Шумоизоляция фольгированная – Фольгированная шумоизоляция – цены на работы по устройству современной фольгированной звукоизоляции в доме, квартире

Содержание

Лада 2107 Аццкая колесница › Бортжурнал › Бюджетная шумоизоляция Часть 3 — Изолон

Так как основной упор всей шумки на моей машине делался именно на снижения бюджета проекта, в качестве основного звукоизоляционного материала был выбран изолон (пенофол, экофол), то есть фольгированный пенополиэтилен. Опять же, данный материал, хоть и дешевле самоклеющегося сплэна для авто, но тем не менее он не предназначен именно для шумоизоляции, хоть и выполняет эту роль. Почему именно изолон? Потому что в довесок к шумам, в моей машине было еще и чертовски холодно. Она остывала буквально за считанные минуты зимой, именно это и побудило меня сделать шумо-теплоизоляцию. А изолон как ничто лучше держит тепло.
Клеить изолон на Унифлекс — не такая уж и легкая задача. Сначала я хотел клеить на клей, но затем передумал, так как потом будет вонять этим клеем в машине. К тому же после шумки у меня осталось 2 банки битумной мастики “Кордон” (хотел изначально только мастикой изолировать), на которую и было решено наклеить изолон.

Кордон


Кордон намного более густой и тягучий, чем та мастика, которую я применил на первом слое. Тут видимо еще и применяемый растворитель совсем другой. После промазки мастикой по Унифлексу салон приобрел такой вид:

Кордон и кузов


Кордон и кузов


Изолон применял несколько видов: 4мм обычный изолон, 3мм пенополиэтилен (синий) и 8мм самоклеющийся изолон для обклейки арок и коробки.

Изолон


Подождав несколько минут, я принялся приклеивать изолон. Так как сначала я проклеил багажник под девизом “не жалко”, то опыт уже какой-никакой появился. В итоге салон и багажник приобрели такой вид:

Салон


Салон сзади


Багажник


По ощущениям звук удара по проклеенным поверхностям стал еще более глухим. Пока что есть сомнения по поводу возможности высыхания мастики под изолоном. Честно говоря страшновато, что может вообще не засохнуть и в салоне будет очень долго вонять мастикой. Буду надеяться, что такого не будет.
Все это здорово, но непосредственно от шума спасать будет слабо, да еще и в довесок я выкинул с пола стандартную шумку по причине ее сгнивания. Так как ничего другого я не нашел, я купил для следующего слоя тряпки, которые идут на мытье полов. Они сделаны в основном из ваты, поэтому от шума должны защищать не хуже стандартной шумки.

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Тёмная кошка › Бортжурнал › Шумоизоляция из строительного утеплителя ( Фольгоизолона)Hand Made

Первый слой на дверь. Ставил небольшими кусочками промазав их мастикой.

Второй слой наложил также на первый слой хорошьнько промазав битумной мастикой.

Как и писал ранее очень грязная работа.

Последний штрих.И левая дверь практически готова.

Решил зашумить свою Ксюшку. Для этого использую Битумную мастику и строительный изолон. Потратился только на мастику 120 р. Изолон был дома.Очень грязная работа.Благо купил на днях в Ашане тюбик Рукомоя отлично снял весь битум с рук.Пока зашумил передние двери.Реально уже потише в салоне. Не привычно что шум идет где то сзади.В планах зашумить задние двери, багажник, полы, и потолок все таким же способом.

Вот этот вот крем купил в Ашане. Цену не помню в районе 40 р.Результатом доволен.

Сделал выкройку из полиэтилена который был под картами.

Цена вопроса: 120 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Logan “Разрывая землю” › Бортжурнал › Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля Renault Logan

Перед установкой новой акустики решил зашумо — и виброизолировать автомобиль.
Ну, сообственно говоря, также снизить уровень шума в салоне из вне.

Для этого мне понадобилось:
Материал: вибропласт STP Стандартпласт (2-4мм) — 17 листов (0.6 х 0.8 м), самоклеющийся пенофол (5-10мм2), ножницы, канцелярский нож, тряпки, фен строительный, обезжириватель. Скотч алюминиевый.

также набор ключей для разборки салона.

самоклеющийся пенофол


не пугайтесь)), этот рулон не весь уходит на машину. просто было местечко где его достать похаляве))))


одна сторона фольгированная, другая клеющаяся


также он прекрасно держит тепло

На рынке очень много разных материалов по аналогии пенофолу: сплен, изолан и др.

вибропласт STP 4мм


вибропласт

Ну и конечно человек который мог бы помочь: мой друг Ден.

На все ушло 2 дня работы.

Сначало начали с салона: снятие сидений, уплотнителей дверей, всей пластмассы в салоне. Далее был снят ковролин. Разбиралось все до железа!
Когда разбираешь, главное запомнить где какая пластмаска стояла, а то когда мы все собрали обратно несколько шпенек осталось)).

Когда все разобрано обезжириваем железо.

Ну сообственно далее и начинается процесс обклейки машины.

Первым делом клеили вибропласт в некоторых местах 4мм брали листы, в некоторых 2мм (тонкий вибропласт более эластичный — подходит для изогнутых поверхнойстей, потолще на ровных. Сначало нагревали железо, потом вибропласт, клеили и достаточно сильно разглаживали тряпками. Чем сильнее все разгладишь, тем ээфекта будет больше.

Потом 2-м слоем был приклеен Пенофол тоже разной толщиной, (от 5 до 10мм толщиной), (одна сторона у этого материала фольгированная, другая самоклеющаяся). — также разглаживая.

Все швы заклеивали скотчем алюминиевым.

Т.о. образом был проклеен салон, багажник, крылья снутри, крышка багажника.

Сложнее всего было обклеить крышу авто — проблемы возникли со снятием солнцезащитных козырьков.

крыша


кстати, крыша частично с завода была обклеена вибропластом


салон


он же


он же


он же

обклеивая заднюю полку, заодно решил вырезать отверстия под блины: имея под рукой лобзик и трафарет для динамиков труда не составит эт сделать


да и динамики плотненько потом сели, соприкосновение с металлической полкой стало отсутствовать

обклейка багажника


крылья снутри тоже обклеены, на фото просто обшивку уже поставил


он же


он же

обклейка крышки багажника было неотъемлемой частью, т.к. от саба багажник просто разрывался


теперь все идеально, правдо изначально переборщил с обклейкой, багажник сам закрывался из-за увеличенного веса (кг на 6 потяжелел)

Проблемки еще возникали при обратной сборке обшивки, пластмассы т.к. в некоторых местах слой достигал толщиной около 15мм.

В процессе идет еще обклейка дверей)).

Итог: вес машины прибавился на 50-60 кг. шум снизился намного, звук в машине стал объемным, вибрации от саба тож свели к минимуму. Если постучать по обклеиному железу снаружи, то раньше был звонкий звук, а сейчас тупой и глухой. Когда идет дождь то даже не слышно как капли ударяются о крышу.

Продолжение следует…

Извиняюсь за плохое качество некоторых фото. снимал на телефон(.

www.drive2.ru

Фольгоизол: применение в строительстве, характеристики

Теплоизоляционные материалы сегодня применяются абсолютно в каждом доме. В связи с этим производители регулярно выпускают современные материалы, которые будут отвечать всем техническим требованиям.

Места применения фольгоизола.

Сегодня достаточно большой популярностью пользуется новинка — фольгоизол, фольгированный изолоном. Фольгоизол применяется сегодня во многих сферах, но чаще всего в строительной и машиностроительной отрасли. Этот материал относится к отражающей теплоизоляции. Фольгоизол сегодня производится в 2-х вариантах:

  1. Фольгированный изолон НПЭ. Эта разновидность может быть самоклеящейся и несамоклеящейся. Может быть разной плотности и толщины.
  2. Фольгированный изолон ППЭ.

Для максимально удобного использования фольгоизол выпускается в виде листов, рукавов или свернутых рулонов. Изолон имеет мягкую пористую структуру.

Технические характеристики использования фольгоизола

Типовая структура фольгоизола.

Для производства фольгоизола применяется вспененный полиэтилен, для увеличения изоляционных качеств этот материал с 1-2 сторон может быть покрыт металлизированной полипропиленовой пленкой. Второй вариант производства заключается в использовании полиэтилена вспененного и дополнительных слоев алюминиевой полированной фольги. В этом изоляционном материале одновременно сочетается легкость и прочность на разрыв.

  1. Основные технические качества фольгоизола обусловлены использованием вспененного полиэтилена, который сегодня известен отличный теплоизоляционный материал.
  2. Структура вспененного полиэтилена полностью предотвращает прохождение влаги. Кроме того, что этот материал сохраняет тепло, он также обладает высокими звукоизоляционными качествами. Изготовлен вспененный полиэтилен из нетоксичных составляющих, даже при нагревании он не выделят вредные для здоровья человека токсины. Поэтому его можно применять для внутренней теплоизоляции помещения.
  3. Для повышения технических качеств вспененный полиэтилен покрывается алюминиевой фольгой. Для того чтобы не повредить достаточно хрупкий материал — фольгу, ее покрывают защитным слоем полипропиленовой пленки. Эта пленка характеризуется очень высокой прочностью, она устойчива к различным воздействиям щелочей и кислот. Полипропиленовая пленка защищает фольгу от механических воздействий и такого процесса, как окисление.

Фольгоизол имеет значительные отличия от других теплоизоляционных материалов. Основное отличие заключается в его отражающих свойствах. Именно благодаря этому потеря тепла сводится к минимуму. Препятствует прохождению тепла и сам вспененный полиэтилен.

Вернуться к оглавлению

Основные свойства фольгоизола

Схема утепления фольгоизолом деревянного дома.

  1. Применение в качестве изоляционного материала для межэтажных перекрытий.
  2. Звуковая изоляция против ударного шума.
  3. Высокая мягкость и эластичность.
  4. Очень маленький вес.
  5. Длительный срок эксплуатации.
  6. Высокая стойкость к различным химическим воздействиям.
  7. Не подвержен воздействию грибков и микроорганизмов.
  8. Полное отсутствие водопоглощения.
  9. Разная толщина материала, что позволяет подобрать необходимую толщину для определенной цели.
  10. Высокие показатели пароизоляцию.
  11. Экологичность.
  12. Максимальная простота в эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Фольгоизол: применение в разных сферах

Схема пола с гидро- и пароизоляцией.

Фольгированный изолон применяется во многих сферах современной жизни:

  • машиностроение — используется для шумо- и теплоизоляции салонов автомобилей;
  • строительство — изоляция различных конструкций, поверхностей, перекрытий;
  • кораблестроение — изготовление спасательных жилетов, сооружение заградительных бонов;
  • медицина — упаковка оборудования;
  • спорт и туризм — создания элементов спортивного инвентаря, экипировки, ковриков;
  • упаковка различных материалов, приборов, посуды.

Вернуться к оглавлению

Применение фольгоизола в строительстве

Вернуться к оглавлению

Теплоизоляция бетонных перекрытий

Гидроизоляция фундамента при помощи фольгоизола.

Если квартира расположен на 1-ом этаже, непосредственно над подвалом, либо в частном доме есть вентилируемый подвал, очень важно сделать теплоизоляцию. Для этого на пол необходимо уложить слой изолона. Кроме того, фольгоизол будет поглощать шум от ходьбы, падения предметов на пол. Изолон может быть использован в качестве основы для сухой стяжки или выполнить функцию подложки под напольное покрытие. В таком случае необходимо правильно подобрать толщину материала.

Вернуться к оглавлению

Изоляция фольгоизолом перекрытия на деревянных балках

Как и в случае с бетонным основанием, изоляцию по деревянным балкам также можно осуществить фольгоизолом. Слой теплоизоляции необходимо укладывать непосредственно перед напольным покрытием.

Вернуться к оглавлению

Изоляция пола на грунте

Когда пол монтируется непосредственно на грунтовое основание, необходимо правильно разработать и выполнить гидроизоляцию.

Схема устройства конструкции гидроизоляции пола подвала при высоком напоре уровня грунтовых вод.

Это предотвратит подъем влаги к полу или образование капиллярного явления. Для таких целей можно использовать изолон средней либо большой толщины. Это будет гарантией хорошего качества. Кроме гидроизоляции, будет обеспечена и высокая сохранность тепла.

Вернуться к оглавлению

Изолон в качестве шумоизоляционого материала для межэтажных перекрытий

Практически все строения прошлого времени обладают очень плохой звукоизоляцией, особенно это касается межэтажных перекрытий. При ходьбе на верхнем этаже может быть слышен каждый шаг и падение любого предмета на пол. Чтобы устранить этот дефект, достаточно использовать хороший звукоизоляционный материал. С такой задачей с легкостью справится фольгоизол.

Вернуться к оглавлению

Применение фольгоизола в качестве подложки под напольное покрытие

Принцип работы фольгоизола в качестве шумоизоляции.

Кроме всех прочих изоляционных моментов, фольгоизол можно применять в качестве подложки под напольное покрытие. Использование этого материала в таком случае решает сразу 2 вопроса:

  1. Выравнивание поверхности. Такое напольное покрытие, как ламинат или паркет, должно укладываться на идеально ровную поверхность. Это связано с замковой системой, которая при значительных неровностях основания может быть повреждена. Кроме того, не рекомендуется укладывать напольное покрытие непосредственно на бетон, это повлечет за собой повреждение ламината или паркета. Использование фольгоизола дает возможность скрыть небольшие неровности поверхности.
  2. Звукоизоляция. Такая подложка, кроме выравнивания основания, способна практически полностью гасить ударные шумы, которые возникают при хождении по полу, падении предметов. Такая подложка является своеобразным амортизатором напольного покрытия.

Вернуться к оглавлению

Основные правила и особенности укладки изолона

Основание, на которое будет укладываться эта подложка, должно быть полностью очищено от пыли и крупных частиц, поскольку они могут порвать вспененный полиэтилен и качество значительно снизится. Полотна должны быть уложены плотно встык, без нахлестов, так как изолон достаточно толстый материал и все нахлесты создадут значительные перепады.

  1. Следует выбирать фольгоизол толщиной не более 3 мм. Большая толщина может привести к повреждению замковой системы ламината.
  2. Делать нахлест на стены не нужно. Не стоит забывать делать зазор между ламинатом и стеной, который позволит ему свободно расширяться и сужаться.


Фольгированный изолон — это современный изоляционный материал, который позвлояет осуществлять множество работ в разных сферах. Что касается строительной области, этот материал можно назвать незаменимым.


vsyaizolyatsiya.ru

Фольгированная шумоизоляция – цены на работы по устройству современной фольгированной звукоизоляции в доме, квартире

Эффективная фольгированная шумоизоляция – отличный выбор для тех, кто хочет совместить отличную защиту от шума с высокими характеристиками теплозащиты. Это материал, покрытый полированной фольгой, которая не выпускает тепло из помещения.

К другим её преимуществам можно отнести:

  • Простоту укладки
  • Долговечность
  • Экологичность
  • Универсальность
  • Доступность цены

Современная фольгированная звукоизоляция – один из самых простых и удобных материалов, чтобы самостоятельно установить шумозащиту в доме.

Виды фольгированной шумоизоляции

Такая полная защита всегда состоит и двух компонентов. Фольга отвечает за отражение тепла, второе вещество – за рассеивание звуков. По типу наполнителя, можно выделить несколько разновидностей:

  • Минераловатные покрытия
  • Пенополистирольные
  • Базальтовые утеплители

Кроме того, бывают самоклеящиеся материалы, а также специальные модели конструкций для устройства тепло- и звукоизоляции в банях.

Подобные инструменты являются очень удобными и находят свое применение в разных сферах: от домов и квартир до промышленных помещений. Кроме высоких показателей защиты, они являются очень долговечными и огнестойкими, поэтому соответствуют самым высоким критериям безопасности.

Установка эффективной фольгированной изоляции

Если звукоизоляцию правильно установить, она может надежно защитить ваш дом от любых посторонних звуков. Многие предпочитают заказать услуги у специалиста.

Устройство фольгированной изоляции можно провести самостоятельно. Она поставляется в рулонах, и её установка проще, чем при устройстве других видов звукозащиты.

Чтобы современная звукоизоляция из фольги оправдала себя, нужно знать несколько особенностей при работе с ней:

  • Шумоизоляция должна составлять один герметичный контур
  • Швы должны быть обработаны специальным герметиком и проложены клейкой лентой
  • Укладка производится фольгированной стороной наружу
  • Листы необходимо накладывать внахлест, не менее 5-10 см
  • Между фольгой и поверхностью нужно оставлять зазор в 10-15 мм для испарения конденсата

Где лучше и быстрее заказать услуги специалистов?

Устройство шумоизоляции нужно сделать таким, чтобы новый слой прикрывал швы предыдущего – так можно достичь лучших результатов. Если сделать все правильно, в вашей квартире станет существенно тише.

В том случае, если у вас нет достаточного опыта, лучше воспользоваться услугами профессионалов. Легче всего искать и недорого заказывать строительные работы с онлайн сервисом YouDo.

На сайте Юду можно сделать онлайн заказ, сравнить расценки, и даже предложить свой вариант стоимости. Работать желательно с теми мастерами, которые согласны с вашими условиями.

Вам достаточно оставить заявку на этой странице. Укажите в ней основные данные, и в установленный срок специалист займется решением проблемы.

Если вам недорого нужна фольгированная звукоизоляция, YouDo – самый простой и удобный способ найти профессионального строителя.

remont.youdo.com

Honda Domani aquLLamarine › Бортжурнал › ШУМОИЗОЛЯЦИЯ / крыша Шумоff 3мм, пол пенофол 10мм

Всем доброго вечера, наконец то руки дошли да шумоизоляции и утепления авто! =) После тотального ремонта я так и не стал собирать салон, с надеждой на то что я проклею его! Так вот, сегодня были проклеены крыша материалом Шумоff 3мм, поверх шумки крыша была утеплена пенофолом 10мм. так же в машине не было ковра на полу, потому что в планах было утеплить уже проклеенный пол тем же пенофолом 10мм. После проклейки крыши и пола, решил проклеить заднюю полку, и частично зашить багажник 10мм фанерой что бы не дуло в спину жене и ребенку. результаты работы смотрите на фото.

КРЫША ПОД Шумоff 3мм и Пенофолом 10мм


ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЛ ПОД ВИБРОЙ VM 3мм


ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЛ ПОД Пенофолом 10мм


ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОЛ ПОД Пенофолом 10мм


ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОЛ ПОД Пенофолом 10мм


ЛЕВАЯ ЧАСТЬ ПОЛА ПОД Пенофолом 10мм


ПРАВАЯ ЧАСТЬ ПОЛА ПОД ВИБРОЙ VM 3мм


ПРАВАЯ ЧАСТЬ ПОЛА ПОД Пенофолом 10мм


ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПОД Пенофолом 10мм


ВЕСЬ ПОЛ САЛОНА ПОД Пенофолом 10мм


ГОЛЫЙ БАГАЖНИК И ЗАДНЯЯ ПОЛКА


ЗАДНЯЯ ПОЛКА ПОД Шумоff 3мм


ЗАДНЯЯ ПОЛКА ПОД Шумоff 3мм


БАГАЖНИК ПО ФАНЕРОЙ 10мм И Пенофолом 10мм


БАГАЖНИК ПО ФАНЕРОЙ 10мм И Пенофолом 10мм


После проклейки авто заметилось улучшение звукоизоляции в авто, утепление и усиление басов от задних динов! =)
Всем спасибо за внимание, не забываем ставить пальцы вверх! =)

www.drive2.ru

Полная шумоизоляция — бортжурнал Москвич 2141 Гасящий фонари 2.0i 1993 года на DRIVE2

Решил я наваять маленькую статью о шумоизоляции в своей машине.
Доходил до этого долго, проект в общей сумме растянулся на два года. Результатом очень доволен, хотя изначально задачи сделать бесшумную машину не стояло вообще.

Началось всё с антикора. Пройдя салон резинобитумной мастикой Body 910, решил, что свойства шумоизоляции она будет исполнять слабо. Да и дядя начал советовать такой шикарный кузов сделать для себя.
Начало было положено шумоизоляцией полов и дверей. На пол салона, включая проклейку абсолютно всех перекрытий и сечений, арок, задних крыльев и прочего ушло 15 листов вибропласта STP Silver. Швы проклеены металлизированным скотчем. Ещё 4 ушло на двери. Последние стали закрываться после проклейки вибропластом как у иномарки, с приятным прочмокиваньем.
Так же антискрипом проклеена крышка торпеды, чем ей был навсегда “закрыт рот”.

Потом, через сезон, на очередной зимней стоянке, была заклеена в два слоя крыша. Подложка вибропласт STP Silver. сверху 5мм фольгоизолон.

Далее, в эту же зиму был проклеен моторный щит со стороны мотора, по уже известной вам технологии в два слоя. Низ опять STP Silver, верх 10 мм фольгоизолон.

Потом был проклеен весь салон антискрипом. Шумов, тресков, поскрипываний не стало вообще. Двери в местах касания с дверными картами заклеены сплошным швом антискрипа.

Осенью 2012, в один из свободных вечеров заклеил капот с обратной стороны. Тоже два слоя. Низ STP Silver, верх — 10мм фольгоизолон.

В эту зиму проклеен моторный щит со стороны салона. Низ опять STP Silver, верх 5мм фольгоизолон. Так же фольгоизолоном заклеил тоннель над коробкой передач.

Так же проклеена абсолютно вся торпеда. Все сопряжения пластиковых деталей между собой проклеены антискрипом. Сама торпеда с обратной стороны усилена вибропластом STP Silver, проклеена фольгоизолон, местами антискрипом и виолоном. Последние клеились для исключения треска и дребезга проводов по голому пластику.

Эффект есть. Так, заклеив полы, двери перестал слышать дорогу. Заклеив крышу стало меньше слышно ветер на высоких скоростях, даже самый сильный дождь стучит по крыше очень мягко.
Про шумоизоляцию моторного щита, капота и говорить не стоит — тихо очень. Мотор где-то далеко. На скорости в 140 км/ч разговаривать можно вполголоса.
Тут же замечу, родная шумоизоляция осталась, так как считаю её одной из самых эффективных. Основная задача вибропласта не останавливать шум, а не давать листам металла вибрировать и работать наподобие динамика.
Больше всего был удивлён заклеив тоннель над коробкой фольгоизолоном — перестал слышать КПП на низших передачах вообще!

Антискрип заставил “замолчать” салон. Правда, сколько времени ушло именно на поиск особо разговорчивых деталей, я не скажу.)))

Теперь о минусах. Они, как ни странно, есть.

Первое и самое накладное — время. Очень долго и нудно, если делать качественно. На только проклейку пола салона у меня ушёл месяц вечеров после работы и некоторые выходные целиком.
Второе, материал не самый дешёвый.
Третье, вибропласт немало весит. Соответственно падает динамика. Но у меня Рено, а значит, сильное падение динамики мне не грозит.
Четвёртое, самое значимое для меня. Первые два пункта мне по барабану — время для машины найду всегда, деньги тоже. Но вот утяжелённый и усиленный металл практически перестал передавать вибрацию. Датчик удара сигнализации работает отвратительно, как не настраивай. Итог — у машины можно взрывать атомную бомбу, а сигнализация молчит.
Но я машину у дома круглые сутки не держу, поэтому спокоен.

Жду комментов, если кто дочитал до конца.)))

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *