Резино битумная мастика применение – Всё о битумных мастиках. Виды битумных мастик. Гидроизоляция битумными мастиками в Красноярске. ООО ПСК “Стевин”

Битумно-резиновая мастика

Изобретение относится к области дорожно-строительных материалов и может быть использовано в качестве мастики для ремонта дорожных и аэродромных покрытий. Изобретение касается битумно-резиновой мастики, включающей: дорожный битум БНД 60/90, резиновую крошку и пластифицирующую добавку из строительной извести и минерального порошка, отличающейся тем, что дополнительно содержит полимерную добавку из резинового термоэластопласта РТЭП при следующем соотношении компонентов, мас.%: битум БНД 60/90 68-78; резиновая крошка 9-13; резиновый термоэластопласт РТЭП 5-7. Пластифицирующая добавка при соотношении строительная известь минеральный порошок 3:7 8-12. Технический результат – поучение мастики с улучшенными физико-химическими показателями, а именно с пониженной температурой хрупкости, повышенной эластичностью и растяжимостью. 3 табл.

 

Изобретение относится к области дорожно-строительных материалов и может быть использовано в качестве мастики для ремонта дорожных и аэродромных покрытий, для заливки швов и трещин строительных конструкций и дорожных одежд.

Известна битумно-резиновая мастика (А.С. 937494 C09D 3/24, C08L 95/00), включающая битум, резиновую крошку и фильтр-прессную пыль сахарных заводов, при этом компоненты мастики берут в соотношении, мас.%: битум 58-84, резиновая крошка 8-18, фильтр-прессная пыль сахарных заводов 8-24. Указанная мастика имеет недостаточно низкую температуру хрупкости, а также повышенную температуру и продолжительность ее приготовления, при которой очень старится битум.

Известна мастика (А.С. 960209 C09D 3/24, C08L 95/00), включающая в качестве органического вяжущего, мас.%: нефтяной гудрон 58-80, резиновую крошку, 8-15, кубовые остатки синтетических жирных кислот 8-21, известь-пушонку 4-6. Однако указанная мастика имеет высокую температуру размягчения и недостаточно низкую температуру хрупкости.

Наиболее близкой по технической сущности является резино-битумная мастика, описанная в изобретении к патенту Российской Федерации (C08L 95/00, 17/00, RU 2209219), содержащая битум БНК 90/40, резиновую крошку, битумное сырье, эталонамин, при соотношении компонентов, мас.%: битум БНК 90/40 51,0-85,5, резиновая крошка 7,0-15,0, битумное сырье 7,0-30, эталонамин 0,5-4,0.

Недостатком указанной мастики является то, что для ее пригоовлеия используется очень вязкий не дорожный, а кровельный битум. Кроме того, указанная мастика имеет высокую температуру размягчения, что требует более длительного разогрева при ее использовании, а следовательно, в большей степени будет происходить старение материала, кроме того, мастика имеет не очень низкую температуру хрупкости и невысокую эластичность.

Задача изобретения – улучшение свойств дорожной мастики: растяжимости, эластичности, температур хрупкости и размягчения, и расширение номенклатуры мастик.

Сущность изобретения заключается в том, что битумно-резиновая мастика, включающая дорожный битум марки БНД 60/90, резиновую крошку и пластифицирующую добавку из строительной извести и минерального порошка, дополнительно содержит полимерную добавку из резинового термоэластопласта при следующем соотношении компонентов, мас.%:

Битум БНД 60/9068-78
Резиновая крошка9-13
Резиновый термоэластопласт РТЭП5-7
Пластифицирующая добавка при соотношении
строительная известь:минеральный порошок 3:78-12

Разработанная битумно-резиновая мастика позволяет использовать ее в дорожном и аэродромном строительстве для заливки швов и трещин дорожных покрытий и конструкций. При этом расширяется очень узкая номенклатура дорожных битумно-резиновых мастик. Приготовляемые мастики (таблица 1) имеют оптимальную температуру размягчения до 68-73°С, пониженную температуру хрупкости до минус 36-40°С, повышенную эластичность до 65-68%, и растяжимость до 13-18 см, сокращается время ее приготовления до максимально двух часов при температурах не выше 170°С, что уменьшает старение вяжущего в процессе его приготовления, улучшается пожаро- и экологическая безопасность.

Анализ известных технологических решений показал, что использование резиновой крошки и полимерных термоэластопластов в сочетании с минеральными наполнителями в битумных дорожных мастиках известно. Однако мастики, приготовленные с использованием таких материалов, отличаются менее отрицательной температурой хрупкости, более низкой эластичностью и растяжимостью, имеют повышенную температуру размягчения и приготовления, нередко пожаро- и экологически опасны и для приготовления требуют значительно больше времени.

Известно также использование в составе мастик резиновой крошки, добавок минерального характера (фильтр-прессная пыль сахарных заводов), включающих карбонатный наполнитель и строительную известь. Однако мастики, полученные с использованием подобных добавок, требуют более длительного их приготовления и при более высоких температурах. Следует также отметить очень узкий спектр битумных мастик, известных для использования в дорожном строительстве.

Применение разработанного состава битумно-резиновой мастики с использованием резиновой крошки в сочетании с резиновым термоэластопластом и минеральным пластификатором (минеральным порошком и строительной известью) обеспечивает битумно-резиновой мастике свойства, которые она проявляет в заявляемом решении, а именно мастика имеет пониженную температуру хрупкости и более оптимальную температуру размягчения, повышенные эластичность и растяжимость и сокращенное максимум до двух часов время ее приготовления при значительно невысоких температурах, при которых не так интенсивно протекают процессы старения битумного вяжущего, а также снижается пожаро- и экологическая безопасность. Введение резиновой крошки в состав битумного вяжущего позволяет осуществлять значительную экономию дорогостоящих полимерных материалов и значительно удешевлять модификацию вяжущего. В процессе перемешивания резиновой крошки с битумным вяжущим в присутствии пластифицирующей добавки, включающей строительную известь и минеральный порошок, происходит частичный распад набухшей резиновой крошки с образованием вязкой пастообразной массы.

Характеристика исходных материалов

1. Резиновая крошка – отход производства резинотехнических изделий. Крошка – вторично перерабатываемый полимер, в частности, скопившихся в больших количествах отходов использованных шин и покрышек. Диаметр частиц используемой резиновой крошки составляет до 0,5-0,9 мм.

2. Резиновый термоэластопласт РТЭП

Выпускается РТЭП научно-производственным предприятием ООО «ЮжДорНИИ» в г. Ростове-на-Дону.

Резиновый термоэластопласт РТЭП представляет собой гранулы черного цвета, сферовидной формы размером 2-6 мм. В его состав входят резино-полимерный материал, битумное вяжущее и антиоксидантаты. Описание РТЭП дано в ОДМ 218.3.001. – 2006 (Отраслевой дорожный методический документ) «Методические рекомендации по применению полимерно-дисперсного армирования асфальтобетонов с использованием резинового термоэластопласта РТЭП», изд. Федеральным дорожным агентством (Росавтодор). – М.: – 2006. с.28.

Модификатор обладает повышенной износо- и морозостойкостью, растворяется в углеводородах, битуме, хлороформе, четыреххлористом углероде и т.п. Вредных веществ не содержит.

Температура размягчения добавки не выше 140°С. Увеличение температуры размягчения и эластичности битума с 5-6-ти процентным содержанием добавки в битуме БНД 60/90 имеют соответственно значения: не менее 15% и эластичность не менее 40% при температуре 25°С (см. ОДМ 218.3.001-2006).

3. Битум. В таблице 2 представлены физико-механические показатели используемого в работе битума.

Таблица 2
Физико-механические показатели битума БНД 60/90
Наименование показателейНормы для битумов марки БНД 60/90Показатели пробы битума
Глубина проникания иглы, 0.1 мм, не менее
при 25°С61-9076
при 0°С2026
Растяжимость битума, см, не менее
при 25°С5582
при 0°С3.54,0
Температура размягчения битума, °С, не ниже4758,0
Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более55
Температура хрупкости, °С, не выше-15-17,0
Температура вспышки, °С, не ниже230261
Индекс пенетрацииот -1.0 до +1.0-0,66
Сцепление вяжущего со щебнем из гравияНе нормир.2
Интервал пластичностиНе нормир.65
Эластичность, %Не нормир.нет

4. Известь строительная

Известь строительная применялась воздушная, гидратная (гашеная), соответствующая требованиям ГОСТ 9179-77. В таблице 3 показатели ее свойств.

Таблица 3
Показатели свойств строительной извести
№№ п/пНаименование показателяНорма для известигидратной, мас.%
1Активная CaO+MgO260
2Содержание СО25
3Непогасившиеся зерна16

5. Минеральный порошок

В работе использовался неактивированный минеральный порошок со следующими физико-механическими характеристиками:

1. Зерновой состав, мас.%:

– мельче – 1.25 мм – 100

– мельче – 0.315 мм – 99.83

– мельче – 0.071 мм – 87.99

– пористость, об.% – 32.0

– набухание образцов из смеси порошка с битумом, об.% – 1.95

– показатель битумоемкости, г – 61.2

– влажность, мас.% – 0,36

– горная порода, фракция 10-20 мм – щебень известняк

– удельная эффективная активность естественных радионуклоидов, Бк/кг – 24,5, 1 класс.

Пример. Для экспериментальной проверки заявляемого состава были приготовлены 5 вариантов составов мастик. Приготовление мастик осуществлялось следующим способом. Резиновый термоэластопласт РТЭП вносился в лабораторный смеситель совместно с резиновой крошкой в разогретый до 170°С битум и полученная смесь перемешивалась в течение 1 часа. После этого вводится пластифицирующая добавка и приготовляемая мастика перемешивается дополнительно еще 20 минут.

В таблице 1 приведены результаты исследования физико-механических свойств полученной битумно-резиновой мастики. Представленные в таблице 1 результаты исследования показали, что разработанные составы и способ приготовления обеспечивают получение битумных мастик для ремонта дорожных и аэродромных покрытий, для заливки швов и трещин строительных конструкций и дорожных одежд. Приготовляемые мастики имеют пониженную температуру хрупкости (до – 40°С), повышается их эластичность (до 65-68%), растяжимость (13-18 см), сокращается время ее приготовления до 1,5 часа, улучшается пожаро- и экологическая безопасность. При этом расширяется очень узкая номенклатура битумно-резиновых мастик.

Битумно-резиновая мастика, включающая: дорожный битум БНД 60/90, резиновую крошку и пластифицирующую добавку из строительной извести и минерального порошка, отличающаяся тем, что дополнительно содержит полимерную добавку из резинового термоэластопласта РТЭП при следующем соотношении компонентов, мас.%:

Битум БНД 60/9068-78
Резиновая крошка9-13
Резиновый термоэластопласт РТЭП5-7
Пластифицирующая добавка при соотношении
строительная известь минеральный порошок 3:78-12

www.findpatent.ru

Применение – битумно-резиновая мастика – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Применение – битумно-резиновая мастика

Cтраница 1

Применение битумно-резиновых мастик требует обязательной защиты мастики от влияния атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Разделка мастичных блоков должна производиться в условиях, исключающих попадание в мастику земли или каких бы то ни было других посторонних включений. В противном случае прочное изоляционное покрытие получить не удается.  [1]

Применение битумно-резиновых мастик для изоляции нефтепродуктопроводов устанавливается нормативно-технической документацией.  [2]

В случае применения битумно-резиновых мастик при более низкой, чем указано в табл. 5.41, температуре ( но не ниже – 30 С) изоляционо-укладочные работы следует производить только по совмещенному методу. При этом трубопровод следует подогревать установками типа СТ до положительных температур, но не выше температур эксплуатации, указанных в табл. 5.41 для применяемой мастики.  [3]

Наряду с применением битумно-резиновых мастик в настоящее время применяются липкие поливинилхлоридные и полиэтиленовые пленки, наносимые на трубопроводы специальными намоточными машинами.  [4]

Изоляционное покрытие с применением битумно-резиновой мастики называется битумно-резиновым.  [5]

При отсутствии мастик заводского изготовления допускается применение битумно-резиновых мастик, приготовляемых на месте производства изоляционных работ.  [7]

ВНИИГазу совместно с ВНИИСТом предлагается разработать РД по применению битумно-резиновых мастик ( МБР-90, МБР-100) с армированием стеклохолстом на МГ диаметром 1020 – 1420 мм, включая горячие участки и подземные коммуникации КС.  [8]

В промышленных зданиях применяются главным образом рулонные кровли ( с применением битумных, дегтевых, дегте-битумных рулонных материалов), а также мастичные кровли ( с применением битумных, битумно-резиновых мастик и битумно-латексных эмульсий), армированных стекломатериалами.  [9]

Опыт строительства газопровода Игрим – – Серов говорит о том, что влияние сезонности на производство всех видов строительно-монтажных работ при прокладке магистральных трубопроводов в Западной Сибири, в частности в северных районах Тюменской области, может быть сведено до минимума при правильной организации строительства; производство изоляционно-укладочных работ требует в зимний период подогрева трубопровода, применения битумно-резиновой мастики зимнего состава и стеклохолста в качестве армирующего изоляционного покрытия, производство земляных работ возможно в течение всего года; сварочно-мон-тажные работы можно вести при температуре – 45 – 50 С без подогрева концов труб и применения асбестовых поясов, однако при обязательном использовании специальных переносных укрытий для сварщиков.  [10]

В качестве наполнителя в битум вводят 5 – 10 % резиновой крошки, представляющей собой продукт переработки утильных автопокрышек. Присутствие резиновой крошки улучшает упруго-пластические свойства покрытия и понижает температуру хрупкости композиции. За рубежом в битумные мастики добавляют неорганические наполнители, тальк, асбестовую и сланцевую муку, каолин и аналогичные минеральные порошки, не содержащие водорастворимых компонентов и устойчивые по отношению к химическим воздействиям. Поэтому при значительной массе трубопровода мастика выдавливается из-под нижней образующей трубы, хотя обертка из стеклохол-ста препятствует этому. В связи с этим установлен предельный диаметр трубопровода для применения битумно-резиновой мастики в 820 мм. Применение этой мастики ограничивается также температурой в 40 С. Кроме того, при повышенных температурах резко ускоряется процесс старения битума, что вызывает увеличение его хрупкости, водона-сыщения, снижение электрического сопротивления и адгезии к металлу.  [11]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Защитные мастики для авто

Защитные мастики для авто. Их место в самой грязи – на днище и в колесных арках машины. Их задача – продлить жизнь кузова. Могут ли они уберечь железо от песочно-каменной атаки?

Один из первых способов защиты металла от ржавчины придумали оружейники Древней Руси. Он назывался лужение. Кузнец раскалял клинок, температуру которого он определял на глазок по цвету разогретого металла и погружал его в льняное масло. Сталь покрывалась тонкой пленкой, которая отлично защищала от коррозии. Отсюда и пошло название «черная» или «вороненая» сталь.

В автосервисе обработать днище автомобиля мастикой могут с нарушением всех возможных правил. Кое как протерев кузов грязной тряпкой, его могут даже не попытаться, как это положено высушить. И давай малевать. Обычной кисточкой. Почистить от ржавчины? Ну это уже слишком, ведь под защитным слоем все равно не заметят.

Для обработки скрытых полостей нужен специальный жидкий состав, который проникает в недоступные щели. А чтобы грамотно обработать дверь, надо полностью снимать обшивку.

Осень. Самое время защитить кузов перед атакой реагентов. Железо любой машины дышит, краска трескается, под нее попадает вода и начинается коррозия. Сберечь железо помогает эластичный слой мастики.

Резино-битумная, битумно-полимерная и эпоксидная мастика. Какая из них эффективнее справляется со своей задачей. Проверить это можно, проведя опыт с использованием пескоструйной машины. Напор песчаной струи 9 атмосфер. Минута испытаний, как 20 тыс км пробега.

Резино-битумная мастика начинает рушиться через 4 минуты, а через 8 минут стирается полностью. В идеальных условиях такая мастика выдержит 80 тыс км пробега.

Битумно-полимерная мастика. Смесь битума с полимерами начала рушиться через 2 минуты, а через 5 стерлась полностью. В 2 раза быстрее по сравнению с резино-битумным составом. Если из-под колес будет вылетать только песок, то 40 тыс км полимерная мастика выдержит, в мороз она более эластична.

Мастика для авто на основе эпоксидных смол оказалась самая прочная. Начало разрушения через 7 минут, полное стирание через 15. Зато она, в отличие от битумных составов, боится ударов, при низких температурах становится хрупкой и может отслаиваться.

Ваш автомобиль оцинкован? Замечательно. Но антикоррозийная обработка, только грамотная, нужна и ему. Цинк – мягкий металл, а слой его тонкий. Песок и камни все равно доберутся до железа.

Любая мастика защищает машину, но только при одном условии: перед покрытием, кузов должен быть очищен от воды, ржавчины и грязи. Иначе от попавшей под мастику влаги металл сгниет. Обновлять защитный слой нужно раз в 2 года. Если все сделаете правильно, то существенно продлите жизнь своего автомобиля.

А что думаете вы об использовании мастики и антикоррозионной обработке в автосервисе? Оставляйте свои комментарии.

Рекомендации по эксплуатации и другие советы автолюбителям:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Резино-битумная мастика

 

Изобретение относится к области дорожно-строительных материалов и может быть использовано в качестве мастики для ремонта дорожных покрытий. Сущность изобретения заключается в том, что резино-битумная мастика, включающая битум, резиновую крошку, пластификатор, в качестве битума содержит битум марки БНК 90/40, в качестве пластификатора содержит битумное сырье и дополнительно этаноламин при следующем соотношении компонентов, мас.%: битум БНК – 90/40 51,0-85,5; резиновая крошка 7,0-15,0; битумное сырье 7,0-30,0; этаноламин 0,5-4,0. Изобретение позволяет расширить арсенал резино-битумных мастик и при этом увеличить эластичность мастики более чем в 2 раза и прочность при разрыве в 5 и более раз. 1 табл.

Изобретение относится к области дорожно-строительных материалов и может быть использовано в качестве мастики для ремонта дорожных покрытий.

Известна резино-битумная мастика, содержащая битум, резиновую крошку, агент вулканизации (ксантат или дитиокислота, или тиофенол, или дитиокарбамат, или тиурам) и дополнительно асбестовое волокно, см. Руденская И.М., Руденский А.В. Органические вяжущие для дорожного строительства. – М.: Транспорт, 1984 г., с. 188. Недостатком указанной мастики является использование в его составе дорогостоящих и вредных для здоровья компонентов агентов вулканизации и асбестового волокна. Наиболее близкой по технической сущности является резино-битумная мастика, содержащая битум, резиновую крошку, пластификатор, в качестве пластификатора она содержит каменноугольное масло и дополнительно асбестовый порошок и известняковый порошок при следующем соотношении компонентов, мас.%: Битум – 60-70 Резиновая крошка – 8-10 Пластификатор – каменноугольное масло – 8-10 Асбестовый порошок – 5-10 Известняковый порошок – 5-10 см. Руденская И. М., Руденский А.В. Органические вяжущие для дорожного строительства. – М.: Транспорт, 1984 г., с. 188. Известная резино-битумная мастика обладает недостаточной эластичностью и прочностью при разрыве. Кроме того, в состав композиции входит каменноугольное масло, являющееся дефицитным продуктом. Задачей изобретения является расширение арсенала резино-битумных мастик. Техническая задача решается тем, что резино-битумная мастика, включающая битум, резиновую крошку, пластификатор, в качестве битума содержит битум марки БНК 90/40, в качестве пластификатора содержит битумное сырье и дополнительно этаноламин при следующем соотношении компонентов, мас.%: Битум БНК 90/40 – 51,0-85,5 Резиновая крошка – 7,0-15,0 Битумное сырье – 7,0-30,0
Этаноламин – 0,5-4,0
Решение технической задачи позволяет расширить арсенал резино-битумных мастик и при этом увеличить эластичность мастики более чем в 2 раза и прочность при разрыве в 5 и более раз. Характеристика исходных материалов:
1. Битум марки БНК 90/40 (ГОСТ 9548-74) – кровельный покровный битум, получаемый при окислении остатков перегонки нефти со следующими основными характеристиками:
глубина проникания иглы (ГОСТ 11501-78) – 35-45 мм10-1;
температура размягчения (ГОСТ 11506-78) – 85-95oС;
температура хрупкости (ГОСТ 11507-78) – минус 20oС;
2. Битумное сырье (ТУ 0252-053-05766801-96 с изменениями 1,2,3) – утяжеленный мазут (полугудрон), представляющий собой кубовый продукт вакуумной перегонки мазута с условной вязкостью при 80oС не менее 20 сек и температурой вспышки в открытом тигле не ниже 240oС;
3. Резиновая крошка – продукт переработки отходов производства автопокрышек, камер, резинотехнических изделий и самих изношенных изделий, фракция до 1,5 мм;
4. Этаноламины – триэтаноламин технический (ТУ 6-02-916-79 с изменениями 1-5), диэтаноламин (ТУ 6-09-2652-91), моноэтаноламин технический (ТУ 6-02-915-84), активаторы процесса набухания и растворения резиновой крошки в битумном сырье и затем в битуме. Данное изобретение иллюстрируют следующие примеры конкретного выполнения. Пример 1. 513 г битума, 42 г резиновой крошки, 42 г битумного сырья и 3 г триэтаноламина (соотношение компонентов соответственно, мас.%: 85,5:7:7: 0,5) интенсивно перемешивают в лабораторном смесителе при температуре 180-200oС до образования однородной массы. Пример 2. 408 г битума, 60 г резиновой крошки, 120 г битумного сырья и 12 г триэтаноламина (соотношение компонентов соответственно, мас.%: 68:10: 20: 2) интенсивно перемешивают в лабораторном смесителе при температуре 180-200oС до образования однородной массы. Пример 3. 306 г битума, 90 г резиновой крошки, 180 г битумного сырья и 24 г триэтаноламина (соотношение компонентов соответственно, мас.%: 51:15: 30: 4) интенсивно перемешивают в лабораторном смесителе при температуре 180-200oС до образования однородной массы. Пример 4. 438 г битума, 60 г резиновой крошки, 90 г битумного сырья и 12 г диэтаноламина (соотношение компонентов соответственно, мас.%: 73:10:15:2) интенсивно перемешивают в лабораторном смесителе при температуре 180-200oС до образования однородной массы. Пример 5. 348 г битума, 60 г резиновой крошки, 180 г битумного сырья и 12 г моноэтаноламина (соотношение компонентов соответственно, мас.%: 58:10: 30: 2) интенсивно перемешивают в лабораторном смесителе при температуре 180-200oС до образования однородной массы. Пример 6. 348 г битума, 60 г резиновой крошки, 180 г битумного сырья и 12 г диэтаноламина (соотношение компонентов соответственно, мас.%: 58:10:30: 2) интенсивно перемешивают в лабораторном смесителе при температуре 180-200oС до образования однородной массы. Свойства резино-битумных мастик, полученных по примерам 1-6, оценивались следующими физико-механическими показателями:
– глубина проникания иглы, ГОСТ 11501-78 “Метод определения глубины проникания иглы”;
– температура размягчения, ГОСТ 11506-78 “Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару”;
– температура хрупкости, ГОСТ 11507-78 “Метод определения температуры хрупкости”;
– эластичность, ОСТ 218.010-98 “Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа СБС”;
– предел прочности при разрыве, ГОСТ 25945-87 “Материалы и изделия полимерные строительные герметизирующие нетвердеющие. Методы испытаний”. Результаты физико-механических испытаний резино-битумных мастик представлены в таблице. Из данных таблицы следует, что заявляемые составы мастик по технологическим свойствам соответствуют свойствам покровных битумов, но обладают повышенной эластичностью и прочностью при разрыве, хорошей морозостойкостью, что позволит повысить сопротивляемость ремонтных швов к воздействию динамических нагрузок при низких температурах. Таким образом, изобретение расширяет арсенал резино-битумных мастик, используемых для ремонта дорожных покрытий, причем заявляемый объект обладает более высокой эластичностью (в 2 и более раза) и более высокой прочностью при разрыве (в 5 и более раз) по сравнению с прототипом. Все компоненты резино-битумной мастики доступны, выпускаются отечественной промышленностью.


Формула изобретения

Резино-битумная мастика, включающая битум, резиновую крошку, пластификатор, отличающаяся тем, что в качестве битума она содержит битум БНК 90/40, в качестве пластификатора битумное сырье и дополнительно этаноламин при следующем соотношении компонентов, мас.%:
Битум БНК 90/40 – 51,0-85,5
Резиновая крошка – 7,0-15,0
Битумное сырье – 7,0-30,0
Этаноламин – 0,5-4,0у

РИСУНКИ

Рисунок 1

www.findpatent.ru

Резино-битумная мастика: цена, производство, характеристики

Резино-битумная мастика широко используется в различных областях, связанных со строительством и ремонтом. Она применяется для гидроизоляции металлических конструкций вкапываемых, подземных и наземных, например, трубопроводов. Она часто применяется для ремонта санузлов, балконов, бассейнов. Ее использование надежно защищает металлы от коррозии, а сама смесь не содержит вредных для здоровья растворителей.

Купить резино-битумную мастику можно для разных целей. Благодаря ей, можно выполнять изоляционные, фиксирующие, асфальтовые работы и антикоррозийные обработки.

По своему составу мастики разделяются на битумные, битумно-полимерные и резинобитумные. А по способу нанесения они делятся на холодные и горячие. Резино-битумная мастика наносится в горячем виде на чистую, сухую поверхность. Температура, до которой следует производить подогрев материала, составляет примерно 170 градусов. Нанесение можно выполнять шпателем, а толщина формируемого слоя должна быть примерно 2 миллиметра.

Процесс «схватывания» составляет, в среднем, около часа при температуре среды 20 градусов. Обычно требуется нанесение нескольких слоев. Общая высота нанесенных слоев должна быть около 10 миллиметров. Полностью высыхает резино-битумная мастика за 48 часов при температуре двадцать градусов и выше. Если температура окружающей среды менее 15 градусов, то выполнять работы с применением данного материала нежелательно.

При работе с резино-битумной мастикой необходимо соблюдать меры предосторожности. Во-первых, материал имеет достаточно высокую температуру при нанесении, а, во-вторых, в нагретом состоянии он моет выделять вредные для здоровья вещества. Поэтому помещения, в которых происходят работы с применением резино-битумной мастики, должны быть хорошо проветриваемы.

Мастика битумно-резиновая: цена и особенности применения

Если решается задача склеивания рулонных материалов, которые применяются для изоляции или монтажа, уместней использовать приклеивающие типы мастик. Но есть ряд тонкостей, которые касаются кровельных материалов на основе битума. Например, резино-битумная мастика хорошо подходит для склеивания рубероида или пергамина. В случае ограниченного финансирования или использования не самого долговечного материала можно применять дегтевые варианты.

При создании литой гидроизоляции лучше подойдет изоляционная мастика. Также она служит хорошим вяжущим материалом для создания плит.

Для обработки гидроизоляционных швов, а также на объектах, требующих высокого уровня качества защиты (гидротехнические объекты и сооружения) применяется битумно-минеральная разновидность горячей мастики, которая производится из такого же битума, в который вносится минеральный наполнитель. Массовая доля примесей может составлять от 30% до 64%. Количество добавок зависит от требований окружающих условий.

Если для выполнения ряда строительных и ремонтных задач требуется резино-битумная мастика, купить ее можно по доступной цене. Это материал отличается высокими технологическими свойствами при достаточно невысокой стоимости.

sintez-iv.ru

Резино битумная мастика для гидроизоляции — НефтеПромКомплект

Резино-битумная мастика горячего или холодного применения используется для гидроизоляции поверхностей различного типа: бетонных, деревянных, металлических и др. Это универсальный материал, который повсеместно используется в строительстве и ремонте. Подходит для антикоррозионной защиты автомобилей, с/х техники, другого оборудования.

Состав, свойства, преимущества

  • Мастика битумно-резиновая – это однородная масса вязкой консистенции, в состав которой входит нефтяной битум, полимеры, резиновая крошка и антикоррозионные добавки. Материал готов к применению, однако некоторые марки требуют предварительного нагрева до 65-75°C. Особенности этого изоляционного материала:
  • Высокая адгезия. Состав совместим с любыми основаниями, в том числе пористыми, и подходит для горизонтального и вертикального нанесения.
  • Защита от коррозии. Нанесенная на металлическую поверхность, мастика надежно защищает ее от воздействия воздуха и влаги.
  • Экономичность. Средний расход материала – 0,5 л/м².

Готовое покрытие имеет хорошую эластичность, поэтому не растрескивается при резких температурных перепадах. При соблюдении технологии нанесения материал сохраняет свои характеристики в широком диапазоне температур: от -30 до +130°C. Такие свойства позволяют применять его для обустройства кровель в качестве дополнительной изоляции при укладке рулонных материалов.

Мы предлагаем купить мастику резино-битумную по разумной цене с доставкой по Екатеринбургу, Новосибирску и в другие города России. Доступны составы МБР с различной температурой размягчения по стандартам ГОСТ. Работаем с розничными и оптовыми клиентами. Подробнее об ассортименте мастик вам расскажут менеджеры компании.

Применение

Перед нанесением на рабочую поверхность, ее очищают от грязи и пыли. В случае антикоррозийной обработки, поверхность желательно также обезжирить любым доступным составом. Полимерную мастику необходимо перемешать. Если она выглядит слишком густой, в качестве разбавителя можно применить бензин или уайт-спирит. Наносить следует при помощи ворсовой кисти или валика плавными движениями. После высыхания плохо обработанные участки поверхности необходимо покрыть дополнительным слоем.

Особое внимание следует уделять пожарной безопасности при проведении работ. Резинобитум имеет склонность к воспламенению!!!

npk196.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *