Войлок или бибитон – Лада Калина Хэтчбек Ms. Frankenstein ver.2.0 › Бортжурнал › “Хочу тишину!” (часть первая) или делаем ШВИ моторного щита.

Hyundai Sonata › Бортжурнал › Рассуждения о ШВИ (или муки выбора материалов).

Пока еще у нас не холодное время года, нужно успеть все-таки снять расклеившуюся торпеду для последующего ремонта и попутно сделать шумоизоляцию моторного щита, или как она называется правильно “панель передка”.

Попытаюсь развеять некоторые мифы и пояснить, почему не ведусь на различного рода маркетинг (мастерство впаривания).
Насколько мы все знаем, виброизоляционные материалы применяются для гашения вибраций, то есть для гашения колебаний различной частоты и амплитуды. Чем выше частота, тем ниже амплитуда. Теперь представим гитарную струну, ну или ведро из оцинковки. Так вот, чтобы на них погасить высокочастотное колебание, достаточно лишь слегка каснуться — амплитуда маленькая. Отсюда делаю вывод, что для высокочастотных вибраций достаточно легких виброизоляционных материалов, 2 мм например. Низкочастотные высокоамплитудные вибрации гасить тяжелее, особенно если среда распространения не имеет жесткой конструкции и имеет большую площадь. Отсюда следует, что крышу и двери легко вывести на высокоамплитудную вибрацию, поэтому мы и ощущаем в дороге неслышимое давление в ушах.

Пол (днище) имеет жесткую конструкцию и бОльшую толщину металла, низкочастотные вибрации распространить тяжелее. Встает вопрос, а стоит ли тогда на днище покупать такие толстые материалы, как например бимаст бомб? Вот на крышу что-нибудь подобное я бы наклеил.
С другой стороны, по днищу и аркам попадают камни, а это больше похоже на высокочастотные высокоамплитудные вибрации, которые мы прекрасно слышим. Но слышим недолго — конструкция жесткая. Представьте попадание этого камня на крышу — звенеть будет звонко и долго (конечно крыша не для этого предназначена, просто даю понять как это работает).
Еще при езде меня напрягает некомфортное прослушивание музыки. При езде по трассе от музыки мы уже не слышим тех приятных низкочастотных звуков, издаваемыми нашими сабвуферами. Точнее слышим, но это уже не то. И я больше чем уверен, что основной источник этому крыша и двери, а не днище.

Вернусь все-таки к моторному щиту и передним аркам, раз уж начинать ШВИ буду с них. Не добирался я до арок, поэтому хотелось бы услышать от вас, насколько они у нас в сонатах “звонкие”. От ударов камней об арки конечно лучше использовать более “тяжелые” материалы, сомневаюсь что от толстых материалов будет толк при глушении шума шин об асфальт, просто представьте какие вибрации может распространять обыкновенная шина под давлением, все станет понятно.
Моторный щит мы изолируем от шума двигателя. Диапазон частот, издаваемый двигателем, разнообразен: выхлоп — низкочастотный, лязганье газорпаспределительного механизма — среднечастотное. Теперь интересное: насколько хорошо наш моторный щит в этом случае играет роль “передатчика звука”?
С моторным щитом и арками можно все-таки перестраховаться и взять более дорогие материалы, но не дает покоя любопытство, оправдано это или нет.

Если для меня вопрос о виброизоляции вроде как понятен, то вопрос о шумоизоляции для меня всегда остается открытым. Трудновато для моего понимания даются физические явления, которые невозможно увидеть.

У кого какие мысли по шумоизоляционным материалам? Интересует состав, толщина, ну и самое главное, обоснование выбора, буду благодарен хорошим разъяснениям.

www.drive2.ru

Skoda Superb изнутри с точки зрения звукоизоляции. — Авто-Локер (Auto-Loker) на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели. За последний месяц мы существенно подтянулись в плане представления автомобилей марки Шкода с точки зрения шумоизоляции. Очень долгое время мы не принимали в работу Октавии и Супербы, мотивируя это тем, что автомобиль не позволяет уложить достаточное количество материала и, как следствие, получить должного результата. Как же мы ошибались…

Под натиском многочисленных звонков клиентов, владельцев Октавий и Супербов мы сдались и только за последний месяц из сотни других автомобилей нами было сделано с десяток Октавий 2 и 3 поколения в кузовах А5 и А7. Ну а сегодня мы добрались и до флагмана концерна Шкода — Superb II.

Шкода Суперб готовится к звукоизоляции в Авто-Локере

С точки зрения шумоизоляции этот автомобиль очень похож на новенькую Октавию в кузове А7. Те же дверные щиты на болтах, тот же злосчастный заводской войлок, намертво приклееный прямо к металлу крыши. Машины идентичны и в разборке и лишь по размеру проемов задних дверей мы вспоминаем, что это роскошный Суперб.

Наша команда мастеров делает звукоизоляцию Суперба примерно 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Мы настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами и можем продемонстрировать компетентность наших ребят в полной мере. Согласитесь, даже в избалованной Москве это почти уникально!

Но, давайте перейдем ближе к картинкам. К сожалению, обьем поста на ДРАЙВе ограничен 20 фотографиями, поэтому полный фото отчет с комментариями по каждому этапу вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Одно из преимуществ немецких автомобилей перед остальными — штатная войлочная шумоизоляция. Причем, она не только на потолке. Приклеена прямо на металл. Приходится потрудиться, чтобы очистить потолок от клея. Отдираем войлок, приклеенный к металлу. Отмываем следы клея, обезжириваем

Легкая виброизоляция Comfortmat Dark D3 по всей площади

Мы пользуемся качественными шумопоглотителями, давно отказавшись от Сплена. На фото 10-миллиметровый акустический войлок.

Дверной щит не на заклепках, как у Октавии-2, а на болтах. Однако, удобство доступа в дверь — умеренное, в отличие от Октавий.

Виброизоляция Comfortmat Dark D3

Шумо-теплоизоляция на безклеевой основе

Виброизоляция каркаса двери тем же легким, но эффективным DARKом

Финальный слой на дверях — шумопоглотитель Бибитон

Наша команда работает максимально слаженно, а помогает ей в этом наша печка, в которой заранее нарезанная виброизоляция разогрета до температуры 50 градусов и ребята не толпятся у фена и не тратят время на нагрев каждого листа. Работа началась с звукоизоляции дверей и потолка и, когда эти работы выполнены, вся команда набрасывается на пол. К слову сказать, на данный момент прошло примерно 2,5 часа с момента приезда машины.

Мы используем передовой вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker на полу в салоне и колесных арках любой машины. Этот материал стоит в линейке лидеров эффективности среди материалов этого класса и толщины.

Задние колесные арки так же укутаны в

Наша гордость: совместный плод усилий нашей компании и завода Comfort mat — эффективнейший вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker на легкой современной мастике.

Настала череда шумоизоляции и опять мы обходимся без Сплена, используя более эффективный Comfortmat Lock (Бибитон)

Это еще не все. Мы добавляем третий слой — войлочный поглотитель звука на горизонтальные участки пола. Вот это пирог!

Наш войлок мы оложили на штатный войлочный ковер Суперб. Итого имеем один слой виброизоляции и 3 слоя шумопоглотителя на полу.

Аркам мы уделяем не меньше внимания. Они тоже

В автомобиль мы уложили чуть более 60 килограмов вибро- и звукоизоляции, которая будет неустанно работать во благо комфорта водителя и пассажиров, позволяя этому Superb шагнуть на ступеньку выше в классификации автомобилей.

А теперь самое интересное: предлагаем вам дословный комментарий хозяина этого Суперба по результату нашей работы, который он разместил у себя в блоге:

“И так, сограждане! Ближе к делу, а точнее к шуму…
Закройте глаза, представьте что вы пришли домой где закрыты все окна, а у вас стеклопакет. А забыл, дверь в квартиру как засыпная, тяжелая и глухая. И вот вы садитесь в кресло и думаете почему так тихо. Но из далека доносится легкий шелест. Это вы на светофоре садового кольца. Вы ждете а садовое едет. У кого шипы, у кого липучка, а у вас тишина. Тишина такая что пропадает ощущение скорости. За 13 лет стажа привык скорость не только по спидометру проверять но и по шуму ветра и вообще по ощущениям. Но не тут-то было 80-100-110. Стоп! При перестроении надо теперь слушать, смотреть, догадываться, знать да и вообще быть уверенным! А раньше мертвую зону просто было слышно.

Я доволен до УСРАЧКИ!”

Всем скорейшей весны, тыкайте палец, задавайте вопросы. Впереди вас ждет много интересного!

Спасибо за внимание.
Ваша команда Авто-Локер.

www.drive2.ru

Использование SGM Бибитон (Bibiton) в шумоизоляции автомобилей

Мы начинаем использовать SGM Бибитон (Bibiton) в шумоизоляции автомобилей

С начала 2013 года мы первыми начали использовать новый шумоизолятор СГМ Бибитон при проведении шумоизоляции автомобилей наших клиентов.

Специалисты команды Авто-Локер не стоят на месте и постоянно совершенствуют качество услуг по шумоизоляции автомобилей. Сообщаем, что с 2013 года мы первыми ввели шумоизолирующий материал SGM Бибитон в наш стандартный набор материалов, используемых для работы с автомобилями наших клиентов. В этой коротенькой статье мы расскажем о преимуществах этого материала, а так же о его назначении.

Бибитон – это шумоизоляционный материал от компании СГМ Технологии на основе вторичной переработки поролона и пенополиэтилена. Этот материал создан в результате нашего тесного сотрудичества с компанией СГМ с целью повысить качество продаваемых материалов, а вместе с ним и качество производимых работ по шумоиздяции автомобилей. Аналог Бибитона штатно используется в качестве шумоизоляции перегородки моторного щита в автомобилях Mercedes S и E классов.

Бибитон имеет пористую структуру и является прямым конкурентом устаревшему шумоизоляционному материалу Сплен. Бибитон имеет достаточную жесткость, но при этом он гораздо мягче Сплена, что дает дополнительные возможности по уплотнению деталей при шумоизоляции авто.

Бибитон поставляется в листах размером 100х100 см и толщинами 5 и 10 миллиметров соотвественно. Как правило, “пятерку” мы используем в дверях автомобиля, а “десятка” больше подходит для колесных арок. По результатам лабораторных исследований этот материал в 2,5 раза эффективней Сплена, что существенно повысит эффективность работы шумоизоляции с применением SGM Bibiton.

SGM Bibiton является самоклеящимся материлом (клей защищен прозрачной пленкой). Качество клея на высоком уровне и позволяет оклеивать сложные детали Бибитоном без воздушных пузырей.

Пример использования Бибитона в качестве последнего (пятого слоя) при шумоизоляции двери Opel Astra. Обычно, большинство студий использует в этом месте привычный Сплен, но мы переходим на Бибитон с заботой о качестве шумоизоляции автомобилей наших клиентов. Бибитон не только эффективнее Сплена в 2,5 раза, но и является хорошим уплотнителем дверной обшивки, это помогает избавиться нам от лишних сверчков.

Колесная арка этой Тойота Секвоя обклеена десятимиллиметровым Бибитоном. Как видите, он изумительно принимает форму детали.

А это пример использования Бибитона при шумоизоляции обшивки двери багажника.

Делать шумоизоляцию своими руками или довериться специалистам – каждый решает для себя сам. Мы лишь рассказали вам о том, как мы ведем работу по улучшению качества нашей шумоизоляции и эта работа происходит постоянно. Мы хотим быть лучшими и прикладываем все усилия для этого. В качестве нашей работы вы можете убедиться, посмотрев фото отчеты по шумоизоляции, либо приехав к нам в техцентр. До встречи в стенах нашего техцентра Auto-Loker.

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция пола, арок и багажника. — бортжурнал Toyota Corolla SQ♪ 2004 года на DRIVE2

Ну вот и настал черед для шумоизоляции.
Сначала я думал, что не буду сильно заморачиваться с этим и сделаю так, как делал в предыдущей машине. Тем более, что в прошлый раз результат меня порадовал более чем. Но потом все затянулось и я снова стал долго и упорно читать и изучать этот вопрос. Сразу могу сказать, что время было потрачено совсем не зря.
Итак, к чему же я пришел…
Начать, пожалуй, стоит с разрушения мифа об использовании сплена в качестве шумоизоляции. Хочется крикнуть прям, чтоб все услышали, не клейте сплен, если не понимаете для чего он нужен. Не надо делать плохую работу просто потому, что так делают все. Это не правильно! Хотя бы прочитайте на сайте производителя, что он пишет. Конечно там половина бред, но есть доля правды. Производитель этого материала сейчас даже сделал на сайте специальный раздел для него и называется он “теплоизоляционные материалы”. Цитирую с сайта “Отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло.” Но разве этого мы добиваемся, делая ШВИ салона? Конечно нет. Просто это один из самых старых материалов. Люди к нему привыкли, а продавцы не хотят забивать себе голову новинками и испытаниями в лабораториях. Другими словами сплен — это пенополиэтилен. Если еще проще — это вспененный полиэтилен. А как может пакет пузырьков помочь в шумоизоляции. Да никак! Поэтому прежде, чем его клеить стоит подумать, что Вы хотите получить в итоге. Тишину или термос. Вот. Выговорился наконец)
Прежде, чем сделать шумоизоляцию своей машины, я пересмотрел много статей тут на драйве и на других ресурсах. И вот вроде все классно, хорошие материалы, но меня все равно что-то в них не устраивало. Тогда я начал думать) Пора бы уже)
Почему производители авто в качестве шумоизоляции используют какую-то кашу из войлока и других примесей. Наверно не с проста, подумал я. Стал смотреть, что используют производители немецких машин. Войлок. Тоже конечно не в чистом виде, но и тут войлок. А что может быть лучше штатного войлока. Правильно, только не штатный войлок) Поиски подходящего материала привели меня на сайт автолокера. И да, вот оно. Это то, что я хочу. Мне понравились все их работы. Вычитал какие материалы они используют и стал искать их в продаже. Пару точек в Москве — это как-то совсем не много. Учитывая, что в одной из них так и не взяли трубку за несколько дней. А вот в другой взяли) Это конечно целая история, я не буду углубляться далеко в подробности, но немного расскажу. Я попал на производителя этого материала. Познакомились, поболтали, для меня открылась масса тайн) Конечно о них я рассказывать не буду, а то начнутся споры) Но для себя я решил твердо, что, к примеру, шумофф не куплю ни за какие деньги, так же как и новинки от STP, типо Aero. Позже, на всякий случай, я проверил все рассказы этого человека и они подтвердились. А и, кстати, для автолокера технологию предложил как раз этот производитель, с которым меня свела судьба) Вобщем затарился материалами и поехал переваривать гору полученной полезной информации. А спустя какое-то время, отправился проклеивать машину.
Долгое получилось отступление. Давайте ближе к делу.

Багажник.
Тут все по-простому и с привычным для многих материалом. Здесь я использовал Акцент 10. Материалом я доволен, работать с ним удобно, функцию свою он выполняет. Но вот клеить его на пол не самая лучшая идея. Потому что потом, наступая ногами издаются странные звуки, как будто по снегу ходишь) А для багажника самое оно. Поэтому вторым слоем я пустил его.

Клеится крепко, но стыки рекомендую дополнительно проклеивать армированным скотчем, т.к. на изгибах акцент волен отклеиваться. Но тут вобщем-то ничего интересного, идем дальше.

Пол и арки.
Я уже писал где-то, что места под ковром ну очень много. И клеить туда можно тоже очень много) Поэтому вторым слоем я клеил Бибитон 8. Вот, что это такое.

Им проклеиваем весь пол и арки со стороны салона. Клеить лучше максимально большими кусочками. Клеевая основа у него не сравнится наверно ни с одним материалом. Если пальцы приклеились, то отрываются они только вместе с клеем.

Получается не только эффективно, но и красиво. И пусть этого никто не увидит в дальнейшем, но для себя я всегда буду знать, что под ковром у меня еще один полезный белый ковер)

Но и на этом я решил не останавливаться. Я ведь начинал поиски с войлока. Им и закончим. Поэтому для третьего слоя (ну конечно слоем его не назовешь) я использовал виолон ПТ или он же акустический войлок.

Его клеил в багажнике на арки со стороны крыльев и на сами крылья. Плюс в место, где лежит запаска и на заднюю корму.

А со стороны салона пустил его на арки, и под ноги водителя и пассажиров. Если еще полезу под ковер, то добавлю еще этого материала, т.к. место позволяет. А изначально переживал, что не соберу потом все на свои места.

Отдельно для тех, кто переживает, что родной ковер потом не ляжет на место, могу смело сказать, что сантиметр-полтора под ним можно стелить даже не переживая. От своего ковра родную шумоизоляцию я не отрывал. Нигде ничего не подрезал, все отлично собралось на место.

Об ощущениях после такой работы наверно и отписываться не стоит. Даже картинки говорят о том, что получилось в результате. А ведь это только начало) Впереди еще много всего…

www.drive2.ru

Полная шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо) в Москве

Наша цель будет заключаться не только в полноценной шумоизоляции дверей, арок, пола и потолка, но и в улучшении прочности металлической конструкции автомобиля. В этом нам поможет виброизолирующий материал SGM M3 (Алюмаст Бета) толщиной 3 мм на каучуковой основе. Такую толщину мы посчитали оптимального для данного автомобиля: помимо отличной виброизоляции, материал не сильно нагрузит автомобиль. Самые шумные места: колесные арки и пол, мы проклеили виброизоляцией в два слоя.

В первую очередь, начинаем разбор автомобиля. Снимаем обшивки, чтобы при разборе салоне их не повредить.

Шумоизоляция дверей Toyota Prado 120

Мы решили начать шумоизоляцию с дверей. Каждый мастер занимается отдельной дверью, чтобы не мешать друг другу. На боковых дверях много технологических отверстий и проводов — в этом случае важно ничего не повредить.

Наши мастера аккуратно, с использованием монтажных валиков, проклеивают внутреннюю сторону двери сначала виброизоляцией, а затем фольгированным Сплен на битумной основе толщиной 4 мм. Слой фольги на внешней стороне Splen препятствует проникновению влаги и обеспечивает дополнительную теплоизоляцию.

После внутренней отделки технологические отверстия двери проклеиваются ещё одним слоем виброизоляции — это обязательно. Не забываем оставить прорези для проводов.

Поверх виброизоляции клеим слой шумоизоляционного материала Бибитон толщиной 5 мм. Лист материала подготовлен ровно для проклейки по контуру двери сплошным куском. Это последний этап шумоизоляции дверей.

Задняя дверь Тойота Prado 120

Традиционная проблема Тойота Прадо заключается в сильном шуме с задней части авто. Внутренняя сторона двери представляет собой сплошной лист голого металла без какой-либо изоляции. Здесь часто скапливается влага — это исключает возможность шумоизоляции войлоком или Бибитоном, которые могут намокнуть и начать гнить. Сначала обезжириваем и тщательно сушим внутреннюю поверхность. Мы будем использовать виброизоляционный материал SGM M3 на каучуковой основе толщиной 3 мм.

Специальным роликом старательно проклеиваем SGM M3 всю внутреннюю поверхность двери. Важно не упустить ни миллиметра, ведь никакой другой изоляции внутри двери не будет.

После этого проклеиваем виброизоляцией технологические отверстия. Оставляем только самые необходимые прорези для проводом.

Поверх проклеиваем Бибитоном, который будет снижать шум. При изоляции дверей важно не переборщить с числом слоёв — материалы увеличивают вес на 3-6 кг, надо делать так, чтобы дверь не просела от нагрузки и обшивка идеально встала на своё место.

Обшивку двери обклеиваем с внутренней стороны войлоком, который является лучшим звукопоглощающим материалом. Осталось только установить обшивку двери на место, но это в самом конце работы.

Шумоизоляция потолка Toyota Prado 120

Исключительная особенность Прадо 120 заключается в том, что воздуховоды протянуты по всей длине крыши и уходят в багажник. Это создаёт дополнительные трудности при демонтаже штатного потолка. Наши специалисты неоднократно сталкивались с данной проблемой и знают пути её решения.

Проклеив слоем материала SGM M3 мы укрепили крышу, добавив жесткости, и снизили вибрацию.

После первого слоя начинаем клеить акустический войлок. Почему именно войлок? Это легкий материал с прекрасными показателями шумопоглощения. Но он требует пространства, чтобы эффективно поглощать звуки, а в Тойоте Прадо 120 этого места предостаточно.

Двух слоёв этих материалов достаточно для полноценной шумоизоляции крыши практически любого автомобиля и Toyota Land Cruiser Prado 120 исключением не является.

Шумоизоляция пола Тойота Прадо 120

Предварительно обезжирив поверхность пола и дав ему время просохнуть, мы начинаем укладывать виброизоляцию SGM M3 толщиной 3 мм. Важно обеспечить максимально плотное примыкание материала к металлу, что даст нам максимальное снижение вибрации всего кузова автомобиля. Задние арки мы виброизолируем в два слоя, потому что это одно из самых шумных мест автомобиля.

Колесные арки — традиционный источник шума. Они не защищены ковровым покрытием и шум от колес ощущается невероятно сильно. Именно поэтому мы дополнительно обклеиваем их толстым слоем акустического войлока.

Вторым слоем на пол идет шумопоглощающий материал Бибитон 5 мм. Клеим, как и положено, крупными сплошными листами.

Вкупе, вибродемпфер SGM M3 и шумопоглотитель Bibiton дают идеальный эффект снижения шума и посторонних звуков.

Шумоизоляция торпедо Toyota Prado 120

Основной причиной шумоизоляции торпеды является шум от двигателя. Приборную панель (торпеду) полностью снимаем, разбираем на части и проклеиваем шумопоглощающим материалом Битопласт 5 мм. Этот материал прекрасно подходит для данного места за счет своей эластичности, возможности легко сгибаться. Он позволит проклеить все труднодоступные места приборной панели. Таким образом, убираем шум от двигателя, а также разные «сверчки», скрипы и другие звуки.

Чтобы не повредить торпеду, кладем её на распорку, которая обита мягким материалом.

Заключительный этап

Для данного автомобиля было подобрано оптимальное количество слоёв виброизолирующих и шумопоглощающих материалов.

Все элементы салона, проводка и пистоны на своих местах, ведь за дело брались профессионалы автосервиса «12 Вольт».

Кстати, мы работаем предельно осторожно, исключительно в перчатках. Только подготовленные мастера имеют право заниматься шумоизоляцией автомобиля. Мы гарантируем, что после нас обшивки будут чистыми и неповрежденными, а все пистоны, которые будут удалены в процессе демонтажа, заменим на новые. После работ вес машины увеличился всего на 70 килограмм.

Встретимся в «12 Вольт»!

12v-auto.ru

Volkswagen Jetta “Fräulein in weißem” › Бортжурнал › Шумка — Вроде определился, но все же…

На прошлой неделе я начал делать шумку дверей ТУТ Так как делал 1 раз, то покупал материалы начитавшись отчетов по установке, тут же на Drive2. Но, что то не давало мне покоя, а правильно ли я подобрал материалы? Погрузившись более подробно в изучение данной темы, я понял, что все таки я совершил ошибку в выборе 1 материала, а именно я приобрел Шумофф П4В и наклеил его на вибру, которая была наклеина на внешнюю часть двери, а также закрыл им (целый лист) внутреннюю часть двери (к которой крепиться дверная карта). Почитав статьи по шумоизоляции пришел к выводу, что для бюджетной шумки на “вибру” внутри двери нужно наклеить “акцент” и за динамиком приклеить кусочек “битопласта”, или же внешнюю часть двери оставить только с виброй и наклееным куском “Битопласта” за динамиком, а акцент приклеить на внутреннюю часть двери ( перед дверной картой) Как лучше поступить? Или может вообще внутрь дверей на “вибру” наклеить “акустический войлок” ?

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция — бортжурнал Honda Accord 2008 года на DRIVE2

Сделал шумоизоляцию как и хотел давно.
Время — 7 дней, каждый день по 6 часов примерно
Материалы брал у ребят из автолокера, все материалы были разложены по коробкам и расписано, что и куда какими слоями.

Капот — виброизоляция сгм gold g3 между ребер жесткости и на обшивку сплен

Крышка багажника — такой же материал, что и капот, а обшивка — антискрип толстый

Двери — вибро внутрь — сгм dark d4

На него фольгоизолон 4 (2-й внутренний слой)

3-й слой опять dark d4

дальше шумоизоляция — БиБиТон 4

дальше вибра багашника задних арок, крыльев и багажника — сгм ultra bomb, остальное, включая заднюю сидуху — gold g3, дальше крылья фи-4, потом арки и багажник — БиБиТон 4, на арки еще БиБиТон 10, большой кусок и сверху на все это акустический войлок 10, дальше ставим на место штатную шумку арок

Пол — сначала Ultra bomb, дальше больший куски, которые покрывают большую площадь БиБитон 10, остальное по периметру БиБиТон 4, сверху опять акустический войлок

Итог: минус, что пришлось из-за такого бутера подресать местами пол и не пластиковые накладки порогов идеально легли. Но ничего страшного
плюсы: мне очень нравится ездить, все просто супер, только еще на след неделе сделаю передние арки, от них шум остался
машина мягче стала по ощущениям, сзади вообще ничего особо не слышно, вообщем я не жалею ни капли
звук у акустики стал лучше, но у меня она и так не родная, вставил через кросоверы еще попутно новые пищалки, сделал дырку в заднем сидении, где подлокотник и вывел туда саб, ну и радардетектор заодно напрямую от прикуривателя запитал, что провод не болтался.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *