Горит или нет войлок – есть специальный войлок для защиты всего моторного отсека от холода. эффективен ли он и долго ли сохраняет тепло?

Nissan Cefiro Silver Arrow › Бортжурнал › 64. Так горит же войлок или нет? Раскроем тайну…

После моей записи по утеплению двигателя назрел некий спор с некоторыми людьми, которые до конца не понимают что такое войлок и с чем его едят.

Ведь не зря войлок используется в качестве спец.обуви у литейщиков (валенки), ранее спец.одежда у сварщиков была из войлока, а так же вместо асбестового полотна у пожарных раньше тоже был войлок…

Но почему то люди всё равно не верят, что войлок не горит… теперь это докажу вам — Я!

Я решил провести три теста:
1. Прикладываем войлок в выпускному коллектору;
2. Поджигаем зажигалкой;
3. Реально поджигаем… бензином.

Для начала приношу извинения. видео заснято на гаечный ключ 19… подвела немного камера, надо было цифровик брать:(

Ну что ж, приступим…

Тест №1

Коллектор действительно очень горячий… только только была заглушена машины (запускать не стал, в целях экономии бензина).

И что мы видим: войлоку хоть бы хны… к тому же от коллектора до войлока расстояние более 10 см.

Тест №2

Зажигалка тоже немного подвела, да и не удобно держать камеру, войлок и зажигалку… корячился как мог, но итог понятен все равно.

И заключительный, самый интересный…

Тест №3

Я думаю тут всё и так понятно… Войлок только по краям немного обгорел и покрылся коркой, бензин выгорел.
А под коркой и снизу с войлоком ничегошеньки не произошло… Видео темное получилось почему то:((( так и не поймал нужный ракурс, где всё видно.

Но вот фото кусочка, я его отряхнул и положил на трубу вентиляции…

после поджога бензином

Надеюсь больше не услышу глупых ответов, что он опасен и горюч…

Кстати, выкрутил свечку и 1го цилинда и вот…

свеча

Теперь мы снова НЕ бедним… все таки пропайка МАФа и правильная регулировка УОЗ дала свой результат.
Конечно маленькое маленькое обеднение есть, но это более чем нормально для РБ20Е.

Спасибо за внимание…

www.drive2.ru

Nissan Cefiro Silver Arrow › Бортжурнал › 63. Утепляем двигатель или альтернатива автоодеялу.

А мы всё не сидим на месте. да и погода жаркая выдалась (-6 град).

Вроде тепло, снежок хорошо… а вот нет тебе:(
Подошел к машине и прям опечалился… то ли морозы, то ли вандалы:(

грусть печаль тоска

Теперь у меня обе фары колеченные… ДА ПОМОЖЕТ НАМ “СКОТЧ” ! (заклеил скотчем трещину).

Ну а теперь о хорошем…

Долго думал, чем же утеплить подкапотку.
1. Порилекс — однозначно нет! — синтетика, да и опасно все таки.
2. Автоодеяло — хорошее дорогое, а дешевое — фиг пойми что и не надежно.
3. Войлок — умеренная цена, !не горюч и !очень хорошо держит тепло.

Оценив весь товар, был куплен мною войлок. Слишком толстый брать смысла нет, т.к. не важно какая у него толщина, он все равно не будет пропускать тепло и сохранять его.

Кому интересно, вот еще один знаток правильного утепления www.drive2.ru/l/2490591/ (четко и понятно описал).

Взял 1 п.м (1 м х 1,8 м) . Конечно мне б 1 м х 1,5 м (дешевле почти на 200р), но ширина у рулона была большая 1,8 м, и пришлось брать такой кусок. Взял толщиной 8 мм и обошелся в 980р. (при меньшей ширине можно было б обойтись в 800р.

Отправился в гараж и принялся утеплять. снял позорный порилекс, что закрывал часть двигателя и начал укладывать войлок.
Сразу так приятно смотрится и очень уютно.

постелил

начал подрезать

Вырезал у воздуховода, упор капота и датчика открывания катопа (для сигналки).

Думал будет достаточно, но когда закрыл капот, то он прям изогнулся весь…
Пришлось еще подрезать у стаканов…

подрезаем

Вырезал

уот так уот

В одном месте слегка затупил, но нормально… я очень доволен.

Поехал тестировать и что… результат только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!

Теперь двигатель полностью прогревается при этом перегрева нет и вуаля. вернулась жара!
ОЧень стало комфортно в салоне, прям легкая банька… воздух горячий идет с диффузоров воздуховодов печки!

Плюс и двигатель не так слышно, как работает. Посмотрим, как дальше будет.

Так что, если вы сомневаетесь, что взять для утепления двигателя, то смело берите войлок! его можно всегда подрезать, подогнуть так как надо, нежели одеяло. (По результатам официальных тестов: войлок на 1м месте по задержке тепла и самое главное — он полностью безопасен и не горюч! Хотя конечно с ним на равне будет одеяло “Автотепло” (Челябинск), но стоимость в 2 раза отличается, плюс одеяло не подрежешь, где то так не подогнешь, как войлок, ну и оно белое, что будет постоянно пачкаться. А дешевые автоодеяла даже рядом не стояли с войлоком…)

Так что выбор за вами…

P.S. Добавил второй тюбик ревитализанта… обработка идет полным ходом. Двигатель только рад и положительно откликается.

А теперь хочу добавить для все “гениев”, кто считает, что войлок горит… (смотреть с 5-30)

www.drive2.ru

Автоодеяло — колхоз ))) — бортжурнал Skoda Yeti SkodNIK 2013 года на DRIVE2

Сколько людей, столько и мнений. С этим не поспоришь.
Ну использую я вместо заводского автоодеяла войлок. Деды, дяди и отец с ним ездили, ни у кого ничего не горело)), как пытаются убедить меня многие “знатоки” автодела ))
Остался кусок войлока от моего верного “Логана”, поэтому немного маловат… (на фото).
А теперь факты: Температура воспламенения войлока 287°С, температура самовоспламенения 370°С. Войлок способен к тепловому самовозгоранию. К примеру — температура горения спички 300 °С. Температура самовоспламенения дерева – 260 °С.
Так что, если войлок “нормально” (без касания с выпускным коллектором) положить под капот, то будет он держать тепло получше всякого автоодеяла.
Пишу, потому что “прогрессивная” молодежь постоянно пытается убедить меня в потенциальной опасности езды с “колхозным” утеплением подкапотного пространства))

P.S. Пока писал пост, машинку во дворе поцарапали, цепанули за бампер)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 37000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

63. Утепляем двигатель или альтернатива автоодеялу. — logbook Nissan Cefiro Silver Arrow 1990 on DRIVE2

А мы всё не сидим на месте. да и погода жаркая выдалась (-6 град).

Вроде тепло, снежок хорошо… а вот нет тебе:(
Подошел к машине и прям опечалился… то ли морозы, то ли вандалы:(

грусть печаль тоска

Теперь у меня обе фары колеченные… ДА ПОМОЖЕТ НАМ “СКОТЧ” ! (заклеил скотчем трещину).

Ну а теперь о хорошем…
Долго думал, чем же утеплить подкапотку.
1. Порилекс — однозначно нет! — синтетика, да и опасно все таки.
2. Автоодеяло — хорошее дорогое, а дешевое — фиг пойми что и не надежно.
3. Войлок — умеренная цена, !не горюч и !очень хорошо держит тепло.

Оценив весь товар, был куплен мною войлок. Слишком толстый брать смысла нет, т.к. не важно какая у него толщина, он все равно не будет пропускать тепло и сохранять его.

Кому интересно, вот еще один знаток правильного утепления www.drive2.ru/l/2490591/ (четко и понятно описал).

Взял 1 п.м (1 м х 1,8 м) . Конечно мне б 1 м х 1,5 м (дешевле почти на 200р), но ширина у рулона была большая 1,8 м, и пришлось брать такой кусок. Взял толщиной 8 мм и обошелся в 980р. (при меньшей ширине можно было б обойтись в 800р.

Отправился в гараж и принялся утеплять. снял позорный порилекс, что закрывал часть двигателя и начал укладывать войлок.
Сразу так приятно смотрится и очень уютно.

постелил

начал подрезать

Вырезал у воздуховода, упор капота и датчика открывания катопа (для сигналки).

Думал будет достаточно, но когда закрыл капот, то он прям изогнулся весь…
Пришлось еще подрезать у стаканов…

подрезаем

Вырезал

уот так уот

В одном месте слегка затупил, но нормально… я очень доволен.

Поехал тестировать и что… результат только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!

Теперь двигатель полностью прогревается при этом перегрева нет и вуаля. вернулась жара!
ОЧень стало комфортно в салоне, прям легкая банька… воздух горячий идет с диффузоров воздуховодов печки!

Плюс и двигатель не так слышно, как работает. Посмотрим, как дальше будет.

Так что, если вы сомневаетесь, что взять для утепления двигателя, то смело берите войлок! его можно всегда подрезать, подогнуть так как надо, нежели одеяло. (По результатам официальных тестов: войлок на 1м месте по задержке тепла и самое главное — он полностью безопасен и не горюч! Хотя конечно с ним на равне будет одеяло “Автотепло” (Челябинск), но стоимость в 2 раза отличается, плюс одеяло не подрежешь, где то так не подогнешь, как войлок, ну и оно белое, что будет постоянно пачкаться. А дешевые автоодеяла даже рядом не стояли с войлоком…)

Так что выбор за вами…

P.S. Добавил второй тюбик ревитализанта… обработка идет полным ходом. Двигатель только рад и положительно откликается.

А теперь хочу добавить для все “гениев”, кто считает, что войлок горит… (смотреть с 5-30)

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *