Гидрофобное покрытие как сделать – Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › И вообще, зачем оно надо, это гидрофобное покрытие?

Содержание

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › И вообще, зачем оно надо, это гидрофобное покрытие?

С момента прошлого захода на внешний детейлинг прошло 3 месяца, а значит пора обновлять гидрофобное покрытие. Как и в прошлый раз — нанес Polymer Netshield от SONAX. Прям нравится мне это средство. И по расходу, и по легкости нанесения, и по эффекту.

В отличии от прошлого раза, помимо глубокой очистки ЛКП при помощи скраба, еще немного прошлись полиролью, которая убирает не глубокую риску и служит подложкой для последующих защитных покрытий, улучшая адгезию.

Полный размер

Расписывать не буду, много об этом составе писал ранее. Порассуждаю лишь о том, а зачем оно вообще надо, это гидрофобное покрытие и есть ли смысл его наносить зимой? А то от многих слышу: “та ну, я если и буду что-то делать, то уже весной“.

Основная фишка гидрофоба, помимо того, что капельки прикольно скатываются на мойке, в том, что на машину налипает существенно меньше грязи. Происходит это из-за того, что воде (а грязь, в большинстве своем, состоит из воды) не за что зацепится и она не остается на кузове в том количестве, которое было бы без какого-то покрытия. Она все равно будет, в этом сомнения нет, просто ее будет меньше, плюс из-за того, что высыхает потом все не сплошной пеленой, а каплями, то с 2-ух метров машина все еще кажется чистой, хотя при ближайшем рассмотрении это оказывается не так. Меньше грязи в целом, означает и меньшее количество статических загрязнений, которые въедаются в лкп и не удаляются обычной бесконтактной мойкой, а это, в свою очередь, минимизирует возможный урон, который можно нанести губкой при ручной мойкой в две фазы, либо сушке кузова тряпкам.

По этому, даже если вы и не адепт двух-фазной мойки, то хоть какой-то гидрофобный слой, будь-то твердый воск или полимер, все же нанести перед зимой стоит. Да и резинки с хромом скажут спасибо, так как не надо будет долго держать БК состав на кузове, который их и разъедает. А то, как любят все наши мойщики: “пусть отмокнет, а я покурю пока”

Также, рекомендую использовать правильный осушающий воск, который имеет свойство накопления эффекта гидрофоба. При регулярном использовании он существенно продлевает срок службы гидрофобных покрытий, даже сам по себе может поддерживать гидрофоб до нескольких моек. То есть, даже если у вас машина ничем не покрыта, то после 3-4 применений такого воска вы уже сможете наблюдать заметный гидрофоб на протяжении 2-3 недель.
Речь, в моем случае, идет о Protector Wax от KOCH Chemie. Вроде, подобными же свойствами обладает 4-ая фаза от CarTechPro, но у меня пока руки не дошли его проверить. Собственно, как и всю линейку их продуктов. Но скоро об этом будет отдельная запись.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Связка Polymer Netshield и Protector Wax дает просто ошеломляющий результат. Прям на уровне с топовыми дорогими кварцевыми покрытиями (так называемые нано-керамики и жидкое стекло).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Надеюсь мой опыт будет вам полезен!

Всем спасибо за внимание и не стесняйтесь нажимать кнопку “Нравится” и делится с друзьями!

www.drive2.ru

Гидрофобное покрытие своими руками

Домашний уют 12 января 2015

Повышенная влажность – главный враг большинства поверхностей или сооружений. Человечество на протяжении всего времени своего существования постоянно ведет с ним незримую борьбу. И уже давно доказано: лучше всего с ней справляется гидрофобное покрытие. На сегодня их существует предостаточное количество, и они честно доказывают свое право на использование.

Что такое гидрофобное покрытие

Гидрофобное покрытие — это эффект несмачивания влагой поверхности, на которую оно наносится: кирпич, бетон, стекло, камень, гипс и так далее. Более того, благодаря ему обработанная поверхность более устойчива к коррозийным процессам или воздействиям на нее низких температур. Что немаловажно для железобетонных или бетонных элементов конструкции.

Гидрофобное покрытие – современное вещество для обработки любой поверхности. Главная цель и задача – защитить ее, прежде всего, от разрушительного воздействия влаги. Выпускается в виде спрея или в жидкостном состоянии. Поэтому не требуется иметь специальных навыков или привлекать специалиста для его использования. Гидрофобное покрытие своими руками можно нанести на любую поверхность, строго следуя инструкции по применению.

Сфера применения гидрофобизаторов

Гидрофобное покрытие применяют для обработки готовой продукции на заводах, имеющих открытые склады, для снижения ей водопоглощения, повышения теплостойкости или морозостойкости. А также перед транспортировкой ее с этих складов. Для антикоррозийной обработки кузова автомобиля или прочих деталей, изготовленных из металла. Также в целях сохранности лакокрасочного покрытия авто. Для укрепления и защиты бетона, камня и прочих элементов конструкции от воздействия на их поверхности погодных изменений и температурных перепадов, а также повышенной влажности.

Видео по теме

Как действует гидрофобное средство

Каждое гидрофобное покрытие имеет активный наполнитель, который, взаимодействуя с поверхностью, образует специальный очень тонкий слой – пленку. Именно она и препятствует проникновению влаги сквозь себя, создавая некий антикоррозийный барьер. Этим покрытием можно обрабатывать тканевые элементы, металл, стекло, даже при очень неблагоприятных погодных условиях продлевая их срок службы. Линейка новых и современных гидрофобных веществ включает в себя:

  • составы из воска;
  • покрытия тефлоном;
  • органические вещества на основе кремния;
  • коррозии с ингибиторами силиконовыми;

Имея уникальную структуру и состав, гидрофобное покрытие способно проникать глубоко в поры поверхности, создавая при этом путем кристаллизации тонкий невидимый слой.

Виды гидрофобного материала

Вся продукция линейки водоотталкивающих покрытий делится на четыре основных вида:

    • лаки;
    • пропитки;
    • особые краски;
    • морилки.

Лаки применяются для обработки и защиты деревянных поверхностей от порчи, гниения и прочих разрушительных действий, производятся в неокрашенном виде, то есть совсем без цвета. Ложится на поверхность легко, срок службы достаточно большой. Окрашенные поверхности приобретают привлекательность и блеск. Процесс обработки происходит в два этапа: подготовка поверхности и сам процесс нанесения материала.

Пропитки. Используются при строительстве дорожек на террасах или возведении стен здания. Наносится материал как во время закладки, так и по его завершении. Использование пропиток особенно эффективно для пористых поверхностей, куда, как правило, попадает вода, которая впоследствии приводит к ухудшению как внешнего вида поверхности, так и свойственных ей характеристик.

Морилки. Основой этого средства является олифа, которая особенно хорошо влияет на качество деревянных поверхностей и прекрасно впитывается последней. Наносится валиком, кисточкой либо методом распыления.

Особые краски. Применяются для всех видов стеновых поверхностей. Средство легко наносится на материал, не имеет запаха, влагоустойчиво и гигиенично, паропроницаемо и экономично. Краска легко ложится на влажную основу. После высыхания становится прекрасным защитным барьером от повышенной влажности и ее воздействий.

Гидрофобное средство и автомобиль

Гидрофобные покрытия для автомобиля можно приобрести практически в любом автомагазине. Обработанный этим веществом кузов на долгие годы защитит его от коррозии или других загрязнений, оно прекрасно защищает лакокрасочное покрытие и препятствует появлению царапин на его поверхности. Если нанести гидрофобное покрытие своими руками методом полировки металлических деталей главных узлов автомашины, это продлит срок службы авто в целом.

Сейчас подобные средства продаются в самых разных видах. Современные гидрофобные покрытия для автомобиля нетоксичны, индифферентны. А главное – способны полностью защитить обработанную поверхность от повреждений вследствие повышенной влажности. Гидрофобное покрытие для стекол автомашины имеет уникальный водоотталкивающий эффект. А это безопасная езда в ливень или сильный дождь.

Водонепроницаемый бетон с использованием добавок

Как известно, бетон – это материал, который имеет высокий коэффициент водопоглощения, поэтому его рекомендуется дополнительно и специально обрабатывать. Ведь влага, которая проникает в его поверхность не только приведет к осыпанию основы, но и к повреждению его целостности. Зачастую гидрофобное покрытие для бетона, нанесенное на его поверхность, способно полностью защитить его от этого казуса. Но в некоторых случаях этого бывает недостаточно, и приходится менять структуру материала для того, чтобы свести к минимуму уровень пористости, сделав его более прочным.

Преимущества гидрофобизаторов

Главными и неоспоримыми плюсами этих веществ являются:

  • Облегченная работа с материалами, к примеру, бетоном. В готовых конструкциях они почти невидимы.
  • В процессе кристаллизации образуется легкая пленка, способная пропускать воздух.
  • Нетоксичные и не содержат вредные для здоровья человека вещества, не загрязняют окружающей среды.
  • Обработка этими средствами фасадов зданий продлевает их срок службы.

Помните, что для достижения нужного эффекта от гидрофобизаторов нужно правильно и умело учесть нюанс: каждая из поверхностей, которая будет ими обрабатываться, имеет свои специальные средства. А для этого лучше воспользоваться либо советом компетентного лица, либо доверить это дело опытному специалисту. При правильном подходе и верном выборе обработанные им поверхности и элементы конструкции прослужат вам долгие годы.

Гидрофобные составы в гидроизоляции стен

С тех пор как начала развиваться архитектура и строительство конструкций, одним из главных их элементов является кровля. Надежная крыша – это символ защиты здания. И надо признать, что именно она подвергается наибольшему воздействию природных и температурных нагрузок. Поэтому и требует к себе дополнительного внимания и обработки. Если применить гидрофобное покрытие для камня в строительстве или в отделке этим материалом неких частей загородного дома, то внешний вид материала всегда будет иметь свой первоначальный вид.

С этой целью разработчиками водоотталкивающих покрытий были созданы специальные добавки. Они способны влиять на плотность раствора и пластичность. В итоге получается бетонный раствор, который удобен при кладке, а при высыхании это твердый, прочный, водонепроницаемый и устойчивый к низким температурам продукт. Чтобы достигнуть такого эффекта при строительстве с применением бетона, нужно использовать либо в комбинации добавки, представленные ниже, либо раздельно:

  • Кольматирующие.
  • Полимерные.
  • Пластифицирующие.

Сравнительные характеристики гидрофобизаторов

Впервые гидрофобные средства появились приблизительно 40 лет тому назад. В их основу входили: кремнийорганический раствор, в состав которой включался полигидроксилоксан, Na метилсиликонат и Na этилсиликонат. Эти вещества имели негативные качественные свойства: низкими по эффективности и пожароопасными. На сегодняшний день они полностью исчезли из производства. Современные средства этой линейки в большей части изготавливаются из полиорганосилоксана и его производных: жидкости полиметилгидридсилоксаны, смолы из полиметилсилоксаны, щелочного металла алкилсиликонаты или других композиций на основе последних. Эти средства нетоксичны, неопасны, не вредны для окружающей среды и для организма человека.

Поверхностная и объёмная гидрофобизация

Поверхностная гидрофобизация проводится методом инъектирования или нанесением вещества кисточкой, валиком, распылением. Объёмная гидрофобизация осуществляется методом инъекции в специально просверленные шпуры в стенках здания или прочих поверхностей. Просверливание делается в шахматном порядке под уклоном вглубь почти до самого конца. Далее в эти шпуры под определенным давлением вводится гидрофобный материал. Такой метод обработки поверхностей считается эффективней, чем первый.

Связано это с тем, что чем плотнее пропитка поверхности веществом, тем прочнее считается гидрофобная защита. Своих свойств такая защита не теряет на протяжении 30 лет при поверхностной обработке, а если применена объемная – то весь срок службы конструкции.

Источник: fb.ru Домашний уют
Покрытие автомобиля жидким стеклом своими руками

В последнее время такой метод защиты, как покрытие автомобиля жидким стеклом, стал весьма востребованным не только за рубежом, но и в нашей родной стране. Специалисты утверждают, что после обработки ЛКП таким средство…

Домашний уют
Покрытие из резиновой крошки. Покрытие резиновой крошкой своими руками

Резиновая крошка – это замечательный материал, который обладает широкой сферой применения. Благодаря массе положительных качеств очень эффективно его использование при укладке покрытий. Особо актуальны они на сп…

Хобби
Коврик из помпонов – своими руками создаем необыкновенное покрытие

Коврик из помпонов, своими руками сделанный, станет прекрасным дополнением интерьера не только детской, но и гостиной, спальни и других комнат. Ведь все зависит от того, какую форму принимает помпон и какой дизайн соз…

Автомобили
Покрытие “Раптор”. Покраска авто “Раптором” своими руками: фото, отзывы

Небольшие сколы, царапины и прочие подобные дефекты – явления, с которыми рано или поздно сталкивается каждый владелец внедорожника. Для их устранения приходится прибегать к помощи работников СТО, что предполага…

Автомобили
Регулировка клапанов “Рено Логан” (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на “Рено Логан”

Владельцы автомобилей “Рено Логан” после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих авто. Одна из необходимых процедур – это регулировка кла…

Автомобили
Автомобиль “ГАЗель”: диагностика двигателя своими руками. Особенности, инструкция и отзывы

К сожалению, не все начинающие перевозчики могут позволить себе покупку нового коммерческого авто. А брать машину в кредит сейчас очень опасно. Единственный выход начать бизнес на рынке грузоперевозок – купить а…

Автомобили
Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) своими руками

Двигателю для надежной и слаженной работы нужна не только смазка, но и хорошее охлаждение. Поэтому в блоке и головке есть отдельные каналы. Одни предназначены для циркуляции масла, вторые – для тосола. Между соб…

Автомобили
Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Производители автомобилей уделяют большое внимание шумоизоляции. Но далеко не всегда она эффективна. Наибольшее количество шума, как показывает практика, идет от двигателя. Многие автомобилисты не обращают на это вним…

Автомобили
Подготовка Нивы к бездорожью своими руками

Внедорожные автомобили ВАЗ, к которым относятся Lada 4×4 (“Нива”) и Chevrolet Niva, и в стоковом виде характеризуются высокой проходимостью. Это обусловлено хорошей геометрией кузова и подвески, наличием системы полно…

Автомобили
Замена задних колодок “Рено Логан” своими руками

Тормозные колодки – неотъемлемый элемент любого автомобиля. На машинах марки «Рено Логан» устанавливается тормозная система комбинированного типа. Так, спереди можно увидеть дисковые элементы, а сзад…

monateka.com

Гидрофобные покрытия для автомобиля — Лада Мастер • Лада Мастер


Через пару лет после начала эксплуатации некогда сияющую поверхность автомобиля уже не узнать — тусклая и местами поцарапанная поверхность слабо напоминает былую красоту. Пора подумать о том, как восстановить внешний вид и уберечь дорогостоящую краску от повреждений, царапин, сколов и микротрещин. Тут к услугам автовладельцев последние достижения науки и высоких технологий. Прежде всего, это гидрофобные средства, главной особенностью которых является способность отталкивать воду. На этой страничке познакомим вас с разными видами гидрофобных покрытий.

Содержание:

  1. Виды водоотталкивающих покрытий
  2. Требования к покрытиям
  3. Жидкий воск
  4. Жидкое стекло
  5. Нанокерамика
  6. Полиуретан

Виды водоотталкивающих покрытий

Итак, что же предлагается нам на рынке подобных средств? Их можно разделить на следующие виды:

  • восковые;
  • силиконовые, в состав которых входят ингибиторы ржавчины;
  • твёрдые покрытия из кремнийорганики;
  • тефлоновые;
  • соли жирных кислот.

И это только основные разновидности, не считая вредных для человека или нереальных по цене.

Требования к покрытиям

Условия, которым должны удовлетворять средства для защиты кузова автомобиля:

  • Экологическая чистота — вещества не должны наносить урона окружающей среде.
  • Функциональность — должны гарантированно выполнять своё назначение — как можно быстрее сбрасывать воду с поверхности автомобиля.
  • Выдерживать действующие на них нагрузки, не меняя при этом свойств.

По принципу взаимодействия с лакокрасочным покрытием делятся на две большие группы:

  1. Проникающие в верхний слой ЛКП и вступающие с ним во взаимодействие. При этом заполняются все сколы и микротрещины, препятствуя образованию ржавчины и покрывая обрабатываемую поверхность стойкой защитной плёнкой. Так работают, например, силиконовые покрытия, они долговечные и одни из самых дорогих.
  2. Вторая группа покрывает обрабатываемую поверхность тонкой плёнкой без взаимодействия с ЛКП и держится недолго, при этом и стоит недорого. Пример — воскосодержащие гидрофобные составы.

Жидкий воск

Воскование — очень распространённый метод защиты ЛКП от воздействия негативных факторов окружающей среды. Он прост и вполне доступен для самостоятельного исполнения в гараже. Различают три вида воскования:

  1. Холодное;
  2. Горячее;
  3. Пенное.

Поверхность автомобиля тщательно моется, сушится и обезжиривается, мастика наносится на неё и потом мягкой ветошью круговыми движениями втирается в ЛКП. Оно становится блестящим, краски — ярче, вода скатывается с него достаточно быстро, стоит недорого. Недостаток — смывается после одной-двух моек.

Жидкое стекло

Этот спрей обладает уникальными характеристиками. Вступает во взаимодействие с верхним слоем ЛКП на молекулярном уровне и, заполнив все трещинки покрытия, остаётся на нём тонкой прозрачной плёнкой, имеющей твёрдость стекла. При этом плёнка достаточно эластична, это предохраняет поверхность от механических воздействий. Кузов машины приобретает ослепительный блеск. Вода на этом покрытии собирается в крупные капли и стекает с автомобиля.

Жидкое стекло — очень долговечное покрытие, может служить до двух лет, не повреждается даже химией на мойке, может выдержать 50 циклов помывки.

Нанокерамика

Продукт высоких технологий. Надо отметить. что это не стекло, не плёнка, а совсем особенное водоотталкивающее покрытие. Микрочастицы кварца, входящие в его состав, значительно укрепляют заводской лак. Служит до трёх лет. В течение этого срока кузов выглядит, как новый, не утрачивая первозданного блеска.

Выдерживает множество помывок. Вода стекает с этого покрытия, увлекая за собой грязь. Этим же составом можно покрывать пластиковые детали и стёкла машины.

Полиуретан

Одна из новинок на рынке, выпускается в виде спрея. Обладает всеми достоинствами средств, описанных выше. Но по сравнению с ними имеет некоторые преимущества:

Очень прост в использовании, на подготовленную поверхность просто напыляется спрей и всё, не надо ни смешивать, ни размазывать, ни втирать, просто ждём, пока отвердеет.

Имеет повышенную стойкость к механическим воздействиям.

Есть и недостатки, один из них — меньший срок службы, всего год.

Вот такие существуют средства для защиты автомобильной краски, на любой вкус и кошелёк. Удачного вам выбора!

Читайте также:


ladamaster.com

Hydrophobic coating – paint against formation of ice dams, icicles

Hydrophobic coating – paint against formation of ice dams, icicles on the metal surface.

 

 

The presence of the hydrophobic paint-coating property of hydrophobicity allows not only prevent the formation of condensate on the metal surface, but also to prevent the formation of ice, icicles. The service life of a hydrophobic dye from 3-5 to 25 years old.

 

Description

Benefits

application

 

Description:

Hydrophobic coating – paint is created by chemical modification of the traditional materials, and its application to the metal surface is no different from conventional painting methods. Water or spreads over the metal surface, colored-paint coating such, or it is going to individual spherical droplets, and then, without stopping, It flows from the surface. The presence of the paint-coating property of hydrophobicity allows not only prevent the formation of condensate on the metal surface, but also to prevent the formation of ice, icicles.

Currently, most of the existing Russian painting materials are, usually, only one function – Corrosion protection. These properties helps to successfully protect the metal surface in the middle zone climate conditions, where there are practically no low temperature. However, these characteristics Far North insufficiently. The hydrophobic coating – paint It is used to cover the metal structures of the northern territories Russia, regions with maritime climate, wherein protect critical infrastructure and industry from the ice and atmospheric corrosion.

 

Benefits:

– complex effect. System protects the surface from corrosion, giving it as a hydrophobic effect of de-icing,

durability. The service life of the 3-5 to 25 years old,

– mechanical strength. Hydrophobic coating – paint is resistant to weather conditions, flying stone, external action,

ease of application. To use no need to purchase special equipment, technology application is no different from the existing staining techniques,

– low cost. Hydrophobic coating – paint in 2-4 times cheaper than similar products of properties.

 

application:

roofs protection, tanks, tanks, pump equipment, industrial equipment, road equipment, external metal structures, etc.. corrosion, ice formation, icicles, and so on.,

transport and protection of bridges,

railway transport protection, maritime and waterway transport.

 

RECOMMENDATIONS FOR THE USE OF TECHNOLOGY

CALL: +7-908-918-03-57

or use the search analogue technologies:

The unique technology SEARCH


or write to us here…

card site


To come in check in

Victor Potekhin

I received a question concerning cooperation, namely: identify areas of enterprise development and preparation of future development plans. Negotiations are currently underway. Baseline information will be analyzed, together we choose the innovative directions and plan.