Пластидип – резиновая краска для авто (применение и отзывы)
Статистика показывает, что все больше любителей автомобильного тюнинга в последнее время отдают предпочтение покраске авто жидкой резиной. Это изобретение появилось у нас сравнительно недавно, но спрос на «Пластидип» (Plasti Dip) уже очень высокий.
Резиновая краска для автомобиля представляет собой покрытие универсального типа. Оно может использоваться в большом количестве областей, но нас интересует применение жидкой резины Plasti Dip в автомобильном тюнинге. Примечательно, что резиновая краска может наноситься не только на металлические детали, но также на стекло и древесину.
Характеристики жидкой резины на авто
Покраска авто жидкой резиной позволяет создать идеальное матовое покрытие, которое обладает даже лучшими свойствами, чем более известная виниловая пленка. Такая резиновая краска для авто гораздо толще обычной пленки. Ещё одно преимущество материала Plasti Dip заключается в том, что покрытие не боится попадания солнечных лучей, на нем не появляются морщины. Поскольку жидкая резина обладает серьезными защитными свойствами, вы сможете обеспечить качественную защиту кузова от воздействия таких негативных факторов, как пыль, коррозия, мусор, камни и различные реагенты, которыми часто пользуются «коммунальщики».
«Пластидип» также пользуется спросом по той причине, что готовить машину перед покраской практически не нужно. Покраска резиновой краской не требует какой-либо особенной подготовки кузовных элементов. Кроме этого, такое покрытие не имеет специфического запаха и сохнет очень быстро.
Прорезиненная краска имеет следующие преимущества:
- доступная стоимость;
- оперативность и простота применения;
- устойчивость к воздействию высоких температур;
- длительный срок эксплуатации;
- защита кузова автомобиля от повреждений и коррозии;
- большая цветовая гамма;
- устойчивость к негативному воздействию внешних факторов;
- простота снятия;
- отличные гидроизоляционные показатели.
Очень часто покрытие авто жидкой резиной позволяет избежать необходимости выполнения покраски кузова. Если нанести резиновую краску согласно всем рекомендациям производителя, вы получите полностью ровное покрытие. Одна из приятных особенностей – возможность проведения быстрого локального восстановления покрытия, к примеру, при мелкой аварии. Если же вы будете использовать виниловую пленку, обойтись локальным ремонтом не удастся.
Подготовка к покраске жидкой резиной
Сначала необходимо хорошенько вымыть автомобиль, используя моющие средства, в составе которых есть элементы, которые могут расщепить жир. Для того чтобы жидкая резина для авто была нанесена идеально, очень важно чтобы поверхность кузова была хорошо обезжирена.
Следующий этап – проверка кузова на появление «жучков», то есть следов коррозии. Выявленные недочеты надо исправить, старательно очистив их. Если в итоге в кузове появилась дыра, решить проблему можно с помощью шпаклевки или сварки. После всего этого необходимо старательно вымыть машину, используя растворитель.
Конечно же, при подготовке машины к нанесению резиновой краски для авто важно демонтировать различные элементы, вроде дверных ручек, номерных знаков и т.п. Наружные зеркала, остекление и решетку радиатора необходимо защитить от попадания прорезиненной краски. За оптику не беспокойтесь, поскольку снять резиновую краску со стекла очень легко.
Подготовка жидкой резины Plasti Dip
Покрытие авто жидкой резиной осуществляется после предварительного нагрева материала до 50°C, сделать это нужно на водяной бане. Специалисты отмечают, что без этого краска и растворитель не смогут нормально перемешаться. Размешиваем жидкую резину и растворитель в соотношении 1:1,5. Размешивать рекомендуется с помощью строительного миксера.
Область использования резиновой краски для автомобиля
Как мы уже упоминали выше, тюнеры часто применяют материал «Пластидип» с целью защиты отдельных кузовных элементов или всего автомобиля. Нередко резиновой краской красят колесные диски, бампера, элементы салона или радиаторные решетки. Примечательно, что мастер может нанести не лишь один цвет, а и различные комбинации.
В продаже можно найти глянцевую или матовую жидкую резину на авто, есть также варианты с металлическим и даже флуоресцентным эффектом. В общем, возможностей применения существует очень много.
Мы опубликовали подробную инструкцию, которая поможет выполнить покраску дисков жидкой резиной — http://avtopub.com/pokraska-diskov-plastidipom-poshagovaya-instruktsiya/
В отличие от виниловой пленки, Plasti Dip может использоваться для покрытия элементов достаточно сложной формы, к примеру, радиаторной решетки, логотипа и элементов интерьера. Покраска машины жидкой резиной происходит без применения клеящих составов и присадок. При необходимости покрытие очень легко демонтировать, причем какие-либо специальные средства для этого не нужны. Вам даже не придется мыть автомобиль!
Советы по нанесению резиновой автомобильной краски
Покраска жидкой резиной может осуществляться в несколько слоев. Всё зависит от того, насколько сильно отличается исходный цвет кузова от выбранного оттенка Plasti Dip. Сначала наносится подложка белого цвета.
Краскопульт необходимо держать под углом 90° к поверхности окрашиваемого элемента. Сначала наносят 2-3 слоя жидкой резины. Если выполняется полная покраска авто жидкой резиной, начинать рекомендуется с задней правой стойки. После этого красим крышу и заднюю левую стойку. Далее переходим на крышку багажника и задний бампер. На следующем этапе красим левую боковую поверхность кузова и переходим к левой части капота автомобиля. Затем резиновая краска для авто наносится на решетку радиатора. Постепенно переходим на капот и красим правую сторону автомобиля, начиная от двери и заканчивая правым задним крылом.
Базовый слой всегда является полупрозрачным. После нанесения ждем примерно 15 минут, слой должен хорошо подсохнуть. Затем резиновая краска «Пластидип» наносится снова, после чего снова ждем около четверти часа. Всего нужно нанести примерно 5 слоев. При этом финишный слой сохнет минимум 60 минут. Эксперты не советуют применять тепловые пушки или другие средства для ускорения процесса сушки.
Резиновая краска – отзывы автовладельцев
К сожалению, опубликовать отзывы о Plasti Dip в полном объеме мы не сможем, поскольку одной статьи для этого будет мало. Если подвести небольшие итоги, то можно прийти к выводу, что жидкая резина в целом получила отличные отзывы. Автомобилисты упоминают такие преимущества, как легкость восстановления после появления небольших повреждений.
Ещё один «плюс» – простота снятия резиновой краски. Среди недостатков жидкой резины стоит упомянуть низкую устойчивость к воздействию грязи. На таких машинах очень быстро появляется некрасивый серый слой пыли.
Также стоит отметить, что применение резиновой краски для покраски автомобиля не позволяет придать кузова глянцевый оттенок, поэтому покрытие не блестит на солнце. Хотя и эту проблему, кажется, скоро решат…
avtopub.com
Жидкая резина: покраска авто (отзывы)
Все чаще и чаще на дорогах в глаза бросаются автомобили, покрытые не обычной традиционной краской и даже не виниловой пленкой. Это новое покрытие – жидкая резина. Покраска этим составом имеет массу преимуществ. Давайте рассмотрим, что это за технология, как наносить данный состав. Также узнаем все нюансы такого покрытия.
Жидкая резина: что это?
Учитывая, что в составе этого нового революционного покрытия имеются полимеры, данное вещество не имеет ничего общего с привычными автоэмалями и красками. Суть состава – двухкомпонентная мастика, в которой есть полимерные вещества и битум. Очень редко можно встретить натуральный каучук, которым заменяют битум. Жидкая резина для автомобиля – это покрытие, которое защищает ЛКП, а также позволяет изменять цвет кузова и дизайн авто. На самом деле это средство, в составе которого имеется натуральная резина или битум. Покраска жидкой резиной может осуществляться как по кузову, так и по любым другим элементам автомобиля. Нанесение покрытия позволяет получить хорошую защиту от ударов. Краска имеет хорошие противоскользящие свойства.
Жидкая резина отличается от других покрытий отличной водонепроницаемостью и герметичностью, имеет хорошую эластичность. Покрытие выдерживает температурные перепады. При необходимости его можно легко удалить. Текстура резиновых красок может быть как глянцевой, так и матовой. Но что касается разнообразия цветов, то их немного. Хотя всегда можно смешать два или три цвета и получить интересующий оттенок. Здесь открывается большой простор для фантазии. Различают несколько оттенков резины. Это металлик, неон, хамелеон, перламутр, прозрачная краска, а также термальная. Термальная краска – это особенно интересный состав. Он имеет свойство менять свой цвет при температурных изменениях в окружающей среде.
Производители и торговые марки
На отечественном рынке широкой популярностью пользуются составы, которые продаются под тремя торговыми марками. Особо популярны краски Plasti Dip (США), российско-китайский продукт Rubber Paint, а также полностью отечественный Dip Team.
Упаковка
Приобрести автомобильную жидкую резину можно в небольших баллонах с распылителем или же в больших канистрах. В последнем случае покраска жидкой резиной осуществляется при помощи краскопульта. Состав в аэрозольных баллонах обойдется значительно дороже, чем канистра.
Преимущества
Пленки и автоэмали слабо защищены от различных повреждений. В качестве лучшего аналога специалистами была создана жидкая резина. Покраска автомобиля данным составом дает возможность объединить эстетичность и защитные качества. К преимуществам можно отнести дорогую, эффектную и агрессивную внешность машины. Автомобиль будет сильно выделяться на дороге в общем потоке транспорта. С помощью этих составов без особого труда выполняется покраска дисков жидкой резиной, тогда как наклеивание пленки – проект достаточно трудоемкий. Для обработки отдельных сложных элементов нет необходимости полной разборки автомобиля. В процессе нанесения состава на поверхность кузова автомобиля нет таких серьезных требований, как если бы автомобиль окрашивался эмалями. Резина может и вовсе наноситься сверху уже существующего ЛКП. При этом нет необходимости дополнительно подготавливать кузов.
Недостатки
К минусам относят слишком малый ресурс покрытия. Максимальный срок составляет не более двух лет. Однако автовладельцы, которые покрасили машину таким образом, утверждают, что резиновый слой «линяет» с автомобиля уже примерно через год. Если выбирать: пленка или жидкая резина, покраска последней не позволяет создавать 3D-изображения или хоть какое-либо изображение. Резина – выбор не для всех. После того как она будет удалена с кузова, останутся следы. Их не убрать без глубокой полировки. Говоря о недостатках, следует добавить, что эксплуатация и мойка машины, кузов или элементы которой окрашены таким образом, должны выполняться с особой осторожностью. Самые ответственные места – это края окрашенной детали. Если подцепить одну часть, то за ней пойдет дефект, и в этом случае нужна новая покраска автомобиля жидкой резиной. Поэтому тонкости мойки автомобиля необходимо оговаривать заранее.
Покраска жидкой резиной самостоятельно
Для выполнения работ необходимо приобрести непосредственно саму резину. Лучше всего подойдет густая, что продается в канистрах. Еще необходим растворитель для работы с жидкой резиной. Из приспособлений понадобится малярный скотч, полиэтилен или целлофан, картер. Непосредственно для процесса окрашивания подготавливают компрессор и распылитель к нему. Но если этого достать не удается, тогда подходит и обыкновенный пистолет для окрашивания. Чтобы можно было легко удалить лишнее, используют нож. Покраска автомобиля жидкой резиной проводится в три подхода. Первым делом подготавливают сам автомобиль. Затем выполняется смешивание резиновой краски и настройка распылителя. Последний этап – это нанесение краски.
Подготовительный этап
Необходимо со всей тщательностью вымыть автомобиль, а затем поверхность нужно обезжирить. С ЛКП удаляют все следы грязи, восков и остальных прошлых покрытий. Затем те места, где не будет наноситься краска, закрывают от попадания на них состава. Если выполняется покраска дисков жидкой резиной, рекомендуется, чтобы были надежно защищены элементы тормозной системы, и в частности колодки.
Подготовка краски и инструментов
Изначально материал очень густой. Для того чтобы получить ровный слой, краску требуется развести до нужной густоты специальными жидкостями-растворителями, рекомендованными производителем. Пропорции разведения следует смотреть в инструкции. Заливается состав через специальные фильтры. Это нужно для того, чтобы в процессе окрашивания никакие грубые частицы не помешали ровному распылению. Далее настраивают распылитель. Устанавливают минимальную подачу (причем тогда, когда уже залита жидкая резина). Покраска на любой удобной поверхности покажет, уменьшить подачу или увеличить. Слой должен быть ровным без малейших подтеков.
Процесс покраски автомобиля
Необходимо четко придерживаться инструкций, которые дает производитель. Также не лишним будет защитить свои органы дыхания и зрения. Что касается температурного режима, то покраска жидкой резиной своими руками может осуществляться, если в помещении не менее 18°. Не стоит работать, если в помещении есть сквозняки. Распылитель удерживают на небольшом расстоянии, примерно 15 см, перпендикулярно поверхности. Краска должна наноситься плавно в несколько слоев. Чаще всего 2-3. Не стоит пытаться за один подход обработать всю поверхность автомобиля. Иначе будут сильные потеки. Первый слой должен быть особенно тонким, за счет чего все последующие хорошо удержатся на поверхности кузова. Особо стоит уделить внимание сложным местам. Это изгибы, края, торцы. Если первый слой получился неровным, не стоит переживать из-за этого – слой можно снять «антисиликоном» или бензином. Что касается второго слоя, то его необходимо наносить медленней и более тщательно. Здесь уровень прозрачности покрытия составит около 70%. Когда состав высохнет, можно наносить третий. Число слоев будет зависеть от того, какой оттенок нужно получить. В зависимости от насыщенности цвета, покраска машины жидкой резиной может выполняться с еще большим количеством слоев. Полное затвердевание займет от 12 часов до суток. Это необходимо учитывать – автомобиль лучше оставить в покрасочном боксе.
Отзывы
Автовладельцы утверждают, что еще не было более практичного покрытия для кузова автомобиля. Если автомобиль часто используется в жестких условиях, то для придания лучшего вида подойдет покраска жидкой резиной. Отзывы гласят, что процесс окрашивания проще, чем о нем говорят. Покрытие держится долго, защищает кузов хорошо.
fb.ru
Краска, винил или жидкая резина — какое покрытие лучше?
Оклейка винилом способна преобразить невзрачную внешность Логана 1-го поколенияЖелание сменить лакокрасочное покрытие своего автомобиля может быть вызвано разными причинами. Отсутствие подходящего цвета в автосалоне, охота придать автомобилю интересный внешний вид или нанести на него какой-либо рисунок, общая изношенность старого покрытия — все эти поводы ведут автовладельца в дилерский центр, тюнинг-ателье или «гаражный» сервис. И тут клиенту могут предложить совершенно разные по цене и качеству типы покраски авто, в которых мы и попробуем сегодня разобраться.
В первую очередь клиент выбирает между покраской авто и оклейкой его пленкой.
Одним из плюсов покраски машины распылителем или в покрасочной камере является большой выбор красящих материалов, поскольку именно от их свойств будет зависеть будущий внешний вид машины. Сегодня их разнообразие дает возможность выбора любого желаемого цвета и фактуры покрытия. Автомобиль можно покрасить в глянцевый, металлический или матовый оттенок. Также профессионалами может быть выполнена аэрография на автомобиле. Еще одно положительное свойство такого окрашивания — это возможность локальной окраски (окрашивается часть детали автомобиля). В данном случае края окрашиваемой зоны аккуратно выравниваются по цвету с остальной частью элемента, что сильно экономит расходные материалы.
Среди минусов покраски машины лакокрасящими материалами можно назвать достаточно высокую ее стоимость и долгое время высыхания в случае большого объема работ.
Качественная аэрография — способ выделиться в монотонном городском потокеОклейка автомобиля виниловой пленкой обходится не в пример дешевле покраски автомобиля, занимает значительно меньше времени, а у владельца всегда есть возможность вернуть цвет на первоначальный. Но главным ее преимуществом является то, что она берет на себя роль своего рода «иммунитета» для машины. Грамотно выполненная оклейка авто винилом успешно защищает кузов от мелких царапин, сколов и коррозии металла, поэтому наклеивание бесцветной пленки зачастую совмещается с окраской.
Можно также отметить такой тип покрытия автомобиля, как покраска его жидкой резиной. Она занимает промежуточной положение между прокраской машины и оклейкой ее виниловой пленкой. Жидкая резина наносится методом распыления и застывает в течении 1.5- 2 часов, превращаясь в пленочное покрытие на автомобиле, которое защищает его от повреждений и легко снимается. К сожалению, такой тип покраски недоступен в дилерских центрах, а осуществляется только в «гаражных» мастерских.
Выбирая способ покраски автомобиля следует ориентироваться и на требования, предъявляемые к покрытию, и на время покраски, и на имеющийся бюджет. Но главное — это выполнение окраски профессионалом с большим опытом работы.
Окраска авто жидкой резиной:
www.renault-portal.ru
Покраска дисков порошком или жидкими красками * Моё мнение… — DRIVE2
Полный размер
Хотел бы написать свое мнение или видение, по поводу как и чем лучше красить автомобильные диски. В споры ни с кем вступать не собираюсь, это чисто моё мнение и мой выбор вариантов покраски!
Немного напишу свои мысли, а плюсы и минусы вариантов покраски, каждый для себя отметит свои.
1. Очень часто слышу, что все заводские диски покрашены порошковой краской! Хочу не согласиться, но для меня от части, тоже загадка, чем же покрашены диски в заводских условиях. Почему… а потому, что когда я начинаю подготавливать диски, абразивными материалами, то он достаточно легко поддается шлифовке. Точно так же как и обычный капот автомобиля. Видно слои, лака-базы-грунта… Пробовал шлифовать, для сравнения, уже перекрашенные диски порошком, абразив тяжело берет покрытие, но это не значит, что диски при эксплуатации не будут царапаться при такой покраске… Так вот, либо при покраске в заводских условиях используют жидкие краски, к чему я больше склоняюсь, либо порошковая краска отличается от тех, что наносят при перекрашивании в мастерских.
2. Почему покраска порошком дешевле и так распространена…
При перекраске в порошок, на диски затрачивается меньше физического труда самого мастера. Процесс подготовки, если не углубляться делается так: Пескоструй — шлифовка — покраска. После остывания диски сразу же можно собирать и ставить.
Какие плюсы порошкового покрытия.
*Полимерные краски более стойкие к истиранию. Это не значит, что если Вы притрётесь к бордюру ему ничего не будет, но стойкость конечно же лучше.
*Затраты на физический труд не такие как при обычной покраске.
Какие минусы порошкового покрытия.
*Ограниченный выбор цвета. Сейчас, конечно же, много всяких красок красивых, но в основном, Вам в мастерских предложат основные цвета по RAL, а если захотите хороший цвет, то предложат доплату за краску. Многим же пофиг на оттенок, это же типа диски ))) Чего их баловать, серебристые и ладно.
*При повторном перекрасе, за снятие уставшего порошкового покрытия, с Вас возьмут двойную цену за пескоструй и вот тут Вас удивит цена. Порошок стойкий и тяжело поддается снятию, отсюда и затраты. Есть конечно смывки порошковых красок, но они дорогие и не каждая мастерская применяет эту химию для удаления погружным методом. Чаще их применяют, для деликатного снятия покрытия, чтобы не оставлять на поверхность характерные следы от абразивной очистки.
Какие плюсы жидкими красками.
*Фантазия подбора цвета не ограниченна.
*Стойкость к истиранию так же можно добиться с использованием твердых лаков, к примеру керамический лак или лаки для промышленного применения, где нужна стойкость.
Какие минусы жидких красок.
*Основной минус. Подготовка диска к покраске требует больших временных и физических затрат мастера. Часто формы и дизайн диска не позволяют использовать шлифмашинки или другой ручной инструмент. Обычный маляр всегда предпочтет покрасить капот и пару дверей чем комплект дисков ))) или чаще всего откажется, т к то время которое он потратит на диски, принесет ему меньше денег, чем обычная кузовная покраска.
*Стойкость к истиранию меньше чем порошковых красок, но при использовании определенных материалов и техники, можно добиться хорошей прочности.
*Полное высыхание и полимеризация жидких красок дольше порошковых, поэтому после покраски, лучше не сразу собирать шины и прикручивать на машину.
Я предпочитаю красить жидкими красками, диски которые требуют минимального вмешательства, чтобы сохранить оригинальный вид. Например покраска лицевой части, для устранения сколов и царапин. Таким образом сохраняется вся внутренняя часть в оригинале. Или диски имеют незначительные повреждения ЛКП. Ну и если нужен какой то определенный цвет, к примеру под цвет кузова автомобиля. Чаще всего встречал диски от Porsche в цвет кузова.
Порошковую покраску, я считаю нужно применять, если диски в печальном состоянии, много коррозии, краска отваливается кусками и т д… тогда нужен пескоструй, чтобы убрать до голого металла всю дрянь и превратить диски в состояние новых.
Можно и жидкими красками потом покрасить, но после пескоструя, потребуется еще дополнительно затратить время на грунтование этой шероховатой поверхности и выводить ее до ровной поверхности поле высыхания, а потом уже красить. Порошковый грунт, дает возможность заполнить такую поверхность после пескоструя и в добавок будет хорошо за нее держатся.
Бывают мастера, которые при порошковой покраске не наносят первым слоем грунт, снижая затраты на время и материалы, а Вы об этом и не узнаете )) но время все потом покажет. Краска может облупиться как скорлупа, нужно соблюдать техничку по нанесению ЛКМ.
Ну и в конце хотел бы написать, что я не являюсь каким то гуру, а просто пишу свое видение в этом направлении и варианты применения покраски автомобильных дисков, как это делаю я.
Еще раз повторюсь, спорить ни с кем не буду, но чужие комменты по делу с удовольствием бы прочитал. Возможно и возьму на заметку для себя что-то новое и полезное!
www.drive2.ru
Жидкий пластик для авто: покрытие своими руками
Сегодня эксплуатация транспортного средства происходит в условиях загрязненной окружающей среды и под влиянием различных негативных факторов. Сохранить эффектный внешний вид в такой ситуации бывает очень непросто, поэтому постоянно создаются новые способы защиты лакокрасочного покрытия.
жидкий пластик для авто черного цвета
Особую популярность получают специальные краски с жидким пластиком, которые дополнительно защищают кузов авто от механического воздействия не только во время езды, но и в процессе мойки под высоким напором воды.
Краска жидкий пластик обладает важнейшей функцией — она позволяет избежать износа и технической усталости покрытия автомобиля. Такой материал полностью совместим с любым существующим покрытием транспортного средства, поэтому владельцам не стоит беспокоиться за сохранность краски на кузове.
Стоимость процедуры окрашивания достаточно высокая, при этом проводить работы самостоятельно не рекомендуется.
Жидкий полимер для авто. Особенности
Для любого автовладельца важно не только сохранить эффектный внешний вид своего авто, но и защитить его от коррозии. Жидкий пластик отвечает этим требованиям и при этом не содержит в себе абразива. Наносить этот состав нужно строго по технологии, в противном случае покрытие не будет качественным и не будет выполнять свои функции.
Перед нанесением полимерного слоя транспортное средство нужно тщательно очистить от всех загрязнений и хорошо высушить. После этого поверхность обезжиривается и на нее наносят жидкий пластик для автомобиля.
Средство обладает хорошей проникающей способностью, поэтому хорошо проникает во все поры и микротрещины на кузове авто и образует защитный слой, отталкивающий воду. После его высыхания лакокрасочное покрытие полностью защищено от таких факторов:
- Ультрафиолетового излучения.
- Механического воздействия песка и гравия с дорожного покрытия.
- От ударов насекомых и вредного воздействия капающего сока с деревьев.
- Негативного воздействия химических реагентов.
- От снега и дождя.
Нанести жидкий пластик своими руками можно только при наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования. Он предназначен в основном для защиты глянцевого покрытия транспортных средств, по
topreit.ru
Краска для жидких обоев: виды и особенности нанесения
Жидкие обои — популярный материал для декоративной отделки помещений. Однако со временем любой интерьер по разным причинам теряет актуальность. Можно его полностью заменить, а можно видоизменить.
В случае с обоями речь идет о покраске. Краска для жидких обоев — отличный вариант обновления внешнего вида стен при сохранении целостности основы.
Особенности жидких обоев
Порошкообразная смесь — жидкие обои — включает такие компоненты:
- измельченная кора дуба;
- хлопковые фрагменты;
- слюда;
- шелк;
- засушенные водоросли.
Благодаря наличию в составе шелка материал обретает особую фактуру. Внешний эффект обеспечивается добавками золотистых и серебристых нитей, специальных блесток. Декоративные покрытия напоминают каменную или очень плотную войлочную поверхность.
Жидкие обои под покраску применяют для отделки только внутренних частей зданий. Такие покрытия безопасны с пожарной и экологической точки зрения. Недаром они рекомендованы для использования в детских комнатах и спальнях. Материал идеально подходит для отделки гостиных, прихожих, общественных помещений.
Известны три разновидности жидких обоев:
- Шелковые. Внутри этого отделочного материала имеется повышенная доля натурального шелка.
- Хлопковые. Содержат 98 % хлопкового волокна и 2 % прочих примесей, в том числе слюды, целлюлозы, декоративных элементов. На ощупь такой материал мягкий и теплый.
- Целлюлозные. В качестве основы используется продукт деревопереработки — целлюлоза. Обои этого типа применяют в холодных неотапливаемых помещениях. Смесь отлично подходит для поверхностей с микротрещинами.
Материал выпускается в двух вариациях:
- Готовый к применению состав. Достаточно просто нанести на стену.
- Порошкообразная масса белого цвета. Мастер самостоятельно изготавливает раствор, добавляя к основе нужные красители и декоративные составляющие.
Зачем красить обои
Существует несколько соображений, влияющих на необходимость покраски:
- Образование на стене множественных загрязнений и пятен. Если их не удается полностью отчистить, легче всего спрятать изъяны за слоем краски.
- Со временем старая расцветка может надоесть или перестать быть актуальной (модной). Новая краска освежит интерьер.
- Слой краски придаст материалу дополнительную защиту и продлит срок эксплуатации.
Достоинства и недостатки окрашивания
Среди преимуществ, которые дает окрашивание жидких обоев, можно выделить:
- Покраска позволяет качественно замаскировать имеющиеся на покрытии дефекты. Однако если есть масляные пятна, их нужно заранее обезжирить, так как иначе не добиться хорошей адгезии (сцепляемости между собой разнородных материалов).
- Покраска — способ радикально изменить внешний вид помещения.
- Перекрашивать стены можно неограниченное количество раз.
- Существует большое разнообразие цветов и оттенков красок.
- Окрашивание своими руками доступно любому человеку, даже неспециалисту.
- Компоненты состава отличаются экологической чистотой, отсутствием аллергенов.
- Материал пропускает кислород, что позволяет стенам «дышать». Это обеспечивает нормальный микроклимат в помещении и нормальное состояние основы, из которой изготовлены стены.
Минусы окрашивания жидких обоев:
- Нанесение краски на жидкие обои меняет структуру поверхности. Материал теряет свою изначальную, мягкую и шелковистую, структуру, становится твердым и однообразным. Другими словами, теряется тот фактор, из-за которого их выбирали.
- Утрачивается не только оригинальная структура материала, но и первоначальная расцветка, всевозможные вкрапления и шелкография. В результате поверхность становится одноцветной, напоминающей декоративную штукатурку. Этот недостаток можно частично исправить, если специально распылять небольшое количество краски (тонким слоем). Такой способ окрашивания освежит поверхность, но без радикального изменения интерьера.
- При необходимости обои можно удалить, развести материал в воде и вновь нанести его на стену. Если же стены покрашены, повторно использовать жидкие обои не получится.
- Из-за высокой гигроскопичности материал не подходит для отделки влажных помещений (кухня, ванная комната и т. п.).
- Высокая стоимость.
Разновидности красок
Для покраски жидких обоев используют несколько видов лакокрасочных материалов:
- водоэмульсионные;
- силиконовые;
- акриловые;
- латексные;
- лаки.
Водоэмульсионные краски
Составы этого типа представляют собой раствор, где с водой смешивают разнообразные пигменты и полимеры. Водоэмульсионные составы всегда имеют белую основу, к которой добавляют пигментный наполнитель нужного цвета. Преимущество покраски жидких обоев водоэмульсионной краской — быстрое высыхание обработанной поверхности.
Акриловые краски
Составы на основе акрилатов образуют эластичную и прочную пленку, которая выполняет защитные функции. Акриловые покрытия отличаются надежностью и долговечностью. Недостаток акриловых красок в том, что состав долго сохнет.
Латексная
Краски этого типа образуют прочный и устойчивый к влаге слой. Обои хорошо переносят влажную уборку, в том числе даже попадание прямых струй воды. Существует множество пигментирующих наполнителей, которые придают латексной краске практически любой желаемый цвет.
Силиконовая
По своим эксплуатационным характеристикам силиконовые краски считаются лучшим выбором. Однако красить жидкие обои силиконовым составом — дорогое решение: такая краска стоит существенно дороже акриловой или даже латексной.
Лак
Лаковые составы следует применять с осторожностью, поскольку они отличаются значительным удельным весом. Чтобы не случилось отрыва материала от стены, лак на жидкие обои наносят очень тонким слоем.
Подготовка стен
Если заранее не подготовить помещение к покраске, стены и предметы интерьера неизбежно запачкаются краской. Перед окрашиванием поверхности рекомендуется осуществить ряд мероприятий:
- Убрать из комнаты мебель, бытовую технику и любые другие предметы, которые можно перенести. Слишком тяжелую мебель, которую сложно переместить в другое помещение, рекомендуется защитить полиэтиленовой пленкой.
- Снять наличники с проема двери. Окна, двери и плинтуса закрыть пленкой.
- Удалить декоративные элементы с электрофурнитуры. Гнезда розеток заклеить малярным скотчем.
Покраска
Окрашивание жидких обоев осуществляют в следующем порядке:
- Производят осмотр поверхности для выявления дефектов и их устранения.
- Очищают стены от грязи, пыли, масляных пятен.
- Если на поверхности обнаружены дефекты, зашпаклевывают их подходящим по цвету составом. Особенно важно точно подобрать цвет, если планируется нанесение прозрачного лака.
- Наносят на стену грунтовочный состав, что позволит дополнительно защитить поверхность и улучшить адгезивные характеристики.
- Размешивают краску в пластиковых емкостях (в которых обычно расфасован красящий состав).
- Наполняют краской малярный лоток.
- Обмокают в красителе валик. Удаляют излишки краски о выступ лотка.
- Наносят краску на жидкие обои. Движения должны быть попеременно горизонтальными и вертикальными. Важно получить равномерно окрашенную поверхность.
- Когда покрытие высохнет, наносят второй, а затем и третий слои.
- Труднодоступные места и стыки панелей с полом, потолком, дверьми и окнами дополнительно обрабатывают узкой кисточкой.
Особенности нанесения узоров и рисунков
Узоры и рисунки наносят после того, как высохли стены, ранее покрашенные в один цвет. Для придания поверхности разнообразия используют трафареты. Их можно изготовить своими руками или приобрести готовые формочки в строительных магазинах.
В домашних условиях трафареты можно изготовить из плотного картона. С помощью острого ножа удаляются те участки, на которые позднее будет нанесена краска. Трафарет накладывают на жидкие обои, после чего прокатывают рисунок валиком.
kraska.guru
Резиновая краска для авто: видео-инструкция по покраске
Помочь автомобилю выглядеть современнее может покраска машины резиновой краской, ведь внешний вид машины – это первое, на что обращают внимание окружающие люди. В распоряжении маляров большое количество различных видов внешнего тюнинга и авто можно украсить каким угодно способом, дело только в стоимости и затратах на работу. Недавно было модным наносить на кузов аэрографию – делать объемные красивые рисунки, но постепенно нанесение жидкой резины вытеснило другие малярные методы. Жидкий состав приобрести можно в различных малярных магазинах, а наноситься на поверхность он также, как и другая краска с помощью пульверизатора.
Резиновая краска
[contents h3 h4]
Покраска авто резиновой краской может проводиться в большинстве малярных мастерских, только изначально нужно уточнить есть ли в наличии у мастеров специальные сопла, через которые можно распылять резиновую краску. Резиновый состав слишком густой, поэтому сквозь стандартное сопла ей пройти не удастся, и маляр только испортит пульверизатор. Краска такого типа наноситься проще, чем обыкновенная и даже неопытный маляр способен справиться с такой работой. Плюс плавленой резины еще и в том, что она легко наноситься в труднодоступные места. При этом стоимость краски и трудозатрат маляра несопоставимы с типичным лакокрасочным покрытием.
Особенности
Резиновая краска для авто – это продукт современных технологий, который не только придает машине уникальный вид, но и защищает кузов от негативного влияния окружающей среды. Такое покрытие высокого качества способно сохранить свойства в диапазоне от -40 до +95 градусов Цельсия.
Резиновая краска обусловлена такими преимуществами: она удаляется с кузова машины без каких-либо проблему и после такой процедуры заводское покрытие кузова не пострадает. Однако если покрыть кузов сможет и просто маляр, то снятие лучше доверить знающему человеку. Многие маляры рекомендуют использовать жидкую резину как подложку под аэрографию – эффект от рисунка улучшается. Но когда рисунок основательно надоест, то не останется ничего другого кроме как удалят это дело с кузова машины.
Покраска автомобиля резиновой краской – это одно дело, а вот удалить совсем другое. Даже при желании маляр не сможет убрать с кузова рисунок не задев при этом резиновый слой, так что придется удалять аэрографию вместе с краской. Это долгий и трудоемкий процесс и если владелец снова захочет увидеть свою машину в резине, то придется красить автомобиль заново. В этом и есть плюс резины – с классического лакокрасочного покрытия удалить краску не получиться, а вместе с пластидипом получиться. К тому же если машина попадет в дорожно-транспортное происшествие, то остается возможность оперативно подправить аэрографию не снимая с кузова. А если рисунок пострадает ощутимо, то можно удалить старый слой, и краска для авто нанесется снова.
Окраска авто жидкой резиной обусловлена несколькими преимуществами и некоторые из них заключаются в присутствии в них полимерных включений и добавок, которые делают кузов устойчивее. Выделим такие характеристики жидкой резины:
- Высокая стойкость к ударам;
- Держит колебания температуры;
- Практически водонепроницаема и стойка к развитию коррозии;
- Не пропускает сквозь ультрафиолет;
- Безопасна для человеческого организма;
- Разрешается наносить на кузов без частичного демонтажа машины;
- Краска длиться три-четыре часа и высыхает за еще два часа.
Автомобильная резиновая краска наноситься как второй слой, поэтому кузов в итоге получает дополнительную защиту от внешнего воздействия. Важным моментом является то, что глянцевая жидкая резина никоим образом не влияет на аэродинамические свойства машины, поэтому об этом водителю заботиться не придется. Поэтому покрытие авто резиновой краской является таким популярным среди владельцев различных автомобилей. Существует еще одна приятная тонкость –
автомобильная краска такого типа не нуждается ни в каких подготовительных мероприятиях в плане доработки кузова. Даже стекла не нужно закрывать пленкой, особенно если маляр умеет красить, так как после покраски следы легко удаляется со стекла при этом резина никак не повреждает поверхность стекла.
Как проводится покраска
Перед тем, как начинается покраска авто жидкой резиной кузов тщательно вымывается с использованием синтетических моющих средств для машины.
Использование таких средств позволяет отмыть автомобиль, расщепит маслянистые пятна и химические отложения. За счет этого слой краски ляжет ровно и после того, как жидкая резина будет нанесена на кузов дефекты будут отсутствовать.
После этого кузов машин высушивается, и маляр визуально осматривает каждый сантиметр кузова. Если он заметит какие-либо дефекты или зачатки коррозии, то желательно удалить их с помощью шпаклевки и грунтовки, рихтовки кузова в серьезных случаях.
Шпаклевка автоПосле этих моментов начинается покраска резиновой краской. Если дефекты кузова отсутствуют, то кроме мойки никаких подготовительных мероприятий не требуется. Также нужно отметить, что резиновая покраска легко смывается с фар, стекло и внутренних деталей машины, поэтому полиэтиленовая пленка для защиты, как это встречается в классической версии лакокрасочного покрытия не требуется.
Чтобы правильно и качественно покрасить кузов понадобится оборудование для покраски жидкой резиной – краскопульт с вместительным баком и широким соплом. Стандартный краскопульт не подойдет, только испортиться он, краскопульт для жидкой резины можно приобрести в специальных магазинах. Также желательно перед покраской потренироваться на старых деталях от машины, чтобы в случае чего не испортить кузов машины. Нужно привыкнуть к тому, как следует подавать резиновую краску. Техника безопасности в этом случае такая же, как и в любом другом, хотя и токсичность жидкой резины крайне низка.
Подготовка материалов и окраска
Чтобы краска для автомобиля жидкая резина наносилась на кузов равномерно нужно смешивать растворитель с ней до образования правильной консистенции. Для этого краска разогревается на водяной бане до температуры +50 градусов. При этом учитывайте рекомендации производителя, которые нанесены на упаковку. Традиционно смешивают ингредиенты в пропорции 1.5 к 1 и мешают до правильной консистенции.
При покраске маляру следует держать краскопульт под углом в 90 градусов к поверхности кузова и приближаться к нему ближе, чем на 40 см. Чтобы равномерно окрашивать поверхность старайтесь двигать краскопульт не быстро и не медленно, чтобы слой ложился однородным и не образовывались потеки. Чтобы водоотталкивающее покрытие для автомобиля получалось равномерным полосы горизонтальной краски следует наносить слегка перекрывая одна другую, тогда цвет выйдет насыщенным.
Следует знать, что покраска машины в жидкую резину проводиться в два слоя, хотя если нужно добиться уникального цвета, то кладется и больше. Если хозяин желает получить матовый цвет машины, то родное лакокрасочное покрытие не удаляется. Имейте в виду, что каждый слой сушиться отдельно друг от друга и застывает до полного высыхания. Также категорические не рекомендуем прибегать к использованию фенов, лучше, чтобы слой краски высох естественным образом.
Выделим несколько советов, которые помогут новичкам получить хороший результат:
- Перед тем, как приступать к делу тщательно подготовьте инструмент и материал;
- Мойке машины следует уделить максимум внимания, счистить все пятна от химических отложений;
- Чтобы после покраски было меньше дел желательно застелить решетку радиатора, закрыть фары. Хотя если не хочется тратить на это время, то потом быстро смойте лишнее;
- Помните о тормозах. Если собираетесь красить колеса, то лучше снять с машины, иначе покрасите половину тормозных элементов;
- Наносите средство для блеска медленно и аккуратно, чтобы не повредить уже высохшую краску;
- Если появились небольшие подтеки, то не переживайте, они ветошью легко удаляются;
- Чтобы предварительно очистить поверхность небольших деталей можно использовать нож.
httpv://youtu.be/mHhYNwH-Pz0
На этом инструкция к покраске машины резиновой краской заканчивается. Советы опытных маляров в окрашивании кузова машин помогут вам добиться хороших результатов в этом непростом деле.
krasimavtomobil.ru