Стены в студии звукозаписи: Звукоизоляция домашней студии – ЭхоДизайн

Звукоизоляция домашней студии – ЭхоДизайн

Домашняя студия звукозаписи необходима людям, которые занимаются музыкой, озвучивают видеоролики или производят другие творческие продукты на медиарынок. Также, домашняя студия может быть организована для себя, для своего удовольствия и реализации. Заказать услугу записи песни в студии может быть очень дорогим удовольствием, а если такая потребность возникает часто, есть прекрасный выход – это домашняя звукозаписывающая студия. Но, в таком случае, перед людьми обычно встает вопрос, как сделать так, чтобы они были изолированы, чтобы пение не мешало соседям и в домашнюю студию не проникали голоса из внешнего мира. 

 

Звуковая изоляция вопреки распространенному мнению может быть достаточно бюджетной, если делать организовывать шумоизоляцию самостоятельно. Для этого вам в помощь пригодятся специальные шумоизолирующие панели, которых на данный момент на рынке существует множество. Вы можете выбрать любые варианты по размеру, форме и цвету.  

Звукоизоляция студии начинается не с покупки специальных панелей, а с выбора помещения для места, где будут записываться песни. Лучше, если комната будет состоять из бетонных или кирпичных толстых стен. Это обеспечит прекрасную изоляцию от внешнего мира, например от шумов, которые ходят с улицы. Если у вас есть такая возможность, тогда лучше студию делать в самой маленькой комнате. Маленькое помещение гораздо больше подходит для потребностей записать музыку, чем большая комната. Но, в этом вопросе можно обратить внимание не только на качество будущего продукта, но также на финансовую сторону вопроса. Ведь оборудовать специальными панелями и шумоизолировать комнату будет гораздо бюджетнее, если она будет иметь небольшой размер. 

 

Звукоизолирующие материалы потребуются для того, чтобы полностью оборудовать ими стены, потолок и пол. Это важно, потому что ни одна часть помещения не должна остаться без специальных панелей. В таком случае звук будет чистым без помех и вы будете действительно довольствоваться результатом полученным во время звукозаписи.  

 

Звукоизоляция студии начинается с оборудования пола. Если вы ищете самый бюджетный и простой вариант отделки для пола – это будет ковролин. Если вы хотите получить более качественный звук, обратите внимание на дополнительные материалы, например, пенополистирол, керамзит, минеральная вата или специальные панели из поролона. Если вы обустраиваете помещение нежилого плана, можно использовать специальные накладки из минеральной ваты. Этот вариант тоже прекрасно подходит для записи музыки или голоса в микрофон.

Мы уже говорили о том, что при организации студии звукозаписи на дому, важно обратить внимание не только на стены, но также на потолок. Если вы живёте в квартире и решили организовать в ней студию звукозаписи, а наверху у вас живут соседи, скорее всего они будут топать, передвигать мебель дверью и громко кричать. В таком случае вам просто необходимо шумоизолировать потолок – это даст возможность избавиться от внешних шумовых излишков, которые точно помешают вам записать хорошую музыку. Если вы решитесь установить натяжной потолок для шумоизоляции, следите за тем, чтобы он был не плоским, а немного выпуклым. В этом случае шумоизоляция будет лучшей. Также, для звукоизоляции потолка подойдут всё те же поролоновые панели высокого качества.

 

Самое важное в звукоизоляции комнаты для организации студии – это оборудование стен специальными панелями. Панели сделают всю работу за вас, их нужно будет только прикрепить на стену, что сделать очень легко. Выбрать вы можете панель абсолютно разного размера – это даст возможность заказать несколько листов и оборудовать всю комнату бюджетным вариантом. При этом вы можете поиграться с формами или оттенками панелей, чтобы дизайн вашей студии вас удовлетворил. Когда будете оборудовать стены панелями, обратите внимание на то, чтобы углы комнаты были закругленными. Для этого также есть специальные угловатые панели с круглой и выпуклой наружностью. 

 

Не забывайте про наружный шум, который доносится с улицы. Часто это бывает шум от: движения машин, рядом проходящей стройки, пения птичек и многого-многого другого. Эти звуки могут быть иногда приятными для слуха, но никак не помогут для качества записи песен или музыки. От них, наоборот, нужно избавиться, поэтому важно защитить от лишних шумов всю площадь комнаты и даже позаботиться об окнах. Окна в таком случае выбирать лучше пластиковые, они не дадут лишним вибрациям проникать в комнату. Но, если у вас стоит выбор, где сделать студию, в комнате с окнами или в помещении, где нет окон совсем, лучше выбрать второй вариант. Так вы сможете добиться полной звукоизоляции. Не забывайте и об иных звуках, часто мы можем слышать, как соседи ходят на лестничной площадке, а из подъезда громко доносятся звуки лифта. Это также может мешать нам записать хорошую песню или музыку в нашей домашней студии. Для этого лучше выбрать плотные, хорошие двери и тщательно заделать все щели герметиком. 

Звукоизоляция и акустика студии звукозаписи, домашнего кинотеатра, комнаты прослушивания

Ключевые цифры

не более 20 дБА

уровень фонового шума

65-70 дБ

требуемая звукоизоляция ограждающих конструкций

0,2-0,4 секунды

рекомендованное время реверберации

Вопросы звуко-виброизоляции и акустики в студиях звукозаписи, комнатах прослушивания и домашних кинотеатрах:

Рекомендации Acoustic Group

Альбом инженерных решений Acoustic Group

В альбоме приведены подробные схемы звукоизолирующих конструкций стен, полов и межэтажных перекрытий, а также схемы виброизоляции инженерного оборудования.

Акустика студий звукозаписи

Принципы, которых следует придерживаться при проектировании студии звукозаписи

Акустика комнат прослушивания

Принципы, которых следует придерживаться при проектировании комнат прослушивания.

Акустика домашних кинотеатров

Принципы, которых следует придерживаться при проектировании домашних кинотеатров.

Примеры проектов

Аппаратно-студийный комплекс киностудии “СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ” (Москва)

Студии звукозаписи Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского

Домашний кинотеатр (Московская обл.)

Домашняя дискотека (Санкт-Петербург)

Студия «Xuman Records» (Щелково)

Кинозал в офисе компании RSS PRODUCTION CINEMA HALL (Москва)

Домашний кинотеатр (Ленинградская обл.

)

Домашний кинотеатр (Киев)

Музыкальная студия Борода Рекордс (Киев)

Студия записи учебных программ Политехнического университета (СПбГПУ)

Посмотреть все проекты

Запросить консультацию

  • Требуется решение для студии звукозаписидля комнаты прослушиваниядля домашнего кинотеатраДругое
  • Я даю согласие на обработку своих персональных данных
  • ознакомиться с пользовательским соглашением

Специалисты Acoustic Group помогут решить любые вопросы по звукоизоляции, виброизоляции и акустике.

  • Воспользуйтесь бесплатной консультацией инженера-акустика по телефону:

    8 (800) 222-08-77

    (бесплатный звонок по всей России) или по номеру телефона ближайшего к вам офиса Acoustic Group.

    Запросить консультацию

  • Также в нашем проектном бюро вы можете заказать:

    Консультации инженеров-акустиков
    Акустическое проектирование
    Акустический дизайн Акустические измерения и расчеты Акустическая экспертиза

  • По желанию заказчика мы не только разработаем проект, определим оптимальные решения и материалы, но и поможем найти квалифицированных исполнителей для осуществления качественного монтажа необходимых конструкций.
    Также в процессе внедрения наших решений вы всегда можете воспользоваться услугой проектного бюро “
    Инженерное сопровождение

Файлы для скачивания

Брошюра «Отделочные акустические материалы» PDF, 7,92 Мб

Брошюра «SoundBoard» PDF, 7,31 Мб

Брошюра «FLEXAKUSTIK» PDF, 1,00 Мб

Брошюра «DECOUSTIC» PDF, 2,08 Мб

Брошюра «Акустический консалтинг» PDF, 1,51 Мб

Стены студии звукозаписи: слои, слои, слои — акустические поля

С момента публикации этого блога стало доступно множество новых дизайнов студий. Мы обновили некоторые из этих изменений. Обновлено 25 октября 2019 г.

Звуковая энергия: два типа

У нас есть два основных типа звуковой энергии, с которыми мы должны иметь дело, когда дело доходит до стен студии звукозаписи. Во-первых, мы должны иметь дело со звуковой энергией, создаваемой за пределами нашей студии, такой как поезда, самолеты и автомобили. Это называется шумом. Энергия в нашей студии должна управляться и максимально ограничиваться стенами студии звукозаписи. Для достижения обеих этих целей мы должны обратиться к вибрационной акустике для решения проблем шума и энергии воздуха в наших комнатах.

Газ против твердого тела

Когда звуковая энергия распространяется по воздуху в результате человеческой деятельности, она попадает на поверхности нашей комнаты. В момент удара она преобразуется из волны энергии, подвешенной в воздухе, в вибрацию, проходящую через твердый материал. Энергия воздуха или газа во многом отличается от твердого тела, когда речь идет об энергии колебаний. Мы должны осознать разницу между этими двумя формами энергии в стенах нашей студии.

Вибрации являются повторяющимися и, если хотите, колебательной реакцией любой механической системы. Скорость вибрационных циклов, производимых нашими колебаниями звуковой волны, называется «частотой». Если мы посмотрим на повторяющиеся движения, которые являются длительными и происходят на более низких частотах, мы называем их колебаниями. Такое же поведение на более высоких частотах называется вибрацией. Сигнатуры вибрации и колебаний аналогичны.

Стена – механическая система

Стены нашей студии звукозаписи представляют собой механическую систему. Они двигаются из-за вибраций. У них есть резонансная частота, при которой частоты выше частоты резонанса поглощаются, а ниже — нет. Мы хотим понизить резонансную частоту стен нашей студии звукозаписи не только для проникновения внешнего шума, но и для проникновения студийного шума в соседние комнаты. Мы должны спроектировать правильные стены студии и положение стены студии.

Вибрация звуковой энергии: https://examples.yourdictionary.com/examples-of-sound-energy.html 

Наложение барьеров

Способ, которым мы замедляем вибрации, заключается в установке перед ними отдельных барьеров. Эти материалы или барьеры должны иметь другую плотность или вес. Мы хотим, чтобы вибрация работала очень сильно, чтобы пройти через одни материалы, и, возможно, не так сильно, через другие. Посмотрите на шоколадный батончик Kit Kat. Откуси конец. Обратите внимание на все различные слои материалов. Эти слои шоколадного батончика сделаны всего из двух или трех разных материалов. Чтобы замедлить вибрации, нам нужно много слоев «сахара» разного типа и веса при проектировании стены нашей студии.

Шумовой барьер: https://en.wikipedia.org/wiki/Noise_barrier

Многоуровневый подход

Также необходимо учитывать процессы расположения и сборки выбранных слоев. В зависимости от амплитуды внешней энергии, пытающейся проникнуть внутрь, мы можем использовать различные материалы в различных схемах слоев. Если мы пытаемся свести к минимуму низкочастотные вибрации, мы можем выбрать совершенно другой подход к материалам и сборке или наслоению этих материалов, чем если бы мы имели дело со средним или более высоким частотным диапазоном.

Технология низкочастотного барьера

Типы материалов

Какие материалы мы можем использовать? Какие хорошие «слои» использовать? Бетон один, наряду со сталью. Свинец – хороший слой. Винил может быть даже слоем материала на стенах нашей студии. Воздух, которым мы дышим, и даже изоляция, которую мы вкладываем в наши стены, чтобы сохранить тепло и прохладу, а холод или жару снаружи, можно рассматривать как потенциальный слой. Растительные материалы сегодня популярны. Корк был бы примером этой категории. Мы должны учитывать положение стен студии в любом дизайне, который мы делаем.

Встаньте на весы

Теперь, когда у нас есть наши материалы, мы должны посмотреть на плотность или вес на квадратный фут каждого из наших материалов. Мы хотим расположить наши материалы таким образом, чтобы уменьшить вибрации, когда энергия проходит через стену. Если мы поместим барьеры перед вибрацией разной плотности, мы можем заставить вибрацию замедляться с разной скоростью и уровнем. Этот процесс дает число, называемое рейтингом потерь при передаче звука или STC. Это можно назвать барьерной стеной студии.

Потери при передаче звука — STC

STC — это число, присвоенное нашему процессу наслоения и указывающее, насколько хорошо мы выбирали материалы и располагали их таким образом, чтобы уменьшить вибрационную энергию, с которой мы боролись. Будь то автомобиль или собачий лай, мы выбираем материалы, чтобы изолировать эти частоты. Номер STC, который мы создали с нашими слоями стен, является нашей звуковой карточкой. При конструкции стены в студии STC 75 было бы отлично, а STC и потери при передаче звука 35 были бы плохими. Давайте построим стену, чтобы увидеть, как все это работает.

Низкочастотные транспортные средства

Наша цель – изоляция от легковых и грузовых автомобилей в нашей студии. Это низкочастотные устройства с длинными волнами. Нам нужна большая «пушка». Давайте выберем STC 75 в качестве нашей цели изоляции. Во-первых, давайте использовать бетон. Не литой бетон, а «шлакоблок», как его называют в промыслах. Вы знаете тот, с двумя дырками в них. Теперь у нас есть два слоя. У нас есть бетон и воздух. Помните, воздух — это слой, который мы можем использовать.

High Mass First

Внутри двух отверстий, заполненных воздухом, мы поместим звукопоглощающий материал, например, строительный утеплитель. Теперь у нас есть бетон, воздух и строительные изоляционные материалы, чтобы довести общее количество слоев до трех. На внешней поверхности наших бетонных блоков мы размещаем шесть дюймов термофибры. Термоволокно — это материал, который получают из шлака на сталелитейных заводах. Это шлак, оставленный в большом ведре, который разливает жидкую сталь в слитки, а затем прядет в «ткань». Его можно использовать в стенах нашей студии, но мы должны позиционировать его.

Гипсокартон Сэндвич

Гипсокартон — это отделочный материал высокой плотности. Давайте повысим его производительность в нашей погоне за STC, поместив виниловый материал высокой массы между двумя слоями гипсокартона, каждый из которых имеет разную толщину или плотность. Варьируйте толщину гипсокартона внутри стен нашей студии, выбирая толщину 1/4″ и 3/8″. Для внешней стены возьмем 3/8″ и 1/2″ с виниловым слоем. Кроме того, варьируйте толщину нашего винила между каждым из наших сэндвичей из гипсокартона.

Теперь у нас есть стена толщиной более 20 дюймов из разных материалов разной плотности. Вибрация, проходящая через этот демпфирующий сэндвич, будет вести себя как автомобиль, остановившийся на автостраде. Вы немного продвигаетесь вперед, затем останавливаетесь. Вы начинаете снова, но на этот раз медленнее. В конце концов, после 4 часов езды по автостраде в Лос-Анджелесе у вас кончается бензин или терпение. Что касается вибрации в студийной акустике, то возьмем любую.

Вкратце

Надеюсь, это поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы в любое время, я всегда готов помочь ответить на них. Оставьте их в разделе комментариев или напишите мне по адресу [email protected] Если вы хотите узнать больше об акустике помещений, подпишитесь на наши бесплатные видеоролики и электронную книгу, присоединившись к списку рассылки здесь. Каждую среду мы присылаем вам советы по настройке комнаты и вещи, которые вы можете протестировать в своей комнате. Им легко следовать, и они действительно помогут вам больше наслаждаться музыкой.

Спасибо и говорите скорее
Майк

Практический студийный дизайн: часть 1

SOS начинает подробную серию статей о практическом студийном дизайне. В этом месяце основное внимание уделяется мерам, которые вы можете предпринять для звукоизоляции вашей студии или репетиционной комнаты.

Независимо от того, используете ли вы домашнюю студию, коммерческую студию или просто систему секвенсора MIDI, конечный результат исходит из пары громкоговорителей — и здесь начинаются ваши проблемы. Музыка одного человека — это шум другого человека, и вероятность того, что первое будет отнесено ко второму, возрастает по мере того, как день переходит в вечер. Профессиональные студии используют сложные методы звукоизоляции, чтобы уменьшить нежелательный шум, как исходящий, так и входящий, но вы можете многое сделать для себя, если готовы попробовать свои силы в небольшом рукоделии.

Очень важно не путать звукоизоляцию с акустической обработкой — приклеивание пенопластовой плитки или ящиков для яиц к стенам может улучшить звучание комнаты, но не окажет существенного влияния на уровень выхода шума. Тем не менее, акустика помещений сама по себе является важной темой, и мы коснемся ее, как только будет рассмотрена звукоизоляция. На самом деле термин «звукоизоляция» вводит в заблуждение, поскольку можно утверждать, что на самом деле нет ничего звуконепроницаемого — правильный термин — звукоизоляция.

Звук — это просто колебательная энергия, использующая воздух в качестве среды, но он также может распространяться в жидкостях и твердых телах. Закон сохранения энергии говорит нам, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена; его можно только преобразовать из одной формы в другую. Звуковая энергия поглощается поверхностями, такими как стены, мебель или люди, а также самим воздухом, через который она проходит. В этом процессе звуковая энергия преобразуется в тепло, хотя количество выделяемого тепла чрезвычайно мало.

Эффективная звукоизоляция частично зависит от обеспечения эффективного способа преобразования звуковой энергии в тепло перед ее утечкой. То, что удерживает звук внутри, также препятствует его проникновению, и простейшей формой шумоглушителя является сплошная стена, которая будет отражать и поглощать часть звука. Конечно, любой отраженный звук должен в конце концов где-то поглощаться, и если слишком много звука отражается, комната становится чрезмерно реверберирующей. Реверберация — это просто слышимый результат звуковой энергии, отражающейся от поверхности к поверхности, реверберация затухает, когда энергия наконец поглощается.

Рисунок 1: Одиночная стена. К сожалению, чтобы стена была хорошим звукоизолятором, она должна быть тяжелой (рис. 1) — если вы удвоите массу стены, вы уменьшите количество передаваемого звука примерно вдвое . Также немаловажным является тот факт, что звукоизоляция становится менее эффективной на более низких частотах. При снижении частоты на каждую октаву изоляция, обеспечиваемая стеной, уменьшается вдвое, поэтому, когда вы проходите мимо ночного клуба, где играет громкая музыка, большую часть того, что вы слышите, составляют басы.

Поскольку акустическое затухание стены или перегородки зависит от частоты, звукоизоляция часто измеряется в дБ для диапазона частот, усредненных в диапазоне от 100 Гц до чуть более 3 кГц; полученное значение называется индексом шумоподавления или SRI материала. Доступны таблицы с цифрами для наиболее распространенных строительных материалов; например, одинарная кирпичная стена обеспечивает изоляцию около 45 дБ, а сплошная стена двойной толщины обеспечивает около 50 дБ (рис.

2). Хотя изоляция 45–50 дБ – полезная цифра, на самом деле ее нельзя назвать звукоизоляцией – вы знаете, если когда-либо жили рядом с шумными соседями, разделенными только одной стеной.

Рис. 2. Стена двойной толщины. Если одна стена может обеспечить достаточную степень изоляции, не будут ли лучше две стены, разделенные воздушным зазором? В конце концов, если вы добавите 45 дБ для одной стены к 45 дБ для другой, вы получите 90 дБ изоляции, что должно удерживать практически все внутри или снаружи. Как обычно есть подвох; чтобы получить такую ​​фигуру, стены должны быть расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы воздух между ними не передавал энергию от одной стены к другой (рис. 3). Достаточно далеко в данном случае означает несколько футов. Очевидно, есть выбор: пожертвовать некоторой изоляцией и построить стены намного ближе друг к другу или потерять много места.

Рисунок 3: Расстояние между двумя стенами. В профессиональных студиях коридоры вокруг студии часто проектируются как часть стратегии звукоизоляции. Это позволяет использовать большое расстояние между стенами, сохраняя при этом полезное пространство. Большинство практических подходов к звукоизоляции основаны на той или иной форме двойной конструкции со встроенным воздушным зазором. Далее в этой серии я расскажу о конструктивных деталях реечных и панельных перегородок, которые можно использовать для создания или разделения студийных площадей в существующей комнате или для повышения звукоизоляции существующей стены.

Прежде чем увлечься идеей, что похожие на темницу стены решат все проблемы со звукоизоляцией, нужно понять, что звукоизоляция комнаты в целом зависит от ее самого слабого звена. Большая часть утечки звука будет происходить через двери и окна, потому что они сделаны из более легких материалов, чем окружающие стены. В меньшей степени это относится к потолкам и подвесным полам. Звук также будет выходить через любое отверстие, каким бы маленьким оно ни было, поэтому плохо подогнанные окна и двери, незаполненные отверстия для трубопроводов и даже замочные скважины серьезно повлияют на результат вашей работы.

Окна с двойным остеклением обеспечивают некоторое улучшение звукоизоляции, хотя значительная часть звука все равно проходит. Если вам не нужно окно, подумайте о том, чтобы заполнить пространство мешками с песком и заколотить его досками, но если вы цените естественный свет, рассмотрите возможность установки двойного остекления на главном окне с дополнительным остеклением внутри, сохраняя как можно больший воздушный зазор. практично. То, что относится к стенам, применимо и к окнам — чем больше веса вы можете добавить, тем лучше звукоизоляция, поэтому используйте максимально толстое стекло. Тяжелые шторы тоже помогают, но сами по себе они бесполезны.

Двери можно улучшить, установив герметичные уплотнения и утяжелив дверь. Некоторые из более тяжелых противопожарных дверей идеально подходят для этой цели. Как и в случае со стенами, две намного лучше, чем одна, и, говоря реалистично, вы никогда не получите адекватной звукоизоляции от одной двери, какой бы толстой она ни была. Профессиональные студии используют шлюзовую систему с несколькими футами между двумя дверями, но можно добиться значительных улучшений, просто установив две двери, по одной с каждой стороны стандартной 9-дюймовой стены.

Сплошные бетонные полы обеспечивают достаточную изоляцию для большинства домашних и проектных студий, хотя даже их можно улучшить, соорудив так называемый плавающий пол поверх. Опять же, подробности конструкции плавающего пола будут представлены позже в этой серии, хотя стоит упомянуть общий принцип. Поскольку звук легко проходит через твердые материалы, сплошные стены и полы могут передавать звук в другие части здания. А полы получают большую долю вибрации, потому что большая часть шумового оборудования находится прямо на нем.

Плавающий пол обычно состоит из второго слоя бетона, отделенного от первого упругим слоем. Упругий материал помогает предотвратить вибрации, распространяющиеся между двумя слоями.

Деревянные полы намного легче, чем бетонные, и поэтому могут создавать более серьезные проблемы с протечками. В домашних условиях многое можно сделать для улучшения ситуации, но если быть реалистом, то никакие практические меры не позволят, например, играть на барабанной установке прямо над жилой комнатой без навязчивого количества шума.

Однако нескольких простых мер может быть достаточно, чтобы сделать жизнь терпимой для остальных членов семьи, если у вас небольшая студия звукозаписи или MIDI и мониторинг на разумном уровне.

Потолки менее просты в обработке, хотя есть несколько подходов, которые могут улучшить ситуацию. В то время как профессиональная студия может использовать тонны бетонных плит, древесную вату, мешки с песком или несколько слоев гипсокартона, наименее разрушительной мерой является укладка тяжелого войлочного покрытия на пол в комнате выше. В подвальном помещении, где есть доступ к потолочным балкам, есть подвесные потолочные конструкции, которые занимают минимум места, тогда как в комнате с большой высотой можно установить полный подвесной потолок. Ни одна из этих работ не выходит за рамки возможностей компетентного энтузиаста DIY, а материалы легко доступны у большинства продавцов строительных материалов.

Профессиональные студии неизменно используют так называемый метод построения «комната в комнате»; строится отдельное внутреннее помещение, обычно из реек и гипсокартона, которое изолируется от стен, полов и потолков исходного помещения. Хотя это непрактично для большинства домашних студий, его можно применять в малобюджетных коммерческих студиях и проектных студиях. Еще одно преимущество системы «комната в комнате» заключается в том, что она помогает упростить внутреннюю акустическую обработку.

Хотя можно достичь очень высокого уровня звукоизоляции, закон убывающей отдачи диктует, что последние несколько дБ изоляции будут очень дорогими. Неизменно существует некоторый компромисс между стоимостью, нарушением работы и степенью утечки звука, который можно допустить. В большинстве случаев устранение слабых мест, таких как двери и окна, а также, возможно, усиление нестандартной стены, принесет ощутимые выгоды при очень небольших затратах.

Владельцы домашних студий часто не имеют большого выбора в отношении своих помещений, но если вы ищете помещение для размещения коммерческой студии, очень важно учитывать существующую структуру здания, его расположение и близость любых внешних шум, такой как железные дороги, транспорт или тяжелая промышленность. Кроме того, не думайте, что тихая надомная промышленность на следующем промышленном объекте не будет внезапно заменена более шумным бизнесом.

Хорошей отправной точкой является первый этаж кирпичного или бетонного здания — доступ хороший, вы можете начать с твердого пола и не беспокоиться о том, что кто-то внизу вас расстроит. Если нет выбора, кроме как взять помещение наверху, то посмотрите, что происходит сверху, снизу и по обе стороны от вас, и не думайте, что в будущем ничего не изменится. Студии, как правило, наиболее антисоциальны ночью, поэтому убедитесь, что поблизости нет постоянных ночных смен или жилых домов. В любом случае убедитесь, что у вас достаточно места для головы, если вы считаете, что может потребоваться подвесной потолок.

Индекс шумоподавления или SRI сплошной стены, основанный на массе материала стены на квадратный метр. Обратите внимание, что цифра зависит от частоты.

R = [20 log (fm) – 47] дБ

f частота звука

m измеренная масса стены (кг/м 2 ) R – рассчитываемый индекс шумоподавления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *