Погреб из контейнера 20 тонн – кран-балки, мостовые краны, козловые и консольные краны по низким ценам заказать производство кранов в Москве

Погреб из контейнера: как установить пластиковый подвал

Как известно, смекалка и опыт проектировщиков могут добавить много нового в историю строительства.  В частности, в обустройстве подземных помещений, как под домами, так и отдельно стоящими конструкциями.

Подвал и погреб, бункеры и другие сооружения делают из любой подходящей емкости – пластиковые кессоны, бетонные кольца для септиков, резервуары, вкопанные в землю и прочие.

Очень необычной стала идея сделать погреб из морского контейнера, рассчитанного на 5 тонн объема. Его 20-футовая длина отлично подходит и для обустройства подвала, и бункера, и погреба, как самой простой конструкции.

Последовательность работ по обустройству погреба из контейнера

Последовательность работ типовая, как и для других видов подземных помещений – роется котлован, подсыпается песок на 15 сантиметров, обклеивается гидроизоляция и пенопласт для утепления, снова засыпается песком и зарывается в землю.

Отсыпка делается грунтом или кладется бетонная плита перекрытия.

Подготовка участка к рытью котлована:

  • Определяется место для разгрузки плодородного слоя земли, и отдельно – грунта, которым будет делаться засыпка;
  • Колышками размечается участок, обозначая внешние углы фундамента. Важно проверять диагонали на ровность;
  • По низу ямы котлован делается немного шире, примерно на 1 метр. Использование спецтехники для рытья котлована существенно сократит время на постройку. Разметка для копания экскаватором делается именно по дну;
  • Экскаватор приезжает, как правило, с самосвалом, который будет отсыпать вынимаемую землю в сторону;
  • Рассыпчатая глина сверху вывозится за пределы участка, она не нужна. А дальше идет слой жирной глины, которым будет делаться засыпка, потому её нужно класть неподалеку;
  • В ходе работ проводят периодически замеры, проверяя сколько грунта будет нужно для засыпки.

Особенности обустройства погреба из контейнера

Теплоизоляция может быть и не очень толстой, поскольку всё тепло будет идти через пол, распложенный ниже глубины промерзания почвы. Заранее следует определить этот показатель, чтобы узнать на какую глубину копать котлован или траншею.

Необходимо сделать качественную вентиляцию, сделав её по простейшей приточно-вытяжной схеме. В противном случае, внутри контейнера будет возникать избыток влаги, и, в конце концов, сырость сделает его непригодным для использования.

За счет того, что контейнеры такого типа делаются из металла, необходимо приварить металлическую дверь, обустроив её особо прочными уплотнителями. Все стальные и железные элементы должны быть обработаны антикоррозийной защитой.

После монтажа контейнера и его засыпки можно сверху делать что угодно, даже заливать фундамент для наземного сооружения. Проблемным может стать вопрос выталкивания грунтом погреба из контейнера на поверхность в случае пучения или подъема грунтовых вод.

Поскольку основание контейнера находится ниже уровня промерзания грунта, стены его гладкие, а каркас обладает достаточной жесткостью, то при должном утеплении контейнер для погреба устоит давлению грунта.

Тогда можно будет смело заливать бетон для пола по грунту нижнего этажа постройки над таким необычным погребом.

Некоторые советуют под дном по центру сделать небольшой колодец-поглотитель, сделав углубление на полтора метра вниз до песчаного слоя.

На дно стелется геоткань и засыпается гравием. Такая дренажная система поможет отвести лишнюю воду, не давая ей застаиваться под погребом.

Также полезным является рекомендация по очистке контейнера от грязи и ржавчины перед монтажом, и обработка его гидроизоляцией. Оптимальным будет оклейка акваизолом (модификация стеклоткани). Чтобы заякорить конструкцию необходимо сделать специальные швеллера, через которые можно залить плиту снизу по всей площади.

Расчет ведется просто – объём грунта над плитой и контейнером должен быть на порядок выше, чем подъемная сила воды. Как правило, на один кубометр приходится одна тонна веса.

Погреб из контейнера может быть отличным подспорьем на приусадебном участке, экономя место в саду и в доме, и главное – на долгие годы.

Погреб из морского контейнера. Фермерское хозяйство Крыловых

Рейтинг автора

1

Написано статей

55

propodval.ru

Быстрый погреб из старого контейнера (+Фото)

Соседи с любопытством заглядывали во двор к Уэйну Мартину. Сначала они думали, что огромная яма, которую он выкопал ничто иное, как будущий бассейн.

Но со временем, когда уже были видны намётки Мартина его идея становилась понятной.

Люди не знали, что задумал этот умелец. Ему перепал по дешевке качественный транспортный контейнер, тогда Уэйн и загорелся идеей идеального подземного убежища.

Мужчина был стремился соорудить на его основе многофункциональное помещение, из которого, помимо всего прочего, у него будет прекрасный винный погреб.

Вот он, контейнер, с которого всё началось. Сначала Мартин установил в нём обычную дверь.

Уэйн постарался, чтобы глубина ямы была на 60 сантиметров больше, нежели высота контейнера.

Кроме того, внизу мужчина разместил 15-сантиметровый слой мелкого гравия.

Также Мартин позаботился и о колодезном насосе, проделав для него специальное отверстие.

На очереди были бетонные ступеньки, верхняя из которых располагалась на той же высоте, что и верхушка контейнера.

Теперь в дело пошли двутавровые балки. Они назначение было для поддержания крыши.

Поверх балок Уэйн разместил листы гофрированного металла.

Отверстие над входом Мартин окружил арматурой и шлакобетоном.

После всего он перешёл к устройством вентиляции.

Разобравшись с начинкой, Мартин залил всю конструкцию 15-сантиметровым слоем цемента.

После того, как цемент застыл, Уэйн убрал временные опоры.

Сверху мужчина положил слой хорошей почвы, позволяющей сажать растения.

Вот, что получилось в итоге. Наверняка, многим хотелось бы иметь такой винный погреб!

 

Источник: happy-day.org.in


Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку – ТОП о существующих экопоселениях, Родовых поместьях, их истории создания и все об экодомах вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке
Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

ecology.md

кран-балки, мостовые краны, козловые и консольные краны по низким ценам заказать производство кранов в Москве

Крановый завод, изготовление кран балок, козловых и консольных кранов!

 

Наш крановый завод имеет собственные разработки, что гарантирует минимальную цену и максимальное качество кранового оборудования. Если Вы нуждаетесь в грузоподъемных кранах от производителя, то Вы нашли то, что искали.

Производство кран балок

Мы используем самые современные технологии производства кранов (мостовых, кран балок, консольных и козловых). У нас Вы также можете прибрести крановые весы, системы радиоуправления краном, частотные преобразователи, мотор-редукторы, двигатели, ограничители грузоподъемности.

 

Проектирование, монтаж кранов, демонтаж кранов выполняются соответственно всем нормам и запросам, учитывая все пожелания заказчиков, их требования и особые условия производства. Наш крановый завод осуществляет производство кранов в две смены, что позволяет Вам получить Ваш кран в самые короткие сроки. Если Вам нужно качественное грузоподъемное оборудование без переплат посредникам – мы всегда к Вашим услугам.  Наш завод кранов производит изготовление кранов по новейшим разработкам в соответствии с ГОСТом РФ. 

 

Особенностью наших услуг является то, что мы оптимально подбираем для каждого заказа варианты мостовых кранов и грузоподъемного оборудования, опираясь на цену, качество, сроки работ и технические характеристики грузов.

 

Для нас нет невыполнимых задач, поскольку за нашими плечами – долгий опыт работ в сфере грузоподъемного оборудования. Нам присущи пунктуальность и педантичность, свойственная всем деловым людям. Наши кран балки на продажу отличаются качеством и хорошей ценой.

ramkran.ru

Какой контейнер выбрать для перевозки, 20 тонн или 40 футов?

 Предпринимателям, бизнес которых напрямую связан с доставкой и перевозкой грузов, очень важно выбрать самый экономичный, удобный и быстрый способ доставки груза. На сегодняшний день для транспортировки товаров можно воспользоваться любым видом транспорта: автомобильным,  морским, железнодорожным и воздушным. Но, как и сотню лет назад, наиболее дешевым и целесообразным видом транспорта является железнодорожный. Это относится и к перевозкам товаров внутри страны и к международным перевозкам. В последнее время при доставке грузов по железной дороге крупные торговые компании предпочитают пользоваться не вагонами, а контейнерами. Именно контейнеры  могут гарантировать, что весь товар будет доставлен точно на станцию назначения и в том же состоянии, в каком он находился перед отправкой, контейнер надежно защищает от любого внешнего воздействия. Очень часто для грузоперевозок используют контейнер 20 тонн (24 фута) и контейнер 30 тонн (40 футов). Предпочтение отдается тому виду контейнеров, который лучше всего подходит перевозимому грузу по объему и весу. Почему? В первую очередь это просто экономическая выгода. Во-вторых, вы можете на сто процентов быть уверены, что груз будет сохранен в любых условиях, за исключением неожиданных форс-мажорных обстоятельств, впрочем, присущим железнодорожному транспорту в меньшей мере, чем остальным вида транспорта. Железная дорога сможет легко перевезти ваш груз практически на любую дистанцию,  большие расстояния, не проблема. Немаловажно и то, что с помощью контейнеров можно легко перевозить практически любые товары: жидкости в таре, хрупкие грузы, грузы крупных и нестандартных размеров. Но главным достоинством контейнерных железнодорожных перевозок является то, что именно они позволяют транспортировать на большие дистанции грузы практически любого объема и веса.  На сегодняшний день наиболее часто используются контейнеры на 20 тонн (24 фута) и 30 тонн (40 футов). Работники транспортных компаний их называют – “двадцатки” и “сорокачи”. Разумеется, пользоваться этими контейнерами можно многократно. Кому-то может показаться, что наиболее разумным будет сразу использовать крупный контейнер 40 футов. С одной стороны это так, ведь именно он сможет вместить в себя действительно огромный объем (60 кубов и более) и вес груза (до 26 тонн). Но с другой стороны, столь большой контейнер, а точнее его перевозка по железной дороге, будет стоить весьма недешево. Поэтому если вам нужно перевезти сравнительно небольшой объем груза (до 30 кубов), будет правильнее использовать контейнер 24 фута (20 тонн). В противном же случае вы просто будете нерационально использовать транспортную единицу и тратить лишние средства на перевозку.  Конечно же, в любой транспортной компании знают о достоинствах тех или иных видов контейнеров, что позволяет быстро выбрать именно тот контейнер, которые лучше всего подходят к конкретной перевозке. Например, контейнер 40 футов (сорокач) легко сможет перевозить самые разные грузы большой массы и размера. Именно это позволяет значительно экономить расходы. Также стоит отметить, что благодаря большому весу этих контейнеров, они отличаются высокой устойчивостью, их практически невозможно опрокинуть, если только разговор не идет про форс-мажорные обстоятельства (например столкновение лоб в лоб грузовых составов). Кроме того эти контейнеры  имеют очень толстые и прочные стенки, что позволяет надежно защитить перевозимый груз. И поэтому, нет ничего странного в том, что многие крупные компании предпочитают пользоваться именно этими видами контейнеров. К тому же, после того, как такой контейнер выработает свой ресурс, его можно купить, и он станет  прекрасным местом для хранения огромного количества товаров.  Контейнер 20 тонн – это крупнотоннажная единица, которая также позволяет перевозить очень большое количество груза. Полезный объем такого контейнера составляет около 33- х кубических метров, что позволяет легко и без проблем транспортировать многие грузы, например, разного вида оборудование, детали машин, строительные товары, мебель. В ряде случаев именно этот вид контейнеров оказывается наиболее удобным для перевозки, так как он может перевозить довольно крупный груз, но при этом не настолько велик как контейнер 40 футов. Все эти факторы делают «двадцатку» весьма популярной в торговой среде, где нет необходимости перевозить грузы огромного веса и размера, как в промышленности.  Также следует заметить, что если вы действительно хотите, чтобы вашему грузу ничего не угрожало, стоит внимательно следить за техническим состоянием своих контейнеров. Все-таки они изготовлены из металла, который подвержен коррозии и ржавчине. Именно поэтому необходимо отслеживать любые повреждения. Это не только вмятины, полученные при неосторожной погрузке, но и простые царапины,  а также другие повреждения краски. Именно из-за поврежденной краски может начаться процесс коррозии, который негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках контейнеров.  Давайте подытожим, почему же многие грузоотправители предпочитают именно железнодорожные перевозки в контейнерах 24 фута и 40 футов? Первое, это стоимость, которая значительно ниже стоимости других типов перевозки. Второе, можно не волноваться о сохранности груза, прочный контейнер полностью защитит от любых повреждений и воздействия окружающей среды. Погодные условия никак не могут помешать доставке контейнера. Третье, можно легко осуществлять транспортировку любых грузов, в том числе крупногабаритных и относящихся к классу опасных. При погрузке и разгрузке за вашими контейнерами, как и любыми другими, следят опытные специалисты, которые не допустят механических повреждений контейнеров. Четвертое, в отличие от любых других видов транспорта, именно железнодорожный является самым надежным. Он не зависит от погодных условий или обстановки на дороге, ведь поезд просто стремится вперед, увлекая за собой состав, перевозящий ваш груз. Некоторые утверждают что сегодня, с развитием автомобилей, способных перевозить десятки тонн груза за раз, железнодорожный транспорт уйдет в прошлое, как ушли колесницы и кареты. В качестве аргумента они приводят тот факт, что автомобиль может доставить груз в любую точку города, а поезд, только до железнодорожной станции. Но здесь не стоит забывать о том, что поезд едет круглые сутки, а водителю грузовика время от времени необходимо отдыхать, что снижает общую скорость доставки. Кроме того, ни один автомобиль не сможет легко и быстро доставить в нужное место сотни тонн груза. Ну и конечно, в отличие от поезда, автомобиль может просто застрять в пробке, пробить колесо или не сумеет миновать занесенную снегом дорогу. Железнодорожный же транспорт не имеет подобных проблем. Контейнерные железнодорожные перевозки ещё на долгие, долгие годы останутся наиболее выгодным, удобным и простым способом доставки любых грузов.

 

Другие интересные статьи:

Контейнерная перевозка. Памятка клиента

Правила приема грузов к перевозке в контейнере

Типы и маркировка контейнеров

Крепление грузов в контейнерах

Перевозки ценных грузов

Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой

Контейнеры-максимальная эффективность перевозок

Сведения о грузе, необходимые для перевозки контейнера

Сколько на самом деле стоит перевозка груза в контейнере

Перевозки скоропортящихся грузов

Перевозка медицинского оборудования в контейнерах

Перевозки автомобилей по железной дороге

Упаковочные материалы, их виды и назначения в грузоперевозках

Как не ошибиться в выборе транспортной компании

Правила организации погрузочно-разгрузочных работ

Что нужно знать при выгрузке контейнера

Перевозки хрупких грузов контейнерах

Квартирный переезд по железной дороге

Отправить контейнер 20 тн из Москвы, отправить контейнеры 20 тонн из Москвы по России. Перевозка контейнер 20 футов из Москвы. 40 тонный контейнер. Контейнеры 40 футов. 20т контейнер.

trreg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *