклеивания листовым шумоизоляционным материалом.

Жидкая ШВИ применяется для обработки наружных колесных арок и днища автомобиля. Обычная листовая шумоизоляция совсем не подходит для отделки этих частей машины, так как не справляется с внешней агрессивной средой. Дело в том, что большинство вибро- и шумоизоляционных материалов впитывают влагу, подвергаются воздействию химических реагентов, перепадам температур и другим вредным факторам, поэтому со временем начинают слоиться, и уже не противодействуют коррозии и постороннему звуку. Использование мастичных материалов позволяет более надежно защитить наружную поверхность кузова. Материалы данного профиля отвечают целому ряду необходимых требований. Они поддерживают рабочий температурный режим, устойчивы к влиянию солевых реагентов, устойчивы к механическому воздействию от отлетающего гравия и мелких камней. Основной составляющей мастичного материала является жидкая резина, которая после высыхания эффективно защищает обработанную поверхность от различных пагубных воздействий, является антикоррозийным средством и обладает дополнительным шумоизолирующим эффектом. Поэтому не стоит удивляться, если обработав днище своего автомобиля и колесные арки резино-битумной мастикой, вы обнаружите тихий звуковой фон при движении.

На сегодняшний момент существуют две технологии нанесения жидкой шумоизоляции:

Согласно второму типу, мастику наносят на чистую, обезжиренную поверхность.

Эксперты в области шумоизоляции рекомендуют использовать данный материал вкупе с обычной пористой «шумкой». Жидкая консистенция материала хорошо заполняет стыки и обеспечивает отличную защиту от внешних шумов.

Общий уровень шума в салоне автомобиля значительно понизиться, так как жидкая «шумка» способствует устранению уличного звука, который проникает через колесные арки авто. Также она уберет дребезг панелей салона и улучшит звучание автомобильной акустики.

Основные виды жидких шумоизоляционных материалов

На данный момент ассортимент жидких составов довольно узок и не предоставляет большого выбора. В основном – это резинобитумные мастики, которые обладают антикоррозийными свойствами и шумоизоляционным эффектом, а точнее виброизолирующим, так как работают по тому же принципу, что и листовые вибродемпферы. Они поглощают вибрации и превращают их в тепловую энергию. Отличие листовых материалов заключается в том, что при их изготовлении производители используют различные наполнители, которые делают поглощение вибраций более эффективным. Рассмотрим наиболее распространенные виды мастичных смесей, которые используют автовладельцы для наружной обработки кузова при усилении общего шумоизоляционного эффекта.

Nuxodol 3100

Шумопоглощающая паста для аэрозольного нанесения (производитель AUSON AB, Sweden)

Эластичная шумопоглощающая паста на полимерной основе. Предотвращает резонанс, преобразует вибрации звуковых частот в тепло. Обладает водостойкими и антиабразивными свойствами. Наносится распылителем, кистью или валиком на предварительно обезжиренную и чистую поверхность. Применяется для металлических и пластиковых поверхностей толщиной 0,5-5,0 мм. Для достижения хороших результатов наносится слой в 1,0-2,5мм. Высыхает в течение 6-12 часов. Полная полимеризация происходит в течение одной, двух недель. В конечном состоянии представляет собой твердую полимерную пленку. Поверх может быть окрашен любыми видами красок. Расход материала – 1,5-4 кг/м.кв.

Dinitrol 479 (Динитрол 479)

Защитный состав на основе синтетической резины (EFTEC Aftermarket, Sweden)

Больше известен, как «жидкие подкрылки» или антикор. Имеет шумоизоляционные свойства и ингибиторы коррозии. Совмещает три функции – антикора для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Наносится кистью, распылителем или шпателем. Рекомендованная толщина пленки – 1000-1500 мкм. Время полимеризации 6-12 часов.

STP Мастика NoiseLIQUIDator

Двухкомпонентная вибропоглощающая мастика Noise LIQUIDator/B (ГК «Стандартпласт», Россия)

Совмещает антикоррозийные и виброгасящие свойства. Рекомендовано использовать на жестких деталях, имеющих рельефную поверхность. Использование на плоских поверхностях большой площади и малой жесткости (двери, крыша, крылья) не желательно. Состоит из 2-ух компонентов: база А и отвердитель В. Смешанный состав можно использовать в течении 40-50 . Наносится однородным слоем 2-3мм при помощи шпателя. Расходовать рекомендуется 1 кг на одну арку. Высыхает за 24 часа.

Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.

Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.

Уровень снижения шума на обработанной поверхности – до 40% (3Дб)

Резинобитумные мастики

К ним относятся разнообразное количество продающихся на рынке мастик. Представляют собой смесь, состоящую из битумного раствора и резины (каучука) с наполнителями из алкидной смолы и пластификаторов. Наиболее распространенные – это МПБ-97, «Кордон», БПМ-1, «Корд» и т.д. К сожалению, подобные мастики не являются высококачественными и ряд требований они не выполняют. Главным условием при выборе является твердое конечное состояние мастики, когда она высыхает. Мастики, которые длительное время остаются в полужидком состоянии, в первую очередь – антикоры. Главным их достоинством является цена.

Процесс нанесения жидкой шумоизоляции

В последнее время в отрасли автомобилестроения наметилась тенденция удешевления производимого продукта, для поддержания его конкурентноспособности в рыночных условиях. Естественно, занижая цену, завод-изготовитель восполняет денежные потери тем, что экономит на отделке автомобиля. Поэтому, как правило, штатная шумоизоляция не способна защитить автомобиль от шумов, проникающих из различных источников. Это касается, как иностранных автомобилей эконом класса, так и наших отечественных. Причем, последних тем более.

Скорее всего, вы тоже задумались о необходимости шумоизолировать свой автомобиль, так как надоели постоянные трески, дребезги, скрипы и стуки. Не будем вас долго томить, расскажем о самом процессе нанесения жидкой шумоизоляции.

Жидкие мастики для шумоизоляции в основном наносятся на днище и наружные колесные арки автомобиля. Перед нанесением всю обрабатываемую поверхностью тщательно очищают от грязи и пыли, а затем обезжиривают. Специалисты также советуют затереть нужные места наждачной мелкозернистой бумагой и только затем наносить специальный обезжиривающий раствор, к примеру, ликвидатор силикона или Уайт-Спирит. После проведенной процедуры грунтовый состав легче пристанет к обрабатываемой поверхности.

На втором этапе, как вы уже догадались, следует загрунтовать очищенные и обезжиренные места, специальной звукоизоляционной смесью. После чего нужно подождать, чтобы грунтовый слой просох.

Далее, приступаем к нанесению жидкой шумоизоляционной резинобитумной мастики. При нанесении следует учитывать низкую скорость полимеризации. Как правило, она указывается на упаковке и для каждого продукта является разной.

Жидкую шумоизолирующую смесь можно наносить посредством кисти или пульверизатора. Если вы используете распылитель, то перед началом нанесения обязательно закройте поверхность, на которую попадание жидкой мастики крайне не желательно. Специалисты рекомендуют применять профессиональную бумагу и клейкую ленту, которыми обычно пользуются при покраске, но можно укрыть поверхность и обыкновенной газетой.

Жидкую мастику наносят двухслойно. После первого нанесения следует дождаться полной полимеризации резинобитумного слоя, а затем только приступать к нанесению второго слоя, которого также нужно тщательно высушить.

В комплексе с обычной «шумкой»

Жидкая «шумка» дает отличные результаты, если ее использовать в комплексе с обычной листовой шумоизоляцией. Таким образом, количество дорожного шума на порядок снижается, в связи с улучшением качества защиты салона авто. Нанесение шумоизоляционной жидкости в стыки фактически ничем не отличается, с той лишь разницей, что обычно труднодоступные зоны невозможно предварительно обработать грунтовой смесью, так как это не позволяет сделать конструкция автомобиля. В данных случаях поверхность только обезжиривают при помощи пульверизатора.

Теперь растворителю следует дать время на испарение. Имейте в виду, что в закрытом пространстве процесс испарения проходит гораздо медленнее, чем на открытой местности. Обычно это занимает от одного до трех часов. В условиях низкого температурного режима время полимеризации увеличивается вдвое.

Важно отметить тот факт, что жидкая «шумка» только наружных колесных арок и днища автомобиля не избавит вас полностью от шума в салоне. Чтобы максимально шумоизолировать свой автомобиль, многие автовладельцы проводят комплексную ШВИ других частей машины, с помощью листовых материалов.

В заключение

Если вы самостоятельно решили выполнить жидкую шумоизоляцию автомобиля в домашних условиях, то вам не помешают советы специалистов, которые уберегут вас от возможных ошибок.

  • При демонтаже салона используйте изоленту для фиксации болтов и шурупов на элементах, которые вы снимаете. Подобная тактика при сборке салона значительно облегчит вам работу – вы ничего не потеряете, и перед вами не будет стоять вопрос – что, куда прикручивать.
  • Как можно более аккуратно и плотно наносите шумоизоляционный материал единым, сплошным слоем, так чтобы не было пустот, щелей и зазоров между стыками. Если «шумка» будет нанесена неоднородно и в некоторых местах начнет пузыриться, то положительного эффекта вы не добьетесь.
  • Если вы не уверены в своих силах и не располагаете достаточным временем для комплексной обработки вашего автомобиля, то тогда лучше воспользуйтесь услугами специалистов любого СТО. В этом случае помните, что такая трудоемкая работа требует больших денежных вложений, так что будьте готовы к дополнительным расходам.

В заключение можно сказать, что жидкая шумоизоляция автомобиля проводится довольно просто, и вы можете параллельно с высыханием обезжиривающего и шумоизоляционного слоев заняться другими своими делами. Несомненным плюсом является также тот факт, что при нанесении жидкой «шумки» образуется поверхность, имеющая сложную структуру неровного рисунка, за счет которого поглощаются встречающиеся в колесной арке воздушные потоки. Толщина и упругость шумоизоляционной пленки, покрывающей днище и арки колеса, способствуют максимальному гашению вибраций и дорожного шума. Пленка не боится ни жары, ни мороза – максимальная температура, которую она способна выдержать, превышает 100ºС. Из этого следует, что автомобиль можно смело помещать в окрасочную камеру, жидкая «шумка» не потечет.

Надеемся, что вам пригодятся современные разработки для наружной обработки автомобиля. Прежде всего, помните, что отсутствие шума в салоне машины при поездке – это залог вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров.

Видео: жидкая шумоизоляция.mpg

Видео: Услуга Автовек. Напыляемая шумоизоляция автомобиля.

Видео: Технология нанесения «жидких подкрылок»

Вы также можете почитать…
Кузов
Общее устройство автомобиля
1.19. Педаль тормоза

Что такое

Популярные авто

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi – три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.

Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо – это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,

но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное

техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.

Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Обслуживание Мицубиси имеет свои особенности. Узнать их вы можете на сайте block-mitsubishi.ru в разделе Техническое обслужевание

Так же у нас на сайте Вы можете узнать все необходимое для такого события как ремонт mitsubishi.

Материалы: http://block-mitsubishi.ru/owners/maintenance/jidkaia-shymoizoliaciia-avtomobilia-svoimi-rykami.html

car-avz.ru

Как выполняется жидкая звукоизоляция автомобиля

Жидкая шумоизоляция автомобиля выполняется самостоятельно

Жидкая звукоизоляция – это новая модная тенденция в автомобилестроении всего мира возникшая в последние годы, так как ведущие производители всегда стараются максимально уменьшить себестоимость выпускаемой продукции, чтобы выдержать острую конкурентную борьбу. Это стремление (вполне понятное и легко объяснимое с помощью законов современной экономики), часто неприятным шумом раздается в кузовах современных новых моделей автомобилей, потому что именно на шумовой изоляции кузовов, стараются сэкономить из-за дороговизны и длительности процесса в первую очередь.
К счастью, в последние годы возникла инновационная технология, как звукоизоляция жидкая для автомобиля, которая позволяет среднестатистическому автолюбителю, самостоятельно, исправить грехи любого производителя.

Выбираем между стандартной и жидкой звукоизоляцией

Все довольно просто и вполне логично. Сделать шумоизоляцию автомобиля хотят все, так как отсутствие повышенных шумов снаружи – является залогом комфортной езды, исключительно ради неё, выплачиваются огромные деньги.
Итак:

  • Вдруг оказывается, допустимая норма для шума в современных машинах 74 децибела (а в отечественных около 78)
  • А в комфорте ездить хочется каждому
  • Многие ставят машину, прямо из салона, на установку шумоизоляции, которая, как правило, длится от трех дней (и до недели)
  • При этом кузов автомобиля разбирается полностью, и шумоизоляция производится не снаружи, а наоборот, изнутри, поэтому процедура дорогостоящая, дополнительно вес в автомобиле добавляется более 50-ти килограммов
  • Новинка называемая шумоизоляция жидкая, дает возможность любому, среднестатистическому владельцу машины, в считанные часы выполнить снаружи шумоизоляцию транспортного средства, кстати, вполне ощутимо, весьма кстати появилась в продаже
  • Все средства, которые позиционируются в продаже под названием жидкая шумоизоляция, оказались неожиданно к месту, и поэтому весьма востребованными
  • При этом, какие бы гениальные маркетинговые методы не применяли производители, подобного коммерческого успеха для нового товара попадающего на рынок можно достичь только при одном условии — он действительно нужен и полезен потребителю
  • Решение на удивление простое (впрочем, как все гениальное)
  • Шумоизоляция автомобиля жидкая обычная жидкая резина, которая наносится на днище, в полостях колесных арок и автомобильных кузовов снаружи, и изнутри, простым методом распыления состава под высоким давлением(см.Напыляемая шумоизоляция автомобиля хорошая альтернатива привычной шумоизоляции)
  • Процедура выполнения шумоизоляции всего кузова машины занимает по времени всего пару – тройку часов
  • А чтобы понять, каким образом это выполнить, своими руками, достаточно просто изучить нашу статью и действовать с учетом её рекомендаций

Последовательность действий

Чтобы выполнить жидкую звукоизоляцию, делаем следующее:

  • Автомобиль поднимаем на подъемнике (идеальный вариант)
  • Демонтируем с него колеса, а всю площадь днища машины, включая полости колесных арок, мы тщательно промываем (лучше всего использовать мыльный раствор, чтобы хорошенько обезжирить поверхность)
  • После этого жидкую резину наносим снаружи на любые открытые поверхности в один, два либо три слоя (все зависит от технологии, которую предписывает инструкция для продукции написанная производителем жидкой резины)
  • После обработки вам остается дождаться, пока подсохнет нанесенный слой – и можете, прикрутив колеса обратно выкатываться из бокса
  • По ощущениям сразу станет понятно, что усилия ваши и средства затрачены не зря

Арка колеса, обработанная жидкой звукоизоляцией

  • Полностью проблему шумоизоляции машины, подобным способом не решается, однако поднять, таким образом, уровень шумоизоляции вашего отечественного авто до уровня хорошей иномарки возможно вполне
  • Как показали проведенные испытания, видео которых вы с легкостью найдете в сети Интернет, такой метод обработки колесных арок и днища кузова, снижает общий уровень шумности в салоне примерно в пределах 3-5 децибел
  • Эта разница как раз и отличает отечественные и европейские нормы
  • Заметьте, что это исключительно простая и доступная технология, предполагающая, что поверхность днища, и даже самые неудобные и труднодоступные участки арок колес, вы сможете легко обработать жидкой шумоизоляцией самостоятельно

Достоинства метода

Такая шумоизоляция имеет еще несколько положительных качеств, которыми уже обладает сама жидкая резина, применяемая для шумоизоляции днища и колесных арок автомобиля:

  • Первое, уже описанное выше и даже изображенное на фото — ею легко покрываются наиболее труднодоступные участки, чтобы шумоизолировать которые, раньше нам приходилось, буквально по винтикам разбирать весь автомобиль
  • Ею даже поверхность “тоннеля”, то есть арки в днище машины (именно той, в которой у нас размещается карданный вал) – одно из наиболее проблемных и весьма шумных мест, легко обработать жидкой шумоизоляцией
  • И перегородку, которая отделяет от моторного отсека пассажирский салон (тоже проблемный участок) такой резиной рекомендуется обработать
  • К стати сказать доступ туда наконечника “резинопульта” тоже обеспечивается легко
  • Еще одно достоинство — жидкая резина будет весить в три, а то и четыре раза меньше, чем аналогичный, традиционный шумоизолирующий слой
  • Получается, если раньше во имя комфорта вам приходилось мириться с таким обстоятельством, что “мертвый” вес машины увеличивался на 50 и более кило, по отношению к паспортным данным
  • Полная жидкая шумоизоляция всех колесных арок, и шумоизоляция днища, включая все остальные проблемные участки, добавит веса от силы 20килограмм
  • В нашем случае лишние килограммы, это лишние литры израсходованного бензина, и падение тяги мотора
  • Кроме того, одно из главных достоинств жидкой звукоизоляции, применяемой для днища кузова машины и арок колес (это наиболее проблемные места)
  • Жидкая резина, которая нанесена на окрашенную поверхность, начинает выполнять функцию защитного слоя, предохраняя от сколов, которые возникают от летящих камней из-под колес
  • Даже маленький кусочек гравия, который ударяет по покрытию днища, может содрать краску и обнажить металл
  • Оттуда и начнется неотвратимый процесс коррозии
  • Жидкая резина, которая по свойствам обладает определенной упругостью, таких случаях, попросту амортизирует, и не дает повредить защитный слой, краску и грунт, поскольку она полностью покрывает поверхности их снаружи
  • Это немаловажный, фактор, который любой автомобилист действительно оценит по достоинству с первых лет эксплуатации машины, днище и арки которых были обработаны жидкой шумоизоляцией

Цена такой изоляции доступна каждому, у нас все, успехов в обработке автомобиля!

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Жидкая шумоизоляция

 

Звоня в наш автосервис, многие клиенты предвзято относятся к жидкой шумоизоляции, и часто всячески отказываются от использования данного способа шумоизоляции автомобиля. 

Специально, для таких людей мы решили написать, что такое жидкая шумоизоляция, расписать ее особенности, преимущества и недостатки перед стандартной.

Надеюсь, что мы устраним все ваши предрассудки, и вы поймете, что данный способ весьма эффективен.

История жидкой шумоизоляции

Жидкая шумоизоляция появилась  в 2000 годах, благодаря труду такой шведской компании, как AUSON AB , выпустившей  материал Noxudol 3100). Данная компания имеет вековую историю, и занимается изобретением и производством различных материалов, уменьшающих воздействие на механизм деструктивных воздействий внешней среды. В частности у компании большие наработки в области антикоррозийного покрытия, что является большим плюсом, так как шумоизолирующие материалы выпускаемые данной компанией имеют еще антикоррозийные свойства.

Сейчас Noxudol применяется  при шумоизоляции яхт, вагонов, на многих производственных объектах. Пользуются Noxudol’ом и такие производители автомобилей, как Volvo, Nissan и Ford. Жидкую шумоизоляцию использует огромное количество зарубежных компаний, в том числе автосервисов для шумоизоляции.

В России данный способ начали использовать в 2009 году. На сей момент широкого распространения не получил ввиду недавнего появления. Однако по нашим прогнозам в ближайшие 5 лет жидкая шумоизоляция наберет популярность и вытеснит старый, не очень эффективный способ оклейки матами.

Информация о материале, который мы используем

Сейчас, на рынке жидкой шумоизоляции существует  несколько материалов, таких как (Noxudol 3100, Merkasol Sound Stop, Dinitrol, STP NoiseLIQUIDator, Прим Антишум и пр.). Мы доверяем только шведскому качеству и используем Noxudol 3100.

Noxudol представляет собой эластичную, шумовиброизоляционую пасту на основе водорастворимого полимера. За счет высокой пластичности она предотвращает возникновение резонансных частот и эффективно поглощает вибрации акустического диапазона, за счет взаимного перемещения слоев поглощающего материала, что приводит к превращению механической энергии колебаний в тепло. Покрытие, из которого состоит Noxudol не имеет большого сопротивления в прямом направлении, но в обратном направлении сопротивление чрезвычайно велико. Благодаря этому рассеиваются все колебания, приостанавливается нежелательная вибрация и шум.  Благодаря этим свойствам Noxudol3100 выделяется среди всех шумопоглощающих материалов.

Достоинства Noxudol 3100:

  • Материал производится только на территории Швеции.  Сертифицирован Шведским Национальным Исследовательским Институтом, в  соответствии со стандартом SS-ENISO9001 и SS-ENISO14001.
  • В сравнении с матами имеет более высокие шумопоглащающие свойства при меньшем весе
  • Используется в автомобилях, эксплуатируемых в странах Скандинавии (Швеция, Норвегия, Финляндия), чьи климатические условия очень похожи на российские
  • По сравнению с матами имеет более высокий коэффициент шумопоглощения.
  • Малый вес материала, по сравнению с битумными матами. Ваш автомобиль станет весить всего на 10-20 кг больше.
  • Благодаря своей пластичной текстуре и нанесения методом распыления  материал может проникнуть в труднодоступные места автомобиля.
  • Препятствует возникновению конденсата на нанесенной поверхности.
  • Имеет высокие антикоррозийные и антигравийные свойства. Обладает высокой устойчивостью к механическим нагрузкам.
  • Экологически чистый материал, не содержащий никаких вредных примесей.

Технология нанесения жидкой шумоизоляции.

 

  1. Аккуратная разборка салона. В течении 4-8 часов наши мастера тщательно и аккуратно разбирают салон. Мы готовы пожертвовать временем  в пользу аккуратности.
  2. Тщательный осмотр. После аккуратной разборки наши специалисты тщательно осматривают поверхность на предмет наличия коррозии, серьезных загрязнений, штатной шумоизоляции
  3. Очистка поверхности.  В первую очередь мы убираем сухой мусор и пыль. Затем:
    1. В случае обнаружения серьезных загрязнений и коррозии мы отскабливаем поверхность, а затем зачищаем поверхность шлифовальной машиной.  Процесс проводится до тех пор, пока мы не получим идеальную поверхность.
    2. В случае обнаружения штатной шумоизоляции, мы в первую очередь осматриваем ее состояние. В случае, если шумовиброизоляция потеряла свои свойства, стала дряблой  – мы счищаем ее. В случае если шумоизоляция из влагопоглощающего материала – мы тоже счищаем данный материал.
  4. Обезжиривание поверхности.  Данный этап нужен как при нанесении твердой так и жидкой шумоизоляции. От него зависит насколько хорошо “схватится” материал с поверхностью авто.
  5. Оклейка полиэтиленовой пленкой.  В салоне существуют некоторые детали, на которые наносить жидкую шумоизоляцию совсем не стоило. Это могут быть провода, элементы не совсем желательные для обработки.
  6. Нанесение первого слоя шумоизоляции.  Существует несколько методов нанесения жидкой шумоизоляции. Мы используем метод напыления. Благодаря ему шумоизоляция наносится равномерно и попадает практически в любое место
  7. Сушка автомобиля. Мы просушиваем под специальной печкой. В течение 2-6 часов покрытие засыхает и становится цвета “кофе с молоком”
  8. Нанесение второго слоя шумоизоляции. Проводим данную операцию аналогично первому слою. Наносим материал только после высыхания первого слоя
  9. Сушка автомобиля.
  10. Аккуратная сборка салона.  Также, как и разборку, данный процесс мы выполняем очень аккуратно.
  11. Проверка автомобиля мастером. Обязательная проверка креплений, деталей мастером приемщиком автомобиля.
  12. Мойка машины. Машина должна подаваться клиенту в чистом виде. Мы убираем оклейку, “кляксы” от материала, отправляем автомобиль на нашу мойку.

 

Примеры жидкой шумоизоляции

Прочие вопросы по жидкой шумоизоляции

Если у вас возникли какие-либо вопросы по жидкой шумоизоляции, ответы на которые вы не получили в данной статье – звоните нашим специалистам по телефону: +7(495) 989-53-05работаем в праздники! .  Мы с удовольствием проконсультируем вас по любому вопросу, запишем вас в наш автосервис.

Также всегда рады оказать Вам ряд сопутствующих услуг, обязательно предоставив на них дополнительную скидку, таких как:

trinityauto.ru

Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками (арок, днища)

Хорошая звукоизоляция автомобиля – одна из важнейших характеристик, которой далеко не все авто могут похвастаться. Желательно создать дополнительный звукоизоляционный слой. Существуют несколько способов выполнения этой задачи. Жидкая шумоизоляция – современный материал, популярность которого только начинает набирать обороты на рынке автотоваров.

Преимущества

Жидкая шумоизоляция предназначена для нанесения на поверхность днища авто, а также на колесные арки. Листовой материал для этой цели непрактичен, поскольку он неустойчив к влаге, перепадам температур. В зимнее время года листовая шумоизоляция подвержена также агрессивному воздействию реагентов, которыми обрабатывают дороги.

Шумоизоляция устойчива к воздействию окружающей среды: легко переносит перепады температур, влагу и противогололедную химию. Резина, входящая в состав данного типа изоляции, надежно защищает днище авто от воздействий и вибраций.

В сравнении с обычной, изоляция жидкого типа несколько проигрывает в звуковой защите, но она более устойчивая к механическим и химическим воздействиям. Жидкая шумоизоляция наносится на поверхность авто двумя способами:

  • С нанесением грунтового слоя перед работой с изолирующей мастикой.
  • Без грунтового слоя, нанося полимер на чистую, обезжиренную поверхность.

Опытные специалисты используют этот материал вместе с обычной изоляцией, что обеспечивает более надежную звукоизоляцию. Состав заполняет все неровности и щели, машина приобретает отличную звукоизоляцию. Обработав полимером арки авто, внутри салона не будет менее слышно гул с улицы.

Как самостоятельно нанести жидкую шумоизоляцию

Почему современные бюджетные автомобили не имеют хорошей шумозащиты? Промышленные гиганты в условиях конкуренции на рынке стараются предложить свой автомобиль потребителю по доступной цене. Поэтому чтобы уменьшить свои расходы и получить хороший доход, компании экономят на отделочных материалах и их качестве.

Звукоизоляция в салоне необходима, если вы не хотите слушать постоянные посторонние звуки в салоне вашего авто. Шумоизоляция наносится на арки и днище автомобиля, а для корпуса лучше использовать другие варианты изоляции. Перед нанесением изоляционного слоя, необходимо выполнить три этапа подготовки поверхности:

  • Очистить от грязи и пыли.
  • Наждачной бумагой затереть места, которые будут изолированы.
  • Провести обезжиривание поверхности.

После подготовки поверхности нужно нанести грунтовку. После полного высыхания грунтовочного слоя можно приступать к обработке авто жидкой шумоизоляцией. Нанесение изоляции на элементы вашего автомобиля самостоятельно – простая задача. Материал наносится на поверхность при помощи обычной кисти или краскопульта. При нанесении состава с помощью пульверизатора вам стоит позаботиться о защите других поверхностей, на которые не будет наноситься материал. Для этого можно использовать малярный скотч и бумагу, например, газеты.

Шумоизоляция автомобиля наносится в два слоя. После первого нанесения дождитесь полного застывания полимера, а затем приступайте к нанесению второго слоя. Обратите внимание на то, что материал может иметь разное время полимеризации. Прочитайте инструкцию, на которой и будет указано время полного застывания.

Комплексная изоляция

Изолируя авто при помощи жидкой и обычной листовой изоляции, вы добьетесь лучших показателей. Жидкий изолирующий материал защитит салон от попадания звука и вибраций со стороны днища и колес, а листовой обеспечит хорошую шумоизоляцию внутреннего пространства салона авто. При изоляции с помощью листового материала стыки и щели можно заделать жидким изолирующим составом.

Если вы используете жидкую изоляцию для заделывания стыков, то предварительно их нужно обезжирить. Это сделать можно при помощи обычного пульверизатора. После высыхания растворителя можно наносить мастику.

Важно отметить, что при работе с жидкой изоляцией в условиях отрицательных температур, например, зимой – материал застывает в два-три раза дольше, чем обычно.

Несколько советов

Жидкая шумоизоляция автомобиля отлично гасит вибрации и защищает салон от дорожного шума. Ей не страшны ни жара, ни холод, ни дождь. Она крепко фиксируется и не «расплывется». Если вы сделали выбор в пользу этого материала, чтобы изолировать свой автомобиль, воспользуйтесь несколькими советами от опытных мастеров:

  • При разборке деталей автомобиля и подготовке поверхности к нанесению изолирующего материала закрепите снятие болты и гайки при помощи липкой ленты на снятых элементах. Это упростит вам последующую сборку.
  • Жидкая шумоизоляция материал наносите единым слоем. Не оставляйте пробелов и щелей. В противном случае нужной звукоизоляции вы не достигнете.
  • Если вы не можете нанести изоляцию автомобиля самостоятельно – то лучше всего обратиться в СТО.

Виды жидкой изоляции

Составов для изоляции автомобиля на рынке достаточно много. Рассмотрим наиболее популярные:

  1. Nuxodol 3100. Специальный материал, который предназначен для нанесения при помощи пульверизатора. Можно приобрести также состав в баллончике, который отлично подходит для изолирования в домашних условиях. Материал отличается хорошими виброизолирующими, влагоотталкивающими свойствами. Время высыхания полимера – до 12 часов. Полное же застывание происходит в течение 1 – 2 недель. При желании на слой изоляции в дальнейшем можно наносить краску.
  2. STR NoiseLIQUIDator. Специальная мастика, сочетающая в себе антикоррозийные, вибропоглощающие свойства. Материал предназначен для нанесения на небольшие неровные поверхности. Перед использованием нужно смешать два компонента смеси: полимер и отвердитель. Отличный вариант для шумоизоляции арок автомобиля. Высыхает в течение суток.
  3. Резинобитумные мастики. Это наиболее недорогой вариант жидкой изоляции. Такие составы не отличаются высоким качеством, а также хорошей звукоизоляцией и вибропоглощением.

autolirika.ru

Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками

По шумоизоляции автомобилей своими руками

Тенденция в мировом автомобилестроении в последние годы следующая: даже ведущие производители стараются максимально снизить себестоимость своей продукции, чтобы выжить в острой конкурентной борьбе. И стремление это (вполне понимаемое и объяснимое с точки зрения законов экономики), не совсем приятным шумом отдается в кузовах современных автомобилей, ведь именно на шумоизоляции кузовов, почему-то, стараются сэкономить в первую очередь.

Благо, в последние годы появилась такая инновационная технология, как жидкая шумоизоляция автомобиля, позволяющая среднестатистическому автолюбителю, в определенной степени своими руками, исправить огрехи производителя.

Вчерашняя шумка — трудоемко, дорого и долго

На самом деле все очень просто и достаточно логично. Шумоизолировать автомобиль хотят все, ведь отсутствие повышенных децибел снаружи – это залог комфортной езды, ради которой, по большому счету, выплачиваются нешуточные деньги. Однако вдруг оказывается, что допустимая норма шума в современных автомобилях – целых 74 децибел (в отечественных – и вовсе 78). А ездить в комфорте хочется. Вот и ставили машины, сразу из салона, на шумоизоляцию, которая длилась несколько дней (до недели). Причем кузов автомобиля разбирался полностью, шумоизоляция проводилась не снаружи, а изнутри. Процедура была дорогостоящая, да и весу в машине добавлялось порядка 50 с лишним килограммов.

Шумоизоляция своими руками в считанные часы?

А новинка под названием жидкая шумоизоляция автомобиля, дающая возможность простому, среднестатистическому автолюбителю своими руками, в считанные часы произвести снаружи шумоизоляцию автомобиля, да к тому же весьма ощутимо, оказалась весьма кстати на рынке. И все эти средства, позиционируемые в торговой сети как жидкая шумоизоляция, вдруг оказались удивительно к месту, весьма востребованными. Какими бы гениальными маркетинговыми методами не пользовались производители, такого коммерческого успеха принципиально нового товара на рынке можно достигнуть лишь при условии, что он действительно нужен потребителю.

Все гениальное исключительно просто

На самом деле все на удивление просто (как и все гениальное). Жидкая шумоизоляция автомобиля есть не что иное, как жидкая резина, наносимая на днища, в полости колесных арок автомобильных кузовов как снаружи, так и изнутри, методом распыления под высоким давлением. Вся процедура, причем, занимает не более пары – тройки часов. Для того чтобы понять, как это делается, и именно своими руками, достаточно просто посмотреть многочисленные видео во всемирной Сети, где автомобилисты делятся своим положительным опытом.

Последовательность действий при нанесении жидкой шумоизоляции

  • Автомобиль поднимается на подъемнике.
  • Демонтируются колеса, вся площадь днища автомобиля, а также полости колесных арок тщательно промываются (желательно мыльным раствором, чтобы обезжирить поверхность).
  • Затем жидкая резина наносится снаружи на все обнажившиеся поверхности в один – три слоя (зависит от технологии, которую предусмотрел для своей продукции производитель жидкой резины).

Остается лишь дождаться, пока нанесенный слой подсохнет – и все, можно выезжать из бокса. И сразу же, по ощущениям станет понятным, что усилия и средства были затрачены не зря.

Поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до иномарки? Запросто…

Абсолютно проблему шумоизоляции автомобиля, конечно же, таким способом не решить. Однако поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до уровня средней иномарки можно вполне. Как показывают испытания, видео которых в большом количестве можно найти в Интернете, подобный метод обработки днища кузова и колесных арок, снижает уровень шума в салоне где-то в пределах от трех до пяти децибел. А это, как раз, – разница между отечественными и европейскими нормами. И все, заметьте, по исключительно простой технологии, предполагающей, что и поверхность днища кузова, и даже самые труднодоступные участки колесных арок, можно обработать жидкой резиной своими руками.

Труднодоступные участки? Легче легкого

Есть еще несколько достоинств, которыми обладает жидкая резина для шумоизоляции днища кузова и арок колес автомобиля. Об одном уже было сказано: ею достаточно легко покрываются даже самые труднодоступные участки, для шумоизоляции которых, раньше приходилось, чуть ли не по винтикам демонтировать весь автомобиль. Даже поверхность “тоннеля”, арки в днище автомобиля (ну той, в которой разместился карданный вал) – одного из самых проблемных и шумных участков, легко обработать жидкой резиной. Да и перегородку, отделяющую пассажирский салон от моторного отсека (еще один проблемный участок) рекомендуют обработать. Тем более что и туда доступ наконечника “резинопульта” обеспечивается легко.

Сэкономим на весе раза в три

Кроме того, жидкая резина весит в три – четыре раза легче, чем аналогичный по эффекту, традиционный твердый шумоизоляционный слой. То есть, если раньше ради комфорта приходилось мириться с тем, что “мертвый” вес автомобиля увеличивался по сравнению с паспортными данными на пятьдесят и более килограмм, жидкая шумоизоляция колесных арок, плюс жидкая шумоизоляция днища, вместе со всеми остальными проблемными участками, будет весить от силы 15 – 20 килограмм. А лишние килограммы, как известно – это лишние литры сожженного бензина, падение тяговитости мотора…

Амортизирующий слой – спасение от коррозии

И еще, наверное, одно из самых главных достоинств жидкой резины, применяемой в качестве шумоизоляционного материала для днища автомобильного кузова и колесных арок (это самые проблемные места). Дело в том, что жидкая резина, нанесенная на окрашенную поверхность, выполняет также и функцию защитного слоя от сколов, возникающих от летящих из-под колес камней. Ведь даже маленький кусок гравия, с силой ударивший по грунту, которым покрыто днище, может обнажить металл… Вот оттуда-то, и начнется процесс коррозии.

А жидкая резина, обладающая определенной упругостью, попросту в большинстве случаев самортизирует, не даст повредиться защитному слою, краске и грунту, поскольку полностью покрывает их снаружи. Вполне немаловажный, между прочим, фактор, значение которого автомобилисты действительно оценят по достоинству в первый же год эксплуатации автомобилей, днища и колесные арки которых обработаны жидкой резиной в качестве шумоизоляции.

znanieavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *