Войлок акустический для шумоизоляции – войлок для шумоизоляции автомобиля, войлок для шумоизоляции автомобиля купить, войлок для автомобиля, купить войлок для автомобиля, стоимость шумоизоляции автомобиля,

Войлок для шумоизоляции автомобиля и проведение работ

Войлок для шумоизоляции авто

Шумоизоляция автомобиля войлоком сегодня предлагается многими фирмами, войлок импортного производства, имеющий специальное покрытие, которое предотвращает проникновение влаги, стоимость шумоизоляции машины увеличивается, в сравнении с использованием  привычного материала под названием сплен.
Стоимость шумоизоляции машины складывается, как известно из стоимости всех необходимых материалов, плюс стоимость работ по их укладке. Главным аргументом продавцов в этом случае становится утверждение, что шумоизоляция авто войлоком обладает лучшими в отличие от сплена звукоизоляционными, (звука поглощающими)  свойствами.

Плюсы и минусы

Сказать что-либо однозначно здесь трудно, так как в применении обоих этих материалов, есть, как известно свои плюсы и свои минусы, к каждому из материалов своя инструкция:

  • Начать хотя бы с того, что свойства и назначение и этих материалов совершенно разные
  • Сплен является изолятором шума, а войлок поглотителем шума
  • Разумеется, вы можете приобрести импортный войлок, с целью шумоизоляции автомобиля обойдется это не дешево, потому что цена  товара возрастает с расходами на доставку и растаможивание
  • Когда разговор заходит о войлоке, то первой приходит в голову мысль привычных валенках из войлока, это довольно толстый материал из натурального сырья, ведь войлок обладает отличными теплоизолирующими свойствами
  • Очень многие автолюбители считают, что, сравнивая, скажем, давно ставший классическим такой материал для изоляции шума в автомобиле как сплен (правильнее будет сказать изолон)
  • Стоит обратить внимание, что такое название  дает сам производитель, и свойства войлока они сравнивают с помощью прослушивания прохождения звука, обматывая поочередно разными материалами  телефон
  • То в этом случае полученный результат, разумеется, будет свидетельствовать в пользу войлока
  • Вот тут и проявляется их главная ошибка, говорилось нами ранее, что у таких материалов совершенно разные назначения
  • Сплен, является изолятором, поэтому его сначала необходимо приклеить к необходимой поверхности, которую мы собираемся изолировать от шумов, и только после этого можно проверять его шума изоляционные свойства, и сравнивать эффекты от его использования с эффектами шума поглощения  при применении войлока (это стоит учитывать, производя эксперименты  с помощью телефона)
  • Хозяевам автомобилей можем рекомендовать хорошенько подумать — есть ли смысл платить дороже, используя войлочная шумоизоляцию в автомобиле, пренебрегая проверенным и надежным спленом
  • Хочется тут акцентировать внимание на том, что сплен является вспененным пенополиэтиленом, синтетическим материалом, не впитывающим влагу
  • Хотя многим кажется, берешь синтетический войлок, заталкиваешь его под коврики и будет тишина
  • На практике, однако, подобный вариант неприемлем, сейчас объясним почему
  • Войлок, является поглотителем шума с открытоячеистой либо волокнистой структурой, он как губка начинает впитывать влагу
  • И не только капельную, а так же и парообразную влажность из атмосферного воздуха
  • А, насытившись влагой, он еще и удерживает её внутри, поэтому просушить намокший войлок под ковриками вашего автомобиля практически невозможно
  • Если Вы не знаете «откуда может взяться вода под ковриками автомобиля?» — можем Вас заверить, в том, что каждый пятый автомобиль, из тех которые приходится разбирать, имеет штатную шумоизоляцию мокрую и если не насквозь, то, как минимум очень влажную
  • При этом, причиной появления воды становятся совершенно разные факторы: некачественная герметизация после замены лобового стекла, попадание конденсата из кондиционера, талая вода, попадающая с обуви, разлитая минералка, плохо закрытая дверь при мойке машины, не закрытый люк на стоянке во время дождя, повышенная влажность воздуха и другие
  • Получается с учетом этих обстоятельствах стелить гигроскопичные материалы для шумоизоляции днище автомобиля просто глупо
  • Так как напитавшийся влагой материал, пролежавший в сыром состоянии несколько лет, войлок является идеальной средой, где развиваются плесени и грибки
  • Кроме того, происходит коррозия кузова машины
  • Возникает неприятный запах, запотевание стекол, ржавчина – это все результаты от применения в салоне машины гигроскопичных материалов
  • Вдобавок мокрый изолятор становится хорошим проводником шума и теряет свои полезные свойства
  • Сейчас не станем брать в расчет весьма не выдающиеся характеристики войлока, а давайте строго оценим работу этого материала как звукопоглотителя, так как производители утверждают, что это — «лучший звукоизолирующий материал»
  • Вот графики замеров для сравнения войлока с поролоновыми материалами (так называемыми ППУ) аналогичной толщины которые дают четко понять, что при похожей стоимости войлок проигрывает поролону полностью
  • А эффективный войлок с высокой плотностью является настолько дорогим, что широкого производства не существует и тем более нигде не применяется
  • Вот внизу на фото графики для сравнения свойств поглощения для модифицированного поролона толщиной 10 миллиметров (он же Бипласт10) и войлока плотностью 450грамм на метр такой же толщины (пунктиром)

График сравнения поглощения шума поролона синий и войлока пунктир

  • А то обстоятельство, что Бипласт имеет специальный клеевой монтажный слой, поэтому он намного удобнее при монтаже, в отличие от войлока, обычно замалчивается
  • По нашему не предвзятому мнению — шумоизоляция войлоком автомобиля не приемлема, или приемлема только в весьма ограниченных количествах, в местах, где вероятность намокания мала и то в сочетании с другими материалами

Шумоизоляция войлоком

Итак:

  • Вопрос — почему многие производители машин, включая и все именитые немецкие фирмы, используют войлок в своих штатных решениях
  • Ответ очевиден — это дешево!
  • Вдобавок, куски войлока, которые засовывают на заводе в стойки, крылья, и прочие полости автомобиля, обычно плотно запаивают в герметичные полиэтиленовые пакеты, для предотвращения их намокания
  • Одна вряд ли ремонтники будут заморачиваться с полиэтиленом, при установке на вашу машину дополнительной шумоизоляции!
  • Полная экономия на всем – вот девиз всех производителей машин, поэтому вам не стоит их выбору доверять слепо
  • Если хотите использовать войлок в качестве шумоизоляции своего автомобиля, тогда его следует тщательно запаивать в полиэтилен, либо хорошенько обработать
  • Так как его открытая пористая структура,  не дает хорошенько приклеить его к поверхности и, следовательно, он может поглощать  влагу
  • Даже при использовании синтетического войлока, от конденсации влаги все равно уйти не получится
  • Хотя если вам нужна  максимально дешевая звукоизоляция для автомобиля своими руками, тогда можете использовать самый не дорогой вариант отечественного производства для шумоизоляции машины
  • Технический грубошерстный материал обладает хорошим поглощением шума и звука
  • Синтетический, так называемый музыкальный войлок предпочтительнее других его аналогов, выпускаемых в большом количестве

Если хотите, посмотрите видео материал по интересующей теме.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

№6 Шумоизоляция своими руками — бортжурнал Skoda Felicia Autumn Copper Metallic 1996 года на DRIVE2

На мой взгляд, надо быть человеком с каменным сердцем, чтобы глядя на полностью разобранный салон, не чесались руки сделать шумовиброизоляцию (ШВИ).

Поэтому я отправился в магазин, и купил там внушительную пачку материалов.

Полный размер

Шумоизоляция

Материалов, хочу вам сказать, весьма тяжелых — в сумме весивших около 40кг. Самое тяжелое в наборе — виброизоляция, ее вес составлял процентов 90 от общего, очень тяжелая.

Представляет из себя слой битумной мастики, нанесенной на фольгированный слой.п

Фото будет одно, так как все они выглядят абсолютно одинаково, отличаясь только толщиной.

Полный размер

Stp iSilver

Stp iSilver20 — (20 — это толщина слоя деленная на 10 в мм, проще говоря отбрасываете ноль, получаете толщину в миллиметрах) Клеится на потолок, внешнюю и внутреннюю панели дверей.

Полный размер

Stp iSilver 20


Полный размер

Stp iSilver 20

Stp iSilver30 — пол багажника, пол под задним сидением.

Stp iSilver40 — щит моторного отсека, пол в передней части салона

Полный размер

Stp iSilver 40

Поверхность предварительно, очищается и обезжиривается, затем приклеивается и раскатывается прикаточным валиком. Вообще, производитель заявляет, что материал не требует нагрева, но оговаривается, что если температура в помещении меньше +10 градусов, рекомендует предварительный нагрев материала до +40 градусов. Однако, лично по моему опыту, лучше греть всегда — так материал лучше схватывается с поверхностью и лучше раскатывается. Особенно актуальна хорошая адгезия на вертикальных поверхностях и крыше.
Листы поставляются размером 75х47см. Материал легко режется на нужные размеры обычным ножом, легко растягивается и принимает нужную форму, что актуально на сложных поверхностях.

После поклейки и прокатки виброизоляционного слоя, на него клеится слой шумоизоляции.
Их у меня два вида

Акцент 10 ЛМ КС

Полный размер

Акцент 10 ЛМ КС

Здесь 10 — это толщина слоя в миллиметрах, без всяких заморочек. Звукопоглощающий материал из пенополиэтилена — клеится на весь пол. Самоклеющийся, размер листа 100х75см

Акустический войлок 10мм

Полный размер

Акустический войлок 10мм


Полный размер

Акустический войлок на крыше

Его следует клеить на потолок, двери и моторный щит.

Оба материала самоклеющиеся, однако, по моему опыту их тоже лучше предварительно нагревать — держаться будет намертво. Их кстати уже не нужно раскатывать, достаточно просто прижать руками по всей плоскости.

Места стыков, проклеиваются фольгированным скотчем. Буду честен, точно не знаю зачем это нужно, и не нашел в интернете ответов зачем — нашел только рекомендацию, что так надо. Возможно для дополнительной теплоизоляции, чтобы не фонило из швов, либо что-то в этом роде. Однако скотч не дорогой, и на фотографиях работ всех ателье, занимающихся шумоизоляцией он есть.

Полный размер

В процессе

Работа не сложная, но требующая тщательности, аккуратности и терпения. На всю работу у меня ушло около 2 дней — больше всего времени занимает моторный щит, со всем своими причудливыми формами, кроме того у меня не были демонтированы многие элементы, например блок управления печкой, педали, рулевая колонка, блок предохранителей и т.д. Если будет делать опытный человек, думаю он со всем справится за один день, а то и меньше — главное разобрать салон и ничего не поломать 😉

www.drive2.ru

Шумоизоляция Тахо на шаг впереди! — бортжурнал Chevrolet Tahoe Locomotive V8 2008 года на DRIVE2

Не скажу, что Тахо шумная машина. Но, установка здоровых катков и злой резины все же заставляет задуматься о ней. Наш техцентр постоянно “шумит” автомобили разных марок, и Тахо не исключение. Мы не стоим на месте и постоянно стараемся улучшить качество шумоизоляции любыми методами. Недавно мы приняли решение сделать шаг вперед по отношению к конкурентам и начали использовать наше ноу-хау в шумоизоляции — войлок. Всем известно (а кому нет — знайте), что войлок является лучшим поглотителем звука из существующих ныне материалов. Ведь, не зря он штатно находится практически везде в качестве заводской шумоизоляции премиум сегмента большой немецкой тройки.

Как всегда, все самое лучшее и интересное проверяю на себе. До этого, шумоизоляцией на своем авто заниматься не планировал. Но… не устоял.

Шумоизоляция Шевроле Тахо

Виброизоляция как обычно, у нас ведется толстым SGM Bomb, который имеет наилучшие показатели виброгашения среди существующих материалов. Кстати, это полный аналог STP Bimast Bomb.

Шумоизоляция Шевроле Тахо

Шумоизоляция Шевроле Тахо

А вот и материал-вновник, заставивший меня разобрать Тахо и шевелиться. Это испанский шумопоглотитель на основе войлока, покрытый шумоизоляционной мембраной. Толщина материала 14 миллиметров. Характеристики шумоизоляции впечатляющие 28 дБ.

Шумоизоляция Шевроле Тахо

Не стесняемся в расходе материала (не дешевый и не легкий) и укладываем пол и колесные арки Тахи целиком. Благо, место позволяет и обшивки встанут на место с запасом.

Шумоизоляция Шевроле Тахо

Шумоизоляция Шевроле Тахо

Я возвратил штатную шумоизоляцию на место! Как ни странно, это все собирается на место!

Шумоизоляция Шевроле Тахо

Шумоизоляция Шевроле Тахо

Салон собран.

Шумоизоляция Шевроле Тахо

Отправляемся тестировать!

Шумоизоляция Шевроле Тахо

Ну, и ожидаемые впечталения полностью оправдались. Перед шумоизоляцией я складывал второй ряд сидений в машине и расстилал на пол войлочный материал (получалось около 2 кв.м.) и даже на этом этапе чувствовал, как я перестаю слышать воду в задних арках при проезде по лужам. После шумоизоляции пола становится гораздо комфортнее, машина ощущается сбитым, единым целым. Гул колес уходит далеко вниз, создавая ощущение, будто салон отделен от колес толстым слоем бетона. Короче, на этом примере я показал, что не стоит ограничиваться Спленом в качетве шумоизоляции, который уже давно устарел, а необходимо двигаться вперед. Что мы и делаем!

Так же мы собираемся использовать войлок (уже другой, более легкий) под дверными обшивками и на потолке, таким образом, делая серьезный шаг вперед по отношению к конкурирующим установочным точкам!

Полные фото отчеты по шумоизоляции Тахо вы можете посмотреть у нас на сайте:
www.auto-loker.ru/noisebuster/tahoe/tahoe_51.html

www.drive2.ru

Войлок Акустический –

Характеристики материалов
Водостойкость материаланет
Водостойкость клеянет

Мини-автомобили длиной до 3,6 метра
Примеры автомобилей А-класса: Shevrolet Spark, Daewoo Matiz, Toyota Vitz, ВАЗ Ока
 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
БагажникПол салонаДвериКрышаПолная шумоизоляция авто
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.459422
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.343+3215

Малые автомобили длиной до 3,9 метра
Примеры автомобилей класса B: Audi A2, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta, Fusion Accent, ВАЗ 2110, 2115
 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.579526
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.453+3217

Средние автомобили длиной до до 4,3 метра

Примеры автомобилей C-класса: Ford Foсus, Hyundai i30, Kia Ceed, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera
 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.6710528
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.453+3217

Большие автомобили длиной до 4,6 метра
Примеры автомобилей D-класса: Audi A4, Ford Mоndeo, Honda Accord, Toyota Avensis, VW Passat

 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.7810530
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.573+4322

Автомобили длиной свыше 4,6 метра
Примеры автомобилей E-класса: Audi A6, BMW 5 серии, Citroen C6, Nissan Teano, Toyota Camry
 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.8810531
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.674+4324

Примеры кроссоверов: Audi Q5, Toyota RAV4, Honda CRV, VW Tiguan, Chevrolet Niva
 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.8810834
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.674+4324

Примеры автомобилей SUV-класса: Audi Q7, Nissan Pathfinder, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 
 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.101012840
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.674+4425

stp-siberia.ru

Honda Rafaga Life’овый › Бортжурнал › Выбор шумоизоляции, материалов и подготовка

Ну в тачке двигатель работает хорошо, коробка тоже хорошо, подвеска с ремонтом чуть подождет да и по нашим дорогам еще более менее живая хоть передок уже делать но не все сразу. Музыка в машине играет очень плохо, у меня первая тачка из 16 моих предыдущих авто с кассетным майфуном!) Майфун хоть и оригинальный японский но для меня очень тихий… позже узнаете почему.

Ну вот и решил сделать музыку хорошую и погромче. А установка музыки начинается с установки шумки и выбором материалов виброизоляции и шумоизоляции.

Много уже машин делал сам, много видео пересмотрел и перечитал отзывов по шумоизоляциям лидером все равно является STP потом Шумофф дофига пиарится потом комфортмат и ид. по сути искал чем они отличаются все бренды пишут что они круче и снимают сомнительняе и смешные видео ролики где они делают якобы замеры и прям видно из каждого видео что они пиарят своё и только. Но если подойти не со стороны советом и внятым видео а по параметрам определения крутости. у СТП есть бренд Аэро — легкая вибра — работал с ней делал АСХ двери понравилась и Шумофф есть М2 тоже 2мм вибруха думал думал и решил проверить их по коэффициентам КМП и разным сертификатам искал и перерыл кучу сайтов и понял что у нас в России один завод кто занимается выдачей сертификатов и гостов на ШВИ. и по нему STP прошли все материалы и имеют сертификаты а вот по шумофф я не нашел пожарных сертификатов по некоторым шумоматериалам и по вибро материалам КМП еле отыскал их параметры и понял что они на словах все только крутые. Но благодаря этому я наткнулся на совершено другой бренд Смартмат и на сайте все есть и описание и все коэффициенты, причем на некоторые материалы виброизоляции по типу Смартмат Индиго 30 я вообще в шоке. Она 3мм но легче чем АЭРО и КМП у ней 0.49, фольга 100 микрон и цена! Ребят цена почти даром в два раза дешевле чем STP или Shumoff!

Вау думаю проверил другие материалы этого бренда вышел на их сайт и усомнился. почему такие цены дешевые. Прочитал инфу по материалам куча положительных отзывов. Но рекламы у них мало это плохо.
Хотя они и говорят что если будет реклама как у СТП или тех же самых Шумофф то и цены будут такие же и поэтому они не хотят поднимать цены и они лидеры как я понял в ценовом сегменте выносят всех.

Ну и заказал себе на из сайте себе комплект на пол на багажник, двери и потолок.

Полный размер

Смартмат шумоизоляция войлок акустический 10кс, корректор 5, смартфлекс 6


Полный размер


На пол решил положить то, что потежелее, знаю что вибра она должна гасить колебания и чем толще тем лучше а так как у меня глушак сечет и от арок слушно и камни и как колодки скрипят то решил на арки аж в два слоя сделать виброизоляцию для лучшего эффекта. Хотя менеджер сказал что лучше делать бутерброд типа вибра + шумка + еще раз вибра но чет не захотел пока вкладываться в авто. так как если не продам сам покатаюсь и мне хватит а если продам то и не жалко будет))

Задняя сидушка на 2-х клепках-защелках а спинка на 4 болтах и 2-х верхних защелках
Снял ремень безопасности — точнее открутил болты на 17 с низу и переставил их на место отогнув пол в сторону чтоб не мешались.

Полный размер

Полка крепилась на 2-х защелках — остальные сломаны и еще на 2-х болтах которые держат задний стоп сигнал. Снял полку и ахааахахааххааахааа

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Теперь я понял почему музыка такая тихая))) колонки я вообще не понимаю как еще работали))

Почистил и протер полку и снял колонки жесть пыли, вся пыль и багажника шла там была дырка ей заделал той же зеленой шумкой смартмат фаворит 30 чтоб пыль не шла.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Пока разбирал пол нашел японские деньги и как всегда стеклянные шарики. помню была у меня селика там тоже 5 шариков нашел под полом не знаю зачем они но думаю какой то ритуал на удачу или как талисманы) вытащил но опять положу в авто когда почищу а то вдруг без них работать не будет чего))

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Ну и конечно мозги как не сфоткать)

Полный размер


и датчик диагностики. не разобрался еще как им пользоваться не мануала не фига только форумы 🙁 но разберемся еще =)

Полный размер

в итоге на пол по шумке я взял смартмат фаворит 30 3,5 квадратных метра на весь пол а вторым слоем далматин 8(3 листа на ровные поверхности) и далматин 4(1 лист на изгибы все — как сказал менеджер проще клеить) а на арки 1 упаковку Индиго 30 (1 пачку там 5 листов думаю хватит на арки)и войлок акустический (1 лист) вторым слоем так как у меня на полу во всех япошках войлок я уж японцы лучше разбираются что лучше) Старый войлок с пола не стал убирать пусть будет как третий слой… точнее 4 так как штатная вибра не вся отлетела и полопалась и еще держится хорошо. буде по верх её все делать.

все материалы заказал на smartmat.su теперь всем буду рекомендовать лучшую шумку с отличными показателями и супер ценой!
Скоро буде катать вибру и клеить шумку! Но это уже совсем другая история)) Следите за новостями)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Материалы для шумоизоляции

Если говорить честно, то современные дома не такие уж и шумные, как их описывают продавцы изолирующих материалов. Доходит до того, что они рекомендуют ночью говорить шепотом, передвигаться на цыпочках и не превышать норму интенсивности звука в 45 дБ, что соответствует обычному разговору.

На самом деле хорошо слышны только крики, шум строительного инструмента и звуки из сабвуферов акустических систем. Впрочем, и эти шумы тоже мешают, для чего может понадобиться шумоизоляция, которую можно сделать своими руками с помощью небольшого набора строительных материалов.


Материалы для шумоизоляции


Для начала, необходимо устранить явные щели, ведущие за периметр квартиры:

  • Установить пластиковые окна или укрепить деревянные рамы, подогнав их по размерам.
  • Заделать шпатлевкой трещины в стенах, на стыках стен и пола.
  • Отключив электросеть, демонтировать розетки и заделать пространство войлоком, поролоном или гипсом.
  • Заделать отверстия в местах выхода труб отопления.
  • Установить дополнительные двери в коридоре.

Большинство звуков идет через пол и стены в виде вибрации или шума. Для изоляции понадобится наклеить на стены звукоизолирующие плиты, затем на них набить обрешетку, после чего под нее уложить листы минеральной ваты или поролона. Затем на обрешетку крепятся саморезами гипсокартонные плиты, и уже с ними проводится финишная отделка. Важно знать, что звук хорошо поглощается при переходе из одной среды передачи в другую, поэтому эффективными могут быть сэндвич-конструкции, где чередуются слои вибро- и шумоизоляции. Очень часто шумоизоляция квартиры осуществляется с помощью материалов для тюнинга автомобиля или более дешевых материалов.

Минераловатная плита, минвата в рулонах и плитах

Снижает передаваемый шум жилых помещений, сопротивляется огню до 1000 градусов, работает в качестве утеплителя. Легко обрабатывается, крепится к стенам клеем или механическими способами. Безопасна с точки зрения экологии, пропускает влагу. При использовании качественных изделий от Rockwool у данного материала практически невозможно найти недостатков.


Материалы для шумоизоляции


Войлок

Натуральный войлок, как и поролон, уже не применяется в силу многих недостатков: неприятный запах при влажности, хорошая среда для микробов и т.д. Вместо него для звукоизоляции используется искусственный войлок. Минус – трудно заделывать неровные поверхности, образует пузыри воздуха под поверхностью. Те же минусы у автомобильного звукопоглотителя Корректора 5 – слишком жесткая основа.

СТП Бипласт

Мягкий, воздушный шумоизолятор, достаточно толщины материала в 10, 15 мм. Хорошо повторяет при прикатке контуры стены. Минусов не отмечено.

Смарт Мат

Смарт Мат Фаворит 40 плюс и Смарт Мат Флекс 6 мм. Отличные компоненты для создания сэндвич-панели; первый является вибродемпфером, второй – шумоизолятором.

Для снижения уровня шума через пол применяют традиционные покрытия: толстый линолеум, пробковый настил, ламинат, ковры, вспененный полиуретан. Недостатки их – недолговечность. Уменьшить шум от деревянного пола практически невозможно. Для этого придётся делать дополнительные лаги и в пространство между основным полом и напольным покрытием укладывать один из приведённых выше звукоизоляционных материалов. При этом существенно уменьшится общая высота помещения.


Фото: acousticsfirst.com, jaybean.com

Для тех, кто живет в доме без подключения к водопроводу, предметом важной необходимости является скважинный насос. Благодаря этому механизму отпадает надобность вытягивать эту жизненно необходимую жидкость из колодца вручную. Различные поставщики насосов насытили рынок разнообразными их моделями. Желание сэкономить толкает приобрести дешевый вариант. В принципе, если после этого не ждать чудес и адекватно оценивать возможности…

Фасад – это внешняя сторона любого здания, его «лицо». Оценивая внешний облик здания, мы в первую очередь обращаем внимание на его фасад, поэтому фасадным работам в наше время уделяется самое пристальное внимание. В число наиболее востребованных фасадных работ сегодня входит остекление фасадов. Оно делает облик здания эффектным, современным и привлекательным, позволяя воплотить в жизнь самые…

Еще совсем недавно были очень популярны сверкающие фасады, состоящие целиком из стекла. Сегодня архитекторы предпочитают сочетать стекло с дорогими облицовочными материалами – сталью, керамикой, терракотой – для создания долговечных и стильных фасадов. В этом случае используется технология возведения навесных блочных наружных стен. Такой способ позволяет собирать застекленные элементы и большие панели прямо на заводе, и…

Штукатурные системы с утеплением представляют собой слой утеплителя, закрепленный на фасаде и оштукатуренный с применением специальных технологий. Утепление занимает в этом процессе одну из наиболее важных ролей – именно от утеплителя зависят многие характеристики готового фасада – теплопроводность, влагостойкость, а также место нахождения точки росы и зоны отрицательных температур. Чтобы подготовить стену к монтажу утеплителя,…

Основанием под штукатурную систему может служить все что угодно – железобетонные плиты, полнотелый или пустотелый кирпич, многощелевые бетонные блоки, даже деревянные брусья, но только в том случае, если дом уже дал окончательную усадку. Штукатурную систему под стены из «теплых» ячеистых блоков следует проектировать особенно внимательно. Как правило, им не нужен большой слой утеплителя, но высокая…

www.ktovdome.ru

Акустический войлок STP для шумоизоляции автомобиля

КЛАСС А (автомобили длиной до 3,6 метра, шириной до 1,6 метра, до S=6,5 кв.м.)
Примеры автомобилей: Daewoo Matiz, Shevrolet Spark, Ока

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
БагажникПол салонаДвериКрышаПолная шумоизоляция авто
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.356216
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.256215

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС В (автомобили длиной 3,6 – 3,9 метра, шириной до 1,7 метра, до S=7,4 кв.м)
Примеры автомобилей: Audi A1, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta/Fusion, Hyundai i20/Accent, Lada Kalina, Lada 2114 / 2115, Nissan Juke, Skoda Fabia, Toyota Yaris

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.466319
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.357318

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС С (средние автомобили длиной 3,9 – 4,4 метра, шириной до 1,7, до S=8,1 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A3 / Q3, BMW 1 серия /X1, Ford Foсus, VW Polo, Honda Civic, Hyundai Solaris/ i30, Kia Rio/Ceed/Soul, Lada Granta/Vesta, Mitsubishi ASX , Nissan Qashqai/Terrano New, Renault Logan/Sandero/Duster, Skoda Rapid/Yeti, Suzuki Vitara/SX4

 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.576422
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.368421

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС D (автомобили длиной 4,4 – 4,6 метра, шириной до 1,8, до S=8,8 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A4/A5/Q5, BMW 3 серия, Chevrolet Cruze, Ford Kuga, Lexus NX, Mazda 3/CX-5/CX-7, Nissan Sentra/Almera Classic, Toyota Corolla/RAV4, Mitsubishi Lancer/Outlander, Nissan Primiera, Hyundai i40/ IX35, VW Jetta/Tiguan, Range Rover Evoque, Renault Megane/Fluence, Skoda Octavia A5, Suzuki Grand Vitara, Subaru XV/Forester

 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.687425
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.469524

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС Е (автомобили длиной 4,6 – 5 метров, шириной до 1,9, до S=9,5 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A6, BMW 5 серия, Citroen C6, Ford Mоndeo, Honda Accord, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mazda 6, Nissan Teano / Murano, Skoda Octavia A7/Superb, Subaru Outback, Toyota Avensis/Camry, VW Passat

 

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.798426
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.479525

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС F (автомобили длиной свыше 5 метра, шириной более 1,9, до S=10,2 кв.м.)
Примеры автомобилей: Audi A8, BMW 7, Mazda CX-9, Mersedes S-класс, Hyundai Equus

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.8108526
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.4810830

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

КЛАСС SUV / MPV
Примеры автомобилей: Audi Q7, Hyundai IX55/h2, Kia Mohavo, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Lexus GX/LX, Nissan Pathfinder/Patrol, Toyota Land Cruiser 100/200/Prado/Highlander/Hiace, VW Touareg/Multivan, Volvo XC90

Расчет расхода материалов для стандартной шумоизоляции автомобиля (в листах)Зона монтажа
Багажник
 
Пол салона
 
Двери
 
Крыша
 
Полная шумоизоляция авто
 
Вибропоглощающие материалы (0,47 х 0,75)м.9119626
Шумопоглощающие или звукоизолирующие материалы (1 х 0,75)м.5911934

Принадлежность к классам определяется по длине и ширине автомобиля согласно официальных данных на сайте AUTO.RU

stp-bratsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *