Шумоизоляционный герметик – акустический звукоизоляционный материал, виброакустический и шумоизоляционный герметик «Вибросил»

Герметик звукоизоляционный Soundguard Seal 5000 мл, цена

Герметик звукоизоляционный Soundguard Seal 5000 мл   Герметик звукоизоляционный Soundguard Seal 5000 мл - акриловый высокоэластичный герметик предназначенный для заполнения швов, стыков, трещин, отверстий, строительных дефектов и недемпфированных связей в звукоизоляционных конструкциях. Обладает наилучшими виброизолирующими свойствами и применяется для ослабления уровня передачи вибрации и звуковых колебаний, выполняя функцию эластичного вибродемпфирующего слоя. Имеет превосходную…

Читать далее
Звукоизоляция ?

Звукоизоляция - снижение уровня шума, проникающего в помещения извне. Количественная мера звукоизоляции ограждающих конструкций выражается в децибелах.

Да
Материал назначения ?

Материал на который можно наносить раствор.

Дерево, Бетон, Кирпич, Металл, Пластик, Стекло
Основа ?

В зависимости от используемого вещества для основы бывают силиконовые, акриловые, полиуретановые, каучуковые, битумные, полимерные, силикатные и другие.

Акриловая
Термоустойчивость ?

Устойчивость к высоким температурам без потери эксплуатационных свойств.

-40 - +80 C

www.isolux.ru

Звукоизоляционный герметик Titebond Acoustical Sealant

Что такое Titebond Acoustical Sealant

Это не горючий материал, на основе акрилового латекса, специально созданный для уменьшения передачи звуковых колебаний через стены и перегородки. Акустический герметик, являясь частью направления GREENchoice, выполнен по экологически чистой технологии, значительно уменьшающей влияние вредных составных частей и включений в составе.

Область применения звукоизоляционного герметика

Его основной функцией является достижение и поддержание определенного значения STC (класса передачи звуковых колебаний) в проектируемых системах.

Герметик остается постоянно гибким, имеет хорошее сцепление с деревянными или металлическими стойками, бетоном, сухой штукатуркой и большинством строительных материалов. Он обладает уникальной формулой, которая не позволяет герметику затвердеть, герметик не оставляет пятен и не проникает сквозь материалы. Герметик используется для применения в закрытых пространствах, швах по периметру, в направляющих для роликов на полу и  потолке,  в распределительных шкафах, коробках, выключателях и т.л., расположенных на стенах и перегородках из гипсокартона, фанеры, и в других местах, где требуется ослабить уровень передачи звука.

Преимущества применения продукта:

  • Улучшает значения класса передачи звука, звуковое качество внутренних и внешних конструкций;
  • уплотняет воздушные зазоры между полом и листами на перегородках;
  • заделывает трещины;
  • уменьшает дребезжание, дрожание и т.п. в листах гипсокартона;
  • идеален для уплотнения задней поверхности отделочных элементов.

Физические свойства Titebond Acoustical Sealant

Основа: акриловый полимер
Расчетный VOC (количество органических
Состояние: мастика средней вязкости летучих компонентов): 42 г/л (2%)
Цвет: белый
Стабильность циклов замерзание/оттайка: стабилен
Сухой остаток: 80%
Вязкость: 170 000 мПа*с
pH: 7,0 – 8,0

Срок годности: 24 месяца в заводской упаковке при 23°С

Указания по применению звукоизоляционного герметика

Температура применения: 5…49°С
Температура эксплуатации: -29…65°С
Метод нанесения: при помощи строительного пистолета
Рабочее время (при диаметре колбаски 6 мм): 10 – 15 мин.
Требования к поверхностям: должны быть чистыми сухими, без масел, грязи и других материалов, ухудшающих адгезию.
Очистка: не застывший герметик очищается водой, высохший – механически.

Ограничения

Не применяется, если в течение 12 часов ожидается дождь. Не рекомендуется применять при постоянной влажности или ниже уровня воды. Оптимально хранить при температуре выше 5°С.

Внимание!

Может вызвать раздражение глаз и кожи. Содержит минеральные спирты. Не допускать контакта со слизистой оболочкой глаз и продолжительного контакта с кожей. Первая помощь: при проглатывании не вызывать рвоты, обратиться к врачу. При попадание в глаза промывать их в течение 15 мин проточной водой. При контакте с кожей промыть ее водой с мылом, обратиться к врачу, если раздражение продолжается.

Особенности звукоизоляционного герметика

— Экологически безопасный

— Устраняет передачу звука, заполняет воздушные зазоры

— Улучшает значение STC, улучшает качество звука

— Заполняет трещины и устраняет вибрацию в листах гипсокартона

— Стойкость к плесени

— Легко наносится за один проход

— Легко очищается водой, пока не застыл

— Упаковка изготовлена из повторно используемых материалов.

Фасовка

артикул

фасовка

шт./кор

2892

858 мл.

12

www.etnotrade.ru

BMW 5 series Touring 2,5д чип в м паке › Бортжурнал › Приклеиваем на место шумоизоляцию дверей, новым герметиком

Полный размер

Не так давно мной был приобретён Бутиловый шнур(герметик) АБРО www.drive2.ru/l/479643256993349657/
Пришло время собирать двери, всем владельцам е39 известна проблема с затеканием воды в салон в сильный дождь из-за отклеившейся шумоизоляции дверей, со временем заводской герметик дубеет и шумка отклеивается.Было принято решение герметик заменить.

Самое сложное и долгое занятие, это оторвать, срезать, выщипать старый герметик, чем я только это не делал, пока не пришла идея, это я скатал небольшой шарик, приклеивал его на тот герметик который нужно оторвать и резким движением выдёргивал, шарик становился больше и делать это становилось быстрее.
Новый герметик на ощупь на порядок мягче и более липкий.
После того как оторвал весь герметик, поверхности обезжирил.остатки старого немного разъел обезжириватель, и получилось что-то вроде праймера.
Наклеил шнур на двери, кстати, немного растягивал, толстоват он.От двух бабин герметика у меня осталось примерно 2метра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 304 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция. Выбор по спектру поглощения — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Доброго всем, нетяжелого понедельника!

Довольно давно меня занимает вопрос выбора шумоизоляции. Конкретно — какой материал использовать при аудиоподготовке передних дверей и почему именно его. Если ответов на первую часть вопросов в свободном поиске находится много, то ответов на вторую часть мне не попалось

В свободном поиске в сети мне не встретилось данных с указанием на каких частотах тот или иной материал лучше. В связи с этим решил сделать измерения частотных свойств различных материалов самостоятельно

Собрал небольшой стенд

Полный размер

Акустический выход нубука подключен на AUX вход магнитолы, на правый выходной канал подключен динамик в ящике, микрофон подключен на микрофонный вход нубука

Методика измерения. Снял исходную АЧХ стенда (красный график), подсунул SpectraPlus только что снятую АЧХ вместо файла коррекции и снял скорректированную АЧХ системы (лиловый график)

Полный размер

Далее ничего не меняя в настройках укрывал источник звука (мидбасик в ящике) листом тестируемого материала, прижимал материал фанерным кольцом и снимал АЧХ

Хочу отметить что использованная методика не позволяет отделить поглощение звука от отражения звука — определяется снижение уровня громкости на микрофоне на той или иной частоте по сравнению с ранее измеренным, а откуда оно взялось (поглощение или отражение) не определяется. Сильная неравномерность снятых характеристик. а так же подъем графиков выше нуля скорее всего обусловлена отражением звука, т.к. безэховой камеры у меня нет.

Результаты измерений

Виброизолирующие материалы:

Герметик бутилкаучуковый 2 мм

Внешний вид

Полный размер

Спектр

Полный размер

Рабочий диапазон от 600 Гц и выше. Среднее снижение шума в рабочем диапазоне примерно -15 Дб. Максимальное снижение -30 Дб на частоте 4,5 кГц

Вибра STP Aero 2 мм

Внешний вид

Полный размер

Спектр

Полный размер

Рабочий диапазон от 600 Гц и выше. Среднее снижение шума в рабочем диапазоне примерно -15 Дб. Максимальное снижение -31 Дб на частоте 8 кГц

Вибра Bimast bomb premium 4 мм

Внешний вид

Полный размер

Спектр

Полный размер

Рабочий диапазон от самого низа до 100 Гц и от 400 Гц и выше. Среднее снижение шума в рабочем диапазоне примерно -20 Дб. Максимальное снижение -41 Дб на частоте 4,3 кГц

Шумопоглощающие материалы:

Шумофф комфорт 4 мм

Внешний вид

Полный размер

Спектр

Полный размер

Рабочий диапазон от 70 Гц и выше. Среднее снижение шума в рабочем диапазоне примерно -15 Дб. Максимальное снижение -34 Дб на частоте 3,8 кГц и 4,2 кГц

Изолон 8 мм

Внешний вид

Полный размер

Спектр

Полный размер

Рабочий диапазон от 70 Гц и выше. Среднее снижение шума в рабочем диапазоне примерно -15 Дб. Максимальное снижение -34 Дб на частоте 3,8 кГц и 4,2 кГц

Войлок акустический 10 мм

Внешний вид

Полный размер

Спектр

Полный размер

Рабочий диапазон от 70 Гц и выше. Среднее снижение шума в рабочем диапазоне до 1 кГц примерно -20 Дб, свыше 1 кГц примерно -35 Дб. Максимальное снижение -45 Дб на частоте 7,5 кГц

STP Бипласт Premium 15 мм

Внешний вид

Полный размер

Спектр

Полный размер

Рабочий диапазон от 60 Гц и выше. Среднее снижение шума в рабочем диапазоне до 600 Гц примерно -20 Дб, свыше 600 Гц примерно -40 Дб. Максимальное снижение -50 Дб на частоте 4,8 кГц

Из протестированных материалов наилучшие показатели по ширине спектра поглощения и по средней и наибольшей величине поглощения показал материал STP Бипласт Premium 15 мм

А теперь неожиданности:

Теплоизоляция K-flex 10 мм

Внешний вид

Полный размер

Спектр

Полный размер

Рабочий диапазон от 60 Гц и выше. Среднее снижение шума в рабочем диапазоне до 600 Гц примерно -20 Дб, свыше 600 Гц примерно -40 Дб. Максимальное снижение -50 Дб на частоте 3,1 кГц.

Неожиданность в том что материал, позиционируемый как ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ для труб показывает результаты по шумоизоляции на уровне лучшего материала по моему тесту

Изолон на герметике 4 мм

Внешний вид

Полный размер

Спектр

Полный размер

Рабочий диапазон от 75 Гц и выше. Среднее снижение шума в рабочем диапазоне до 600 Гц примерно -20 Дб, свыше 600 Гц примерно -40 Дб. Максимальное снижение -58 Дб на частоте 4,2 кГц

Неожиданность в том что изолон на герметике при толщине материала 4 мм показал удивительно высокий результат по снижению уровня шума. К тому же он довольно дешевый

Выводы:

1. Из имеющихся у меня в наличии материалов наилучшими «задерживающими звук» свойствами обладают STP Бипласт Premium 15 мм и Изолон на герметике 4 мм

2. Материалы для виброизоляции помимо своих основных свойств снижать вибрации панелей на которые они наклеены, дополнительно имеют свойства поглощать / отражать звук

3. Из имеющихся материалов наиболее низкочастотный спектр имеет вибра Bimast bomb premium 4 мм

4. Снятые мной спектры поглощения виброматериалов 2 мм (герметик бутилкаучуковый, Vikar и STP Aero) очень близки друг к другу, т.е. свойства не пропускать звук у этих материалов близки. Нужно отметить что спектры я снимал при температуре +15 градусов. STP Aero при этой температуре более жесткий материал и скорее всего его свойства при более высоких температурах сохранятся, а другие материалы размягчатся.

5. Спектр материала изолон на герметике 4 мм широкий, величина снижения звука значительная, цена невелика, но есть существенный минус для автомобильного использования — это упругость материала. Т.е. хорошо оклеить этим материалом возможно только плоские поверхности. Дополнительный минус — это слабые клеящие свойства герметика. На изогнутых поверхностях материал отлипает, при наклейке на потолок материал отлипает. Кроме того, сжимаемость этого материала, как и любого изолона, слабая.

Основной вывод для которого собственно и был затеян тест

Поскольку двери я планирую обрабатывать "с фанатизмом", то для оклейки внутренней филенки двери я выберу Bimast bomb premium 4 мм, а для оклейки карты двери бутерброд STP Aero 2 мм, Шумофф комфорт 4 мм и STP Бипласт Premium 15 мм

P.S. Все проведенные тесты показывают каким образом протестированные материалы оказывают влияние на АКУСТИЧЕСКИЙ шум, влияние на СТРУКТУРНЫЙ шум показанные спектры не отражают.

Поясню на примере: Когда колесо катится по асфальту, создается шум микропрофиля покрытия. Этот шум распространяется:
— АКУСТИЧЕСКИ, т.е. "по воздуху" и частично проникает через конструкции автомобиля в салон (как правило ослабляясь при этом)
— СТРУКТУРНО, т.е. "по конструкциям автомобиля" (через шину и диск на ступицу, далее по стойке и пружине через опорный подшипник на кузов), по кузову шум проникает в салон и может "вылезти" в акустическом виде на какой-то из панелей

Проведенный тест не показывает каким образом можно противостоять распространению и / или снижению уровня шума в салоне авто, попавшего туда в виде структурного шума

Удачи нам всем!

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о