ГАЗ 24 ☭Volga Rebel Blue☭ › Бортжурнал › [ШВИ] Вибро-шумоизоляция потолка и задних стоек
Всем привет)
Вчера наконец-то закончил с потолком)
На крышу я выбрал STP Silver 2.0 — двухмилимметровая вибра, не тяжелая, как раз то, что надо. Переплачивать за Aero в моем случае смысла не вижу.
ШумоИЗОЛИРОВАТЬ крышу не вижу никакого смысла, т.к. как источник шума она никой, а вот сделать из нее шумоПОГЛОТИТЕЛЬ — самое то! Большая площадь над всем салоном. В качестве поглотителя выбрал войлок. Он поглощает шум противоположно клеевой стороне. Акцент например не подходит, т.к. он поглощает шум той стороной, которой клеится на поверхность. Подошли бы Бипласт и Битопласт, но опять же в моем случае не вижу смысла переплачивать)
Материалы:
————————————————————————————————–
Вибра — STP Вибропласт Silver 2.0 (3 листа)
Шумопоглотитель — STP Акустический войлок 10 мм (3 листа)
На стойки:
Вибра — STP Бимаст Бомб (из обрезков)
————————————————————————————————–
Итого: 1 436р.
Полный размер
Материалы
Полный размер
Исходная позиция)
Полный размер
STP Silver 2.0 хорошо раскатывается и без нагрева, но так быстрее и проще
Полный размер
Как писал ранее, я использую такой способ. Сначала отрываю защитную полоску бумаги. Прикладываю к крыше ту часть которая еще с бумагой — выравниваю, а потом приглаживаю уже клеевую часть. Так лист никуда не съезжает. Потом докатываю остальное.
Полный размер
Этого кол-ва более вибры, чем достаточно
Полный размер
Доклеил обрезок STP Bobma ))
Полный размер
Залил все внутренние полости мовилем. Кстати классная насадку у него — сыкает в 5 сторон)
Полный размер
Далее идет STP Акустический войлок. Клей у него адский!)
Полный размер
На стойках особо не разогнаться, а вещь важная. Снизу находится арка, которая является мощным источником шума, поэтому надо отгородить ее от салона. Т.к. ткань практически облегает стойку в плотную, большой бутерброд не сделать. Я заклеил дырку STP Бомбом. Сверху наклеил Акцент Премиум. Он поглощает шум с той стороны на которую клеится.
Полный размер
Сделал шаблон
Полный размер
Наклеил Акцентик
Полный размер
Штатная ШВИ.
Картинка взята у кого-то с Драйва
Чуть позже выложу отчет по натягиванию потолка =)
www.drive2.ru
№6 Шумоизоляция своими руками — logbook Skoda Felicia Autumn Copper Metallic 1996 on DRIVE2
На мой взгляд, надо быть человеком с каменным сердцем, чтобы глядя на полностью разобранный салон, не чесались руки сделать шумовиброизоляцию (ШВИ).
Поэтому я отправился в магазин, и купил там внушительную пачку материалов.
Zoom
Шумоизоляция
Материалов, хочу вам сказать, весьма тяжелых — в сумме весивших около 40кг. Самое тяжелое в наборе — виброизоляция, ее вес составлял процентов 90 от общего, очень тяжелая.
Представляет из себя слой битумной мастики, нанесенной на фольгированный слой.п
Фото будет одно, так как все они выглядят абсолютно одинаково, отличаясь только толщиной.
Zoom
Stp iSilver
Stp iSilver20 — (20 — это толщина слоя деленная на 10 в мм, проще говоря отбрасываете ноль, получаете толщину в миллиметрах) Клеится на потолок, внешнюю и внутреннюю панели дверей.
Zoom
Stp iSilver 20
Zoom
Stp iSilver 20
Stp iSilver30 — пол багажника, пол под задним сидением.
Stp iSilver40 — щит моторного отсека, пол в передней части салона
Zoom
Stp iSilver 40
Поверхность предварительно, очищается и обезжиривается, затем приклеивается и раскатывается прикаточным валиком. Вообще, производитель заявляет, что материал не требует нагрева, но оговаривается, что если температура в помещении меньше +10 градусов, рекомендует предварительный нагрев материала до +40 градусов. Однако, лично по моему опыту, лучше греть всегда — так материал лучше схватывается с поверхностью и лучше раскатывается. Особенно актуальна хорошая адгезия на вертикальных поверхностях и крыше.
Листы поставляются размером 75х47см. Материал легко режется на нужные размеры обычным ножом, легко растягивается и принимает нужную форму, что актуально на сложных поверхностях.
После поклейки и прокатки виброизоляционного слоя, на него клеится слой шумоизоляции.
Акцент 10 ЛМ КС
Zoom
Акцент 10 ЛМ КС
Здесь 10 — это толщина слоя в миллиметрах, без всяких заморочек. Звукопоглощающий материал из пенополиэтилена — клеится на весь пол. Самоклеющийся, размер листа 100х75см
Акустический войлок 10мм
Zoom
Акустический войлок 10мм
Zoom
Акустический войлок на крыше
Его следует клеить на потолок, двери и моторный щит.
Оба материала самоклеющиеся, однако, по моему опыту их тоже лучше предварительно нагревать — держаться будет намертво. Их кстати уже не нужно раскатывать, достаточно просто прижать руками по всей плоскости.
Места стыков, проклеиваются фольгированным скотчем. Буду честен, точно не знаю зачем это нужно, и не нашел в интернете ответов зачем — нашел только рекомендацию, что так надо. Возможно для дополнительной теплоизоляции, чтобы не фонило из швов, либо что-то в этом роде. Однако скотч не дорогой, и на фотографиях работ всех ателье, занимающихся шумоизоляцией он есть.
Zoom
В процессе
Работа не сложная, но требующая тщательности, аккуратности и терпения. На всю работу у меня ушло около 2 дней — больше всего времени занимает моторный щит, со всем своими причудливыми формами, кроме того у меня не были демонтированы многие элементы, например блок управления печкой, педали, рулевая колонка, блок предохранителей и т.д. Если будет делать опытный человек, думаю он со всем справится за один день, а то и меньше — главное разобрать салон и ничего не поломать 😉
www.drive2.com
003. Задняя полка — бортжурнал KIA Rio 2^8 2015 года на DRIVE2
Прежде были сделаны :
потолок
Выдался свободный вечер. Материал был. Дотянулись ручки до задней полки. )))
Материалы:
StP Aero обрезки. ушло чуть меньше листа.
StP iSilver15 Половина листа.
Акустический войлок StP.
StP Бипласт 5К 1/5 листа
Аэрозольный клей. Был.
Руки, три часа времени. Были.
Фотографии вышли неважные, сори.
Простучал железо. Звенит ацццки! Заклеил сначала углубления и отверстия. Звона стало меньше.
Полный размер
Железо полки
Простучал ещё раз. Недолго раздумывая, заклеил и возвышенности.
Стало глухо
Теперь очередь пластика.
Было так…
Аккуратно отодрал стоковую шумку. Заклеил пластик виброй StP iSilver 15. Без фанатизма. Только самые “трепетные” места.
Полный размер
StP iSilver 15
Вторым слоем наклеил акустический войлок.
Полный размер
Акустический войлок StP
Третьим слоем наклеил стоковую шумку.
Полный размер
Аэрозольный клей. Использовал для стокового войлока.
Подрезал углы на стоковой шумке в местах под шарнир крышки багажника.
Проклеил заднюю кромку и свисающую часть полки StP Бипласт 5К.
Полный размер
Конечный вариант
Сандвич на полке получился весьма солидный, но мягкий.
Встал на место без проблем, все отлично поджалось по месту.
ИТОГ: Совершенно глухая полка. Результатом доволен. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 6600 км
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
Audi Q3 шумоизоляция салона — Dreams-auto на DRIVE2
Здравствуйте, дорогие друзья!Представляем вашему вниманию нашу новую работу по шумоизоляции салона Audi Q3.На самом деле данный автомобиль приехал к нам на полную оклейку автомобиля, но у марки audi есть особенность касаемо снятия рейлингов, они крепятся болтами изнутри и для их снятия, а для полной оклейки это необходимо, требуется демонтаж потолка и частичный разбор салона поэтому было принято решение сделать и шумоизоляцию всего салона кроме пола, а также колесных арок и подкапотного пространства!
Полный размер
Шумоизоляцию салона автомобиля мы начинаем с дверей. Первый слой виброизоляции мы наносим на внутреннюю часть дверной карты, закрывая метал.Популярный вибропоглощающий мастичный материал, имеет повышенные характеристики вибропоглощения, а также расширенный температурный диапазон.
Полный размер
Вторым слоем на виброизоляцию мы наносим шумоизолирующий материал STP Акцент ЛМ КС-звукопоглощающий материал с металлизированной пленкой. Представляет собой вспененный полимер.
Полный размер
Третьим слоем виброизоляции STP Silver толщиной 2мм мы закрываем дверную карту, создавая закрытый короб для динамиков, что очень благоприятно сказывается на звучании штатной акустики, появляется объем, низких частот становится больше
Полный размер
Четвертым слоем мы клеим шумоизолирующий материал STP i-Ton толщиной 8 мм. Материал представляет собой вторично вспененный эластичный пенополиуретан с полимерной пропиткой. Предназначен для поглощения воздушного шума внутри салона автомобиля.Материал стоек к перепаду температуры. Высокая эластичность материала позволяет ему лучше формоваться при шумоизолции автомобиля и полностью облегать обработанную деталь.
Полный размер
Готовим шаблон для пятого слоя который клеится на пластиковую обшивку дверей
Полный размер
В качестве пятого слоя мы используем акустический войлок от STP, лучший шумоизолирующий материал.Все 4 двери делаем по одному принципу
Полный размер
Переходим к потолку, первым слоем наносим виброизолирующий материал STP Silver толщиной 2 мм
Полный размер
Вторым слоем наносим шумоизолирующий материал STP I-ton толщиной 8 мм
Полный размер
Третьим слоем клеим акустический войлок от STP, лучший шумоизолирующий материал
Полный размер
Пространство под задними сидениями мы оклеиваем виброизоляцией STP Silver толщиной 3 мм
Полный размер
Вторым слоем мы наносим шумоизолирующий материал STP I-ton толщиной 8 мм
Полный размер
Переходим к багажному отделению, и первым слоем наносим виброизолятор STP Silver толщиной 3 мм
Полный размер
Вторым слоем клеим шумоизолирующий материал STP I-ton толщиной 8 мм
Полный размер
Крышку багажника мы делаем по принципу:1 слой-виброизоляция STP Silver толщиной 3 мм наносится на метал,2 слой-шумоизолирующий материал STP I-ton толщиной 8 мм клеим на слой виброизоляции,3 слой акустического войлока наносим на пластиковую обшивку
Полный размер
Переходим к капоту и первым слоем наносим виброизоляцию STP Silvver толщиной 3 мм
Полный размер
Вторым слоем наносим шумоизолирующий материал STP Акцент толщиной 8 мм
Полный размер
Возвращаем на место штатную теплоизоляцию
Полный размер
Шумоизоляция колесных арок,1 слой виброизолирующий материал STP Silver толщиной 3 мм
Полный размер
Вторым слоем наносим шумоизоляцию STP Акцент толщиной 8 мм
По всем вопросам: 8 (499) 398-27-75 либо Whats App: 8 (965) 401-30-70
Мы в Instagram: www.instagram.com/dreams_auto.ru/
www.drive2.ru